Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria LX 95


mr_Capone

Recommended Posts

А какого размера катки были и какие стали? Интересно смотрится=)

Ничего не изменилось, диски те-же, просто покрашенные а резина тоже одинакового розмера. В итоге имеем 225\70\15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD :)

Это по сравнению с передней подвеской у Эшли моя выглядит просевшей :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD :)

Это по сравнению с передней подвеской у Эшли моя выглядит просевшей :)

Да зачем так далеко ходить? Вот свежие пружины спереди:screenshot01hcz.th.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD :)

Это по сравнению с передней подвеской у Эшли моя выглядит просевшей :)

Да зачем так далеко ходить? Вот свежие пружины спереди:screenshot01hcz.th.jpg

Да может мои и просели немного, но мне так больше нравится, типа спортивнее :) . А новые выглядят как лифт. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А новые выглядят как лифт. :)

Есть немного :)

Зато можно парковаться близко к высоким бордюрам и не бояться поцарапать бампер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А новые выглядят как лифт. :)

Есть немного :)

Зато можно парковаться близко к высоким бордюрам и не бояться поцарапать бампер

тоже правда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении?

 

ИМХО Вика ну совсем уж не годится, чтобы почувствовать себя стритсракером. Для этого понаклепали Субару и прочих Тойот, вот их как раз облегчать, вытаскивать кондеи и шумку. :11:

 

К тому же, проводить подобные операции с АА в таком конфетном состоянии, делая из него табуретку на колесах - считаю полным кощунством! :10::10::4:

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении?

 

ИМХО Вика ну совсем уж не годится, чтобы почувствовать себя стритсракером. Для этого понаклепали Субару и прочих Тойот, вот их как раз облегчать, вытаскивать кондеи и шумку. :11:

 

К тому же, проводить подобные операции с АА в таком конфетном состоянии, вытаскивая удобный салон и вставляя на его место для скорости табуретку - считаю полным кощунством! :10::10::4:

Да эт не для неё. Это я хочу квадратика Каприску с 5.7 пристроить для погонять, всё равно там комфорта почти нет (полицай он), всё довольно аскетично. А вот субар там всяких с тоётами на дух не переношу и хочу если уж пулять то на фулл-сайзике американском (типа шоб никто не ждал от него, а он едет :4: ). Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно серьезным облегчением кузова путем удаления кондеев, салона и прочего занимаются люди, серьезно пуляющие на квотере. И обычно это актуально для изначально легких нерамных машин (чаще всего япошей и корейцев). В твоем случае гиммора будет очень много, выглядеть будет умопомрачительно дерьмово, а толку не будет точно. Обрубленный кондей, безусловно, даст прирост мощности, но вряд ли оно того стоит.

 

Мне кажется, чтобы погонять, самый лучший вариант - снять с этого мотора максимум мощности не облегчением и вырезанием кондеев, а серьезным техническим подходом (благо, что блок позволяет). Но бюджет этого проекта таков, что ты сначала должен решить: "А оно тебе надо? или может и на полицейском каприсе неплохо гоняется?"

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении?

Не почувствуешь...чтоб почуствовать-ставь мотор от марк 8...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении?

Не почувствуешь...чтоб почуствовать-ставь мотор от марк 8...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да эт не для неё. Это я хочу квадратика Каприску с 5.7 пристроить для погонять, всё равно там комфорта почти нет (полицай он), всё довольно аскетично. А вот субар там всяких с тоётами на дух не переношу и хочу если уж пулять то на фулл-сайзике американском (типа шоб никто не ждал от него, а он едет :11: ). Вот и спрашиваю.

 

ставь нагнетатель и ничего выкидывать не надо, наоборот — надо добавлять весу и все в тормоза :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело что денег на мотор или нагнетатель, да и вообще на усовершенствования нет, поэтому хочу пойти по пути облегчения. Хочется популять без вложений. Ещё вспомнил, надо приводной вентилятор поменять на электро, вот :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно серьезным облегчением кузова путем удаления кондеев, салона и прочего занимаются люди, серьезно пуляющие на квотере. И обычно это актуально для изначально легких нерамных машин (чаще всего япошей и корейцев). В твоем случае гиммора будет очень много, выглядеть будет умопомрачительно дерьмово, а толку не будет точно. Обрубленный кондей, безусловно, даст прирост мощности, но вряд ли оно того стоит.

 

Мне кажется, чтобы погонять, самый лучший вариант - снять с этого мотора максимум мощности не облегчением и вырезанием кондеев, а серьезным техническим подходом (благо, что блок позволяет). Но бюджет этого проекта таков, что ты сначала должен решить: "А оно тебе надо? или может и на полицейском каприсе неплохо гоняется?"

Да кондей там давно сдохший, печка не пашет, короче какой от этого толк если оно всё мертвое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
Немного покатался:

 

Молодцы! Прикольное кино сняли!

Интересно, на 36-ой секунде первого клиппа В сторону дерева следы или ОТ дерева?

Если В, то повезло! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного покатался:

 

Молодцы! Прикольное кино сняли!

Интересно, на 36-ой секунде первого клиппа В сторону дерева следы или ОТ дерева?

Если В, то повезло! :11:

эт не мои следы, до нас кто-то катался :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...