San4ez! Опубликовано 22 апреля, 2006 Share Опубликовано 22 апреля, 2006 Здраствуйте! Я тут впервые, т.к. до этого недавнего времени у меня небыло автомобил, а уж темболее американского. Но тут мне повезло (а может и не очень). Вобщем мне дастался автомобиль Oldsmobile Calais 1987г., хотя я даже в его моделе не уверен на 100%. Я вообще пачти ничего об этом автомобиле на знаю. Состояние у него мягко говоря не блеск. Как только сделаю фотографии обязательно выложу. Пожалуйста, кто что знает об этом авто, раскажите, посоветуйте, помогите. Стоит ли ее восстанавливать, можноли найти запчасти, и вообще что это за агрегат? Всем спасибо зарание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 апреля, 2006 Share Опубликовано 22 апреля, 2006 Фотки нужны Так ведь и не знаешь, о какой модели речь идёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 22 апреля, 2006 Share Опубликовано 22 апреля, 2006 Если нет фоток, выложи VIN, он есть в документах или в углу лобового стекла. По ВИНу уже можно понять, что за аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2006 Если нет фоток, выложи VIN, он есть в документах или в углу лобового стекла.По ВИНу уже можно понять, что за аппарат. вот (vin) который написан в документах:1G3NT51U8HM208269 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 22 апреля, 2006 Share Опубликовано 22 апреля, 2006 На такой похож? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2006 да, очень, только не купе а четырех дверный седан... я когда пытался найти подобную моей всегда нахожу именно купе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2006 Вот это вроде такая как у меня... 592902_15.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 23 апреля, 2006 Share Опубликовано 23 апреля, 2006 Да, действительно Oldsmobile Calais, как ни странно - имхо редкая машинка. Карфакс сказал Year/Make/Model: 1987 OLDSMOBILE CALAIS SUPREME Body Style: SEDAN 4 DR Engine Type: 2.5L L4 EFI/TBI/FI Manufactured In: UNITED STATES Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2006 Да, действительно Oldsmobile Calais, как ни странно - имхо редкая машинка.Карфакс сказал Year/Make/Model: 1987 OLDSMOBILE CALAIS SUPREME Body Style: SEDAN 4 DR Engine Type: 2.5L L4 EFI/TBI/FI Manufactured In: UNITED STATES Большое спасибо! с меня . так уже что-то выяснилось... дело тронулось... а с чем связанна ее редкость не знаете? была маленькая серия? Может кто знает про какие-нибуть особенности этого автомобиля, и где и как можно найти каие-либо запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Люди! ну пожалуйста, не молчите, помогите. каждый совет очень важен! я подыскал гараж, вот скоро собираюсь ее туда переправлять... машина на ходу!! Но работы над ней предстоит куча... раскажите, кто знает, где и как можно попробывать на такую машину достать запчасти? да и вообще любую инфу по этому авто! Всем откликнувшимся примного благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d800e5fe8.jsp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Смотри на сайте Фридома в разделах FAQ там есть ВСЁ, адреса магазинов, разборки, сервисы..Изучай, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2006 спасибо, удача очень пригодится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 ИМХО если работы по машине много: сначала определись, для чего она тебе. Если как машина на каждый день, то все в порядке. Если как раритет, то ИМХО "ф топку", т.е. не заморачивайся, т.к. как раритет она не особо интересна. Продай и купи Флитвуд или ТКар квадратный тех же годов. Машина не особо сложная в плане запчастей: все есть в наличии или на заказ. Далее - изучать FAQ на сайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Стоит ли ее восстанавливать, можноли найти запчасти, и вообще что это за агрегат? Ты сначала ответь на главный вопрос - тебе самому эта машина нравится или нет? Если нравится - тогда стоит восстанавливать, но после трезвой оценки своих финансовых возможностей. Ну а если оно досталось нахаляву и никаких чуйств не всколыхнуло, если некогда её делать, нет денег и не предвидится - продавай в том состоянии, в каком оно есть. Вложенные в американский автомобиль (АА) деньги могут вернуться к тебе только в виде полученного удовольствия от езды, а в виде "навара" - только в случае крайней раритетности АА... Но продавая её, помни, что за такую цену ты не найдешь больше машины с АКПП и электропакетом... Если машина на ходу - подтягивайся в четверг к ребятам на еженедельное сборище на Болотную площадь - тебе там все расскажут более подробно и интересно. Возможно, тебе откроется в твоей машине то, что ты даже не предполагал... По крайней мере, тебе помогут правильно оценить её текущую стоимость. Насчет даты проведения "сборища" - уточни у московских членов клуба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Мне уже несколько человек сказали что это довольно редкий автомобиль... кто-нибуть знает счем зто связанно? Была маленькая серия, или еще какие причины? Да, вроде на раритет не тянет, (хотя фары о шахи необычно на ней смотрятся) но что то вней есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 редкие потому, что эти авто тех лет уже почти все переплавили. Это клон ГрандАма тех-же лет, отличия - минимальные (салон, оптика) Фары должны быть (вроде-бы) прямоугольные 4 штуки (оригинально устанавливались лампы-фары) Двигатели - что-то из ГМовских тех лет, 2л, 2.2л, 2.3л четверки или 2.8 шестерка (последний наиболее тяговитый и надежный, 2.3 дороговат в ремонте Я-бы сначала осмотрел кузов, с вероятностью 95% дно сгнило... серъезный ремонт выйдет в копеечку. Движки 2.8 в принципе без проблем выхаживали по 300К км без ремонтов (ну может масло через сальники течет), если бензин нормальный и масло меняли вовремя Аппарат в принципе простой и достаточно дуракоупорный, но практика показывает, что при должном старании сломать можно все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2006 как я узлал движки бываю у них 2.3, 2.5, 4 целинровые, рядные и 3. литра v6. на этом аппарате 2.5. Еще вопрос, я до этого не имел дел с американскими машинами, вобщем с левой стороны под капотом идет какая-то труба, заканчивается резьбой, там явно должно что-то еще стоять, что это вообще такое? отнеситесь снесходительно... ну нету опыта, есть зато желание его получить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Посмотрел дома книжку, да Вы правы, 2.8 движок не ставился на эти модели (что несколько странно, потому, что на шевроле тех-же лет и того-же класса он был). Про 2.5 я ничего не знаю, судя по картинке нижневальный движок с двумя клапанами на цилиндр. Книжка (Чилтон) общая для ГрандАм/Ачива/КАлайс/Скайларк/Сомерсет 1985-98 годов, значит конструктивно эти машины близки Про трубу - не представляю о чем речь, у меня - нету (правда у меня и Калайса 87 года нету, только Гранд Ам 95 и Малибу 2000, на них никакой трубы с резьбой нету) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Вот эта труба о которой я говорю... я не знаю что это такое. у меня она без балона, ее продолжение утерено... __________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Это трубки кондиционера! З.Ы. У меня на Бьюике того-же года они почти такие-же. Половину из них уже пришлось менять, а стоят они весьма прилично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 ваще-то это справа обычно говорят по ходу машины... да, это кондиционерное хозяйство, но можете не заморачиваться, тех лет кондиционер на 99% мертв, а реанимация слишком дорога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Да вот не надо. Нормально работают кондиционеры тех лет если слегка подремонтировать. Все можно починить, кондиционер не кузов не сгниет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Согласен с Advokat-ом: у меня кондей в полном порядке - компрессор вообще без проблем, трубки некоторые менял. В общем всё работает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 нормально... только вот сальники надо менять, текут гады, заправки бывает и на сезон не хватает... а недешево это, менять сальники (или компрессор) И не поверю, что на 20ти летнем авто кондиционер в порядке... а коли нет - так я точно не стал-бы платить за ремонт кондиционера сумму большую, чем то авто стоит целиком... впрочем каждый поступает как хочет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.