Перейти к содержанию

Oldsmobile Calais 1987г.


Recommended Posts

Здраствуйте! Я тут впервые, т.к. до этого недавнего времени у меня небыло автомобил, а уж темболее американского. Но тут мне повезло (а может и не очень).

Вобщем мне дастался автомобиль Oldsmobile Calais 1987г., хотя я даже в его моделе не уверен на 100%. Я вообще пачти ничего об этом автомобиле на знаю. Состояние у него мягко говоря не блеск. Как только сделаю фотографии обязательно выложу.

Пожалуйста, кто что знает об этом авто, раскажите, посоветуйте, помогите.

Стоит ли ее восстанавливать, можноли найти запчасти, и вообще что это за агрегат?

Всем спасибо зарание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если нет фоток, выложи VIN, он есть в документах или в углу лобового стекла.

По ВИНу уже можно понять, что за аппарат.

 

вот (vin) который написан в документах:1G3NT51U8HM208269

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, действительно Oldsmobile Calais, как ни странно - имхо редкая машинка.

Карфакс сказал

 

Year/Make/Model: 1987 OLDSMOBILE CALAIS SUPREME

Body Style: SEDAN 4 DR

Engine Type: 2.5L L4 EFI/TBI/FI

Manufactured In: UNITED STATES

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, действительно Oldsmobile Calais, как ни странно - имхо редкая машинка.

Карфакс сказал

 

Year/Make/Model: 1987 OLDSMOBILE CALAIS SUPREME

Body Style: SEDAN 4 DR

Engine Type: 2.5L L4 EFI/TBI/FI

Manufactured In: UNITED STATES

 

Большое спасибо! с меня :D . так уже что-то выяснилось... дело тронулось...

а с чем связанна ее редкость не знаете? была маленькая серия?

 

Может кто знает про какие-нибуть особенности этого автомобиля, и где и как можно найти каие-либо запчасти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди! ну пожалуйста, не молчите, помогите. каждый совет очень важен!

я подыскал гараж, вот скоро собираюсь ее туда переправлять...

машина на ходу!! Но работы над ней предстоит куча...

раскажите, кто знает, где и как можно попробывать на такую машину достать запчасти? да и вообще любую инфу по этому авто!

 

Всем откликнувшимся примного благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО

если работы по машине много: сначала определись, для чего она тебе. Если как машина на каждый день, то все в порядке. Если как раритет, то ИМХО "ф топку", т.е. не заморачивайся, т.к. как раритет она не особо интересна. Продай и купи Флитвуд или ТКар квадратный тех же годов.

 

Машина не особо сложная в плане запчастей: все есть в наличии или на заказ.

 

Далее - изучать FAQ на сайте :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит ли ее восстанавливать, можноли найти запчасти, и вообще что это за агрегат?

 

Ты сначала ответь на главный вопрос - тебе самому эта машина нравится или нет? Если нравится - тогда стоит восстанавливать, но после трезвой оценки своих финансовых возможностей.

 

Ну а если оно досталось нахаляву и никаких чуйств :D не всколыхнуло, если некогда её делать, нет денег и не предвидится - продавай в том состоянии, в каком оно есть. Вложенные в американский автомобиль (АА) деньги могут вернуться к тебе только в виде полученного удовольствия от езды, а в виде "навара" - только в случае крайней раритетности АА...

Но продавая её, помни, что за такую цену ты не найдешь больше машины с АКПП и электропакетом...

 

Если машина на ходу - подтягивайся в четверг к ребятам на еженедельное сборище :D на Болотную площадь - тебе там все расскажут более подробно и интересно. Возможно, тебе откроется в твоей машине то, что ты даже не предполагал... :D По крайней мере, тебе помогут правильно оценить её текущую стоимость.

Насчет даты проведения "сборища" - уточни у московских членов клуба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне уже несколько человек сказали что это довольно редкий автомобиль... кто-нибуть знает счем зто связанно? Была маленькая серия, или еще какие причины?

 

Да, вроде на раритет не тянет, (хотя фары о шахи необычно на ней смотрятся) но что то вней есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

редкие потому, что эти авто тех лет уже почти все переплавили.

Это клон ГрандАма тех-же лет, отличия - минимальные (салон, оптика)

Фары должны быть (вроде-бы) прямоугольные 4 штуки (оригинально устанавливались лампы-фары)

Двигатели - что-то из ГМовских тех лет, 2л, 2.2л, 2.3л четверки или 2.8 шестерка (последний наиболее тяговитый и надежный, 2.3 дороговат в ремонте

Я-бы сначала осмотрел кузов, с вероятностью 95% дно сгнило... серъезный ремонт выйдет в копеечку.

Движки 2.8 в принципе без проблем выхаживали по 300К км без ремонтов (ну может масло через сальники течет), если бензин нормальный и масло меняли вовремя

Аппарат в принципе простой и достаточно дуракоупорный, но практика показывает, что при должном старании сломать можно все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я узлал движки бываю у них 2.3, 2.5, 4 целинровые, рядные и 3. литра v6. на этом аппарате 2.5.

 

Еще вопрос, я до этого не имел дел с американскими машинами, вобщем с левой стороны под капотом идет какая-то труба, заканчивается резьбой, там явно должно что-то еще стоять, что это вообще такое?

 

отнеситесь снесходительно... ну нету опыта, есть зато желание его получить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел дома книжку, да Вы правы, 2.8 движок не ставился на эти модели (что несколько странно, потому, что на шевроле тех-же лет и того-же класса он был). Про 2.5 я ничего не знаю, судя по картинке нижневальный движок с двумя клапанами на цилиндр. Книжка (Чилтон) общая для ГрандАм/Ачива/КАлайс/Скайларк/Сомерсет 1985-98 годов, значит конструктивно эти машины близки

Про трубу - не представляю о чем речь, у меня - нету (правда у меня и Калайса 87 года нету, только Гранд Ам 95 и Малибу 2000, на них никакой трубы с резьбой нету)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это трубки кондиционера!

 

З.Ы. У меня на Бьюике того-же года они почти такие-же. Половину из них уже пришлось менять, а стоят они весьма прилично! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваще-то это справа :D обычно говорят по ходу машины...

да, это кондиционерное хозяйство, но можете не заморачиваться, тех лет кондиционер на 99% мертв, а реанимация слишком дорога

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот не надо. Нормально работают кондиционеры тех лет если слегка подремонтировать. Все можно починить, кондиционер не кузов не сгниет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с Advokat-ом: у меня кондей в полном порядке - компрессор вообще без проблем, трубки некоторые менял. В общем всё работает! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормально... только вот сальники надо менять, текут гады, заправки бывает и на сезон не хватает... а недешево это, менять сальники (или компрессор)

И не поверю, что на 20ти летнем авто кондиционер в порядке... а коли нет - так я точно не стал-бы платить за ремонт кондиционера сумму большую, чем то авто стоит целиком... впрочем каждый поступает как хочет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...