Перейти к содержанию

Oldsmobile Calais 1987г.


Recommended Posts

Все это естественно правельно, но есть случаи когда собирать уже просто неизчего. НО! если есть желание, средства, то почему бы и нет? ИМХО надо Саше искать анологичный Олдс под разбор!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все это естественно правельно, но есть случаи когда собирать уже просто неизчего

 

На фото обгоревшая груда железа? Морда изуродована, да - но в остальном-то машина более-менее неплохо выглядит. Вполне себе живая. Правда исключительно внешне - что там внутри, я не знаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина досталась за спасибо, владельзу было жаль что она просто сканчается где-нибуть во дворе и все, а сейчас она на ходу по кране мере...

 

когда я ее первый раз увидел я тоже немного ужаснулся, но как только завел, понял что етот старичек еще поживет, надо подлечить его немного, и все будет тип-топ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если такой расклад, тогда другое дело!! Респект тебе, за то что спас еще одного Американца :D

 

Угу, знакомая ситуация... Могу только пожелать удачи! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваще-то помоечка знатная :D восстановить до первоначального состояния непросто и недешево. А вот если пробег не под 500К и мотор целенаправленно не убивали - может еще поездит, все-таки американцы моторчики и трансмиссии делают весьма надежными. С технической точки зрения в этом авто никаких закидонов нет, все весьма просто, другое дело, что в Москве многие железки малодоступны, представляю себе как вы все там завидуете здешним автопомойкам :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, запугали человека-то.

Хотя конечно колхоз надо исправлять,

думаю на ибэее и морду с бампером и салон можно "подновить" при желании имении средств и времени.

А т.к. Калаис с Гранд Амом 3 поколения, Скайларком и Сомерсетом одноплатформенники, думаю запчасти должны быть, причём по нормальным ценам, т.к. за бугром они уже никому не нужны практически. Просто часто себе запчасти ищу и находжу и часто попадаются оригинал запчасти с фантастическим дискаунтом, а не мой генерейшн.

При знаниии инглиша можно редких американских владельцев отыскать на кардомэйне и пообщаться на тему больного..

Успехов! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну фарки оригинальные у нас в любом магазие на него есть (прямоугольные лампы-фары, меняющиеся целиком и, промежду прочим, стеклянные), решетка не должна быть проблемой, жутко наворочанной электроники там нет... а коли мотор работает и тележка ездит - то все можно решить (надо только определиться с целесообразностью и величиной затрат, они однозначно не окупятся...

ну а насчет успехов, конечно присоединяюсь :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну фарки оригинальные у нас в любом магазие на него есть (прямоугольные лампы-фары, меняющиеся целиком и, промежду прочим, стеклянные), решетка не должна быть проблемой, жутко наворочанной электроники там нет... а коли мотор работает и тележка ездит - то все можно решить (надо только определиться с целесообразностью и величиной затрат, они однозначно не окупятся...

ну а насчет успехов, конечно присоединяюсь :D

 

А может и окупяться, кто знает...

А насчёт успехов я тоже присоединяюсь!

 

Ещё раз - многие фоты не отображаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажите, в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо всем, удача очень пригодится :D

 

щас окончательно утресу дело с гаражом, и тагда буду смотреть и щитать че и как-там, друг обещал ее посмотреть, а то я то неособо в этом шарю... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как машинка эта у меня первая, то хотел бы узнать все про оформление авто. Что и как там происходит, какие аспекты, на что обратить внимание, сколько чего стоит и как все проходит?

 

Расскажите пожалуйста. Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как машинка эта у меня первая, то хотел бы узнать все про оформление авто. Что и как там происходит, какие аспекты, на что обратить внимание, сколько чего стоит и как все проходит?

 

Расскажите пожалуйста. Всем огромное спасибо!

 

В смысле, постановка на учёт? ПТС есть? В ПТСе написано "Олдсмобиль", а не "Форд"? :D Вклеек в ПТС нет? Стикер (наклейка) на водительской двери есть? ВИН под стеклом со стороны водителя не изуродован коррозией? Тогда особых проблем не должно быть. Разве что потеря целого дня в гаёвне. Сначала в кабинет к менту, он даёт направление в "окошко", в "окошке" милая девушка даёт тебе заявление и квитанции на оплату, далее в сбербанк (500-1000 рублей), далее криминалист (0-1500 рублей), далее осмотр на площадке ментом, далее к начальнику гаёвни, далее в "окошко" за номерами и новым свидетельством о регистрации. Я машину поставил на учёт за два дня (САМ! + плюс поездка к знакомому криминалисту), первый день - три часа, второй - три часа. Примерно так. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Птс есть, там вроде все нормульно, правда половина граф заполнено "сведенья отсуствуют" например отсуствуют сведенья о мощности двигателя, рабочем обьеме, мах массе, массе без нагрузки, №двигателя и кузова вообще незаполнены...

vin нашел только в документах, а там не смотрел... (под стеклом значит, гляну..) а что за стикер, на водите? что это такое? там есть на стекле какая-то наклейка, но зачем она?

а что со страховкой? мне ее надо будет сразу же делать? просто мне нужно ее как-то на себя оформить, и отогнать в гараж...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сведенья о мощности отыскались на последней страничке птс, там же и про массу вроде написанно, а вот про обьем ничего

причем на первой странице написано что она 87г. а к последней она уже нагод старше стала...

вот че там сказанно:

год выпуска-1986 (квт/л.с.)66/90.(макс./снаряж.) н/у 1223

по вину (из документов) она 87г., обьем 2.5, а сил там вроде 110 должно быть...

 

и еще, а можно все оформить на человека у которого прав нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну расскажите пожалуйста попдробне, что и как и какие затраты... и

 

что за стикер должен быть на водительской двери? зачем она?

и про указанные мною выше веще которые в птс написаны...

а что со страховкой? мне ее надо будет сразу же делать? просто мне нужно ее как-то на себя оформить, и отогнать в гараж,

гараж в ближнем подмосковье..

я даже сомневаюсь доедит ли она сама... движок жив вроде, но уж как то по началу его колбасит не хило, неравномерно работает и требует прогрева хорошего...

 

Всем огромное спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чего сложного.

 

 

год выпуска-1986

(квт/л.с.)66/90.

(макс./снаряж.) н/у 1223

по вину (из документов) она 87г.,

обьем 2.5, а сил там вроде 110 должно быть...

 

Машина видимо 87 модельного года, а выпушена еще в 1986 году вот и вся хитрость, новый модельный год и Вин начинаются с октября каждого года.

 

По лошадаям все отлично 90 л.с.налог будет как на жигу, а чего там должно быть типа 110 забудь зачем самому себе налоги увеличивать.

 

Со страховкой какие проблемы, на снятую с учета машину можно сделать ОСАГУ, ты ведь страхуешь не машину а свои действия как водителя этой машины. Идешь к срахуевшикам и они на основании документов и твоих вод. прав делают полис, приезжаешь в ГАИ, и получив номера звонишь агенту и он вписывает номер машины в реестр, а в полисе ты его сам впишешь.

 

Вот в принципе и все. Удачи. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем забыл, стикер на двери это табличка с информацией о машине, но она носит в принципе технологический характер а юридический, но наши менты возвели эту табличку в абсолют и требуют ее наличия, хотя по закону она не является номером авто и не у всех она есть. Вот скажет помяли дверь, да так что не починить, дверь поменял и таблички уже нет, или перекрашивал дверь и ее ободрали, что машина ворованная что ли - нет конечно но мент попробует тебя на экспертизу отправить, поговорис ним по хорошему и он забудет посмотреть на эту табличку, а на дороге она вообще не нужна, ее смысл только при регистрации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-а с фарами от шахи и решёткой от зубилы видок ещё тот - "Жуть!"

думаю на ибэее и морду с бампером и салон можно "подновить" при желании имении средств и времени.

А т.к. Калаис с Гранд Амом 3 поколения, Скайларком и Сомерсетом одноплатформенники, думаю запчасти должны быть...

Помимо фар, решётки и бампера придётся менять ещё и крыло (то, что есть (левое) "восстановлено" с помощью, похоже, пары килограммОВ шпаклёвки) и морду подправить. Иначе новые фары с решёткой просто не встанут на место. Машин был битый, потому и морда такая.

А с такой растресканной лобовухой ТЕХОСМОТР "пройдёшь" ТОЛЬКО при помощи знакомого ГАИшника :D - тоже последствия удара.

И вААПще: не "Калаис" и не "Калайс", а КАЛЕ по нашему :D

"Стикер" на двери должен быть примерно такой:

DSC00124.jpg

- если не найдёшь, значит нет его, или закрашен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сведенья о мощности отыскались на последней страничке птс, там же и про массу вроде написанно, а вот про обьем ничего

причем на первой странице написано что она 87г. а к последней она уже нагод старше стала...

вот че там сказанно:

год выпуска-1986 (квт/л.с.)66/90.(макс./снаряж.) н/у 1223

по вину (из документов) она 87г., обьем 2.5, а сил там вроде 110 должно быть...

 

и еще, а можно все оформить на человека у которого прав нет?

 

Конечно.

 

В плане перегона - на эвакуатор. И страховку тогда делать не надо.

Не очень понял насчёт того, что в ПТСе нет ВИНа. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понял насчёт того' date=' что в ПТСе нет ВИНа. :D[/quote']

 

нет, в ПТСе ВИН какраз есть, а вод на самой машине незнаю, я что-то не нашел... :D это плохо, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понял насчёт того' date=' что в ПТСе нет ВИНа. :D[/quote']

 

нет, в ПТСе ВИН какраз есть, а вод на самой машине незнаю, я что-то не нашел... :D это плохо, я так понимаю?

 

Он должен быть под лобовым стеклом, со стороны водителя. Если его там нет, это ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ плохо. Дублируется он на стикере (см.фото выше). Нет стикера - неприятно, но ничего особо криминального.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, посмотрю... надеюсь, все есть, как-то не хочется неприятностей новых...

 

у меня около дома тут линкольн

умирает, жалко его ужасно, еще гот назад ездил... а потом попал в аварию, передуха разбита, но вроде не смертельно... уж пол года точно стоит, а такой красивый белый линкольн, модель не помню, посмотрю завтра... так жалко его, стоит, тканью прикрытый, как покойник прям... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, посмотрю... надеюсь, все есть, как-то не хочется неприятностей новых...

 

у меня около дома тут линкольн

умирает, жалко его ужасно, еще гот назад ездил... а потом попал в аварию, передуха разбита, но вроде не смертельно... уж пол года точно стоит, а такой красивый белый линкольн, модель не помню, посмотрю завтра... так жалко его, стоит, тканью прикрытый, как покойник прям... :D

 

Посмотри, и плз отпиши сюда. А ещё лучше сфотографируй, если есть возможность. Можно оставить записку со своим телефоном: мол, куплю. :D Если полгода после аварии стоит, то либо смертельный исход имел место быть, что вряд ли, либо пострадала машина серьёзно... Одно дело - заменить бампер, другое - двигло. Так что чую, машинка тех ещё вложений потребует :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...