gm4x4 Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Всем доброго времени Ребят! Не ругайте, если я не в тот форум влез со своим вопросом, новенький я - еще не освоился Смотрю, тут типо мототема, ну решил оставить это здесь. Сам вопрос описывать долго не буду, в заглавии сам вопрос написал. Проблема то это я думаю что не нова, мотоводы наверняка сталкивались, так что я не первый. Достал я свой мот из гаража после долгого простоя, пыль стрянул, фары протер итд итп, хотел заправиться, смотрю в бак, а там ржа Мне говорят оно из-за того, что бак пустой был, а надо было бензина туда по самую горловину залить перед хранением. А я то лопух, вот ей богу не знал, а мот так года два простоял. У кого из здесь присутсвующих тут была такая неприятность, может расскажете как боролись с этим ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 никак, ждать пока протечет или менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Ничего с этим не сделаешь. Процесс коррозии запущен - можно только с последствиями бороться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Насыпать гаек или мелкой щебёнки, залить жижи какой-нибудь и трясти. Жижу периодически менять, пока не станет чистая сливаться. Отлично помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakhar Опубликовано 15 сентября, 2018 Share Опубликовано 15 сентября, 2018 совет с гайками и щебенками помогает очень и очень отчасти. в трудных случаях не спасет - проверено. а вообще если уже ржа в баке поселилась, то это навсегда. ничего не делать.... чаще менять топливный фильтр и ждать когда прогниет бак насовсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 сентября, 2018 Share Опубликовано 15 сентября, 2018 оттянуть конец (С) можно, если при долгом простое держать полный бак с добавлением спирта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gm4x4 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2018 Гайки/мелкий щебень или отсев- такие были у меня мысли, но внутри вдоль бака впуклая перегородка под обхват рамы же идет, так что там, наверно, прийдется целый день трясти, чтобы во все закоулки дошло, пока руки не отвалятся Неужели ничего сделать нельзя, не верится прям А что если попробовать какой-нибудь кислоты в бак налить, говорят кислота ржавчину снимает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 15 сентября, 2018 Share Опубликовано 15 сентября, 2018 Есть "электрический" метод. Ну там анод-катод и что-то в этом духе. Лень гуглить. Якобы коррозия будет выпадать в осадок. Сам я не проверял. По отзывам - эффект есть, но не очень долгосрочный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Не, ну раз трясти некомильфо - кроме как страдать, каяться и ходить пешком ничего уж и не остаётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gm4x4 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2018 ...залить жижи какой-нибудь и трясти. Вы сами-то трясли ? И какую какую-нибудь жижу заливать надо ? Тут уже два способа решения проблемы предложили, надеюсь не последних. Осталось только в нюансах процесса делания разобраться и выбрать наилучший способ. Все же лучше хоть что-то попытаться сделать, а не дожидаться дорогостоящей замены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Не переводи деньги впустую, купи/закажи новый бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Вы сами-то трясли ? И какую какую-нибудь жижу заливать надо ? Кто сам не тряс - советует без жижи. Я солярку лил, бензин тухлый. Да что угодно можно, хоть воду (если сушить потом не лень). В архивах "оппозита", если таковые не похерились, наверняка до сих пор можно найти следы моих экспериментов с покрытием бака изнутри всякой шнягой после очистки. Не прижилось, ибо нафиг оказалось не нужно. Осталось только в нюансах процесса делания разобраться и выбрать наилучший способ. Зима близко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) А что если содой дунуть? В бак всмисле, а не для дурмана. Потом промыть немеряным количеством воды. Песок/стекло от пескоструя боюсь не промоешь, потом полетит в двигло и привет. Кстати, на Хонда форуме парни разваривали баки на Х4, чтоб побольше объем получить, нужно посчитать: вскрыть бак, все удалить , заварить назад, а может и расширить заодно, если потребность имеется и покрасить. Не дешевле нового бака выйдет? Я для себя решил вопрос кардинально, катаю бНв, у нас баки пластиковые в основном или аллюминевые. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Я уже писал подробно как-то тут в технических вопросах кому-то про ржавый бензобак на авто. Есть химия буржуйская KREEM, там 3 баночки в комплекте: 1) типа ортофосфарная кислота, 2) осушитель 3) жидкий полимер, обзову его так) Как раз на среднестатистический бак хватит, не помню в среднем литров на ~16 вроде/банкаПервые два компонента можно заменить отечественными аналогами, сэкономить и купить только третий, благо он отдельно продается. Но не у нас в стране) Я делал несколько бензобаков и сам несколько сезонов на таком пролитом проездил.Проливается бак этой хренью, высыхает и стенки становятся как будто покрыты белым пластиком (со временем оно у меня немного пожелетело) Покрытие бензостойкое,. Оно твердое, но эластичное - немного помял бак - покрытие мнется вместе с железом, не ломается, как эпоксидка. Пожалуй, это единственное средство, что работало на старых ржавых бензобаках по моему скромному опыту. Но стоит это не 5 копеек, экономическую целесообразность надо считать) Автобаки не выгодно, например.. Если нет бюджета, то можно по дедовскому способу - гайки, песок и т.д. Но не особо помогает. Можно ортофосфоркой. Можно на конечном этапе пролить эпоксидкой. Но она будет отслаиваться скорей всего .. (( Бак бить/мять очень нежелательно. Да! Бензофильтр при ржавом баке применять только с бумажным элементом, никаких сеточек и сменных картириджей, Обычный дешевый бумажный жигулевский фильтр в таком раскладе продлит жизнь карбам.)P/S/ Еще вот на правах фантазии.. есть такая технология - гидроабразивная очистка, это типа пескоструя, но несущая не воздух, а жидкость. Применяется как раз для очистки хитрых труб, коллекторов(!) (я сразу вспомнил про впускные ) У буржуев есть, но тут мне не удалось найти где, у кого и за сколько такую очистку можно сделать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 +80 кубических дуймов способу с солярой и щебёнкой, не один бак себе так очистил. Трясти надо долго и упорно, да, но тут уж no pain - no gain. Волшебных пизурьков из серии "залил - новый бак получил" тупо не существует. И не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gm4x4 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Я уже писал подробно как-то тут в технических вопросах кому-то про ржавый бензобак на авто. Есть химия буржуйская KREEM.... 1. Ссылку на тему можно ? 2. Погуглил KREEM, поиск выдал хип-хоп/рэп/андеграунд исполнителя Артур Крим ака KREEM, песни Лето, Грязь А если серьёзно что за штука и где её можно посмотреть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 +80 кубических дуймов способу с солярой и щебёнкой, не один бак себе так очистил. Трясти надо долго и упорно, да, но тут уж no pain - no gain. Волшебных пизурьков из серии "залил - новый бак получил" тупо не существует. И не должно. Ну-ну ) Особенно всегда забавляет однозначность утверждений. Но одни джентельмены ели устриц, а другие о них только рассуждают ) Новый никто не обещает. Ни в каком из существующих способов. Но вот остановить процесс вполне позволяет. И безгемморойно использовать в сезон мот, а не трясти каждый сезон и разбирать-собирать карбы от забивающий топливную систему ржи из бака) 1. Ссылку на тему можно ? 2. Погуглил KREEM, поиск выдал хип-хоп/рэп/андеграунд исполнителя Артур Крим ака KREEM, песни Лето, Грязь А если серьёзно что за штука и где её можно посмотреть ? Сссылку не найду сходу. Некогда, сорри. Где-то в техничке. Вот в наебае поиском "KREEM fuel tanl liner" : https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Kreem+fuel+tanl+liner&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.XKreem+fuel+tank+liner.TRS0&_nkw=Kreem+fuel+tank+liner&_sacat=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 http://youtu.be/dT3vUX7vUGs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Причем уже при проливке лучше пользоваться респиратором с фильтрами. Лучше проливать не в помещении. Ну или в хорошо проветриваемом. Химия там забористая - больная голова/обтошниться/проблеваться - легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gm4x4 Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Сссылку не найду сходу. Некогда, сорри. Где-то в техничке. Вот в наебае поиском "KREEM fuel tanl liner" : https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Kreem+fuel+tanl+liner&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.XKreem+fuel+tank+liner.TRS0&_nkw=Kreem+fuel+tank+liner&_sacat=0 Bаше сообщение в "Технических вопросах" нашел-почитал, но там вы тоже эту идею с KREEM продвигаете. Вобщем это получается экономически нецелесообразно, хотя, возможно, эффективно и круто, спорить не берусь Я думаю сначала попробовать поэкспериментировать с элекролизом. Смотрел фильмы на ТыТрубе, очень недурно выходит и при этом доступно и не дорого ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Я. НИЧЕГО. НЕ ПРОДВИГАЮ!Мне все равно, как вы решаете проблемы - трясете вы гайки, проливаете химией или электролизом.Был вопрос - я всего лишь поделился своим опытом. Не каким-то прочитанным или увиденным где-то, а своим, конкретно тем, что делал сам. Здесь про мото вроде обсуждаем. Про нецелесообразность реанимирования таким (или каким-либо другим способом) именно автобака все тоже разжевано уже давно. Я вообще не понимаю людей, кто пытается вернуть в жизни проржавевший, а то и гнилой бак авто, в случае если такой можно купить там НОВЫЙ за $100-150 или сварить тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gm4x4 Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Я. НИЧЕГО. НЕ ПРОДВИГАЮ! Мне все равно, как вы решаете проблемы - трясете вы гайки, проливаете химией или электролизом. Был вопрос - я всего лишь поделился своим опытом. Не каким-то прочитанным или увиденным где-то, а своим, конкретно тем, что делал сам. Здесь про мото вроде обсуждаем. Про нецелесообразность реанимирования таким (или каким-либо другим способом) именно автобака все тоже разжевано уже давно. Я вообще не понимаю людей, кто пытается вернуть в жизни проржавевший, а то и гнилой бак авто, в случае если такой можно купить там НОВЫЙ за $100-150 или сварить тут. Это просто моя манера выражения мыслей проявилась, не более того,вы не берите в голову Вам спасибо за опытный совет, я считаю полезный и дельный. В моем случае чинить, нельзя купить Изменено 20 сентября, 2018 пользователем gm4x4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Если не хочется кататься на двух колёсах - можно просто не кататься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Когда мне сказали, что 4 колеса лучше, чем 2, я просто купил себе второй мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Когда мне сказали, что 4 колеса лучше, чем 2, я просто купил себе второй мотоцикл.Или можно просто иметь колясыч с запаской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.