Jump to content

Как избавиться от коррозии в бензобаке мотоцикла ?


gm4x4
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени  :)

 

Ребят! Не ругайте, если я не в тот форум влез со своим вопросом, новенький я - еще не освоился  :)  Смотрю, тут типо мототема, ну решил оставить это здесь.

 

Сам вопрос описывать долго не буду, в заглавии сам вопрос написал. Проблема то это я думаю что не нова, мотоводы наверняка сталкивались, так что я не первый.

Достал я свой мот из гаража после долгого простоя, пыль стрянул, фары протер итд итп, хотел заправиться, смотрю в бак, а там ржа  :12:Мне говорят оно из-за того, что бак пустой был, а надо было бензина туда по самую горловину залить перед хранением. А я то лопух, вот ей богу не знал, а мот так года два простоял. 

У кого из здесь присутсвующих тут была такая неприятность, может расскажете как боролись с этим ?

Link to comment
Share on other sites

Насыпать гаек или мелкой щебёнки, залить жижи какой-нибудь и трясти.

Жижу периодически менять, пока не станет чистая сливаться.

Отлично помогает.

Link to comment
Share on other sites

совет с гайками и щебенками помогает очень и очень отчасти. в трудных случаях не спасет - проверено.

 

а вообще если уже ржа в баке поселилась, то это навсегда. ничего не делать.... чаще менять топливный фильтр и ждать когда прогниет бак насовсем.

Link to comment
Share on other sites

Гайки/мелкий щебень или отсев- такие были у меня мысли, но внутри вдоль бака впуклая перегородка под обхват рамы же идет, так что там, наверно, прийдется целый день трясти, чтобы во все закоулки дошло,  пока руки не отвалятся :13:  

Неужели ничего сделать нельзя, не верится прям  :17:   А что если попробовать какой-нибудь кислоты в бак налить, говорят кислота ржавчину снимает ?

Link to comment
Share on other sites

Есть "электрический" метод. Ну там анод-катод и что-то в этом духе. Лень гуглить.

Якобы коррозия будет выпадать в осадок.

Сам я не проверял. 

По отзывам - эффект есть, но не очень долгосрочный.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну раз трясти некомильфо - кроме как страдать, каяться и ходить пешком ничего уж и не остаётся.

Link to comment
Share on other sites

...залить жижи какой-нибудь и трясти.

 

Вы сами-то трясли ?  И какую какую-нибудь жижу заливать надо ?

 

Тут уже два способа решения проблемы предложили, надеюсь не последних. Осталось только в нюансах процесса делания разобраться и выбрать наилучший способ.

Все же лучше хоть что-то попытаться сделать, а не дожидаться дорогостоящей замены :)  

Link to comment
Share on other sites

Вы сами-то трясли ?  И какую какую-нибудь жижу заливать надо ?

 

Кто сам не тряс - советует без жижи.

Я солярку лил, бензин тухлый. Да что угодно можно, хоть воду (если сушить потом не лень).

В архивах "оппозита", если таковые не похерились, наверняка до сих пор можно найти следы моих экспериментов с покрытием бака изнутри всякой шнягой после очистки.

Не прижилось, ибо нафиг оказалось не нужно.

 

Осталось только в нюансах процесса делания разобраться и выбрать наилучший способ.

 

Зима близко.
Link to comment
Share on other sites

А что если содой дунуть? В бак всмисле, а не для дурмана. Потом промыть немеряным количеством воды. Песок/стекло от пескоструя боюсь не промоешь, потом полетит в двигло и привет. Кстати, на Хонда форуме парни разваривали баки на Х4, чтоб побольше объем получить, нужно посчитать: вскрыть бак, все удалить , заварить назад, а может и расширить заодно, если потребность имеется и покрасить. Не дешевле нового бака выйдет? Я для себя решил вопрос кардинально, катаю бНв, у нас баки пластиковые в основном или аллюминевые.

Edited by Romaxa (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я уже писал подробно как-то тут в технических вопросах кому-то про ржавый бензобак на авто.
 

Есть химия буржуйская KREEM, там 3 баночки в комплекте: 1) типа ортофосфарная кислота, 2) осушитель 3) жидкий полимер, обзову его так)  Как раз на среднестатистический бак хватит, не помню в среднем литров на ~16 вроде/банка
Первые два компонента можно заменить отечественными аналогами, сэкономить и купить только третий, благо он отдельно продается. Но не у нас в стране)

Я делал несколько бензобаков и сам несколько сезонов на таком пролитом проездил.
Проливается бак этой хренью, высыхает и стенки становятся как будто покрыты белым пластиком (со временем оно у меня немного пожелетело) Покрытие бензостойкое,. Оно твердое, но эластичное - немного помял бак - покрытие мнется вместе с железом, не ломается, как эпоксидка.

 Пожалуй, это единственное средство, что работало на старых ржавых бензобаках по моему скромному опыту. Но стоит это не 5 копеек, экономическую целесообразность надо считать) Автобаки не выгодно, например..

 

Если нет бюджета, то можно по дедовскому способу - гайки, песок и т.д. Но не особо помогает. Можно ортофосфоркой. Можно на конечном  этапе пролить эпоксидкой. Но она будет отслаиваться скорей всего .. (( Бак бить/мять очень нежелательно.

Да! Бензофильтр  при ржавом баке применять только с бумажным элементом, никаких  сеточек и сменных картириджей, Обычный дешевый бумажный жигулевский фильтр в таком раскладе продлит жизнь карбам.)

P/S/  Еще вот на правах фантазии..  есть такая технология - гидроабразивная очистка, это типа пескоструя, но несущая не воздух, а жидкость. Применяется как раз для очистки хитрых труб, коллекторов(!) (я сразу вспомнил про впускные:) ) У буржуев есть, но тут мне не удалось найти где, у кого и за сколько такую очистку можно сделать..

Link to comment
Share on other sites

+80 кубических дуймов способу с солярой и щебёнкой, не один бак себе так очистил. Трясти надо долго и упорно, да, но тут уж no pain - no gain. Волшебных пизурьков из серии "залил - новый бак получил" тупо не существует. И не должно.

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал подробно как-то тут в технических вопросах кому-то про ржавый бензобак на авто.

 

Есть химия буржуйская KREEM....

 

1. Ссылку на тему можно ?

 

2. Погуглил KREEM, поиск выдал хип-хоп/рэп/андеграунд исполнителя Артур Крим ака KREEM, песни Лето,  Грязь   :9:   А если серьёзно что за штука и где её можно посмотреть ?

Link to comment
Share on other sites

+80 кубических дуймов способу с солярой и щебёнкой, не один бак себе так очистил. Трясти надо долго и упорно, да, но тут уж no pain - no gain. Волшебных пизурьков из серии "залил - новый бак получил" тупо не существует. И не должно.

Ну-ну ) Особенно всегда забавляет однозначность утверждений.  Но одни джентельмены ели устриц, а другие о них только рассуждают )

Новый никто не обещает. Ни в каком из существующих способов. 

Но вот остановить процесс вполне позволяет. И безгемморойно использовать в сезон мот, а не трясти каждый сезон и разбирать-собирать карбы от забивающий топливную систему ржи из бака)

 

1. Ссылку на тему можно ?

 

2. Погуглил KREEM, поиск выдал хип-хоп/рэп/андеграунд исполнителя Артур Крим ака KREEM, песни Лето,  Грязь   :9:   А если серьёзно что за штука и где её можно посмотреть ?

 

Сссылку не найду сходу. Некогда, сорри.  Где-то в техничке.

 

Вот в наебае поиском "KREEM fuel tanl liner" :

https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Kreem+fuel+tanl+liner&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.XKreem+fuel+tank+liner.TRS0&_nkw=Kreem+fuel+tank+liner&_sacat=0

Link to comment
Share on other sites

Причем уже при проливке лучше пользоваться респиратором с фильтрами. Лучше проливать не в помещении. Ну или в хорошо проветриваемом.  Химия там забористая - больная голова/обтошниться/проблеваться - легко.

Link to comment
Share on other sites

Сссылку не найду сходу. Некогда, сорри.  Где-то в техничке.

Вот в наебае поиском "KREEM fuel tanl liner" :

https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Kreem+fuel+tanl+liner&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.XKreem+fuel+tank+liner.TRS0&_nkw=Kreem+fuel+tank+liner&_sacat=0

 

Bаше сообщение в "Технических вопросах" нашел-почитал, но там вы тоже эту идею с KREEM продвигаете. 

 

Вобщем это получается экономически нецелесообразно, хотя, возможно, эффективно и круто, спорить не берусь :) 

 

Я думаю сначала попробовать поэкспериментировать с элекролизом. Смотрел фильмы на ТыТрубе, очень недурно выходит и при этом доступно и не дорого ) 

Link to comment
Share on other sites

Я. НИЧЕГО. НЕ ПРОДВИГАЮ!
Мне все равно, как вы решаете проблемы - трясете вы гайки, проливаете химией или электролизом.
Был вопрос - я всего лишь поделился своим опытом. Не каким-то прочитанным или увиденным где-то, а своим, конкретно тем, что делал сам.

 

Здесь про мото вроде обсуждаем.  Про нецелесообразность реанимирования таким (или каким-либо другим способом) именно автобака все тоже разжевано уже давно. Я вообще не понимаю людей, кто пытается вернуть в жизни проржавевший, а то и гнилой бак авто, в случае если такой можно купить там НОВЫЙ за $100-150 или сварить тут.

Link to comment
Share on other sites

Я. НИЧЕГО. НЕ ПРОДВИГАЮ!

Мне все равно, как вы решаете проблемы - трясете вы гайки, проливаете химией или электролизом.

Был вопрос - я всего лишь поделился своим опытом. Не каким-то прочитанным или увиденным где-то, а своим, конкретно тем, что делал сам.

 

Здесь про мото вроде обсуждаем.  Про нецелесообразность реанимирования таким (или каким-либо другим способом) именно автобака все тоже разжевано уже давно. Я вообще не понимаю людей, кто пытается вернуть в жизни проржавевший, а то и гнилой бак авто, в случае если такой можно купить там НОВЫЙ за $100-150 или сварить тут.

 

Это просто моя манера выражения мыслей проявилась, не более того,вы не берите в голову :)  Вам спасибо за опытный совет, я считаю полезный и дельный. 

 

В моем случае чинить, нельзя купить :)

Edited by gm4x4 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Когда мне сказали, что 4 колеса лучше, чем 2, я просто купил себе второй мотоцикл.

Или можно просто иметь колясыч с запаской :15:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...