challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 Всем привет. И снова я с тупыми вопросами. Замарочился починить аварийку.Но куда копать не знаю.Кнопка работает как надо.Снял руль,всё разобрал,до механизма добралая,механизм не разборный но визуально всё в порядке.Шевелю,поправляю пластину металлическую которую кнопка прижимает-нет реакции.И с зажиганием и без. шо дальше делать?Может предок на него есть свой?али релюха? И вообще,есть ли способ вывести человеческую кнопку аварийки отдельно?Кто ел устриц? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Реле круглое слева под торпедой , на моторном щите за ножником Должно стоять два , одно аварийка второе повороты Изменено 11 августа, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2018 Чёт не нашёл там круглых релюх :( только вот это: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2018 У меня ещё есть пара вопросов.Насчёт ближнего/дальнего света.Рычаг всегда работал не стабильно,переключал не всегда.Сейчас чёт совсем не понятно переключает или нет.При включении головного света (кнопка на торпеде) синяя лампочка дальнего горит всегда не зависимо от того дальний или ближний.Сегодня разобрал,посмотрел,собрал всё как надо.Внизу на колонке есть пластиковый блочёк с разъёмом,его нажимает металлический штырь который мы двигаем рычагом.Штырь стоял не в своём месте.Но всё равно нет щелчка переключения,рычаг просто ходит вперёд-назад. Ещё заметил-при включённых фарах гребтся контакты в разъёме: Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 1ищм реле круглое, двухконтактное, их два! Одно аварийка, другое-поворотники! 2 наелся переключатель ближний-дальний. Бывает, он просто залипает! Снимай! В руках все поймёшь! Работает по принципу старого советского кнопочного выключателя, внутри карусельная. Нажал-чуть повернулась-дальний, ещё раз нажал-чуть провернулась-ближний! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 По поводу греющегося выключателя головного света это нормально, там разгрузочных реле в стоке нет. Можно забить, но лучше их поставить. И фары, кстати, светить получше будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2018 1ищм реле круглое, двухконтактное, их два! Одно аварийка, другое-поворотники! 2 наелся переключатель ближний-дальний. Бывает, он просто залипает! Снимай! В руках все поймёшь! Работает по принципу старого советского кнопочного выключателя, внутри карусельная. Нажал-чуть повернулась-дальний, ещё раз нажал-чуть провернулась-ближний! Спасибо!Будем посмотреть! По поводу греющегося выключателя головного света это нормально, там разгрузочных реле в стоке нет. Можно забить, но лучше их поставить. И фары, кстати, светить получше будут. Спасибо!Попробую поставить реле.А так,я вообще хочу поменять лампы на нынче модные oled.Ставил такие некоторым клиентам-светят конечно круто,и колхоза никакого.Попробую найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 так у тебя нет реле ни одного ни второго а поворотники работают ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2018 так у тебя нет реле ни одного ни второго а поворотники работают ? Работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 РаботаютЗначит ищи сопли рядом, родного не нашли сколхозили с жигулей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Мне продаван электрики вообще втирал что реле не может быть с 2-мя контактами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 По поводу греющегося выключателя головного света это нормально, там разгрузочных реле в стоке нет. Можно забить, но лучше их поставить. И фары, кстати, светить получше будут.Это ненормально. Если посмотреть на колодку, видно что один провод оплавлен. Это свидетельство того, что ухудшился контакт между клеммой и проводом. Это место греется и нагревает все вокруг. Надо устранить проблему и все перестанет греться. ПыСы. Мифическая проблема с обогревом заднего стекла имеет те же корни, симптоматику и методику решения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Если присмотреться к фото, то заметно, что контактов реле поворотов нет там, где они должны быть. Контакты реле аварийки есть, пустые. Таки да, где то висит релюшка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 9 октября, 2018 Share Опубликовано 9 октября, 2018 Вопрос то решили? У меня аварийка однажды пропала и вернулась только после замены преда стоп-сигнала, который пропал вместе с ней, но заметить это труднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.