Перейти к содержанию

Ford Thunderbird'92 (project car)


root

Recommended Posts

  • Replies 218
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто знает пути облегчения Тандера?

 

На ум ничего кроме поиска пластикового капота не приходит...

Еще вроде читал, что ходовая от Mark VIII на 50 кг легче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну пути облегчения стандартны - замена всяческой кузовщины на карбон, удаление всей шумки, карпета, обшивок салона и багажника и всех сидушек с установкой только водительской из облегченных материалов

удаление всякой ерунды типа кондея(полностью), зеркал и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, плз.

Копаюсь по сайтам с запчастями, не могу понять одну вещь.

 

Применимо ли к 3.8 понятие short block или long block?

Если да, то тандеровский 3.8 short или long?

 

P.S. Вообще, слова "short" и "long" используют, наверное, больше в Канаде... В Штатах соответственно small и big block...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эхххх, молодежь, всему вас учить нада... :4:

шот-блок - это сборка блок-с-коленом-шатунами-поршнями

лонг-блок - вроде уже с головами и поддоном

этносится это к любому двигателю независимо от количества горшков :)

 

а смолл-блок и биг-блок - это от обьема двигла, вроде как смолл блок до 6 литров, а биг-блок более 6 литров но точно не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как тогда объясните это: A big-block engine is a North American V8 in a family of engines which generally have greater than 5.9 L (360 cubic inches) of displacement; factory engine sizes reached a peak of 8.2 L (500 cubic inches) in Cadillac's 1970s range.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот это: Smaller V8 engines are known as small-blocks; some members of small-block engine families may exceed 6 L, blurring the distinction somewhat. The distinction came about in the early 1960s when the large full-size cars needed a bigger V8 than the smaller mid-size and compact cars. Before that, manufacturers normally had only one V8 engine line.

 

The term is normally used only for engines from the "Big Three" (Ford Motor Company, General Motors, and Chrysler Corporation) since the other companies did not keep two V8 engine size families.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эхххх, молодежь, всему вас учить нада... :4:

шот-блок - это сборка блок-с-коленом-шатунами-поршнями

лонг-блок - вроде уже с головами и поддоном

этносится это к любому двигателю независимо от количества горшков :)

 

и вообще откуда эти бредни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шот-блок - это сборка блок-с-коленом-шатунами-поршнями

лонг-блок - вроде уже с головами и поддоном

этносится это к любому двигателю независимо от количества горшков :)

 

+1

Так оно и есть на самом деле. Шорт блок это только блок в сборе с коленом, шатунами, поршнями. На него прикручивается старая/другая (например перформансная какая то) голова и все остальное.

 

Лонг блок это когда двигатель уже приходит с головой и поддоном и на него только прикручивается навесное.

 

вообще откуда эти бредни?

 

...и никак это не бредни а терминология используемая при заказе запчастей. Вот например современные саабовские блоки и колена официально не точатся и под них не предлагаются ремонтные размеры поршней или вкладышей. Можно заказать шорт блок и на него надеть шлифанутую старую голову если она в кондиции. Если голове тоже криндец, то заказывается мотор целиком и это уже именуется лонг блоком.

 

А биг и смолл блок это насколько мне известно наименования соответственно блоков до 7 литров и после 7 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вообще откуда эти бредни?
Если Вы, юноша, чего-то не знаете - это еще не повод называть высказывание более сведущих в данном вопросе людей бреднями, Вам не кажется?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смолл-блок и биг-блок - это от обьема двигла, вроде как смолл блок до 6 литров, а биг-блок более 6 литров но точно не знаю

 

Не так.

 

Знаю такой факт.

Стандартный фордовский биг-блок V8 5.0 в Тандер не помещался (по высоте). Поэтому разработали смол-блок V8 5.0, который в Тандер и поставили.

 

А у меня вопрос про 3.8 был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартный фордовский биг-блок V8 5.0 в Тандер не помещался (по высоте). Поэтому разработали смол-блок V8 5.0, который в Тандер и поставили.

Пердыдущие ораторы уже рассказали про разницу между биг и смол блоками. А то, что вы написали, прошу прощения, ерунда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если под "стандартным фордовским 5.0" понимается 302 виндзор - то он изначально из линейки смолл-блоков, по поводу различий смолл-блоков и биг-блоков все очень доходчиво описано в посте Геймовера по-английски, там же и уточнены и минимальные-максимальные обьемы в каждой линейке

 

в птицу(и мустанг) же вставили тот же самый 302 виндзор что и в таункар/гранмаркиз/краунвику - только интейк развернули в другую сторону

а в мустанги еще и хай-аутпут ставили(как в линкольн марк7)

но в общем и целом - это все один и тот же двигатель 302 виндзор с теми или иными изменениями, даже на бронко/ф150 ставили его же

 

насчет наличия в фордовских биг-блоковых линейках мотора 5.0 сильно сомневаюсь, вроде меньше 5.8(351Cleveland) не было у них биг-блоков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартный фордовский биг-блок V8 5.0 в Тандер не помещался (по высоте). Поэтому разработали смол-блок V8 5.0, который в Тандер и поставили.

Пердыдущие ораторы уже рассказали про разницу между биг и смол блоками. А то, что вы написали, прошу прощения, ерунда.

 

Предыдущие ораторы писали, то биг или смол зависит от объема.

Как вам это?

DETROIT – Chevrolet announced the 2008 Corvette 427 Limited Edition Z06, a limited-production model that pays homage to the big-block Stingray models of the mid-1960s. The 427 designation refers to the cubic-inch displacement for the highest-performance engines offered between 1966 and '69 – and is also the cubic-inch equivalent of the Z06's 7.0L LS7 small-block V-8.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще мнение с http://www.mcar.ru

 

Значит так: хрена вы дисскусии развели?

Что не понятно - поясняю: Главное различие между Смоллблоками и Бигблоками - габаритные размеры.

Если мотор привышает орпеделенные габариты, то он - "Биг", а если вписывается, то "смолл"

 

Кстати: все движки нынешних Маслов - Смоллблоки.

 

и еще

А про способ классификации скажу так: Деление на "Смолы" и "Биги" начлось в начале 60-х, когда появились малогабаритные "восьмерки". Их стали называть Смолл-блоками, а крупногабаритные - Биг-блоками.

Обьем роли не играл, а играли именно габариты мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще мнение с http://www.mcar.ru
Вот этим ты меня(да и всех остальных тут) сейчас здорово повеселил :):5::4:

покопай американский интернет на эту тему

хотя если ты Мише Дию веришь больше чем нам - я тебе ничего больше доказывать не буду, верь во что хочешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще мнение с http://www.mcar.ru
Вот этим ты меня(да и всех остальных тут) сейчас здорово повеселил :):5::4:

покопай американский интернет на эту тему

хотя если ты Мише Дию веришь больше чем нам - я тебе ничего больше доказывать не буду, верь во что хочешь

 

Я не верю, а просто выкладываю некое мнение из ру-нета, найденное через поисковик...

Кто такой "Мише Дию" не знаю, первый раз слышу это имя. И сайт mcar тоже первый раз вижу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шот-блок - это сборка блок-с-коленом-шатунами-поршнями

лонг-блок - вроде уже с головами и поддоном

этносится это к любому двигателю независимо от количества горшков :(

 

+1

Так оно и есть на самом деле. Шорт блок это только блок в сборе с коленом, шатунами, поршнями. На него прикручивается старая/другая (например перформансная какая то) голова и все остальное.

 

Лонг блок это когда двигатель уже приходит с головой и поддоном и на него только прикручивается навесное.

 

вообще откуда эти бредни?

 

...и никак это не бредни а терминология используемая при заказе запчастей. Вот например современные саабовские блоки и колена официально не точатся и под них не предлагаются ремонтные размеры поршней или вкладышей. Можно заказать шорт блок и на него надеть шлифанутую старую голову если она в кондиции. Если голове тоже криндец, то заказывается мотор целиком и это уже именуется лонг блоком.

 

А биг и смолл блок это насколько мне известно наименования соответственно блоков до 7 литров и после 7 литров.

 

не кажеца, ибо это уже современная интерпретация классики. типа моцарт - пионер рэйва. на него клевые ремиксы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смолл-блок и биг-блок - это от обьема двигла, вроде как смолл блок до 6 литров, а биг-блок более 6 литров но точно не знаю

 

Не так.

 

Знаю такой факт.

Стандартный фордовский биг-блок V8 5.0 в Тандер не помещался (по высоте). Поэтому разработали смол-блок V8 5.0, который в Тандер и поставили.

 

А у меня вопрос про 3.8 был.

 

что вы говорите?! когда появились биг и смолл блоки V6 3,8 за мотор то не считался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет наличия в фордовских биг-блоковых линейках мотора 5.0 сильно сомневаюсь, вроде меньше 5.8(351Cleveland) не было у них биг-блоков

 

причем 5.8 из 80-х отнюдь не кливланд, а вариация на тему виндзора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще мнение с http://www.mcar.ru

 

Значит так: хрена вы дисскусии развели?

Что не понятно - поясняю: Главное различие между Смоллблоками и Бигблоками - габаритные размеры.

Если мотор привышает орпеделенные габариты, то он - "Биг", а если вписывается, то "смолл"

 

Кстати: все движки нынешних Маслов - Смоллблоки.

 

и еще

А про способ классификации скажу так: Деление на "Смолы" и "Биги" начлось в начале 60-х, когда появились малогабаритные "восьмерки". Их стали называть Смолл-блоками, а крупногабаритные - Биг-блоками.

Обьем роли не играл, а играли именно габариты мотора.

 

бред

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут перепутались эпохи, я говорю про классику, а мне про современность (относительную). но в любом случае в6 3,8 - это овощ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...