Rocketeer Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 Это приборка от полицейского. К ней еще накладку панели и коннекторы - 2 шт. Встречается на просторах барахолки. Оффтоп, сорри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 Причем приборка и коннекторы покупаются сходу, а накладка - нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 6 часов назад, chevrol сказал: Тахометр? Пожалуйста Батюшки прогресс однако Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 21 час назад, artem K сказал: а что разве 628 перестал быть геммороем для акп ? Вот на таурус клубе.... Гемороем для влодельца акп является полунеприживаемый диск блокировки в бублике. А когда он всегда отжат - никаких проблем. В древние времена, когда деревья были большими, в бубликах не было блокировок, и ничо не текло. И соленлидов не было. И ТНМ350 работает до сих пор.(35-40 лет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2019 Мужики,в тему про тахометр,сколько оборотов у каприса 5.0 на 100 км.ч на драйве?и на овердрайве?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2019 Share Опубликовано 18 мая, 2019 По разному в зависимости от пары в заднем мосту. Просто на 100 км в час переключи на D и осознай изменения. 3 минуты назад, ИВАНЫЧ сказал: Мужики,в тему про тахометр,сколько оборотов у каприса 5.0 на 100 км.ч на драйве?и на овердрайве?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2019 12 минут назад, zzzz9999 сказал: По разному в зависимости от пары в заднем мосту. Просто на 100 км в час переключи на D и осознай изменения. Пара 3.08,изменения ощутимые)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 18 мая, 2019 Share Опубликовано 18 мая, 2019 2 hours ago, ИВАНЫЧ said: Мужики,в тему про тахометр,сколько оборотов у каприса 5.0 на 100 км.ч на драйве?и на овердрайве?? 2000 оборотов дают скорость 120 - 130 в ОД. На Д будет раза в полтора больше оборотов на той же скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2019 2 часа назад, Николаевич сказал: 2000 оборотов дают скорость 120 - 130 в ОД. На Д будет раза в полтора больше оборотов на той же скорости. Спасибо),практически на холостых ездием) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 19 мая, 2019 Share Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Мне кажется, что приборы у каприза чисто формальные. GM надо было еще и спидометр без цифр делать, чисто S и F. Изменено 19 мая, 2019 пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2019 Приветствую коллегиУ Совранского сделал диагностику двигателя,по пути ехал,все исправно,кроме егр,глюки начинаются,когда машина работает именно на холостых,на газу они пропадают...расколбас по ходу от него.Вопрос-как его проверить?клапан сам новый,что еще там может глючить?трубки вроде не сифонят.Парни у Совранского предложили снять клапан и поставить заглушку на отверстие в двигателе,если сказали расколбас пройдет-значит клапан егр и некий электромагнитный клапан не корректно работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июня, 2019 Share Опубликовано 15 июня, 2019 Зачем ставить заглушку? Достаточно просто снять разъём. Клапан зависнет в одном положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2019 1 час назад, VItko сказал: Зачем ставить заглушку? Достаточно просто снять разъём. Клапан зависнет в одном положении. Виктор,привет,а разъем-с клапана вакуумный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 июня, 2019 Share Опубликовано 15 июня, 2019 Клапан может быть уже прогоревший или подклиненый, поэтому снять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 16 июня, 2019 Share Опубликовано 16 июня, 2019 На моем клапан егр по штоку воздух с улицы тянул. На работу вроде не влияло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 15.06.2019 в 22:33, ИВАНЫЧ сказал: Виктор,привет,а разъем-с клапана вакуумный? Я невнимательно прочитал. Думал - речь идет о клапане ХХ. А оказывается, о клапане ЕГР. Ну да, можно заглушку поставить чтобы проверить. Хотя клапан ЕГР достаточно проверить на подвижность и на герметичность. Больше в нем ничего нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2019 Заглушку поставил-результата 0)Проверил на подвижность-двигается,при нажатии воздух выходит из него из разъема к вакуумной трубке.Скинул вакуумную трубку с клапана на работающем двигателе,палец прислонил-не всасывает,или так и должно быть?Мужики что еще может в системе егр глючить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 Надо в дырочке от трубочки вакуум ртом создать и убедиться, что мембрана целая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.