skinnernsk Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Всем привет. Возникла такая проблема - сначала заметил что иногда возникают едва заметные рывки при плавном разгоне. Далее появилась новая проблема - трогаясь с места двигатель набирает обороты, а коробка как будто "буксует", то есть машина разгоняется очень медленно. Эта проблема носит не постоянный характер, а появляется время от времени. В процессе такого разгона может появиться толчёк (как будто появился зацеп) и машина едет дальше как положено. Судя по всему требуется ремонт коробки, но есть один нюанс: с самого начала владения авто время от времени вылезала ошибка 91 - PRNDL Switch Problem. Но никаких проблем ранее не было. Так же одновременно с появлением проблемы "пробуксовки" я заметил что машина перестала закрывать двери при включении передачи, так что может быть есть шанс что проблема не в коробке а в электрике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 PRNDL Switch Problem - тебе ж он сам пишет. это моск не видит в каком положении селектор кпп. поэтому и двери не закрывает, что не знает, что ты передачу воткнул. Насчет тяги двигателя я хз, но скорее всего, это тоже вылечится заменой или ремонтом датчика положния селектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Сними прндл и прочисти, контакты можно сначала внешние прочистить, а потом уже внутрь лезть. А каропка сиравно старая - а значит требует ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Сними прндл и прочисти, контакты можно сначала внешние прочистить, а потом уже внутрь лезть. А каропка сиравно старая - а значит требует ремонта Снимали и чистили - всё равно ошибка иногда вылетает. Но уже 2 года как вылетает, а буксовать и не закрывать двери начало только сейчас. Насчёт старости не знаю, предыдущий хозя говорил что коробку ставил контрактную. Не в курсе, с коробки вольво запчасти подходят? Изменено 8 июня, 2018 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Снимали и чистили Это не значит, что прочистили и проверили. Ещё надо проверить соленоиды (по схеме, через разъём) Но можно, канешна , начать с разбирания каропки и покупки "новой". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 Снимали и чистили - всё равно ошибка иногда вылетает.Значит надо проверять переключатель вместе с проводкой. Прямо на мозгах.Всегда надо сначала устранять очевидные неисправности, а непонятные проблемы уйдут сами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2018 PRNDL Switch Problem - тебе ж он сам пишет. это моск не видит в каком положении селектор кпп. поэтому и двери не закрывает, что не знает, что ты передачу воткнул. Насчет тяги двигателя я хз, но скорее всего, это тоже вылечится заменой или ремонтом датчика положния селектора https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8795092&cc=1025750&jsn=519оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2018 Или вот эта штука? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=941802&cc=1025750&jsn=8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 Или вот эта штука? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=941802&cc=1025750&jsn=8 Вот её работоспособность надо проверить, прочистить, разъёмы притереть, определить необходимость замены, а потом купить. Но можно просто купить и посмотреть - чо там, как там. Соленоиды переключения тоже надо сначала проверить (контакт от мозга до соленоида), а потом лезть менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Датчик положения селектора надо выставить, он на коробке двигается. Можно мультиметром, но удобнее подцепившись сканером. Она еще и заводится может перестать при сбитом датчике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Возможен ремонт, долго, дорого, и только с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 15 июня, 2018 Share Опубликовано 15 июня, 2018 Дерганияи ощущение что схватило или дожало, это признак износа и барабане 1-3 clutch. Со временем появляется выработка на стенках. И пакеты фрикционов при сжатии не до конца зажимают пакет. От чего и пробуксовка. Если найду фото то скину. Prndl switch глючит редко. Эта же ошибка будет и при глюках коробки. Проверяется просто: с акпп отсоедияется круглая фишка, заводится машина (должна быть уже прогрета и она и акпп) селектор в D, машина должна тронуься на 3й скорости. Проехать немного но не в гору )))) Проверить ошибки. Кстати железо и фрикционы с volvo НЕ подходят. Они подходят с 4т65е. Либо с 4т60е 95 года. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php? pk=8795092&cc=1025750&jsn=519оно? Это соленоид. Таких в этой коробке 3шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2018 Датчик положения селектора надо выставить, он на коробке двигается. Можно мультиметром, но удобнее подцепившись сканером. Она еще и заводится может перестать при сбитом датчике. Кстати, заводится они почему-то на любом положении селектора, можно даже на скорости завести - так было с момента покупки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 18 июня, 2018 Share Опубликовано 18 июня, 2018 Кстати, заводится они почему-то на любом положении селектора, можно даже на скорости завести - так было с момента покупки. А вот это во сааавсем не правильно. резкий скачек давления в момент старта двигателя, и коробка в положении драйв - рвет поршни 1-3 clutch в лохмотья, и разбивает сам поршень. проверено лично! Значит селектор, он же safety swith - по замену либо вскрывать и восстанавливать пятаки прижимные. какой год авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2018 А вот это во сааавсем не правильно. резкий скачек давления в момент старта двигателя, и коробка в положении драйв - рвет поршни 1-3 clutch в лохмотья, и разбивает сам поршень. проверено лично! Значит селектор, он же safety swith - по замену либо вскрывать и восстанавливать пятаки прижимные. какой год авто? 92. Разумеется я не завожу на передаче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 можно даже на скорости завести Вот это как понять? на скорости это в режиме D или на скорости это в режиме когда катишься, ставишь на N и заводишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 У него можна катиться, заглохнуть, в запарке вместо N ваткнуть R и завести. Это весело! ( правда очень дорого) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2018 Дерганияи ощущение что схватило или дожало, это признак износа и барабане 1-3 clutch. Со временем появляется выработка на стенках. И пакеты фрикционов при сжатии не до конца зажимают пакет. От чего и пробуксовка. Если найду фото то скину. Prndl switch глючит редко. Эта же ошибка будет и при глюках коробки. Проверяется просто: с акпп отсоедияется круглая фишка, заводится машина (должна быть уже прогрета и она и акпп) селектор в D, машина должна тронуься на 3й скорости. Проехать немного но не в гору )))) Проверить ошибки. Кстати железо и фрикционы с volvo НЕ подходят. Они подходят с 4т65е. Либо с 4т60е 95 года. Это соленоид. Таких в этой коробке 3шт. Так я про те вольвы, у которых 4t65e коробасы. Что нового - подлил масла, литр где-то, пробуксовки пропали - поездил так недельки две, поменял масло с фильтром и прокладкой (при снятии поддона не было обнаружено магнита и места под него, может кто-нибудь знает об этом что-нибудь?), масла залилось около 5,5 литра (а должно было 7 насколько я знаю). И пробуксовка вновь была замечена (при трогании в гору). Подлил масла, вроде пока не буксует, надеюсь просто низковат уровень был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Магнит неодимовый а лучше пару, один ближе к диффу в более узкую часть поддона, второй у фильтра где идет забор масла, 5, 5 это нормально. В бублике еще остается и в гидроблоке, на сухую почти 12 влазит. Если снимал оба поддона 6- 7 влазит. Детали с 4т65е не подходят только фильтр))) смотреть где убегает атф. Пробуксовка при чистой не вонючей атф - износ втулок, поршней, колец тефлоновых. Пробуксы и пахнущее горелым - фрики. Так же если забит гидроблок а это может быть если нет магнита - тоже может не дожимать поршни, чистка и дефектовка - соленоиды чистить особо тщательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2018 Магнит неодимовый а лучше пару, один ближе к диффу в более узкую часть поддона, второй у фильтра где идет забор масла, 5, 5 это нормально. В бублике еще остается и в гидроблоке, на сухую почти 12 влазит. Если снимал оба поддона 6- 7 влазит. Детали с 4т65е не подходят только фильтр))) смотреть где убегает атф. Пробуксовка при чистой не вонючей атф - износ втулок, поршней, колец тефлоновых. Пробуксы и пахнущее горелым - фрики. Так же если забит гидроблок а это может быть если нет магнита - тоже может не дожимать поршни, чистка и дефектовка - соленоиды чистить особо тщательно. Спасибо за подробный ответ. Знать бы ещё где у нас в деревеньке это могут качественно сделать. Но вообще я всё-таки надеюсь что это был маленький уровень масла - на горячую только 2 точки было из 4х, а если я правильно понимаю - на горячую должен быть максимум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Не скажу точно, нужно видеть щуп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Судя по вопросам автора - а уровень то правильно проверяется? На заведеном и с проходом всех режимов? мало ли... Изменено 15 июля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2018 Судя по вопросам автора - а уровень то правильно проверяетсмя? На заведеном и с проходом всех режимов? мало ли... Если я правильно понял методику измерений - завёл машину, чуть погрел, подержал на всех режимах по несколько секунд, не глуша машину ставлю на паркинг, достаю щуп и смотрю - должно быть в районе минимума. Поездил по городу, хорошо прогрел коробку, остановился, подержал на всех режимах по несколько секунд, не глуша машину ставлю на паркинг, достаю щуп - должно быть в районе максимума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Правильно. Только смотреть надо многократно - масло при вытаскивании щупа натекает на щуп и создаёт видимость полного уровня. И поцыент продолжает ездить без трёх литров масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Правильно. Только смотреть надо многократно - масло при вытаскивании щупа натекает на щуп и создаёт видимость полного уровня. И поцыент продолжает ездить без трёх литров масла. После многократных проверок масла можно точно сказать что уровень в норме. Сегодня повторилась проблема пробуксовки - ехал ночью с открытым окном. Как обычно стала буксовать первая передача, при этом слышен был негромкий звук похожий на "стучащие пальцы" на жигулях при детонации. Вычитал что такие симптомы возникают чаще всего при загрязнённых каналах гидроблока и проблемах с соленоидами. Я так понимаю что прозванивать соленоиды смысла нет, потому что на холодную всё ок работает и буксы начинаются только на горячую, т.е. скорее всего клинит 1-2 Shift соленоид. Правильно рассуждаю? Изменено 18 июля, 2018 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.