Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на высоких оборотах


Recommended Posts

Когда "газ в пол" - идёт много воздуха.

Возможно карб не успевает влить дозу, получается обеднённая смесь - и бабахи во впуск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как уже сказали ускоритель не вливает достаточно топлива при резком нажатии.

https://www.youtube.com/watch?v=k-Nx5HEzvlY

Вакуумник оттаскивает метку зажигания под стробоскопом когда резко газ в пол? Центробежный регулятор при плавном повышении оборотов?

https://www.youtube.com/watch?v=cFfnenMFQ3U

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня катался целый день по делам на машине.  В целом стало лучше.  Значительно лучше.  Пропуски только на холостом ходу при газе в пол.   Под нагрузкой если газ в пол уверенно разгоняется. УЗСК сделал 31 градус(по заводу 28-32).  Видимо топливо так влияет....

Задумываюсь о бесконтактном зажигании.  Хотя американцы на форумах пишут, что и контактное норм при небольших пробегах.

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось в Архангельске найти осциллограф и того,кто умеет им пользоваться!

Всего делов то...

они там подводные лодки давно кувалдой и лэптопом собирают, асцидографы в атомной энергетике лишние

Сегодня катался целый день по делам на машине. В целом стало лучше. Значительно лучше. Пропуски только на холостом ходу при газе в пол. Под нагрузкой если газ в пол уверенно разгоняется. УЗСК сделал 31 градус(по заводу 28-32). Видимо топливо так влияет....

 

Задумываюсь о бесконтактном зажигании. Хотя американцы на форумах пишут, что и контактное норм при небольших пробегах.

этилированный/неэтилированный бензин без разницы? Шизофреники из телевизора постоянно про него гундосят. Жирный и длинный, те шо Скрипалей отравили
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и так что было инсталлировано за последние пару дней

1. новые провода

2. новые свечи(зазор 0.035")

3. новая крышка распределителя

4. новый бегунок

5. новый конденсатор распределителя

6. новая катушка зажигания

 

распределитель без люфтов

 

контакты новые(делко) меньше 1000 км пробег, но почистил их немного

 

зажигание по стробоскопу 5 градусов, метка не скачет

 

залил на лукойле 100 бензин, 40 литров. В баке остовалось 10-15 литров 95 бензина

 

 

 

Стало получше, но проблема осталась

теперь при 70-80 миль в час, когда газ в пол, есть пропуски

 

на холостом газ в пол тоже пропуски

 

все это на высоких оборотах

я уже думаю может карб смотреть?

карб по заводским параметрам настраивал

 

за исключением поплавком вторичных камер. Там уровень топлива чуть больше установил...

 

Я не очень знаком у устройством данного карбюратора,по-этому возможно произнесу сейчас глупость.. возможно стоит обратить внимание на диафрагму ускорительного насоса в карбюраторе? (Ежели она там есть)

(Такое ощущение,что какая-то резиночка сморжопилась и конопатит мозг)

Бывал такой случай когда на автомобилях иного производителя именно эта диафрагма конопатит таким образом мозг.

В прочем я (на всякий случай) ни чего не советовал!(вдруг глупость произнес?) И в этом калибраторе нету ентой самой диафрагмы?

 

Было дело когда прокладочка этой старой диафрагмы устаревшая от времени и под обычным не нагруженном состоянии выглядела вполне нормально.А стоило чуток поднатянуть её вокруг пальца и там появлялись микротрещины на первый взгляд не критичные-вот они то и конопатили мозг!)

В таком случае половинили карб,высасывали медицинским 20ти кубовым шприцом из поплавковых камер топливо и смотрели на просвет.Если топливо на просвет в шприце "мутное"-то карбюратор на промывку и продувку,ибо за долгое время эксплуатации резинки ссыхаются и теряют свою эластичность и начинают засорять каналы.Ты открываешь педалью газа заслонку и увеличивается поток топлива,тем самым со дна поток подхватывает соринку и она "частично забивает" топливный канал или форсунку карбюратора.

 

Вот такая вот история :)

 

Ты осциллограф то на Авито купил? А тестер для ВВ проводов, из 2х болтов и не нужной ручки собрал?

Вдруг нужная штука!? А ты так и пропустил этот момент...:9:

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как уже сказали ускоритель не вливает достаточно топлива при резком нажатии.[/size]https://www.youtube.com/watch?v=k-Nx5HEzvlY

Вакуумник оттаскивает метку зажигания под стробоскопом когда резко газ в пол? Центробежный регулятор при плавном повышении оборотов?

https://www.youtube.com/watch?v=cFfnenMFQ3U

либо центробежный либо вакуумник используется. На моем моторе вакуумник заглушен
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обычно, правильные советы в силу сложности игнорируются, зато совершается куча лишних и бестолковых действий. На форумах всегда так. ДОСТАЛО! (с)   :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сказал в одном из последних видео человек с вот этого канала:

https://www.youtube.com/user/mattshadetree/videos

 

"Вот так всегда. Всё как обычно. Каждый раз, когда я приезжаю к намертво не заводящейся машине - всегда одно и то же. На ней новые провода и новые свечи. Всегда - новые провода, новые свечи."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну провода поменя точно, не зря. Два было сильно закопченых со стороны крышки распределителя.

 

Манжета ускорительного насоса карбюратора в отличном состоянии, она кстати из материал типа кожи, а не из резины)

 

Проблемы с ускорителем по нажати на газ

 

А моем случае проблема на высоких оборотах. Мотор как будто то не раскручивается. И в настоящее время проявляется в основном на холостых.

 

Воздушный фильтр новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что стоят новые запчасти значения не имеет. Имеет значение их исправность. Я бы катушку подкинул другую любую от контактного зажигания, что бы проверить оно или нет.

Но прежде убедится надо в правильности регулировки зазора прерывателя. Узск, конденсатор, люфты и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что стоят новые запчасти значения не имеет. Имеет значение их исправность. Я бы катушку подкинул другую любую от контактного зажигания, что бы проверить оно или нет.

Но прежде убедится надо в правильности регулировки зазора прерывателя. Узск, конденсатор, люфты и т.д.

 

катушка и конденцатор все поменяно

 

у меня три катушки есть

 

1. новая которая сейчас стоит

2. родная delco

3. delco от кадиллака 68

 

узска выставил 31 градус

 

 

Вот люфты в тисках не проверял.  Так подергал за вал.  Но по сравнению с тем что у меня было на волгах, тут все как новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

узск настраивается на рабочем моторе через окошко в крышке распределителя

 

 

разные варианты пробовал, пока оставил 31 градус

290cb1c3e2a26798cb021c27aa016635b2404630

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй зазор в свечах увеличить до 1,1 мм.

и еще раз спрошу про вакуумное опережение и положение бегунка в момент разрыва контактов. это проверено?

вакуум с правильного порта подключен?

Иногда трамблер ставят в блок наугад и ошибаются на зуб в шестерне привода. Из за этого потом бегунок находится не там, где должен, хотя опережение по стробоскопу нормальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну провода поменя точно, не зря. Два было сильно закопченых со стороны крышки распределителя.

 

Если они были закопченые,значит имели плохой контакт или зазоры у свечей больше или они максимальной длины провода.(извини входящих данных мало,а значит приходится думать в меру своей испорченности или технического развития):) в прочем ладно -это дело былое (может быть.Возможно нам ещё Прийдется вернуться к этому вопросу)

Какая интересная ситуация,поменялись входящие данные.Раньше было на максимальных,теперь на холостых...

При этом хотелось бы уточнить.Высоковольтная система вся новая?

Т.е Бегунок,крышка трамбулятора,конденсатор,провода,свечи.

Значит у нас,точнее у Вас, другая неисправность,либо не устранили до конца предыдущую.Либо одно из 3х.

Теперь вернёмся на один ход назад.Не могли поджаренные провода спалить ещё что либо?

Почему мы возвращаемся к этому вопросу?объясняю.

Искра пошла по высоковольтной системе проводов по некотором причинам встретило сопротивление в виде плохого контакта и искра,(скажем условно) до конца не дошла...Что ей делать? Она решила подпалить то место,где ей легче было остаться.Вот она и могла вывести из строя рядом находящиеся элементы.Так,что смотри глубже в ВВ систему.

 

В прочем я повторюсь.Я не могу точно диагностировать симоему неисправности,мало входящих данных.Я просто случайным образом теоретизирую,отталкиваясь от своего практики и опыта.(в прочем как и остальные).Каждый пытается подсказать на каких местах имел проблемы.Таким образом мы образуем коллективный разум.

:)

Иногда трамблер ставят в блок наугад и ошибаются на зуб в шестерне привода. Из за этого потом бегунок находится не там, где должен, хотя опережение по стробоскопу нормальное.

Поддержу.

Ошиблись на зуб,вот оно и конопатит мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы катушку подкинул другую любую от контактного зажигания, 

Скорее всего, так нельзя. Слишком разное сопротивление катушек у контактной и бесконтактной системы. Я не уверен в отношении АА прома. Но в жигулях именно так. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже какой то сломанный телефон получается


Напишу, что имеем на данный момент.

 

 

1. все новое по системе зажигания.  карбюратор отрегулирован по мануалу.  узск 30-31 градус. зажигание 5 градусов

2. бензин 95, после регулировки tv тяги коробки, передачи позже стали включаться, пальцы не звенят

3. расход нормальный.  до 20 по городу. Если не топить.

4. Под нагрузкой когда газ в пол пропусков нет.
5. когда на холостых раскручиваю мотор, на высоких оборотах пропуски зажигания есть, довольно ощутимые.(может из контактного зажигания???)

6. При прогреве на оборотах 1500-1700, есть пропуски.  Едва заметные, и мотор в целом отлично работает.

 

 

Буду заказывать зажигание pertronix, без контактное, чтобы исключить проблему с контактами.

 

 

По поводу распределителя.  Если на один зуб шестерня перескочит, это ведь все равно корректируется поворотом распределителя при регулировке зажигания?   Когда устанавливал распределитель делал как было, потом окончательную регулировку по стробоскопу выполнял. 

 

 

 

 

 




 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс говорит, что на старых моторах стробоскоп - зло. Потому что есть выработка во всех узлах. И между состоянием колневала и состоянием трамблера набегает ошибка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс говорит, что на старых моторах стробоскоп - зло. Потому что есть выработка во всех узлах. И между состоянием колневала и состоянием трамблера набегает ошибка.

Это где совсем все разбомбленоо

 

На предыдущем кадиллаке 68 и на этом.  Довольно точно по страбоскопу ставится.  Чуть раньше ставлю, мотор ощутимо подклинивает при запуске, чуть позже сильно падают обороты и вообще нестабильна работа двигателя.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу распределителя. Если на один зуб шестерня перескочит, это ведь все равно корректируется поворотом распределителя при регулировке зажигания?

 

Нет.

Поворотом корпуса регулируется УОЗ.

Перестановкой на зуб регулируется положение бегунка относительно крышки распределителя в момент искрообразования.

Это сложно для понимания. Поэтому просто поставь коленвал на 5 градусов до Вмт, сними крышку и проверь где бегунок с учетом его отклонения по вакуумному и центробежному регуляторам. Должен быть всегда напротив контакта высоковольтного провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контактная группа осталась...Идти нужно до конца!

Ну или трамбулятор +- на зуб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет.

Поворотом корпуса регулируется УОЗ.

Перестановкой на зуб регулируется положение бегунка относительно крышки распределителя в момент искрообразования.

 

С учетом того, что крышку/корпус можно вращать относительно бегунка, это одно и тоже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С учетом того, что крышку/корпус можно вращать относительно бегунка, это одно и тоже)

Только если число зубьев на шестерне привода распределителя равно числу цилиндров. 

 

Неужели так сложно понять?  :13:

 

шестерня 12 зубьев, двигатель 8 цилиндров.

Шаг зубьев шестерни 360 градусов / 12 зубьев = 30 градусов на 1 зуб.

Шаг контактов ВВ проводов на крышке распределителя 360 градусов / 8 цилиндров =45 градусов на 1 цилиндр.

Переставляем распределитель на один зуб и докручиваем его на 30 градусов, что бы момент зажигания по прежнему был в норме. Но теперь бегунок будет с отклонением на 45-30=15 градусов. Что при диаметре крышки распределителя 10 см. даст отклонение бегунка на 1,3 см. от номинального. Т.е. увеличение искрового зазора в распределителе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...