Jump to content

Полировка и восстановление молдингов - обменяемся опытом?


Recommended Posts

Различные молдинги под "хром" - настоящая боль владельца американского авто до 90-х годов. С другой стороны, судя по отсутствию тем на форуме об этом, у всех либо а) молдинги в идеальном состоянии; б) им пофиг на эти молдинги; в) все имеют доступ и средства на покупку NOS молдингов; г) вопрос обсуждается на других форумах.

 

Тема не является самоучителем, инструкцией к действию, всё на ваш страх и риск, никакой ответственности за поврежденные детали и здоровье я не несу! Поскольку на русскоязычных форумах я не нашел ничего подобного, решил вынести сей вопрос на обсуждение.

Имею квадратный GM, а именно Флит 82 года, который я разобрал под глубокие ремонтные работы.Как мы видим, машина в стоке должна сверкать и отсвечивать десятками зеркальных поверхностей.

 

8275.jpg

 

Но время нас не пощадило, и вот так сейчас выглядит среднестатистический молдинг:

 

CnO6XlYqxR8.jpg

 

Ek1yuCXa0Os.jpg

 

 

Как видно, молдинги имеют тысячи повреждений, все исцарапаны и затерты. Жизнь - боль! Полировочная паста их не возьмет никакая. Наждачкой они тоже просто так не дерутся. Никакие образивы, на первый взгляд, не помогут. Хорошо, что в Америке есть любители лоурайдеров, которые создали сайт layitlow, где стали делиться мнением о том, как бороться с помутнением и отсутствием блеска на триме.

 

Резюме после прочтения сайта:

- Большинство молдингов на автомобилях GM 80-х годов сделано из анодированного алюминия;

- Для успешной полировки молдинга необходимо снять анодирование и полировать голый  металл.

 

Приступаем!

 

Берем какую-нибудь ванночку, засыпаем туда концентрат Крота (средство для прочистки труб), греем воду и кладем молдинг. Обязательны резиновые перчатки, желателен респиратор:

Ckk7MPCp1OA.jpg

 

Пошла реакция. Выделяется газ, ни в коем случае не дышать! Я так чуть в обморок не упал:

 

_GN936zN7jc.jpg

 

 

По времени... Я делал чисто на глаз. Периодически доставал деталь (в перчатках!) и смотрел, как сходит покрытие. После завершения процедуры деталь необходимо промыть водой.

 

Что имеем после. Алюминий голый:

1g2yYOM1LFg.jpg

 

 

Теперь запасаемся шкурками, я начинал с 220, и начинаем упорно тереть...К сожалению, мой молдинг оказался очень глубоко поврежденным, присутствуют глубокие черные точки, и в ноль его вывести не удалось.

 

Далее я экспериментировал со шлифмотором, пастой ГОИ и другими пастами различных видов:

1TTPFH1up_g.jpg

 

 

В результате полуторадневной возни получилось следующее (слева - необработанный молдинг):

 

b4DM1DLz_KI.jpg

 

6gY-PoxTfy0.jpg

 

 

На первый взгляд неплохо, однако если присмотреться, то можно увидеть черные точки (результат глубокого повреждения молдинга), а также мелкую сеточку, т.е. в ноль молдинг так и не вывелся:

 

fOe5ZIoR4ns.jpg

 

 

Скорее всего на машине, да с 5 метров он всё же будет "иметь вид".

 

Вопросы, которые хотелось бы обсудить (если у кого-то есть опыт):

 

- Как всё-таки получить полное зеркало?

- Чем защитить алюминий, ведь мы смыли анодирование?

 

Ну и т.п. Делитесь опытом!

Link to comment
Share on other sites

1) Чтобы получить зеркало надо пройти через несколько этапов предварительной шлифовки (зависит от степени повреждения молдинга), не только 220. А например 150-280-600-1200-2500.  Можно еще в этапах втиснуть 800 и 1500 зерно. Не быстро это и утомительно, но чем больще таких этапов и тщательной работы - тем лучше результат. Даже без финишной полировки, уже после 2500 можно получить неплохое зеркало (но это от исходного сплава зависит).

 

2) Финишную делать пастой ГОИ (но их много сейчас продается и не все хорошие) и желательно на большом промышленном круге, насадками из магазинов на дрели у меня не так хорошо получалось.

3) Далее, если уж совсем захочется идеала (беспокоят мельчайшие риски от полировочного круга например) можно отдать в электрополировку ) На выходе будет чистый блеск )

4) Защитить это потом можно прозрачным порошковым лаком, но не абы каким, а лучше отдать в конторы которые занимаются полировкой дисков и, соответственно, покрывают лаком их, имеют опыт.  В зависимости от исходного сплава лак может украсть где-то 10% от зеркальности. Были случаи, что зеркальная деталь после покрытия лаком выглядит, как пластмасска покрытая серебоянкой. Не понимаю физику процесса, но, как говорил выше, зависит от сплава. К счастью такое бывает крайне редко.
 Лак жесткий, но царапается все же! Но зато его можно шкурить и полировать, если что. Проверено.
 И еще, не всегда имеет смысл покрывать лаком, ибо опять таки, в зависимости от сплава, некоторые детали заметно окисляются за считанные дни, а некоторые многие месяцы остаются такими блестяшками, как и после полировки. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Я юзал шкурки 220-600-800-1500, видимо маловато. Уточняющий вопрос - шкурками лучше на сухую или на мокрую? Руками или тоже на станке?

Link to comment
Share on other sites

На станке? Имеется ввиду лентой? Я не пробовал, все руками)
Там важно именно на начальном этапе крупным зерном вывести ровно, а потом уже как по маслу пойдет, лучше не пальцами, а плотную подложку использовать (типа деревянного бруска или оч.плотной резины) и ее уже оборачивать наждачкой и работать. И делать равномерные проходы, плавных ям не должно получаться.
 Народ обычно работает на мокрую, но мне как-то внятнее на сухую (но это не считать за истину!:) )  Крупным зерном на сухую, например, а потом мелким уже на мокрую, ибо быстро забивается наждак.

P/S/  еще есть вариант - просто вывести молдинги и отдать в конторы, что занимаются анодировкой. Если по длине пройдут молдинги.  Может предложат что интересного. Не знаю, я пока не пробовал)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пошла реакция. Выделяется газ, ни в коем случае не дышать! Я так чуть в обморок не упал:

 

Ты, вообще, поаккуратнее с этим. Потому что снимаешь ты хромовое покрытие, а производства, связанные с хромом - одни из самых вредных. 

 

Руками или тоже на станке?

 

Руками, конечно. Потому что на станке ты мигом наполируешь

 

плавных ям 

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что там хромированное покрытие на алюминиевых молдингах. Хотя и такие бывают, но мне кажется по фото это не этот случай. 
И не уверен, что Крот снимет хром )

P/S/ А анодировку я снимал Шуманитом и еще каким-то более едким израильским аналогом, которым мне понравилось куда  больше. Без подогревов и прочего.
Просто прыснул, 5 мин. и все слезает. Запашок был, но не критично было)

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно!
Не думал даже что анодирование бывает прозрачным.

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно!

Не думал даже что анодирование бывает прозрачным.

Про прозрачное не знаю, но серебристое блестящее (как самостоятельный слой) есть. На мотоциклетах часто такие детальки можно обнаружить )

 

О! Эту штуку, слышал, хвалят, но все же это средство от потускнения, качественный уход. Не более. При этом не дешевый, учитывая расход ваты.

У топикстартера качественно иная работа - восстановление. Там уже износ поверхности и простой полировкой без снятия слоя шлифовкой не обойдешься.

Link to comment
Share on other sites

Классический хром на кадиках 80-х только на бамперах и законцовках, остальное - только имитация, как и эти молдинги...

 

Продолжаю наблюдения. Пасту ГОИ № 3 (типа грубая полировка по классификации) я купил в Ашане, фирма Сибтех. Захотелось попробовать ГОИ № 1 и 2. Их в Ашане нету, нашел в каком-то Военторге. баночки нонейм. Так вот - ашановская ГОИ трет практически в зеркало, а купленные 1 и 2 - наоборот всё царапают, хотя предназначены для финишной полировки. Это паста плохая попалась, или я что-то не так делаю? Я развожу ВДшкой и потом втираю в металл.

 

Johnnie74, как я понимаю, ты собаку на этом деле съел... А ты сталкивался с выпрямлением вмятин на этих молдингах? На ютубе есть красивые ролики, где всё выстукивается молотками, мини-прессами и прочими приспособлениями, но по факту молдинги узкие, имеют сложную форму и к некоторым повреждениям не подлезешь ни с каким молотком.

0_131cb8_c56ad5b4_XL.jpg
Link to comment
Share on other sites

 

О! Эту штуку, слышал, хвалят, но все же это средство от потускнения, качественный уход. Не более. При этом не дешевый, учитывая расход ваты.

У топикстартера качественно иная работа - восстановление. Там уже износ поверхности и простой полировкой без снятия слоя шлифовкой не обойдешься.

Есть более дешевые аналоги, но их я не пробовал https://leraton.ru/katalog/cleaners/yeksterer/ochistka-i-uxod-za-xromom/stalnaya-vata-dlya-chistki-i-polirovki-metalla-upakovka-16sht-nanoskin

Ну и потом, если хорошо почистить ватой и отполировать подходящей пастой, то может и реставрировать не придется.

 

Продолжаю наблюдения. Пасту ГОИ № 3 (типа грубая полировка по классификации) я купил в Ашане, фирма Сибтех. Захотелось попробовать ГОИ № 1 и 2. Их в Ашане нету, нашел в каком-то Военторге. баночки нонейм. Так вот - ашановская ГОИ трет практически в зеркало, а купленные 1 и 2 - наоборот всё царапают, хотя предназначены для финишной полировки. Это паста плохая попалась, или я что-то не так делаю? Я развожу ВДшкой и потом втираю в металл.

 

Попробуй пасты Autosol.

Link to comment
Share on other sites

 

Попробуй пасты Autosol

 

Это первым делом попробовал :) Есть у них продукт - Anodized aluminium polish, обещали прямо анодированное покрытие у алюминия полировать. Но на этих молдингах не взлетело. Попробую использовать как финишную полировку, когда из гаража заберу...

Link to comment
Share on other sites

 

Классический хром на кадиках 80-х только на бамперах и законцовках, остальное - только имитация, как и эти молдинги...

 

Хм, на Линкольнах 80-х вроде как почестнее, поосновательнее) Из того что мне попадалось - Оконные обрамления алюм в хроме. По бортам видел верхние и средние в лаке, типа порошкового. НИжние молдинги по дверям-порогам и колесным аркам без покрытия, как будто из блестящей консервной жестянки сделаны, только потолще)

 

 

Продолжаю наблюдения. Пасту ГОИ № 3 (типа грубая полировка по классификации) я купил в Ашане, фирма Сибтех. Захотелось попробовать ГОИ № 1 и 2. Их в Ашане нету, нашел в каком-то Военторге. баночки нонейм. Так вот - ашановская ГОИ трет практически в зеркало, а купленные 1 и 2 - наоборот всё царапают, хотя предназначены для финишной полировки. Это паста плохая попалась, или я что-то не так делаю? Я развожу ВДшкой и потом втираю в металл.

 

Я там писал, их много кооперативных паст развелось. Только пробовать. Мне пока набор еще советских паст подогнали + и небольшой кусочек гои с запасов армейки  остался. Дальше тоже надо закупаться и конкретно чем пока не знаю.

Разводил ВД-шкой? В смысле которая Керосин с маслом? А почему ? 

Не надо много и не надо втирать в металл. Может это вопрос религии, но мне показалось лучше когда на круг немного наносишь и работаешь

 

 

Johnnie74, как я понимаю, ты собаку на этом деле съел... А ты сталкивался с выпрямлением вмятин на этих молдингах? На ютубе есть красивые ролики, где всё выстукивается молотками, мини-прессами и прочими приспособлениями, но по факту молдинги узкие, имеют сложную форму и к некоторым повреждениям не подлезешь ни с каким молотком.

 

 

Отнюдь! Собак не ел)) Просто пришлось иметь дело с 2 мотоциклами начала и конца 80-х и восстанавливать весь алюминий на них. Как полировка, так и восстановление заводской шлифовки с направленной риской, это которые "шлифованная нержавейка" и такой же люминий "brushed aluminum", что оказалось еще сложнее делать руками.

Начинал буквально с нуля. Сначала поспрашивал везде. Промышленным производствам это не интересно, им интересно километры прямых листов шлифовать или полировать и продавать)) Реставрационные мастерские не вариант из-за цен ( 

У друзей правда есть небольшая металло-мастерская, но они поулыбались загадочно, но тоже не стали делать. Оно и понятно - трудозатраты большие, а "выхлоп" с этого небольшой, тем более со знакомого. Вообще, в этой сфере интересы клиента и исполнителя работ часто не совпадают. Поэтому сам, только сам. Правда надавали советов, пасты у них брал и некоторую финишную полировку на самой последней стадии у них делал.

Но с мотами проще, там формы могут быть изогнуты, но все относительно толстое, в основном слезший лак, окислы и не сильно глубокие коцки.

С авто молдингами пока не занимался особо, но придется.

Я прямыми проблем не вижу. Все снимается и доступ с обратной стороны есть, если немного подправить что.

С ужасом думаю про молдинги типа колесных арок. Они вот да, сложные, а самое гиморное, на мой взгляд то, что они ТОНКИЕ. Если коцка глубокая или небольшая, но как бы "резаная" то вряд ли что-то можно сделать...(  Я видел как арки прокатывают, опять же видел как мотоциклетные крылья с нуля делают в мастерской и прокатывают почти до идеала, но не уверен что это сработает с тонким молдингом. Повреждения его сильно тянут. Возможные погрешности неровностей после прокатки тебе не позволит сошлифовать та самая их небольшая толщина..

 Как-то я пользовался услугами того самого безпокрасочного удаления вмятин, это вот с крючками, молоточками и кучей приспособ для выглаживания. Мне убрали, читай выгладили), 2 ощутимых вмятины (одна из которых приходилась на ребро) до состояния  идеала. Но это ДОРОГО выходит (

Мое видение вопроса - какие-то небольшие дефекты можно исправить самому,  но сильно/глубоко покоцанный молдинг не имеет смысла восстанавливать с финансовой точки зрения. Проще всего найти, пусть б.у. но более-менее ровный молдинг с минимумом дефектов и уже его довести до ума. Причем выгоднее его притащить из Штатов и доделать самому, чем восстанавливать тут убитый, т.е. отдавать кому-то прокатывать, выглаживать и потом еще полировать-лачить..

 

 

Есть более дешевые аналоги, но их я не пробовал https://leraton.ru/katalog/cleaners/yeksterer/ochistka-i-uxod-za-xromom/stalnaya-vata-dlya-chistki-i-polirovki-metalla-upakovka-16sht-nanoskin

Ну и потом, если хорошо почистить ватой и отполировать подходящей пастой, то может и реставрировать не придется.

Попробуй пасты Autosol.

Autosol -  в данной ситуации ниачом) У меня есть тюбик. Он бесполезен для анодированного алюма и который в лаке. Им можно обработать какой-нибудь голый кронштейн потемневший из алюм.сплава или типа того. Это не финишная полироль для круга, это  обычная полироль для снятия окислов (читай тончайшей пленочки) с помощью тряпочки. Ну и еще он свою там пленочку оставляет типа защитную. *

* Кстати, вот после такой полировки, например, нельзя отдавать в порошковый лак, даже если стандартно обезжирить) . Он просто вскипит. Заплатите деньги и будете переделывать потом, заново все сдирать и полировать ))

Помите же разницу - вот по аналогии:

1) например, капот у машины можно отполировать какой-нибудь жидкой полиролью с тряпочкой.

2) А можно зашкурить лак (если он еще есть:) ) ~1500 зерном, а потом машинкой с кругом и 3М пастой до блеска выполировать.

Чувствуете разницу ?

Вот металлическая шерсть с пропиткой для хрома или Autosol для алюминия это первый способ.

А топикстартер делает вторым способом. Снятие слоя и его полировка. И эта автокосметика не годится  для финишной полировки!

 

Как-то так я вижу.

Link to comment
Share on other sites

Голый алюминий пойдет пятнами после месяца покатушек.

Ну или постоянно с тряпочками бегать

 

Все это уже давно пройдено на "полированных" умельцами полках дисков.

Link to comment
Share on other sites

Слишком много гемора для машины, на которой ездить. Если совсем нечего делать по вечерам и выходным, можно, конечно, и полировать по несколько часов.

 

По мне, проще NOS купить, чем мутотой этой заниматься. Либо отдавать тем, кто это делает профессионально (если такие есть вообще).

И то, и другое имеет смысл только в случае выставочного экземпляра, живущего в хорошем гараже.

 

Поэтому я выбрал вариант "забивают на эти молдинги".

Link to comment
Share on other sites

 

Голый алюминий пойдет пятнами после месяца покатушек.

Ну или постоянно с тряпочками бегать

 

Что-то негры на layitlow полируют, катаются и не парятся. Уж они-то знают толк в блеске.

 

Ну и потом вопрос, который ставится в этой теме, в том числе и найти покрытие для нанесения на отполированные молдинги.

 

 

По мне, проще NOS купить, чем мутотой этой заниматься. Либо отдавать тем, кто это делает профессионально (если такие есть вообще).

И то, и другое имеет смысл только в случае выставочного экземпляра, живущего в хорошем гараже.

 

Я не нашел профессионала, который бы смог заняться этим. Двое людей, которые якобы "в теме", вообще подержали их в руках и сказали, что это гальваника :9:

Вот в США есть люди, которые предлагают такие услуги, но отправлять туда молдинги - хз, такой себе вариант.

 

Найти nos молдинги на заднюю дверь лимузина - это невыполнимая миссия. Да и на обычный седан уже тоже трудно с этим. Поэтому задача - привести имеющиеся молдинги к общему знаменателю. Идеала конечно не будет, но главное чтобы выглядело достойно.

Link to comment
Share on other sites

Алюминий, не защищенный лаком - неизбежно окислится. Станет белесым и страшным. Каждый год в начале сезона полирую алюминиевые диски, не до зеркала, просто сбиваю окислы и вощу. Лачить в лом.

 

Мне предлагала одна контора вакуумную металлизацию. Дефекты заготовки выравнивают грунтом. Могут делать серебро и черный матовый и глянец.

 

69e4a3daefaa.jpg

 

Прислали такой образец. Насколько хорошо делают - хз. Только собираюсь сделать у них гриль. Обещают годичную гарантию)

Link to comment
Share on other sites

Голый алюминий пойдет пятнами после месяца покатушек.

Ну или постоянно с тряпочками бегать

 

Все это уже давно пройдено на "полированных" умельцами полках дисков.

Вот интересно кому и, самое главное, для чего это все я там выше понаписал?

Еще раз - отполированный люминь покрывается порошковым лаком. Нюансы выше.

 

Алюминий, не защищенный лаком - неизбежно окислится. Станет белесым и страшным. Каждый год в начале сезона полирую алюминиевые диски, не до зеркала, просто сбиваю окислы и вощу. Лачить в лом.

 

А не проще 1 раз хорошо отполировать и 1 раз покрыть порошковым лаком ?

В случае когда "в лом" есть еще одно средство, волшебная "химия" для алюминия. Названия не помню, видел в Штатах, легко гуглится и ебеится. В случае корабельно-яхтенных отделок применяется. Но не очень-то дешево. 

Это не полироль, скорее антиоксидант )) консервант  уже существующей поверхности. Наносится на поверхность  полированную или не очень  (читай: втирается и располировывается)  и предотвращает от окисления на несколько месяцев, где-то до полугода. Даже в суровых условиях, соленой воды. Сам не пользовал, но заокеанские юзеры хвалили.

Но как по мне, это разве что для габаритных деталей или которые снимать гиморно. Это все равно предполагает регулярную обработку.

 

 

 

Есть еще альтернативный вариант. Думаю самый безгеморройный и дешевый.Если неохота шлифовать-полировать и пр. 

Сразу покрыть порошковым "хромом" под лаком. Это конечно не будет блеск, прозрачный и глубокий как хром слеза девственницы, но будет достойно.

Тем более для молдингов.   Покрытие стойкое, делают опять же конторы, которые занимаются колесными дисками. Пескоструят, все дефекты шпатлюют, грунтуют и красят. Для примера, ценники за 1 диск R13-R15 начинаются от 3-4 т.р. Как это выглядит можно посмотреть на ютубе ) Там же контакты мастерских.

 

Настоящему хрому уступает, конечно. Глубокого зеркала нет, но.. Но вот с полированным алюминием уже может как-то сравниваться )

Link to comment
Share on other sites

А не проще 1 раз хорошо отполировать и 1 раз покрыть порошковым лаком ?

В случае когда "в лом" есть еще одно средство, волшебная "химия" для алюминия. Названия не помню, видел в Штатах, легко гуглится и ебеится. В случае корабельно-яхтенных отделок применяется. Но не очень-то дешево. 

 

 

По факту нет. У меня пока есть полно полировальных насадок и боец, который полирует колесы за недороха. Когда материальный и человеческий ресурс иссякнут, я задумаюсь о применении достижений прогресса)

 

https://www.ebay.com/itm/Chemical-Guys-MAX-COAT-Guard-Rim-and-Wheel-Sealant-8oz-Applicator-Microfibre/112377517985?epid=595361002&hash=item1a2a38d7a1:g:TrAAAOSwJ4hY-K~q

 

Я видел рекламу вот такой волшебной хрени. Срок действия неизвестен - но сомневаюсь что долго. 

 

Я в целом подумываю о том, чтобы зачернить хромированные детали. Американцы сейчас так часто делают. Не фанат всей этой мишуры блестючей. 

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно кому и, самое главное, для чего это все я там выше понаписал?

Еще раз - отполированный люминь покрывается порошковым лаком. Нюансы выше.

 

А не проще 1 раз хорошо отполировать и 1 раз покрыть порошковым лаком ?

 

 

Вот в ремонте дисков почему то до этой гениальной идеи не додумались  ;)

 

Если отполировано прямо в "яйцо" как будет осуществлена адгезия к покрытию.

Заводские полированные колеса и правда покрыты лаком, но для этого на них сделана микронасечка.

 

Я упражнялся уже много раз без нанесения риски на покрытие - слезает.

Link to comment
Share on other sites

Вот в ремонте дисков почему то до этой гениальной идеи не додумались  ;)

 

Чувствуется опыт))  Это в каком ремонте, в шиномонтаже что ли? ))  Те, кто профессионально занимается полировкой дисков это давно практикуют. Это чуть ли не обязательное условие.  Ну или контакты тех, кто не додумался - в студию! Даже интересно..

 

Если отполировано прямо в "яйцо" как будет осуществлена адгезия к покрытию.

Заводские полированные колеса и правда покрыты лаком, но для этого на них сделана микронасечка.

 

А порошковые материалы не так требовательны к адгезии, как обычные. Если пыльнуть лаком из баллончика, то он конечно быстро слезет или даже у профессионального маляра попробовать покрыть лаком - будет тот же результат. Да даже, если поверхность будет с микрорисками :)

Специальные лаки для алюминия (прозрачные) в нашей стране трудно достать, да и работать с ними сложно. Вообще, к алюминию все плохо липнет. В т.ч. из-за быстрообразующейся оксидной пленки на поверхности.

Из известных и доступных есть только порошковый лак!

 

 "Микронасечка" - это имеется в виду "алмазная шлифовка", наверное? Это покрытие действительно используется производителями, но не так давно.И зеркальности там нет. "Микронасечка" это всего лишь дизайн, а не невозможность лака липнуть на полированную поверхность. Это вас кто-то обманул)

Еще с эпохи 70-х более древние родные диски без этой самой шлифовки, т.е. блестящие и под заводским лаком шли. У меня есть такие)

 

Я упражнялся уже много раз без нанесения риски на покрытие - слезает.

Чем именно? Порошковым или из баллончика/банки ?

Как быстро слезает?

Я тоже упражнялся порошковым, у меня много поделок, сделанных собственными руками. Первые детали покрывал лет 5 назад. Ничего не слезает!

Если деталь не бить, не стукать, не деформировать - НИЧЕГО НЕ СЛЕЗАЕТ!  Эксплуатация летняя, про зимнюю не скажу. Да, наружняя поверхность может царапаться, от камешков, например и пр. Но она и нужна, чтоб голый алюминий защитить и от окисления и от царапин в т.ч. И потом, я повторюсь, этот лак можно шкурить и полировать, как и обычное ЛКП автомобиля.

На зеркальную полировку дисков вам дадут гарантию 1 год, навряд ли 2 , а в каких-то местах может и полгода.  У меня лет 5 уже держится.

Link to comment
Share on other sites

Чувствуется опыт))  Это в каком ремонте, в шиномонтаже что ли? ))  Те, кто профессионально занимается полировкой дисков это давно практикуют. Это чуть ли не обязательное условие.  Ну или контакты тех, кто не додумался - в студию! Даже интересно..

 

 

РЛД, Профшинсервис, Мастерская в Марьино по ремонту дисков (название не помню)

Link to comment
Share on other sites

РЛД, Профшинсервис, Мастерская в Марьино по ремонту дисков (название не помню)

Ну а они разве заявляют, что занимаются профессиональной полировкой дисков ?

Занимаются ремонтом и восстановлением геометрии дисков, а не восстановлением и реставрации поверхности диска. Ну покрасить, после восстановления могут. 

 Полировка требует отдельный персонал и оборудование с расходниками.  Просто каждый занимается своим делом.

А вот, например, эти конторы занимаются полировкой и лачат:

http://thomifelgen.ru/

http://polirovkadiskov.ru/

В одной делались зеркальная полировка дисков и алмазная шлифовка. В другой я просто покрывал свои блестящие поделки порошковым лаком.

Ремонт они тоже делают.

Но, к слову,  я сначала бы восстановление геометрии сделал бы в РЛД, например, а потом отвез бы в контору, специализирующуюся на полировке.

Каждый силен в чем-то своем)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...