Перейти к содержанию

Противодавление в выпуске


Recommended Posts

Оригинальная мурзилка ГМ дает только норматив для замера на ХХ. Сейчас значение не помню. В голове, почему-то, крутится число 0,5 bar.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замер до катализаторов. При разгоне газ в пол до 100 км/ч давление доходит до 1,2 bar. Это много или норма?

даже не видел никакого мануала на эту тему, но мне кажется, что давление в норме. если есть подозрение на забитость, выкрути лямбды и прокатись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по-моему много.

1.2 это уже как в подспущенной, но вполне бодрой шине.

Я сейчас точных цифирь не помню, для интереса проверял однажды - стрелка вообще еле шевелилась.

 

Вот тебе видос. Начиная с 4:10 показана стрелка забитого катализатора.

 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

0,5 бар уже много.

Как машинка себя ведет с забитым катом, потому что, ведь не спросили.

Динамика по трассе на уровне обычной иномарки. Ошибок по двигателю нет. Есть подозрение на повышенный расход и то, что переть она должна еще лучше.

Были размышления о производительности бензонасоса, но теперь решение выглядит более очевидным. Обманем вторые лямбды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обманем http://smartelectronix.biz/publ/ehmuljator_vtorogo_ljambda_zonda/1-1-0-100 , только не вышибайте потроха, "тракторный" неприятный выхлоп получите, или просто кусок трубы, или пламегаситель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годная ссыль. А то я как-то скачивал схему, потом понял, что это микроконтроллер, который без прошивок вообще не имеет смысла.

Правда я здесь еще не зарегистрировался. Надеюсь, что процесс не очень замороченный.

 

P.S. А выбитые потроха катализаторов можно в соответствующие конторы задорого продать.  :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сложно, контроллеры, хоть здесь https://www.chipdip.ru/search?searchtext=PIC12F683, запрограммируют в любой радиомастерской занедорохо, сейчас никуда без этого, самому если, у китайцев TL886** программатор взять, годная штука.

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот кстати практически 100% учебное видео по теме диагностики забитого катализатора.

И идея хорошая с врезкой в выхлоп. Правда, при наличии сварки.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Сегодня снял посмотрел в туда. По два катализатора с каждой стороны. Первые катализаторы плоские, вторые круглые. Визуально ячейки как новые. Вскрытие показало что первые катализаторы состоят из двух элементов, вторые по направлению движения выхлопа были забитые. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...