Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Выносить мозг прежнему владельцу как-то неправильно, как мне видится.

Получается, он машину продал, а головняк остался. А может продавал как раз, чтобы от головняка избавиться.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Выносить мозг прежнему владельцу как-то неправильно, как мне видится.

Ну он хотя бы деньги получил, а тут всем выносят мозг совершенно бесплатно  :b  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме. сдернул сейчас фишку с 2-х контактного температурного датчика. Ключ на старт - с пол оборота завелся (!), и работает ровно! Думаю, ага, я ведь и раньше грешил на него, да и тут советовали.. Ну, погудел пару минут, заглушил. Пошел Линкольном часик позанимался.. Завожу опять Каравана, а вот фиг там! Точ такая же свистопляска! (Фишка все так же сдернута). Завелся с ...дцатого раза. Пердит, чихает, постреливает в глушитель, не набирает обороты, колбасит и трясется как в лихорадке, впечатление, что работает на 2-х - 3-х цилиндрах. Что за фигня? А самое главное, что проявился отчетливый и ОЧЕНЬ громкий шипящий звук. - он такого характера, что вот когда на карбюраторной тазу-шестерке воздушный фильтр полностью снимаешь (вот они, заслонки видно), и он начинает очень громко сосать воздух в карбюратор (наверное многие слышали, воздух шипит громче работающего двигателя), и вот сейчас у меня ТОЧНО ТАКОЙ же шипящий звук! И, кстати, - он (звук этот шипящий и очень сильный), - проявляется иногдА, то есть - ПЕРИОДИЧЕСКИ, то есть, то его совсем нету.. ЧТО СИЕ ЕСТЬ?? Кто-нибудь, подскажите!

 

Ну он хотя бы деньги получил, а тут всем выносят мозг совершенно бесплатно  :b  :9:  :9:

Кто не хочет чтобы ему выносили мог, просто проходят мимо темы. Так - понятно?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пердит, чихает, постреливает в глушитель, не набирает обороты, колбасит и трясется как в лихорадке, впечатление, что работает на 2-х - 3-х цилиндрах. Что за фигня? 

А если брызнуть во впуск карб клинером в это время? Обогатить смесь немного...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этот совет на полном серьезе дал. Понимаю, что никто ему следовать не будет. А вдруг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если брызнуть во впуск карб клинером в это время? Обогатить смесь немного...

Да штоли думаешь я не брызгал? Еще как брызгал (ну, не прям сегодня, а раньше), только не карбклинером, а "Быстрым стартом", - там эфир голимый. Результата - ноль.. (Только сейчас вот опять попробовал позаводить, - еле-еле схватывается, буквально на одном-двух цилиндрах, и все. Вообще не завелся.. Выворачиваю свечу, - мокрая. Проверяю ее на искру, - шибает постоянная сильная голубая искра. В итоге практически разрядил аккумулятор (почти новый, осенью покупал), все бестолку. Уж не знаю куда копать. Руки опустились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще как брызгал  Результата - ноль.. 

Довольно странная ситуация. Ты меняешь состав топливной смеси, но машина не откликается? Одно из двух обязательно должно было произойти. Либо лучше либо хуже. Отсутствие реакции меня по-настоящему удивляет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я и сам в шоке. Уже год этоваюсь с ним, и все бестолку. Попробовать разве что еще регулятор давления топлива поменять (с донора поставить), но для этого надо весь впуск снять (иначе к нему не подобраться), хотя вряд ли в нем дело, ведь давеча завелся козел, с пол пинка! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не умею я считывть коды. ну даже если бы и считал, ну покажет он, что какой-то датчик неисправный, - так я их все уже попеременял. Если только трамблер еще махнуть осталось..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот автомобиль починить невозможно.

С тем подходом, что практикует автор (это не знаю, то не умею, там не хочу, здесь не могу и т.д.) - да, невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довольно странная ситуация. Ты меняешь состав топливной смеси, но машина не откликается? Одно из двух обязательно должно было произойти. Либо лучше либо хуже. Отсутствие реакции меня по-настоящему удивляет. 

 

Смотря какая последовательность действий.

Как вариант: сперва пытался запустить обычным способом (чиркал раз 15) -> залил свечи -> брызнул эфир... а двигателю уже пофиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тем подходом, что практикует автор (это не знаю, то не умею, там не хочу, здесь не могу и т.д.) - да, невозможно.

То что "не знаю и не умею", - тут я согласен. А вот то что "не хочу" - эт ты зря. Очень хочу, только не знаю - КАК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Жень, я тебе один умный вещь скажу, только ты не абижайса (с) прежде чем пытаться починить , нужно узнать что неисправно. Код ошибок в этом поможет. Если оно ругается на топливо, менять свечи бессмысленно, как бы ты не старался завести автомобиль. Колесо качать бесполезно, стекло протирать - пофиг. Нужно узнать причину, устранить ее и ездить. А не снимать все фишки подряд которые видишь. Нитсл своей ни с донора. Там тоже может неисправно. Поменяешь сейчас регулятор давляка, а лучше не станет. Пойдешь дальше копать. С мыслью. ж поменял. А у тебя оба мертвые. Код ошибок поможет ещё раз повторю. Не можешь сам отвези в сервис, пусть там почитают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так чтобы до сервиса доехать, нужно чтобы он как минимум - завелся. А он-то и не заводится. И потом, навряд ли у нас такой сервис есть, - по Доджам 88-го года выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему можно было закрыть еще на этапе отказа считать коды самодиагностики. Этот автомобиль починить невозможно.

ТС не виноват, виноваты те, кто на полном серьёзе отвечают. Что характерно, на 90% это те же самые люди, что всегда отвечали ромейре :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря какая последовательность действий.

Как вариант: 

ДА я вроде варианты не предлагал. Только скорректировать смесь на худо-бедно работающей машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо там скрепкой не вариант, как на Тарасе? :) Делов 6 сек с подрочкой....

на мопарах надо ключик повернуть вкл/выкл три раза. и все ошибки выморгает)))

Так чтобы до сервиса доехать, нужно чтобы он как минимум - завелся. А он-то и не заводится. И потом, навряд ли у нас такой сервис есть, - по Доджам 88-го года выпуска.

хы-хы заведись, доедь до меня, и через месяцок заберешь исправный караван, правд по деньгам отдашь столько же, за сколько купил, и то это "пабраццки". зото гарантия будет на выполненные работы, и подробный список того что сделано было.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хы-хы заведись, доедь до меня, и через месяцок заберешь исправный караван

Не торопитесь с прогнозами, там караван с подвохом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...