328 cubic inch Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Ок. Хочу понять , просто я на повседневном своём автомобиле , заглушил егр, вырезал сажевые фильтры (дизель правда). Машина вздохнулаь! если так размышлять то гланды, поджелудочная и щитовидные железы тоже не нужны, зачем их вставили при сотворении человека неясно. Одни опухают, в других камни.... тоже можно отрезать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Думаю не совсем корректное сравнение. Ведь вся это экология усложняет дыхание двигателя. При сравнении с человеком это всё равно что постоянно в противогазе ходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 ЕГР - не всегда экология. Но в данном случае можно выкинуть. С перепрошивкой, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Основываясь лично на своем опыте могу сказать, что егр все же лучше оставить: даже при сохранении соленоиода управления клапаном мозги все равно увидят ошибку, тк алгоритм ее появления завязан на снижении вакуума (по мап-сенсору) на прогретом моторе и движении на круизном режиме при частичном дросселе (скорость не менее 70 км/ч, но не более 1/2 дросселя, емнип). Выражаясь проще, мозги не увидят отсуствие егр при скорости менее 70 км\ч и не увидят при сокрости более 120-130 км. В промежуточных вариантах - увидят и зажгут ошибку. При этом, когда мозги видят эту ошибку, автоматически убавляется УОЗ, что дает некоторую тупость. Это, по логике инженеров ГМ, должно препятствовать детонации. Как поступить? Можно залить кастомную прошивку, которую возможно слепить в проге типа тюнер про, там есть функция отключения лямбды и егр на любой прошивке. Во всяком случае для мозгов 1227747 (траки с тби), как на легковых капризовых не помню уже. Далее прошивку залить на перезаписываемых чип и фперед. Не буду утверждать, но кто-то из наших соклубников такое делал (программное отключение егр), но результатом остался не очень доволен изза детонации, кажется. Потому мое имхо - не трогайте егр, просто почистить его и поставить обратно, либо заменить вообще. Что касается смуг помпы - то при отсутствии катализатора (вырезан, либо не было вообще), либо современный стоит уже, это абсолютно не нужная хрень, которую можно смело удалить, поставив вместо нее паразитный ролик, либо заменить кронштейн компрессора кондея на траковый тби, где изначально смуг помпы не было, но был крепеж под ролик. На худой конец, сколхозить самому крепеж и ролик. Трубки на коллекторе заварить. Соленоид смуг помпы просто удалить, мозги этого не заметят, ничего не изменится. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 ... Что касается смуг помпы - то при отсутствии катализатора (вырезан, либо не было вообще), либо современный стоит уже, это абсолютно не нужная хрень, которую можно смело удалить, поставив вместо нее паразитный ролик, либо заменить кронштейн компрессора кондея на траковый тби, где изначально смуг помпы не было, но был крепеж под ролик. На худой конец, сколхозить самому крепеж и ролик. Трубки на коллекторе заварить. Соленоид смуг помпы просто удалить, мозги этого не заметят, ничего не изменится. Как-то так. А не упрется в капот компрессором? По-моему компрессор кондиционера на этом кронштейне стоит выше и ближе к центру, чем у Каприса. Помпу можно оставить, если не шумит. На рокавте для каприсов 93-го года предлагают паразитный ролик с кронштейном вместо попмпы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Упираться не должно Там впроде на бусе натяжитель немного другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Я прикладывал один к другому, вроде разница в 1 см грубо. натяжитель подходит тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 А не упрется в капот компрессором? По-моему компрессор кондиционера на этом кронштейне стоит выше и ближе к центру, чем у Каприса. Помпу можно оставить, если не шумит. На рокавте для каприсов 93-го года предлагают паразитный ролик с кронштейном вместо попмпы Искал, не нашёл... подскажите название хоть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Можно залить кастомную прошивку, которую возможно слепить в проге типа тюнер про, там есть функция отключения лямбды и егр на любой прошивке. Во всяком случае для мозгов 1227747 (траки с тби), как на легковых капризовых не помню уже. Далее прошивку залить на перезаписываемых чип и фперед. Не буду утверждать, но кто-то из наших соклубников такое делал (программное отключение егр), но результатом остался не очень доволен изза детонации, кажется. На своем ТБИ это сделал,все работает нормально. http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1431&start=270 Но отключал его не потому, что ЕГР чем-то мешал, а потому, что он у меня отсутствует с завода, а прошивку я поставил с лямбдой и ЕГР - нужно было внедрить лямбду в машину, где ее нет изначально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Искал, не нашёл... подскажите название хоть Находится в разделе "Belt Drive" в подразделе "Idler pulley" деталька ACDELCO 10186167 Я прикладывал один к другому, вроде разница в 1 см грубо. натяжитель подходит тоже Тогда весьма хорошее решение! 1 см в данном случае - не разница! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем доброго дня ! У меня стоял двигатель 305 с ТБИ и всякой экологической фигнёй( СМуг помпа , егр, Какие то трубочки на выпускных колекторах) Есть желание всю экологию убрать но при этом оставить моновпрыск. Как это правильно сделать? Планирую летом на бусике свапнуть 262 мотор на 305. Смуг памп и ЕГР отсутствуют и ставить не планирую . Мозги сейчас 12144288. Оставлю их же или заменю на 1227747. Если интересно- в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 На своем ТБИ это сделал,все работает нормально. http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1431&start=270 Но отключал его не потому, что ЕГР чем-то мешал, а потому, что он у меня отсутствует с завода, а прошивку я поставил с лямбдой и ЕГР - нужно было внедрить лямбду в машину, где ее нет изначально. почитал, любопытно. я думал попробовать без егр, но не решусь никак, хотя и софт, и хардвар для этого весь есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Егр не только экология, глушится и отключается даже в примитивном каприсьем мозге, но зачем? Датчеги детонации на 5.0 и 5.7 разные, о чём с объяснениями пишут забугорные коллеги Мытарства с роликом вместо помпы лишние, свободный полёт от шкива кв до кондейного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 почитал, любопытно. я думал попробовать без егр, но не решусь никак, хотя и софт, и хардвар для этого весь есть Думаю, разницы не заметишь, если правильно отключишь исправный егр)) У меня-то это была вынужденная мера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Егр не только экология, глушится и отключается даже в примитивном каприсьем мозге, но зачем? Датчеги детонации на 5.0 и 5.7 разные, о чём с объяснениями пишут забугорные коллеги Мытарства с роликом вместо помпы лишние, свободный полёт от шкива кв до кондейного Какой ремень вешать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Который по Длинне нужен будет В магазине на подбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Где-то как раз тема была здесь на фридоме по ремню без помпы. Там и длину вычислили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Старой чугунине скорее всего уже не больно. Более менее свежие Моторы детонируют на марше без егр, без катов некорректно работают все кто под них посчитан потому как создают некое давление в выпуске, что положительно влияет на тягу. В общем что каты, что егр это не экология. На моторах с камфазером уже нет егр, есть коррекция в 20’ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Какой ремень вешать ? 1. Натянуть можно двумя способами отсюда 2. подойдут два ремня, стоковый 92.3 с мелким шкивом гены и 94 дюйма Где-то в этой ветке выкладывал фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bass_player Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 проводка примерно такая же. датчики одни и теже. даже блок управления (типо компьютер) такой же. если только чип внутри другой? я делал обратное. в стоке стоял 5.7 тби, а всунул 5.0. Моторы можно сказать одинаковые и мозги 1227747 ( у меня шеви ван) , но прошивки в них разные, и их там существует пару видов. Потому что пока не залили в пром прошивку от 5.0 калифорнийскую с егр, машина не начала работать как должна, глохла, провал 3-х секундный при нажатии на педаль и чего только не было. У меня ЕГР заглушен в машине, мозги его не видят, все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Мытарства с роликом вместо помпы лишние, свободный полёт от шкива кв до кондейного У меня проблемы начались после заправки кондея - плечо ремня начало вибрировать под нагрузкой компрессора. При выключенном все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Там поддерживающий ролик должен стоять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Там поддерживающий ролик должен стоять. об этом и речь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.