Jump to content

3800 LN3 H-body 89г.в. Искра! Как приверить датчики?


Recommended Posts

    Привет! Кто-нибудь искал искру на 3.8? 4х- контактный ДПКВ как проверить? Влияет ли ДПРВ и мозги на формирование искры и если да, то как проверить? Чуть почитал. Они какие-то не только холла, со встроенными герконами. Не разбираюсь в этом. Подскажите пожалуйста.
   Идея такая. Отдефектовать датчики и искать модуль зажигания, ну или найдется причина в датчиках.
   Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

    Привет! Кто-нибудь искал искру на 3.8? 4х- контактный ДПКВ как проверить? Влияет ли ДПРВ и мозги на формирование искры и если да, то как проверить? Чуть почитал. Они какие-то не только холла, со встроенными герконами. Не разбираюсь в этом. Подскажите пожалуйста.

   Идея такая. Отдефектовать датчики и искать модуль зажигания, ну или найдется причина в датчиках.

   Спасибо!

Виэкл Идентификэйшн Намбр 1G3HY54C8KW344947 

Link to comment
Share on other sites

Купил новую модель 89 года и на 3й день пропала искра. Я в отчаянии. 977fd8eca4d4.jpgf3f859f269c3.jpg


Ввезен в РФ в 99 году, поменял тут двух владельцев, обитавших в МО. Последний раз ездил в 2008.

В штатах был куплен новым 21 сентября 1989 года в Шенандо штата Вирджиниа парой каких-то ирландцев Маканулти Дэйл Си. и Сьюзн Ф. Потом зачем-то они отправили его в Россию. Безжалостные люди.

Link to comment
Share on other sites

Проверь крепление модуля зажигания к подложке. Искра должна проявиться. Про проверку датчиков на LN3 могу написать завтра. Прям скриншотами из мурзилки. 

Кратко - там надо помучаться немного, потому что надо хитро перемкнуть, 

При старте машины датчик распреда значения не имеет. Он включается в работу только после того, как мотор стартанет и раскрутится больше 500 RPM

Link to comment
Share on other sites

Проверь крепление модуля зажигания к подложке. Искра должна проявиться. Про проверку датчиков на LN3 могу написать завтра. Прям скриншотами из мурзилки. 

Кратко - там надо помучаться немного, потому что надо хитро перемкнуть, 

При старте машины датчик распреда значения не имеет. Он включается в работу только после того, как мотор стартанет и раскрутится больше 500 RPM

Принято! Спасибо за инфу. Буду ждать инструкций.

По поводу модуля: еле открутил, еле оторвал. Все корродировано очень мощно белая сыпь толстым слоем. Но это уже устранено. Все разъемы помыты, почищены, защищены. Но не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Сразу еще 2 технических вопроса по мелочи. Брелок от каприза круглого в комплекте с машиной был куплен. Может он иметь отношение к этому автомобилю? Или его зачем-то просто так прицепили. И еще, какая таки разболтовка, не понял. Стоят какие-то беспонтовые для этого кузова литые дицки немецкие 16R. Могли ли немцы делать 5х115? Там правда 5х115? Просто ранее никогда не сталкивался с таким размером.

Link to comment
Share on other sites

Сразу еще 2 технических вопроса по мелочи. Брелок от каприза круглого в комплекте с машиной был куплен. Может он иметь отношение к этому автомобилю? Или его зачем-то просто так прицепили. И еще, какая таки разболтовка, не понял. Стоят какие-то беспонтовые для этого кузова литые дицки немецкие 16R. Могли ли немцы делать 5х115? Там правда 5х115? Просто ранее никогда не сталкивался с таким размером.

- Брелок должен быть мимо, потому что опция KeyLess Entry появилась в 1990 модельном году. Причем изначально она выглядела совсем не так, как в последствии. Я свечку не держал, но думаю что запросто брелок от каприса не привяжется к ранним (тестовым) версиям keyless entry

- Про колеса не подскажу, ибо никогда этим вопросом не задавался. В оллдате тоже пусто. 

Link to comment
Share on other sites

Все разъемы помыты, почищены, защищены. Но не помогло.

Разъемы - да, хорошо. Но в разъеме нет массы модуля зажигания. Масса модуля зажигания (ICM)  идет через корпус, через подложку. На V6 с такой системой зажигания - стандартная драма: полхой контакт между корпусом и площадкой приводит к отсутствию искры. 

поставь лампочку между точкой P в разъеме ICM и корпусом модуля. Включи зажигание. Если лампочка загорится - можно тогда копаться с датчиками. 

Шкив для святости проверь, кстати. Может там все отвалилось (резина разрушилась), ничего не крутится и нет искры?

Про Keyless Entry:

Другое дело, если у тебя 1990 модельный год. Посмотри под торпедой. Может там есть коробочка KE?

 

~G1CCNUOM.png

 

Кстати, выглядит она стандартно. Если можно сказать - подходяще для капризячьего брелка. Не так, как на Торонадо 1990. 

Link to comment
Share on other sites

   Спасибо keyless проверю наличие. Подложка токопроводящий материал како-то имеется ввиду? У меня корпус модуля прямо к кронштейну ктепится без каких-либо шайб, подложек/проставок. Побрызгал медной смазкой низ корпуса чтобы не окислялось и масса лучше была.
   P в разъеме - это + ICM? Если лампа загорится, значит он питается от бортсети и масса на корпусе модуля есть. Тогда это датчики. Все правильно понял? А что вариант выхода из строя самого ICM маловероятен? Его кто-то ковырял до меня. Катушки прикручены русскими шлицевыми болтиками и давно приржавели. Их отрезал и колотил чтобы выкрутить. Сам компаунд не разрушали слава господу.
  Вообще машина заводилась и ровно работала 3 дня. Потом это случилось резко на работающем прогретом моторе и больше не завелась. Если это как-то поможет. Масса на двигателе есть хорошая. Тоже откручивал/чистил.

Link to comment
Share on other sites

- Подложка токопроводящий материал како-то имеется ввиду?

- У меня корпус модуля прямо к кронштейну ктепится без каких-либо шайб, подложек/проставок.

- Побрызгал медной смазкой низ корпуса чтобы не окислялось и масса лучше была.

-  P в разъеме - это + ICM? Если лампа загорится, значит он питается от бортсети и масса на корпусе модуля есть. Тогда это датчики. Все правильно понял?

- А что вариант выхода из строя самого ICM маловероятен? Его кто-то ковырял до меня. Катушки прикручены русскими шлицевыми болтиками и давно приржавели. Их отрезал и колотил чтобы выкрутить. Сам компаунд не разрушали слава господу.

  Масса на двигателе есть хорошая. Тоже откручивал/чистил.

 

- Дополнительного токопроводящего материала нету. Чисто ICM крепится к кронштейну. Подложкой назвал (возможно неправильно) корпус ICM

- Так и должно быть.

- Хорошо, тогда будем надеяться - масса есть.

- Именно он. Розовый/черный провод. По смыслу процедуры все правильно понял. Приятно давать советы. Падают не в пустоту. 

- запросто может вылететь. Но это - дорого. Хочется надеяться на недорогую неисправность. Кстати, катушка тоже может вылететь. Даже намного лучше и вернее, чем ICМ. Прозвони катушку мультиметром. Подвесь лампочку между выводами ICM на катушку. Там один - общий, питание. А три остальных дают массу в нужное время. цвета на памать не помню. оллдата молчит. Лампочка должна мигать при прокручивании стартером. 

- масса на двигателе логично, что хорошая. Иначе стартер не крутился бы. 

Link to comment
Share on other sites

- Дополнительного токопроводящего материала нету. Чисто ICM крепится к кронштейну. Подложкой назвал (возможно неправильно) корпус ICM

- Так и должно быть.

- Хорошо, тогда будем надеяться - масса есть.

- Именно он. Розовый/черный провод. По смыслу процедуры все правильно понял. Приятно давать советы. Падают не в пустоту. 

- запросто может вылететь. Но это - дорого. Хочется надеяться на недорогую неисправность. Кстати, катушка тоже может вылететь. Даже намного лучше и вернее, чем ICМ. Прозвони катушку мультиметром. Подвесь лампочку между выводами ICM на катушку. Там один - общий, питание. А три остальных дают массу в нужное время. цвета на памать не помню. оллдата молчит. Лампочка должна мигать при прокручивании стартером. 

- масса на двигателе логично, что хорошая. Иначе стартер не крутился бы. 

Спасибо за советы. Так то мы победим этого олдсика :11:

Знач по теме: Масса на корпусе ICM есть, плюс завтра протестирую. Катушки проверял дедовским способом. Искрит. (не знаю только, могло ли это им навредить) соединял свечи и +/- от аккума контачил. На сопротивление между выводами на свечу каждого сдвоенного модуля показывает гораздо больше, чем должно. В цифрах не помню, но боьлше на пару порядков. И разбег показаний  между каждым из модулей тоже большой. Но искру дают тем не менее. Есть еще у меня 3 модуля от 90х годов рабочие, не очень подходят по креплению. Так вот у тех сопротивление в норме. Про норму смотрел в ютубе американцы показывали. Короче думается, что это не катушки.

   Завтра проверю питание ICM, а потом буду с датчиками воевать. Шкив снимать однозначно, я так понял?

Link to comment
Share on other sites

UPD. Кое-что нашел. В выходах на катушку - синий общий, питание. Остальные дают массу. Подключай лампочку, кранкай, смотри результат. 

Раскопал тест кранк-сенсора:

~G1CCNUON.png

 

А = синхронизация (начальная)

В = импульсы от прокручивания коленвала

С = масса датчика

D = питание датчика. 

 

Отключить датчик, в фишке (проводах) датчика проверить наличие 10 Вольт на паре контактов D-С, если все хорошо - кратковременно замкнуть A-C, затем периодически замыкать B-C. При периодическом замыкании B-C должно включаться реле бензонасоса.

да = сдох кранк-сенсор

нет = сдох ICM или провдка от датчика до ICM

Фотки из мурзилки делать не буду, потому что ничего бОльшего не накопаю. Если чего не понятно - спрашивай. 

Да, еще подсказка: напряжение В-С и А-С должно быть 9-12 вольт.


- На сопротивление между выводами на свечу каждого сдвоенного модуля показывает гораздо больше, чем должно. В цифрах не помню, но боьлше на пару порядков. И разбег показаний  между каждым из модулей тоже большой. Но искру дают тем не менее.

- Есть еще у меня 3 модуля от 90х годов рабочие, не очень подходят по креплению. Так вот у тех сопротивление в норме. Про норму смотрел в ютубе американцы показывали. Короче думается, что это не катушки.
 - Шкив снимать однозначно, я так понял?

- Считаю, что это плохо. Особенно - отклонение в 100 раз (на два порядка же?) от нормы. И разбегом не доволен.

- Разные по креплению, но одинаковые по смыслу. Для экспериментальных целей подойдут. Потом купишь правильный. 

- пока не снимай. Есть еще чем заняться. 

Link to comment
Share on other sites

И по техническому моменту: там не герконы, датчики Холла.

Link to comment
Share on other sites

Принято! Распечатываю и завтра в гараж!! Спасибо!! Огромно за помощь!! :11: :11: :6:

Link to comment
Share on other sites

И еще, какая таки разболтовка, не понял. Стоят какие-то беспонтовые для этого кузова литые дицки немецкие 16R. Могли ли немцы делать 5х115? Там правда 5х115? Просто ранее никогда не сталкивался с таким размером.

Правда, 5*115.

У дофига GMа такой болт-паттерн, включая Опель.

Поэтому китайские немцы и делают.

Если прикрутить 5*114.3, ничего страшного не произойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Правда, 5*115.

У дофига GMа такой болт-паттерн, включая Опель.

Поэтому китайские немцы и делают.

Если прикрутить 5*114.3, ничего страшного не произойдёт.

Отлично! Кажется это и прикручено сейчас. Хотел уточнить этот момент чтобы потом не прыгать всеми колесами. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

А это не Рыжего Апа ведро?

Этого я не знаю. Это Олега машина, стояла в Котельниках на Кузьминской.

   Все!! Нашел. ДПКВ. Форсунки открываются при замыкании ВС пинов в разъеме ДПКВ, а при провороте коленвала - нет. Насос тоже срабатыват призамыкании. Спасибо огромное Vitko!!! С меня пиво, если когда-нибудь пересечемся!! :11:

  

Link to comment
Share on other sites

Ну отлично!!! Я очень рад. 

На всякий случай, уточню еще раз: питание на точке D датчика проверил? Есть там 10 вольт?

Link to comment
Share on other sites

Ну отлично!!! Я очень рад. 

На всякий случай, уточню еще раз: питание на точке D датчика проверил? Есть там 10 вольт?

Нуууу, там было не совсем 10. Там было 11 с чем-то, я так понял это было напряжение аккумулятора. А что там должно быть именно 10? Дело может быть и не в датчике?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем питание с аккума, а стабилизированное, вас уже направили в нужном направлении:

А = синхронизация (начальная)

В = импульсы от прокручивания коленвала

С = масса датчика

D = питание датчика. 

 

 

А и В, цепляемся по очереди к ним, стрелочным мультиметром или светодиодным пробником, цифрой не так наглядно, крутим колено за болт шкива, смотрим есть ли импульсы "0" и "1" типа, да, лампой лучше не надо.

Есть ли с датчика распреда импульсы, у меня  с 3-пиновым ДПКВ, вот с неисправным ДПРВ тоже хрен а не искру, целостность "косичек" с датчиков до модуля зажигания тоже проверить, хотя проводка тех годов основательная, что медь, что изоляция, как с шаттла.

  • 1981 delta 88 откуда там четырехпиновый датчик ? Он тоже годится, может неправильный колхоз, явно мотор далеко не родной, В-пин только нужен родным мозгам, если они  остались.
Link to comment
Share on other sites

 

  • 1981 delta 88 откуда там четырехпиновый датчик ????????? , Тоже годится, может неправильный колхоз, явно мотор далеко не родной, В-пин только нужен родным мозгам, если они и остались.

 

   Спасибо. Так тоже проверю. Тока не теперь. Сломал кронштейн датчика :angry2: :angry2: Куплю новый и если искра не появится, то буду тыкать дальше. Но скорее всего дпкв. Каогда кручу стартером -  форсунки еще не открываются. А когда тест делал который выше описан, замыкал B-C, то и насосс включался и форсунки открывались. Получается, что цепи исправны, датчик не выдает нужный сигнал. Я так все это понял. 

     Это другая дельта. У меня есть RWD 81 года. Эта будет потом делаться. Там конечно нетт датчика такого. Там вообще мотор откаприза буит с карбом ессесно. Эта IX поколения 89 года. Тока купил. Хотел поехать и искра пропала.

Link to comment
Share on other sites

https://ru.aliexpress.com/af/10456161.html?d=y&origin=n&blanktest=0&jump=afs&SearchText=10456161&initiative_id=SB_20180331050307&isViewCP=y&catId=0

На таком мурчу, за типа "орижинал" мексика, или просто штампик на такой ставят, аж пять косых просят морды большеглазые https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=10456161&class_man=GM, китай, фу, не орижинал, ну, ну тогда выкиньте всю электронику из муде ин чина из квартиры :), ждать правда.  

Link to comment
Share on other sites

У него не такой стоит, а с силуминовым кронштейном. И номер его датчика 12537111.

Разве полностью пластиковый подходит? Как его регулировать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...