Перейти к содержанию

Звездно-полосатые воины. Атака круглых.


bvbberserk

Recommended Posts

  • Replies 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В омерике кстати на дорогах общего пользования в 8/10 случаев именно пп машины из90х-00х. В который раз удалось пронаблюдать. Рвд почти нет.

Тупо практичнее, видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братишки, поделитесь охотой! 

 

Проковырял-таки что-то среднее между дырочкой и щёлочкой

 

43584279321_b80f65c35d_z.jpg

 

Ну что сказать, видимо я не вышел ростом и низко сижу, но кончик прицела видно, если вытягивать шею. А я-то рассчитывал выцеливать с его помощью козырных цыпочек. Надо колхозить какую-то проставку под прицел (или под жопу) или поднимать капот :unsure:

 

Ваши предложения?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

C виду норм, но как в мануале по расстояния там от кромок капота - я хз.

 

Дырка-то уже была заварена, поэтому ориентировался на "заплатку" изнутри капота. Дальше поточнее отметил середину, ну и заверте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

    Перелистывая старую тетрадь расстрелянного генерала тему товарища DimaLatti про ремонт и промывку контура кондиционера, а главное про приятную глазу стоимость, утирал слёзы зависти себе и жабе по очереди. 

    Компрессор на бегемоте шумел довольно давно, а в мае совсем пошёл в отказ  - холоду от него не допросишься. Оперативно (для морской доставки) Кирилл Аркан притащил новый компрессор Denso, новый радиатор кондиционера Denso, новый трв переднего контура Denso (трв заднего контура протупил и не заказал). 

    Учитывая стоимость всего этого добра, сдался на ремонт в илитный сервис, чтобы сделали на века. Старый компрессор был разобран, лично видел износ поршневой группы и цвет масла, поэтому от промывки системы с разборкой всего и вся отвертеться не удалось.

    В итоге нарисовался такой перечень работ.

с/у компрессора

с/у конденсера

с/у фильтра осушителя и переднего трв

с/у заднего блока печки для очистки заднего трв

промывка трубок и шлангов переднего и заднего контуров.

 

    Ценник, понятное дело, космос, мог бы в Калиниград метнуться и там сделать. По-хорошему, всё это можно сделать с пивком за пару дней самостоятельно (и даже нормально заморочиться с промывкой трубок и шлангов) при наличии подходящего помещения (или участка). Но к сожалению, за неимением такого места, приходится платить красненькими бумажками.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немного поковырялся с фарами, для чего вооружился схемами  ;)

44029253301_e8cf108012_z.jpg

 

Благодаря им, появился прогресс, стало понятно, что Parking lights не были отрезаны, а были вставлены в corner lights  :9:

Опознал их по цветам проводов и наличию трёх проводов. 

 

29091852957_b255390450_z.jpg

 

Теперь предстоит разгадать вторую часть - найти двухпроводные сокеты для, собственно, настоящих corner lights , найти нужные провода (кстати, слева уже вроде нашёл оторванный оранжевый, а вот справа, судя по схеме, оба провода (плюс и минус) чёрные, так что будем искать).

 

Ну и сейчас parking lights работают только как поворотники, при включении габаритов не горят, а хочется вообще чтоб были как DRL. Есть какой-то простой способ сделать DRL (вставить там предохранитель или релюшку в пустое место) или это просто цепляется куда-нибудь, где есть +12В при повороте ключа?

 

Обнаружил небольшой прудик под ногами водителя, теперь придётся разбираться откуда течёт.

 

43123143685_7a1720a306_c.jpg

 

44029256581_8562429650_c.jpg

 

В остальных корытах сухо.

 

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это, вся жизнь и есть это самое движение вперед и иногда взад. Тут важнее кто и кому задвигает!  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Корнер,если речь о подсветке при повороте, с одной стороны два черных провода, с другой оранжевый и черный+ массы в районе обеих фар изнутри,закреплены на тв. 

Также занимался расколхоживанием. Соккеты если что, могу посмотреть пару

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал небольшое ТО на каприсе - масло, пару фильтров, натяжитель и ремень.

42346915700_295c980277_z.jpg

 

Какая-то сволочь периодически пищала под капотом, не стал тратить много времени на диагностику и поменял ремень и натяжитель. Пока вроде тихо.

Ремень стоял Gates, натяжитель опознать не смог.

43249506915_4747f1c317_z.jpg

 

Поставил Dayco. Кстати, старый ремень был ещё очень неплох, не стал выбрасывать  :b

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже предпочитаю фильтры Wix.

Этим всё сказано  :15:

 

какие-то нехорошие люди мешают картинки вставлять! 

 

sensej.jpg

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Всё течёт, всё изменяется" говорили древние греки (или это был Николаевич, а греки уже подслушали?  ;) )

Видимо, у них был опыт владения американскими авто, возможно даже Каприсом.

 

Сопливится PCV Valve - что с ним делать? Лентой ФУМ подмотать?  :9:

 

29217868397_a7749d93fe_z.jpg

 

Вроде и от PCV далеко, а поди ж ты - и тут сыро:

 

43436971924_a8359a759a_z.jpg

 

Даже горловина какая-то потная, хотя я аккуратно всё вытираю

 

43249498445_274d615c96_z.jpg

 

Текут(?) трубки охлаждения коробаса (если правильно определил), течёт "вечный" радиатор с алюминиевыми бачками (на фото видны красные подтёки).

 

30288510928_ccff0c25fd_c.jpg

 

Радиатор всё-таки попробую заварить, а с остальным нужны советы.

PCV valve - по схемам не обнаружил никаких уплотнительных колец или прокладок - новый PCV решит проблему?

А с горловиной что не так?

Трубки охлаждения обжимаются или надо новые делать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я требую участи смитоджона в дискуссии!

 

Псв был бэу живой. Хочешь приедь забери, всри, мб поможет.

Тока найти надо

Изменено пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу wix, коробочный комплект идет с резиновой прокладкой,это так себе.

Про запотевание в клапанных крышках, имею такие же. В народе считается,что поршневая продавливает газы через уставшие кольца и они выгоняют масло  по щелям,в

т.ч. через прокладку поддона.По мне-это страшилка,хотя компрессию никогда не вредно померять.

Скорее всего причина в маслосъемных колпачках.Масло попадает под крышку в любом случае,но когда его слишком много,результат налицо.

Фигово,что из pcv оно попадает во впуск и может поддымливать на выходе. Впуск таким образом чистить бесполезно,он в общем у всех грязный.

Реанимация шлангов возможна вскрытием рукава по вдоль,затем плохая часть резинки подрезается и сажается на хомуты.

Ну там,смотря где,на картинке течь может быть выше,где колхоз уже есть. В таких местах хомуты имеют свойство ослабляться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...