bvbberserk Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Ну вот, закончилась эпопея с постановкой на учет каприза и экспертизой. Закончилась успешно, машина зарагистрирована на меня. Надеюсь, теперь новостей по третьему круглому будет больше. [отплясывает в кирзачах под Ма бэйкер] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 В "Особых отметках" написали всё как надо? Лошади остались старые? Давай красивые слайды)) Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Ну вот, закончилась эпопея с постановкой на учет каприза и экспертизой. Закончилась успешно, машина зарагистрирована на меня. Надеюсь, теперь новостей по третьему круглому будет больше. [отплясывает в кирзачах под Ма бэйкер] А почему бы экспертиза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Наклейки на двери кончились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Повреждена наклейка на водительской двери. Поскольку машина была беспроблемной, то решил не бодаться с сотрудниками и не усираться по поводу того, что "наклйека не является маркировочной табличкой", а просто пройти эту самую экспертизу, которая и подтвердила отсутствие криминала. Изменено 14 марта, 2020 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Повреждена наклейка на водительской двери. Поскольку машина была беспроблемной, то решил не бодаться с сотрудниками и не усираться по поводу того, что "наклйека не является маркировочной табличкой", а просто пройти эту самую экспертизу, которая и подтвердила отсутствие криминала. А LT-1 под капотом никого не возбудил, так что кони остались с пятака. Даже экспертиза теперь. Когда кастом крузер в июле ставили, то таблички не было. Прям на месте внесли изменения в доки. А какая у тебя гаевня была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2018 я в двух был - в Зеленограде и на Перерва - в обеих отправляли на экспертизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Думал что перерыв либеральная а не Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Тёплые выходные потратил на переобувку. Делаю это самостоятельно, потому что люблю разобрать тормоза и почистить/смазать направляющие, резинки. Из-за этого процесс сильно растягивается, на одну машину можно потратить добрых полдня. Выполняю всё около гаража, т.к. если заехать в сам гараж, то работать там будет невозможно. Первый пошёл. Зима на родных штамповках с родными колпаками. В 2013 году 40 тысяч миль назад менял передние тормозные диски и потратил полдня, чтобы красиво покрасить нерабочие поверхности черной термостойкой краской (на баночках обычно пишут 600С и двигатель рисуют). Диски до сих пор выглядят не куском ржавого железа, что радует. Сейчас, конечно, продаются и покрашенные и coated со спец покрытиями, правда в основном за океаном продаются. К нам или недоезжают, или продаются по невменяемым ценам, как будто спец покрытие там из драг металлов. Достал резинки, направляющие. Вот эти уши надо зачищать внтури, иначе ржавчина начинает зажимать направляющие, и начинается неравномерный износ колодок. Смазываю смазкой, рекомендованной Эриком Оу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Заодно можно прошприцевать всё что шприцуется (а здесь это одна шаровая рычага подвески, рулевой наконечник и муговская стойка стабилизатора). Давно ещё вычитал совет на мотофоруме закрывать пресс-масленки резиновыми колпачками от штуцеров суппортов, так они не ржавеют, не забиваются грязью. Покупаю в автомагазине штук 20 сразу, пусть лежат. На месте выглядит вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 поскольку интрепид всё-таки настоящая гонка (служили и в полиции, гонялись в nascar), тем паче даже базовая комплектация называется SE ( я расшифровываю как Sport Extreme), захотелось добавить шарма в духе того же NASCAR, для чего был закуплен белый маркер для шин, чтобы сделать красивые буквы. Дурацкий маркер, оказавшийся подобием замазки, плюс врожденная рукожопость дали отвратительный результат. Уже с расстояния в пару метров было явно видо колхозную сущность этого решения. Возможно, всё это можно сделать намного аккуратнее - я не осилил. Тестировал я на внутренней стороне колеса , результат мне не понравился - от этой херни затеи я отказался. Итог дня: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 А вот на пресс-конференции к звездам к переобувке каприса надо было подходить подготовленным. То, что болты переднего суппорта надо было попробовать внутренним шестигранником/торксом, а не обычной головкой (которую я так и не подобрал), я смекнул только когда прикрутил колесо. А барабанные тормоза я так близко видел в первый раз - посмотрел на большой барабан и закрыл его колесом поскорее. Так что процесс переборки тормозов произведу отдельно, когда станет теплее. Было -зима 235/75 R15 , даже кофе с пончиком захотелось Стало: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 А вот на пресс-конференции к звездам к переобувке каприса надо было подходить подготовленным. То, что болты переднего суппорта надо было попробовать внутренним шестигранником/торксом, а не обычной головкой (которую я так и не подобрал), я смекнул только когда прикрутил колесо. А барабанные тормоза я так близко видел в первый раз - посмотрел на большой барабан и закрыл его колесом поскорее. Так что процесс переборки тормозов произведу отдельно, когда станет теплее. Было -зима 235/75 R15 , даже кофе с пончиком захотелось Стало: Дисковые ставь. Комплектующие есть. Соберешь комплект у народа с форума. У меня, например, есть суппорта))) А вообще она на трактор чето похожа на такой резине, но на вкус и цвет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 То, что болты переднего суппорта надо было попробовать внутренним шестигранником/торксом, а не обычной головкой (которую я так и не подобрал), Там дюймовый шестигранник. Примерный размер 9.5 Есть вот в этом наборе https://licota.ru/tovar/nabor-shestigrannikov-uglovyh-dlinnyh-dyuym-9pr-1-16-3-8 Я им удачно сдернул нереально приржавевший палец суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grey Jr. Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Значицца, КК не только в нашем лице осёдлывает GM На открытие приезжай, померяемся арками Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Grey Jr. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Значицца, КК не только в нашем лице осёдлывает GM На открытие приезжай, померяемся арками Ну так мопар ездит и не ломается, а душа требует мозгое*ства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Так что процесс переборки тормозов произведу отдельно, когда станет теплее. Тормоза перед и зад полностью новые, Sham прошлой осенью делал Суппортам 2 года, как и задним цилиндрам Или что-то навернулось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Тормоза перед и зад полностью новые, Sham прошлой осенью делал Суппортам 2 года, как и задним цилиндрам Или что-то навернулось? Нет, просто люблю разобрать, проверить и собрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Нет, просто люблю разобрать, проверить и собрать Отучать себя надо от привычки мешать механизмам работать, Фотка с зимней резиной по мне симпотнее а разы, эдакая мускулистая ванна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Наконец-то завершил переобувку автопарка. Заодно прицепил кофр на крышу - надоел в гараже место занимать. Зима на недорогом литье: Лето на родных дисках. К сожалению, в те годы крайслер экономил буквально на всём, так что и на дисках хром ненастоящий - это плёнка. Но издалека выглядит неплохо и блестит на солнышке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Интересно читать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Лето на родных дисках. К сожалению, в те годы крайслер экономил буквально на всём, так что и на дисках хром ненастоящий - это плёнка. Но издалека выглядит неплохо и блестит на солнышке. Там даже если плёнка, то она она с йух толщиной Будто пластиковый колпак вулканизировали на диск и на него уже нанесли хром. По СНГшным дорогам диски такие бьются, пластик отходи при ремонте, видон знатно портится. мопар-чего с него взять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2018 Круглокаприс достался мне с довольно потрёпанным салуном, хотя цвет приятный (кто может помочь официальный цвет определить?). Пассажирская сидушка ещё куда ни шло (массовые потёртости и трещины), например: Подлокотник (кстати, виниловый) треснул: А с водительской сидушкой всё совсем плохо, многочисленные разрывы и трещины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 Никогда не думал что смитоджон такой массивный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2018 Такое состояние салуна меня удивило, по идее всё должно быть сделано из кондовой кожи, которую сложно убить, однако ж. Для сравнения пассажирское сиденье с Крайслера 300М 99 года - состояние просто идеальное. Понятно, что кресло моложе и пробег меньше, но не настолько же (водительское, кстати, в аналогичном состоянии, с каприсьим не сравнить) Так что тут мопару зачёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.