Grizvold Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 надо мопар переводить на RWD после таких вливаний бабла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 В омерике кстати на дорогах общего пользования в 8/10 случаев именно пп машины из90х-00х. В который раз удалось пронаблюдать. Рвд почти нет. Тупо практичнее, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2018 Плюс 7.4!!!! 7.4?? Таких не бывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 7.4?? Таких не бывает! Чей та ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Бывает даже 8,1 , и что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 8,2 кадиллаковский был) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 7.4?? Таких не бывает!Эта пг'осто ви нэвидели)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2018 Братишки, поделитесь охотой! Проковырял-таки что-то среднее между дырочкой и щёлочкой Ну что сказать, видимо я не вышел ростом и низко сижу, но кончик прицела видно, если вытягивать шею. А я-то рассчитывал выцеливать с его помощью козырных цыпочек. Надо колхозить какую-то проставку под прицел (или под жопу) или поднимать капот Ваши предложения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 C виду норм, но как в мануале по расстояния там от кромок капота - я хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2018 C виду норм, но как в мануале по расстояния там от кромок капота - я хз. Дырка-то уже была заварена, поэтому ориентировался на "заплатку" изнутри капота. Дальше поточнее отметил середину, ну и заверте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 У меня рост 176, вижу только верхнюю половину прицела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Можешь проехать через меня Забрать переднюю оптику и заодно посидеть в авто с прицелом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2018 Перелистывая старую тетрадь расстрелянного генерала тему товарища DimaLatti про ремонт и промывку контура кондиционера, а главное про приятную глазу стоимость, утирал слёзы зависти себе и жабе по очереди. Компрессор на бегемоте шумел довольно давно, а в мае совсем пошёл в отказ - холоду от него не допросишься. Оперативно (для морской доставки) Кирилл Аркан притащил новый компрессор Denso, новый радиатор кондиционера Denso, новый трв переднего контура Denso (трв заднего контура протупил и не заказал). Учитывая стоимость всего этого добра, сдался на ремонт в илитный сервис, чтобы сделали на века. Старый компрессор был разобран, лично видел износ поршневой группы и цвет масла, поэтому от промывки системы с разборкой всего и вся отвертеться не удалось. В итоге нарисовался такой перечень работ. с/у компрессора с/у конденсера с/у фильтра осушителя и переднего трв с/у заднего блока печки для очистки заднего трв промывка трубок и шлангов переднего и заднего контуров. Ценник, понятное дело, космос, мог бы в Калиниград метнуться и там сделать. По-хорошему, всё это можно сделать с пивком за пару дней самостоятельно (и даже нормально заморочиться с промывкой трубок и шлангов) при наличии подходящего помещения (или участка). Но к сожалению, за неимением такого места, приходится платить красненькими бумажками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Пиво не пей. На потенцию влияет Охоту правда можно. А какой кондей без охоты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Немного поковырялся с фарами, для чего вооружился схемами Благодаря им, появился прогресс, стало понятно, что Parking lights не были отрезаны, а были вставлены в corner lights Опознал их по цветам проводов и наличию трёх проводов. Теперь предстоит разгадать вторую часть - найти двухпроводные сокеты для, собственно, настоящих corner lights , найти нужные провода (кстати, слева уже вроде нашёл оторванный оранжевый, а вот справа, судя по схеме, оба провода (плюс и минус) чёрные, так что будем искать). Ну и сейчас parking lights работают только как поворотники, при включении габаритов не горят, а хочется вообще чтоб были как DRL. Есть какой-то простой способ сделать DRL (вставить там предохранитель или релюшку в пустое место) или это просто цепляется куда-нибудь, где есть +12В при повороте ключа? Обнаружил небольшой прудик под ногами водителя, теперь придётся разбираться откуда течёт. В остальных корытах сухо. Изменено 16 августа, 2018 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 А лешка все мучал мучал эти фары. Собирал их вперед, а ты их взад собираешь. А потом купил Навик и все. И зачем купил. Пичаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2018 Так это, вся жизнь и есть это самое движение вперед и иногда взад. Тут важнее кто и кому задвигает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 августа, 2018 Share Опубликовано 19 августа, 2018 Корнер,если речь о подсветке при повороте, с одной стороны два черных провода, с другой оранжевый и черный+ массы в районе обеих фар изнутри,закреплены на тв. Также занимался расколхоживанием. Соккеты если что, могу посмотреть пару Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2018 Соккеты если что, могу посмотреть пару Буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2018 Сделал небольшое ТО на каприсе - масло, пару фильтров, натяжитель и ремень. Какая-то сволочь периодически пищала под капотом, не стал тратить много времени на диагностику и поменял ремень и натяжитель. Пока вроде тихо. Ремень стоял Gates, натяжитель опознать не смог. Поставил Dayco. Кстати, старый ремень был ещё очень неплох, не стал выбрасывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Тоже предпочитаю фильтры Wix. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Тоже предпочитаю фильтры Wix. Этим всё сказано какие-то нехорошие люди мешают картинки вставлять! Изменено 21 августа, 2018 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2018 "Всё течёт, всё изменяется" говорили древние греки (или это был Николаевич, а греки уже подслушали? ) Видимо, у них был опыт владения американскими авто, возможно даже Каприсом. Сопливится PCV Valve - что с ним делать? Лентой ФУМ подмотать? Вроде и от PCV далеко, а поди ж ты - и тут сыро: Даже горловина какая-то потная, хотя я аккуратно всё вытираю Текут(?) трубки охлаждения коробаса (если правильно определил), течёт "вечный" радиатор с алюминиевыми бачками (на фото видны красные подтёки). Радиатор всё-таки попробую заварить, а с остальным нужны советы. PCV valve - по схемам не обнаружил никаких уплотнительных колец или прокладок - новый PCV решит проблему? А с горловиной что не так? Трубки охлаждения обжимаются или надо новые делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 24 августа, 2018 Share Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Я требую участи смитоджона в дискуссии! Псв был бэу живой. Хочешь приедь забери, всри, мб поможет. Тока найти надо Изменено 24 августа, 2018 пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 августа, 2018 Share Опубликовано 27 августа, 2018 По поводу wix, коробочный комплект идет с резиновой прокладкой,это так себе. Про запотевание в клапанных крышках, имею такие же. В народе считается,что поршневая продавливает газы через уставшие кольца и они выгоняют масло по щелям,в т.ч. через прокладку поддона.По мне-это страшилка,хотя компрессию никогда не вредно померять. Скорее всего причина в маслосъемных колпачках.Масло попадает под крышку в любом случае,но когда его слишком много,результат налицо. Фигово,что из pcv оно попадает во впуск и может поддымливать на выходе. Впуск таким образом чистить бесполезно,он в общем у всех грязный. Реанимация шлангов возможна вскрытием рукава по вдоль,затем плохая часть резинки подрезается и сажается на хомуты. Ну там,смотря где,на картинке течь может быть выше,где колхоз уже есть. В таких местах хомуты имеют свойство ослабляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.