Jump to content
ГерманФ

Давление масла Континенталь 91 г.

Recommended Posts

Всем привет. Ситуация следующая: На холодную все нормально, машина прогревается все норм, поехали все опять норм, останавливаемся, остаемся на скорости и тут начинает гореть лампочка давления масла, переключаем на нейтраль - давление в норме, через минуту опять падает. Прибавляем оборотов - давление в норме, на холостых падает. Паддон только снимали, чистили, меняли вкладыши шатунные и чистили маслозаборник. Само масло меняли 2500т. назад, залита синтетика 5 на 30 кастрол. Не смотрели только маслянный насос.

1 )Что за фигня и где расположен датчик давления?

2 )Можно ли его проверить не снимая поддон?

3) как проверить на работоспособность маслянный насос и сам датчик давления?

4) Может ли это быть из-за масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под лампочкой имеется в виду предупреждательная пищалка шкалы?

"В норме" - это сколько по шкале кажет?

Если верить в хорошее - то кастрюль мог отмыть говнищ от предыдущего ездока, превратиться в срам и до кучи забить фильтр.

У меня такая хрень с контиком была на "eneos" после 3000 км - понимаю, что марка не при делах, но осадочек-с...

Edited by Sunchz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчег давления под ГУРом. удобнее конечно снять гур. если снимешь, то лучше уже не датчек проверять, а проверить манометром давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по описанию именно давление масла при его прогреве падает/пропадает.

есть фотки колена и меняных вкладышей?

судя по описанию именно давление масла при его прогреве падает/пропадает.

есть фотки колена и меняных вкладышей?

Вал промеряли по мануалу, вроде в допусках, вкладыши стучали, стерлись все, парочка даже до ,"гальки". Фоток не осталось, а что жто даст?

Под лампочкой имеется в виду предупреждательная пищалка шкалы?

"В норме" - это сколько по шкале кажет?

Если верить в хорошее - то кастрюль мог отмыть говнищ от предыдущего ездока, превратиться в срам и до кучи забить фильтр.

У меня такая хрень с контиком была на "eneos" после 3000 км - понимаю, что марка не при делах, но осадочек-с...

Да пищалка - это шкала, норм это посередине 4 деления, прогревается и подает до 1ого. Да когда покупал машину маслу было хз сколько лет и давление скакало, как только я его заменил, сразу все в норм пришло, 2500- 3000 км. проехал и опять такая херь. Поддон кстати чистили при земене вкладышей, был довольно грязный.

1) Какое масло лучше залить по вязкости?

Edited by ГерманФ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос масла вообще проверяли ? 

дает давление в принципе?

Выше все написано, насос не смотрели, давление пропадает на горячую. Было такое когда масло было старое, поменчл - все прошло, 3000 км. проехал - опять. Такое ощущение что там что-то забивается. И скорее всего жто фильтр маслянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 то кастрюль мог отмыть говнищ от предыдущего ездока, превратиться в срам и до кучи забить фильтр.

не лошите(С)  :15:

у него есть редукционный клапан.

если уж копать в этом направлении, то надеятся, что забило приемную сетку.

а что жто даст?

увидеть состояние вала/вкладышей.

"вроде в допусках" выглядит не очень.

1) Какое масло лучше залить по вязкости?

5-30  10-30  10-40

на нормальном моторе пофик в общем.

советую хорошую синтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не лошите(С)  :15:

у него есть редукционный клапан.

если уж копать в этом направлении, то надеятся, что забило приемную сетку.увидеть состояние вала/вкладышей."вроде в допусках" выглядит не очень.5-30  10-30  10-40на нормальном моторе пофик в общем.советую хорошую синтетику.

Если я правильно понял, то приемная сетка - это сетка маслозаборника? (Если да то ее чистили). Состочние вала все в допусках, есть немного выработка, но в допуске по книге смотрели. (написал так просто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй фильтр и масло на нормальное говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй фильтр и масло на нормальное говно.

 

Вот думаю это в первую очередь проверить, врятли тут дело в масле, кастрол во все свои форды лил и все было ок....грешу все-таки на грязь что забила весь фильтр....или на крайняк масленный насос, там же вроде бы клапан с пружиной, читал статью про износ этой пружины и из-за этого клапан недозакрывался..симптомы были теже. Edited by ГерманФ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика-то масло Кастрол не самого лучшего качества.У меня на машине жены Кастрол через 3000 км начинал угарать.Так,что для начала смени масло с фильтром.

Пы.сы.

Ни в коем случае не используй Кастрол и мобил.То,что продается в наших магазинах-это откровенная подделка.

Даже Лукойловское и газпромовское масло гораздо лучше и стабильнее,чем мобил и Кастрол (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил льют в Подольске пираты.говно. кастрюлю тоже делают тут. Сам лью в свой сильву дизельную и в эксплорерофорд немецкую жижу. Давление стоит как у молодого. Я бы на месте топикоавтора масло махнул сначала. Причём махнул бы на недорогой лукойл. Для опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда покупал машину маслу было хз сколько лет и давление скакало, как только я его заменил, сразу все в норм пришло, 2500- 3000 км. проехал и опять такая херь. Поддон кстати чистили при земене вкладышей, был довольно грязный.

При таких вводных я б после первой замены не более пары дней катался, потом ещё одна-две с короткими интервалами.

 

Вал кто, чем и как промерял?

"Протёртые" "стучащие" вкладыши и шейки в допусках как-то не очень коррелируют.

И да, традиции ради: луцойл - хорошее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каналы то чистели? То может и новым вкладышам скоро смерть перейдёт! Конечно лучше давление промерить механически что б знать в каком направлении копать. Поездий и сними потдон. Скинь вкладыши и посмотри на голодание.

Выше изложено было что залито было гав...о и когда оно и через какой промежуток менялось не ясно.

Edited by артем_анатольевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы так поступил:

1). Масло по любому в ведро

2). Поддон сдернуть посмотреть на сетку и на состояние в целом

3). Глянуть вкладыши новые нет ли снова выработки

4). Поддон на место новый фильтр масло лук 5-30 генезис и проверять механическим манометром давление

Share this post


Link to post
Share on other sites

21010810_m.png

Про такое кто что знает?

Там почти прямым текстом раз несколько написано, что говно.

/Дайошъ маслосрачъ!/

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старой движке тоже на холостых при прогреве давление проподало,два года ждал когда стуканет :9: надоело,откапиталил.тоже,все проверял.... А когда разобрал-колено с вкладышами живее-живых,а вот распредвал-токо под замену.болтался так,что на гидриках  уши под ролики поотлетали :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло нагревается и теряет свойства - то масло гавно.

 

Если засореный фильтр - начинает перепускать через байпас, просто не фильтруется масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы так поступил:

1). Масло по любому в ведро

2). Поддон сдернуть посмотреть на сетку и на состояние в целом

3). Глянуть вкладыши новые нет ли снова выработки

4). Поддон на место новый фильтр масло лук 5-30 генезис и проверять механическим манометром давление

Чтобы не повторяться, скажу что поддерживаю на все 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старой движке тоже на холостых при прогреве давление проподало,два года ждал когда стуканет :9: надоело,откапиталил.тоже,все проверял.... А когда разобрал-колено с вкладышами живее-живых,а вот распредвал-токо под замену.болтался так,что на гидриках  уши под ролики поотлетали :15:

Это верно. Ещё надо отверстия цилиндров проверить и если износ больше 0.03 мм то ремонтные поршни установить.

Я вообще нашему форуму поражаюсь. Человек пишет про стертые вкладыши колена, которые гарантируют необходимость шлифовки в ремонт , а все про масло пишут.

Если масло нагревается и теряет свойства - то масло гавно.

 

Если засореный фильтр - начинает перепускать через байпас, просто не фильтруется масло.

И что, есть у вас приборы которые измеряют эти свойства? И много масел приговорили своим методом ? Может не надо мукой пердеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это верно. Ещё надо отверстия цилиндров проверить и если износ больше 0.03 мм то ремонтные поршни установить.

Я вообще нашему форуму поражаюсь. Человек пишет про стертые вкладыши колена, которые гарантируют необходимость шлифовки в ремонт , а все про масло пишут.

И что, есть у вас приборы которые измеряют эти свойства? И много масел приговорили своим методом ? Может не надо мукой пердеть?

я с вами согласен, вкладыши шатунные меняли и промеряли коленвал - по мануалу он в допусках, после замены никаких посторонних стуков вообще нет. И кстати сейчас на улице -10, езжу уже 2 дня и с давлением все норм (это наводит на мысль что масло слишком жидкое или свойства теряет при нагреве)

1) В первую очередь сменю масло на более вязкое 10 на 40. И поезжу.

2) Померяю давление

3) Если будет все ок, то дело в масле, если нет, то уже можно думаю вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не надо мукой пердеть?

Каждый находит что близкое себе  ;)

 

 А я тупо лью 10-60 и десятилетиями езжу на своих машинах ( один поджопник 89года, другой 87 года)

Но лично Димону теперь рекомендую заливать то, написано на крышке  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...