Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Делают у нас где-нибудь? Или нафиг не надо - они же там нутупые все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 ээээ а что такое фальшплита? простите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Это так по-нашенски torque plate называют. Прикручиваются к привалочным для имитации деформации блока после сборки мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Ходосы делают. Даже видос есть тематический. Я правда все равно нифига не понял всей силы этого замута. Почему-то кажется, что температурные деформации сильней влияют, чем затянутость блока головкой. Хотя могу ошибаться, с нутрометром, как говорится, не стоял. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Суровые тамошние мотористы и machinist'ы говорят, будто у SBC размеры гуляют примерно на 0.003", что есть почти 0.1мм и на мой взгляд овердофига. Аж страшновато жить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 для имитации деформации блока после сборки мотора. Ну и нафига деформированному блоку еще и имитация наличия голов, не бред, а отъем бабла у клиента, сколкого блин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Это так по-нашенски torque plate называют. Прикручиваются к привалочным для имитации деформации блока после сборки мотора. я полагаю фанатизм = вещь ненужная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) почти одна десятая? а не почти восемь соток?а в чем проблема с ними делать? вопрос длины инструмента? Недавно был свидетелем ремонта блока газ м20. После сборки разъехались стаканы гильз и образовались ступеньки на зеркалах цилиндров. Там гильзы двухсоставные. Впервые такое видел. Потом пришлось везти блок в расточку. Но из-за того что шпильки выкрутить было не реально, взялись делать только где-то в Нижнем Новгороде, мол в мск глубины ни у кого не хватало (механика и мотор технология) Изменено 27 февраля, 2018 пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2018 я полагаю фанатизм = вещь ненужная.Вот хотелось бы понять, насколько.По мне так десятка кривого конуса - не такой уж и фанатизм. Особенно, учитывая, что "там" вопрос обычно ставится в несколько ином ключе: допустимо ли обрабатывать без фальш-плит, если мотор абсолютно гражданский, без претензий на перформанц, и насколько просядет ресурс? почти одна десятая? а не почти восемь соток? "Примерно три тысячных" в переводе на наши категории мышления - "примерно десятка". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 По мне так десятка кривого конуса - не такой уж и фанатизм. Это как. Чем жесче, тяжелее блок, опустим станок, понятно что качество мехобработки выше, но не до фанатизма же, на Феррари вон деды распредвалы правят медными молотками, но дедушка и зарплату получает соответственную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Суровые тамошние мотористы и machinist'ы говорят, будто у SBC размеры гуляют примерно на 0.003", что есть почти 0.1мм и на мой взгляд овердофига. Аж страшновато жить. почитай что такое гоночный мотор, какие туда ставят гильзы и как, зачем цементируют блок потом пойми что 10-16 секунд мотора на стрипе и гражданские нагрузки - это как СУ34 и бумажный самолетик , например В свое время я слышал много ахинеи по поводу 2 ух и 4рех болтовых блоков, читал и по ту строну океана и толку-то. Вон у того же каминса разброс по несоосности гильз или их выступанию на новых моторах вызывает много вопросов, однако трудятся дизельки, и нагрузки там по сравнению с смоллблоком из 50ых - явно выше на порядок. з.ы. почитай про то как в наскаре chevy mouse motor удар держат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Делают в мотортехнологии, да и почти везде думаю сделают если мастер не замандит, но торк плейт нужен свой, могу дать в аренду 350sbc если ты в москве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Делают в мотортехнологии, да и почти везде думаю сделают если мастер не замандит, но торк плейт нужен свой, могу дать в аренду 350sbc если ты в москвеСпасибо, воспользуюсь однозначно! А то уже натурально плиту искал, чтоб запилить) почитай что такое гоночный мотор, какие туда ставят гильзы и как, зачем цементируют блок потом пойми что 10-16 секунд мотора на стрипе и гражданские нагрузки - это как СУ34 и бумажный самолетик , например В свое время я слышал много ахинеи по поводу 2 ух и 4рех болтовых блоков, читал и по ту строну океана и толку-то. Вон у того же каминса разброс по несоосности гильз или их выступанию на новых моторах вызывает много вопросов, однако трудятся дизельки, и нагрузки там по сравнению с смоллблоком из 50ых - явно выше на порядок. з.ы. почитай про то как в наскаре chevy mouse motor удар держат И читал, и ещё почитаю, и вопросов только больше возникнет.Когда встаёт вопрос ресурса, твои летательные средства тут же меняются местами 2/4 болта - бесспорно, ахинея, однако почему-то производитель именно 4-болтовые ставит на что помощнее и потяжелее. А мог бы сэкономить на металле, метизах и техпроцессе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Мужик, я 4раз пишу простыню, перечитываю и стираю нах.Пускай придет ЛюбительФордов и отдувается, Без обид, но у меня сложилось следущее мнение: "кто-то просто наслушался еврейского мальчика и решил применять гоночные технологии класса Pro Stock при переборке мотора. вопросы целесообразности и необходимости не стоят". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) На SBС не мерил, а на Ниссане отверстие под нагрузкой расходится на 4 сотки-почти монтажный зазор. И какого мальчика вы имели ввиду..., много их тут. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Простите =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 2/4 болта - бесспорно, ахинея, с удовольствием почитаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Ходосы делают. Даже видос есть тематический. Я правда все равно нифига не понял всей силы этого замута. Почему-то кажется, что температурные деформации сильней влияют, чем затянутость блока головкой. Хотя могу ошибаться, с нутрометром, как говорится, не стоял. Некоторые и подогреватель с термостатом прикручивают и блок водой заполняют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Мужик, я 4раз пишу простыню, перечитываю и стираю нах.Пускай придет ЛюбительФордов и отдувается, Без обид, но у меня сложилось следущее мнение: "кто-то просто наслушался еврейского мальчика и решил применять гоночные технологии класса Pro Stock при переборке мотора. вопросы целесообразности и необходимости не стоят". Давеча опытный дружище сказал лаконичнее: "передрачиваешь".Канделябром, однако, бить не стал. Повторюсь: цель - максимальный ресурс. Какая разница, какой ярлычок висит на применяемых технологиях, если они доступны и положительно сказываются на результате? (К слову, о технологиях, целесообразности и необходимости: фраза "цилиндры с рабочей поверхностью из корунда на мотоцикле "Урал"" сгодится в качестве справки из психдиспансера?) с удовольствием почитаюКамрад Букиндт, очевидно, вывел сей тезис из собственной практики, поэтому я тоже почитал бы.Как бы то ни было, для себя выводы давно сделаны, хоть и нет планов много выжимать из мотора. Некоторые и подогреватель с термостатом прикручивают и блок водой заполняютНаверное, не в случае SBC?Он, по слухам, ровно расширяется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 На заводе недотумканые сидят, только ни один мотор не ходит дольше заводского. Онанировать нужно умело, а не так, начитавшись бреда гоночных шизофреников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2018 На заводе недотумканые сидят, только ни один мотор не ходит дольше заводского. Онанировать нужно умело, а не так, начитавшись бреда гоночных шизофреников. А как понять, где "умело", а где "начитавшись"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2018 Для тех, кто из косноязычия топикстартера не въехал, об чём базар, нашёл пугательные фотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Эт, я не могу навязывать свое мнение, по корням, читайте про сранний лт1 , про 400ый И подкину - может построишь из 6.2 дизеля заряженую бензинку? Изменено 1 марта, 2018 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Для тех, кто из косноязычия топикстартера не въехал, об чём базар, нашёл пугательные фотки. Вот так же у меня на ниссановских и таётовских двигателях стало, больше рисом не пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2018 Эт, я не могу навязывать свое мнение, по корням, читайте про сранний лт1 , про 400ыйА навязывать не надо - убей аргументамиСранний лт и 400ый - те ещё окаменелости, что с ними не так? А 4-болтовые бугели мы видим на вполне таких свежих 638 и 880 блоках для тяжёлых траков и корветовской версии лт1 90-х. И подкину - может построишь из 6.2 дизеля заряженую бензинку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.