Перейти к содержанию

Мехобработка блока с фальш-плитами


Recommended Posts

Это так по-нашенски torque plate называют.

Прикручиваются к привалочным для имитации деформации блока после сборки мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходосы делают.

Даже видос есть тематический.

 

Я правда все равно нифига не понял всей силы этого замута. Почему-то кажется, что температурные деформации сильней влияют, чем затянутость блока головкой. Хотя могу ошибаться, с нутрометром, как говорится, не стоял.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суровые тамошние мотористы и machinist'ы говорят, будто у SBC размеры гуляют примерно на 0.003", что есть почти 0.1мм и на мой взгляд овердофига.

Аж страшновато жить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для имитации деформации блока после сборки мотора.

Ну и нафига деформированному блоку еще и  имитация наличия голов,  не бред, а отъем бабла у клиента, сколкого блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это так по-нашенски torque plate называют.

Прикручиваются к привалочным для имитации деформации блока после сборки мотора.

я полагаю фанатизм = вещь ненужная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти одна десятая? а не почти восемь соток?
а в чем проблема с ними делать? вопрос длины инструмента? Недавно был свидетелем ремонта блока газ м20. После сборки разъехались стаканы гильз и образовались ступеньки на зеркалах цилиндров. Там гильзы двухсоставные. Впервые такое видел. Потом пришлось везти блок в расточку. Но из-за того что шпильки выкрутить было не реально, взялись делать только где-то в Нижнем Новгороде, мол в мск глубины ни у кого не хватало (механика и мотор технология)

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я полагаю фанатизм = вещь ненужная.

Вот хотелось бы понять, насколько.

По мне так десятка кривого конуса - не такой уж и фанатизм.

Особенно, учитывая, что "там" вопрос обычно ставится в несколько ином ключе: допустимо ли обрабатывать без фальш-плит, если мотор абсолютно гражданский, без претензий на перформанц, и насколько просядет ресурс?

почти одна десятая? а не почти восемь соток?

"Примерно три тысячных" в переводе на наши категории мышления - "примерно десятка".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне так десятка кривого конуса - не такой уж и фанатизм.

Это как.

Чем жесче, тяжелее блок, опустим станок, понятно что качество мехобработки выше, но не до фанатизма же, на Феррари вон деды распредвалы правят медными молотками, но дедушка и зарплату получает соответственную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суровые тамошние мотористы и machinist'ы говорят, будто у SBC размеры гуляют примерно на 0.003", что есть почти 0.1мм и на мой взгляд овердофига.

Аж страшновато жить.

 

почитай что такое гоночный мотор, какие туда ставят гильзы и как, зачем цементируют блок

потом пойми что 10-16 секунд мотора на стрипе и гражданские нагрузки - это как СУ34 и бумажный самолетик , например

 

В свое время я слышал много ахинеи по поводу 2 ух и 4рех болтовых блоков, читал и по ту строну океана и толку-то.

 

Вон у того же каминса разброс по несоосности гильз или их выступанию  на новых моторах вызывает много вопросов, однако трудятся дизельки, и нагрузки там по сравнению с смоллблоком из 50ых - явно выше на порядок.

 

з.ы. почитай про то как в наскаре chevy mouse motor удар держат 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делают в мотортехнологии, да и почти везде думаю сделают если мастер не замандит, но торк плейт нужен свой, могу дать в аренду 350sbc если ты в москве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делают в мотортехнологии, да и почти везде думаю сделают если мастер не замандит, но торк плейт нужен свой, могу дать в аренду 350sbc если ты в москве

Спасибо, воспользуюсь однозначно! А то уже натурально плиту искал, чтоб запилить)

 

почитай что такое гоночный мотор, какие туда ставят гильзы и как, зачем цементируют блок

потом пойми что 10-16 секунд мотора на стрипе и гражданские нагрузки - это как СУ34 и бумажный самолетик , например

В свое время я слышал много ахинеи по поводу 2 ух и 4рех болтовых блоков, читал и по ту строну океана и толку-то.

Вон у того же каминса разброс по несоосности гильз или их выступанию  на новых моторах вызывает много вопросов, однако трудятся дизельки, и нагрузки там по сравнению с смоллблоком из 50ых - явно выше на порядок.

з.ы. почитай про то как в наскаре chevy mouse motor удар держат

 

И читал, и ещё почитаю, и вопросов только больше возникнет.

Когда встаёт вопрос ресурса, твои летательные средства тут же меняются местами:)

2/4 болта - бесспорно, ахинея, однако почему-то производитель именно 4-болтовые ставит на что помощнее и потяжелее.

А мог бы сэкономить на металле, метизах и техпроцессе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужик, я 4раз пишу простыню, перечитываю и стираю нах.Пускай придет ЛюбительФордов и отдувается,

Без обид, но у меня сложилось следущее мнение: "кто-то просто наслушался еврейского мальчика и решил применять гоночные технологии класса Pro Stock при переборке мотора. вопросы целесообразности и необходимости не стоят".

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На SBС не мерил, а на Ниссане отверстие под нагрузкой расходится на 4 сотки-почти монтажный зазор.

И какого мальчика вы имели ввиду..., много их тут.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходосы делают.

Даже видос есть тематический.

 

Я правда все равно нифига не понял всей силы этого замута. Почему-то кажется, что температурные деформации сильней влияют, чем затянутость блока головкой. Хотя могу ошибаться, с нутрометром, как говорится, не стоял.

 

Некоторые и подогреватель с термостатом прикручивают и блок водой заполняют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужик, я 4раз пишу простыню, перечитываю и стираю нах.Пускай придет ЛюбительФордов и отдувается,

Без обид, но у меня сложилось следущее мнение: "кто-то просто наслушался еврейского мальчика и решил применять гоночные технологии класса Pro Stock при переборке мотора. вопросы целесообразности и необходимости не стоят".

Давеча опытный дружище сказал лаконичнее: "передрачиваешь".

Канделябром, однако, бить не стал.

Повторюсь: цель - максимальный ресурс.

Какая разница, какой ярлычок висит на применяемых технологиях, если они доступны и положительно сказываются на результате?

(К слову, о технологиях, целесообразности и необходимости: фраза "цилиндры с рабочей поверхностью из корунда на мотоцикле "Урал"" сгодится в качестве справки из психдиспансера?:b)

 

с удовольствием почитаю

Камрад Букиндт, очевидно, вывел сей тезис из собственной практики, поэтому я тоже почитал бы.

Как бы то ни было, для себя выводы давно сделаны, хоть и нет планов много выжимать из мотора.

 

Некоторые и подогреватель с термостатом прикручивают и блок водой заполняют

Наверное, не в случае SBC?

Он, по слухам, ровно расширяется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На заводе недотумканые сидят, только ни один мотор не ходит дольше заводского. Онанировать нужно умело, а не так, начитавшись бреда гоночных шизофреников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На заводе недотумканые сидят, только ни один мотор не ходит дольше заводского. Онанировать нужно умело, а не так, начитавшись бреда гоночных шизофреников.

А как понять, где "умело", а где "начитавшись"?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт, я не могу навязывать свое мнение, по корням, читайте про сранний лт1 ,  про 400ый
 

И подкину - может построишь из 6.2 дизеля заряженую бензинку?

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для тех, кто из косноязычия топикстартера не въехал, об чём базар, нашёл пугательные фотки.

torqueplt1.jpg

 

Вот так же у меня на ниссановских и таётовских двигателях стало, больше рисом не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт, я не могу навязывать свое мнение, по корням, читайте про сранний лт1 ,  про 400ый

А навязывать не надо - убей аргументами:)

Сранний лт и 400ый - те ещё окаменелости, что с ними не так?

А 4-болтовые бугели мы видим на вполне таких свежих 638 и 880 блоках для тяжёлых траков и корветовской версии лт1 90-х.

 

И подкину - может построишь из 6.2 дизеля заряженую бензинку?

vgif-ru-13169.gif
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...