Jump to content
Sunchz

Автоэлектрики подрались. Разнять & рассудить.

Recommended Posts

Ну так "пайка - говно" же. Надо всю её убирать из машины.

Да.

Дизель с механикой, динамо для тока, ручной запуск

Скоро будет актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Дизель с механикой, динамо для тока, ручной запуск

Скоро будет актуально.

Поклятые ящщеры и клан-вип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поклятые ящщеры и клан-вип.

В марте вас опять Влодыка в позу приподнятости скален поставит, не закашляйся там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В марте вас опять Влодыка в позу приподнятости скален поставит, не закашляйся там.

Ну ты тоже готовься к этой позе. Житель России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:9:

 нас никому не сбить с Пути - на пох куда итти!

 Мы эту говорящую голову из телевизорной святым омовением изгнали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы тута разумничались как прямо настоящие электрики! Пайка, сварка, термоусадка, гофры.. Децкий сад, блин..

Ничего вы не понимаете в соединениях. Вот как надо: Сгорел амперметр и питающий кабель от генератора к нему.

Кабель заменили двужильным проводом от бытового прибора, скрутив две жилы в одну. Амперметр не стали восстанавливать. Просто соединили все контакты в один и замотали изолентой. Вот!

fCiXFt5T.jpg

 

А потом, а может вместе с амперметром, может раньше, кончился родной замок зажигания. Не беда! сказал электрик и примотал другой замок!

fCiXFt5U.jpg

 

От нового замка зажигания на втягивающее стартера идет провод собранный из четырех разноцветных огрызков. От трамблера к катушке проводок длиной 30см собран из трех кусочков !!!

посмотрел я на этот тюненх и решил скинуть всю торпеду нафиг, проверить где еще мастер побывал.

fCiXFt5V.jpg

 

А вы тут развели теорию на четыре страницы.... :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, и все работает

(то, что ссыкатно - это не щитается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрутка крестом еще и как оберег работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах! До боли знакомая картина!!! Это же Москвич, новая модЭль!!! В свое время очень позабавил тот факт, что для снятия приборки необходимо снять панель приборов. Очень удобно! :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мне был 71го года 412й, заменил сгоревший амперметр в приборке болтом с гайкой и изолентой. и продал машину года через 2)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мне был 71го года 412й, заменил сгоревший амперметр в приборке болтом с гайкой и изолентой. и продал машину года через 2)))

ну дык и проще делают - просто собирая все концы на одном из штырей амперметра бывшего. То, что на этом навертели - это вообще ЖЭСТЬ.

 

Вах! До боли знакомая картина!!! Это же Москвич, новая модЭль!!! В свое время очень позабавил тот факт, что для снятия приборки необходимо снять панель приборов. Очень удобно! :13:

Да-да))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мне был 71го года 412й, заменил сгоревший амперметр в приборке болтом с гайкой и изолентой. и продал машину года через 2)))

и у меня такой был :)

каким то чудом я в нем салон поменял на 2140, в том числе торпеду на пластик.

щас бы не смог

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня такой был :)

каким то чудом я в нем салон поменял на 2140, в том числе торпеду на пластик.

щас бы не смог

меня наоборот тащило от железной панели, и от ручника который параллельно рулевой колонке был))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По исходной теме: вспомнилось тут, насколько же охренительно проложена подкапотная электрика в вольвах конца прошлого века!

Формованные по месту короба с гофрами: такое раз увидишь - любое другое решение покажется унылым сельским колхозом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пайку и скрутки.

Вот человек запилил супер тест разных способов соединения. Так как совсем по-рукожопому делать он, похоже, не умеет, то месячная выдержка в соленой воде серьезной разницы не выявила. Как я понял, образцы катаются до весны под днищем авто.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пайку и скрутки.

Вот человек запилил супер тест разных способов соединения.

Мужик показал классную редкую скрутку, идеальную для пайки - которую обозвал "spline into..."

Чистота эксперимента же довольно сомнительна, подождём третью часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще канал недурён. Хотя некоторые сюжеты подзатянуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Раскатал ту же вату ещё на полчаса - типа отреагировал на критику.

Но при этом напрочь заспойлерил "эксперимент в реальных условиях": дескать, испытуемые электрической нагрузки не несут((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при этом напрочь заспойлерил "эксперимент в реальных условиях": дескать, испытуемые электрической нагрузки не несут((

Кино не смотрел, но если он реально, ставит эксперименты на обесточенных скрутках, грош цена таким экспериментам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кино не смотрел, но если он реально, ставит эксперименты на обесточенных скрутках, грош цена таким экспериментам.

 

Вкратце, чтоб не тратить полтора часа на просмотр: мужик понаделал разных соединений, поставив их в разные условия разной изоляцией. Т.е., условно говоря, негерметичная скрутка соревнуется с герметичной пайкой:)

Далее, испытуемые огрызки "защищаются" с торцов сомнительной субстанцией и окунаются в некую солёную среду.

Вынув, чел зачищает концы, констатирует там протухший проводник:) , продолжает эксперимент, включая вотэтовотвсё в цепи и обильно манипулируя лампочками, измерительными приборами и тепловизором.

Хрен бы с этим всем, ибо попутно обещается параллельный крупный эксперимент "в реальных условиях": зимой под брюхом трака.

Однако, в конце третьей серии всю интригу нам обламывают.

Но скрутку он реально классную показал, очень мало кто так делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-нибудь потом (ближе к лету, как потеплеет), покажу как Я делаю скрутку и пайку - (один автоэлектрик в молодости научил), ходит десятилетиями, и не окисляется. И фото сделаю (через кого-нибудь, через мой Е-майл, сюда - не получается). То есть себе на мыло закину, а кто-нибудь фоты сюда перепостит. В "Технических советах", либо в "Своими силами" создам..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкратце, чтоб не тратить полтора часа на просмотр: мужик понаделал разных соединений, поставив их в разные условия разной изоляцией. Т.е., условно говоря, негерметичная скрутка соревнуется с герметичной пайкой:)

Далее, испытуемые огрызки "защищаются" с торцов сомнительной субстанцией и окунаются в некую солёную среду.

Вынув, чел зачищает концы, констатирует там протухший проводник:) , продолжает эксперимент, включая вотэтовотвсё в цепи и обильно манипулируя лампочками, измерительными приборами и тепловизором.

Хрен бы с этим всем, ибо попутно обещается параллельный крупный эксперимент "в реальных условиях": зимой под брюхом трака.

Однако, в конце третьей серии всю интригу нам обламывают.

Но скрутку он реально классную показал, очень мало кто так делает.

Пасибо кучу времени сэкономил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...