Nefer Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 Выдать по катушке Теслы и продавать билеты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 что лучше мыть. Даже после ЛТИ. ЛТИ-120 как раз и активный флюс, мыть обязательно, ФКСп, спиртовой раствор канифоли не обязательно, но спаяете им только проводочки без намека на окислы. Скрутка, правильная на разрыв такая как цельный провод, пайка желательна, сейчас можно и без паяльника запаять зажигалкой и паяльной пастой, термоусадка с клеем, сейчас ее как грязи в электромагазинах, ну чуть дороже обычной, можно в два слоя, герметичность важна здесь, ну и гофра как защита от механических повреждений. Ну если для любимого себя ), а так: "понять & отпустить" ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) я так и не понял, что правильнее - пайка или скрутка. Провокация не проканала: в этом вопросе все оба трое оказались солидарны Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 пайка то ломается на раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 А что ей будет, изоляцией все равно усиливаете соединение, вот скрутка окислится с какого-то датчика где миллитоки, и здравствуй "плавающая" ошибка, полная ж.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2018 пайка то ломается на раз. А если пропаяна скрутка?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 обжимка ж будет корродировать, металлы то разные. Если серьезно, то и пайка, и обжимка - устаревшие методы соединения автомобильных проводов в жгуте. Самый современный способ на сегодня - это сварка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 Самый современный способ на сегодня - это сварка. Аж слюни потекли... Мне нада такое! Но компактное, для мелких проводов под панелью и капотом играцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Лично я сторонник неразрезных гофр. Да, чуток геморно жгут в неё пихать, и надо сначала жгут впихнуть, а потом обжать, но зато чисто и красиво. Изолента - зло, не место ей в автомобиле. Только гофры и качественная термоусадка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) То ТХТ: а не отломиццо там где пережато? Олегаторс: лти 120 везде пишут нейтральный, обман? А, все верно, медь жрет) Изменено 5 февраля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 пайка то ломается на раз. Да-да, лет через 20. Может быть. Во всяком случае, за 10 лет на Линкольне ни одна пайка "на раз" не отломалась. А если пропаяна скрутка?.. То это уже называется пайка. Аж слюни потекли... Мне нада такое! Но компактное, для мелких проводов под панелью и капотом играцца. Если отсоединить от остальной проводки - можно поварить графитом. Как правильные электрики в домах делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Я считаю, что адово обматывание жгутов - очень излишнее мероприятие. Беды от него не будет, но это трудо и материало затратно, усложняет доступ к проводам. Т.е. вложения без какого-либо практического выхлопа. Я так не люблю То, что описал Витя Вуглускр - вполне достаточно. Если ваяю кастомную проводку - прихватываю жгут через 20 см колечками изоленты. Чтобы оно было сгруппировано, но при этом могло легко изгибаться, занимая нужные места вдоль кузова. Дальше - по ситуации - либо в гофру (под капотом или в багажнике), либо просто так (если в салоне). Бывают автомобили (например БМВ Е30) у них на внутреннем пороге отштампованы кабель-каналы (прямо в железе). Т.е. жгут лежит не на полу, а идет по порогу в специальном углублении. Грех этим не воспользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Да-да, лет через 20. Может быть. Во всяком случае, за 10 лет на Линкольне ни одна пайка "на раз" не отломалась. То это уже называется пайка. Если отсоединить от остальной проводки - можно поварить графитом. Как правильные электрики в домах делают. а вы говорите - не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Да-да, лет через 20. Может быть. Во всяком случае, за 10 лет на Линкольне ни одна пайка "на раз" не отломалась. Нельзя путать кислое с длинным. Если у тебя в глубинах проводки что-то пропаяно - с таким соединением ничего не случится. А если это какой-то "висящий" провод, который выходит из жгута и припаян к клемме - пайка быстро переломится от вибрации в том месте, где заканчивается луженная часть провода. Ну да, конечно, кембрик, термоусадка и т.д. спасет. Но в целом - это проблемное место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Нельзя путать кислое с длинным. Если у тебя в глубинах проводки что-то пропаяно - с таким соединением ничего не случится. А если это какой-то "висящий" провод, который выходит из жгута и припаян к клемме - пайка быстро переломится от вибрации в том месте, где заканчивается луженная часть провода. Ну да, конечно, кембрик, термоусадка и т.д. спасет. Но в целом - это проблемное место. Просто надо делать так, чтобы пайка не приходилась на место сгиба. Классика жанра - "гусеница" под сдвижными дверями с электроприводом у Додж Караванов. Если паять провод там, где он обломался - он и обломается через месяц. А если сделать вставку на пайке же, только чтобы пайка была там, где перемещение минимально - о проблеме можно будет забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Обычная пайка (припой на медь) - электрохимическое разрушение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Обычная пайка (припой на медь) - электрохимическое разрушение. При этом будет нелишним еще добавить, при каких именно условиях происходит это самое электрохимическое разрушение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 При этом будет нелишним еще добавить, при каких именно условиях происходит это самое электрохимическое разрушение. Каких условиях, каких условиях... раствор электролита съест всю медь, а потом примется за ненавистное место пайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Каких условиях, каких условиях... раствор электролита съест всю медь, а потом примется за ненавистное место пайки. А электролит туда великий влодыко привнесет? Или клан-вип тайком нальет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 А электролит туда великий влодыко привнесет? Или клан-вип тайком нальет? Электролит - в обобщенном электрохимическом смысле. Не обязательно прям аккумуляторный. Но он нужен обязательно, иначе не удастся победить пайку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Обычная пайка (припой на медь) - электрохимическое разрушение. А нас учили, будто гальванпара медь-ПОС только при механическом контакте имеет место. а вы говорите - не работает.Недооценил опыт.Уважуха :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 там еще есть почитать, про кузовню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Электролит - в обобщенном электрохимическом смысле. Не обязательно прям аккумуляторный. Но он нужен обязательно, иначе не удастся победить пайку. Вот присоединюсь "припойная чума" да откуда ей взяться в герметичном соединении, а вот наблюдал как ленивые гореэлектрики прокалывают изоляцию иголками щупов, это да, в этих местах сине-зеленая "медная чума" обеспечена через какое то время, прозваниваешь такой провод "мультиком" радостно пищит, мол целый, силовым дедовским методом на лампу, обрыв, внимательно осматриваешь провод, утолщение, режешь и оттуда эта труха высыпаеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 а мопары у кого были. 98~2004. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Вот присоединюсь "припойная чума" да откуда ей взяться в герметичном соединении, а вот наблюдал как ленивые гореэлектрики прокалывают изоляцию иголками щупов, это да, в этих местах сине-зеленая "медная чума" обеспечена через какое то время, прозваниваешь такой провод "мультиком" радостно пищит, мол целый, силовым дедовским методом на лампу, обрыв, внимательно осматриваешь провод, утолщение, режешь и оттуда эта труха высыпаеться.Во-во.Как-то раз так 5 Вольт потерялись по пути с предохранительного блока к 4т60е. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.