Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) В общем думал, что проблема ушла, но оказалось нет, по сему рад буду выслушать мнения технически подкованных мсье. Суть: при околонулевой температуре ( плюс минус градусов 5) и высокой влажности, Бьюик не хочет нормально ехать, а именно: сразу после холодного старта (иногда не сразу но до минут 15 времени работы) начинается периодическое троение, как будто хаотично по времени отключается пара цилиндров. На холостых это выглядит как перебои. Если в это время стоять на драйве- обороты в такие моменты проваливаются до 500 и ниже. При неудачном стечении обстоятельств можно даже заглохнуть (если поддать газу во время провала). Если двигаться- то не дает поднять обороты двигателя выше 2000, в самый пик жопы- не выше 1500. Если попытаться поднять выше- тут же провал ниже тысячи с какими то хлопками то ли во впуск, то ли в выпуск. Но что самое интересное- после часа-полутора езды все постепенно приходит в норму, мотор работает ровно, крутится так как и должен, разгон отличный и т.д. Летом и при температуре выше градусов 5- такого не бывает, так же как и при хорошем минусе, в том числе в -30 в прошлом году все заводилось идеально и так же ездило. По ощущениям- все ровно то же самое, как когда заканчивается бензин (бывало несколько раз такое, перед тем как встать, машина вела себя абсолютно так же), но происходить это может при любом уровне в топливном баке. Думал, что засрался топливный фильтр: летом поменял и его и сеточку на бензонасосе. Бак внутри чистый. Подумал, что проблема ушла- да летом не поймешь, а с нынешней московской погодой оказалось, что хрен там причем, если машину эксплуатировать каждый день или хотя бы через день- этой проблемы не будет. Ощущение, будто где-то конденсат скапливается, либо что-то отсыревает. Как просохнет- начинает ехать. Изменено 16 января, 2018 пользователем Maxim_Viacheslavovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Сразу мысли о бегунке и крышке трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Смотреть воздушный фильтр, сканером на температуру входящего воздуха и крышку трамблера на трещины. И лучше бы понять, куда бздит, вперед или назад. Самая тупая версия - мало воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 Фильтр воздушный- свежий, причем я его менял уже во время присутствия этой проблемы- ничего не изменилось. Ошибок нет никаких. Понять куда бздит- трудоемко, это бывает только под нагрузкой, т.е. на ходу, катать человека под капотом не хочется Ах да, еще думал на катализатор- выкрошил, потом и вообще вырезал, вставив трубу вместо него- опять же на проблему это не повлияло, хотя ехать стало пободрее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Если все так сложно диагностировать, тогда меняй все подряд, связанное с питанием и зажиганием. Еще лучше - "автомобиль в сборе (с)" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 Не, у меня конечно есть в мыслях замена павертрейна на поинтереснее, но до этого тоже как то ездить нужно, да и хотелось бы решить вопрос, ибо всегда ситуация может повториться в будущем. Будем копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Почитать сканером показания датчика температуры. Или, когда начнутся драмы с троением, сдернуть фишку с датчика и погазовать немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 смотреть высоковольтную часть. Похоже под нагрузкой пропадает искра. На непрофиле такое бывает: обычно либо трещина в катушке - в сырую погоду пробивает под нагрузкой и пока под капотом все не прогреется нормально не работает. Либо налет на наконечниках высоковольтных проводов, та же история. Либо да, крышка трамблера пробивает. Пока цилиндр не работает, нагоняет смесь в выпуск и как сильная искра проскочет - бахает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 смотреть высоковольтную часть. + 5,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Я бы не то что мотор я бы посоветовал машину поменять У Фила спроси На букву т Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.