Перейти к содержанию

Штатная блокировка G80 которая в Каприсе.


Recommended Posts

Собственно так как теперь в Каприсе большой мост с блокировкой, которая как то пытается работать, нужно выяснить какой набор деталек нужен для полноценного восстановления функциональности сего весьма полезного приспособления.

 http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4030962&cc=1037269&jsn=458&jsn=458

Как понимаю эти пластины и есть то что изнашивается, только засада в том что их разное количество в наборах, а сколько должно быть мне пока не известно.

Ну еще до кучи придётся перетряхнуть всё остальное.

Зы капиталка получается, блин.  Тогда вот еще, есть ли смысл сразу поставить ремонтные подшипники на полуоси?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мост не воет и сильно не ссыться, я бы его не трогал. Запомните мой ответ, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу ремонтных подшипников - если нет выработки на полуосях в местах контакта (там будет видно своеобразную "дорожку"), то смыла в них нет никакого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу ремонтных подшипников - если нет выработки на полуосях в местах контакта (там будет видно своеобразную "дорожку"), то смыла в них нет никакого.

Но и хуже от их установки не станет, ведь так? Площадь контакта увеличится и сместится относительно изначального пятна контакта, тем самым продлив срок службы уже не молодой полуоси.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего там не увеличится. Ремонтный подшипник просто смещает пятно контакта на неповреждённую долгой эксплуатацией поверхность.

Теоретически, они придуманы для продления срока службы полуоси. А поставить их можно и на новые полуоси, без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мост не воет и сильно не ссыться, я бы его не трогал. Запомните мой ответ, пожалуйста.

И не подумаю.

По поводу ремонтных подшипников - если нет выработки на полуосях в местах контакта (там будет видно своеобразную "дорожку"), то смыла в них нет никакого.

Я подозреваю что там есть уже "дорожки". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно так как теперь в Каприсе большой мост с блокировкой, которая как то пытается работать, нужно выяснить какой набор деталек нужен для полноценного восстановления функциональности сего весьма полезного приспособления.

 http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4030962&cc=1037269&jsn=458&jsn=458

Как понимаю эти пластины и есть то что изнашивается, только засада в том что их разное количество в наборах, а сколько должно быть мне пока не известно.

Ну еще до кучи придётся перетряхнуть всё остальное.

Зы капиталка получается, блин.  Тогда вот еще, есть ли смысл сразу поставить ремонтные подшипники на полуоси?

А откуда такая уверенность, что в мосту стоит ЛСД самоблок фрикционного типа?

В стоке на b-body и f-body ставились блокировки пр-ва Auburn так называемое конические (cone type lsd), которые устроены несколько иначе и в целом неремонтопригодности. Насчет полуосей - можно запастись набором подшипников обычных и ремонтных, далее уже по факту при вскрытии смотреть и ставить либо одно, либо другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала не плохо выяснить модель блокировки,затем можно найти картинки в разборе.

Вполне вероятно,что фрикционов по три на каждой стороне,а на картинках просто часть комплекта, на правду не претендую.

Касательно себя, по всем признакам имею Auburn сток.Eaton и Yukon немного другие и это не сток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сток тоже по годам разный. На 93 году стояла коническая, купил шпалий мост (после 94), там фрикционная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 92 родная фрикционная.

 

У меня мост то же 92 должен быть. Ни каких номеров на чулках не нашел - не сильно искал честно сказать.

 

А откуда такая уверенность, что в мосту стоит ЛСД самоблок фрикционного типа?

В стоке на b-body и f-body ставились блокировки пр-ва Auburn так называемое конические (cone type lsd), которые устроены несколько иначе и в целом неремонтопригодности. Насчет полуосей - можно запастись набором подшипников обычных и ремонтных, далее уже по факту при вскрытии смотреть и ставить либо одно, либо другое.

Еще бы фотки как оно выглядит в мосту, со снятой крышкой. 

PS Распорных пружин между сателлитами нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сток тоже по годам разный. На 93 году стояла коническая, купил шпалий мост (после 94), там фрикционная.

не знал. возможно.

На 92 родная фрикционная.

И самый дельный в теме коммент - от Блеса.

у меня мост с роадмастера 92 года, там как раз коническая.

 

Еще бы фотки как оно выглядит в мосту, со снятой крышкой. 

PS Распорных пружин между сателлитами нет.

фотку как выглядит хотя бы увидеть. там либо s-образная пружина должна быть, либо - 5 обычных, 2 с одной и 3 с другой стороны. без пружин вообще - это либо открытый дифф без блокировки, либо блокировка типа Торсен, либо принудительная, либо Gov-lock, либо вообще locker. Все перечисленные на каприз в стоке не ставились.

а дифф с блокировкой конической выглядит так: 

AG542059-PRO-2T.jpg

а вот так - лсд фрикицонного типа:

1008gmhtp_03_o%2B7_inch_rearend_overhaul

обратить внимание надо на виднеющуюся стопочку фрикционов. в конической блокировке этой стопочки нету.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружин нет ни цилиндрических, ни S образной, это как раз и удивило при вскрытие, заводская табличка была на болтах у крышки. Сыграло на присутствие ЛСД еще и то, что после замены моста проходимость значительно выросла. И когда начинал буксовать пытался проворачивать оба колеса. Возможно просто он уже клинить начинает  :9:  :9:  :9:

Придётся отложить до выяснения что же там притаилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост вскрывался когда ставился, для замены масла и осмотра. Корпус дифференциала не такой, более крупный, правая часть цилиндрическая, не коническая как на свободном дифе. Сильно машет на то что пружины кто то выдрал в своё время. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну можно проверить - вывесить одно колесо на нейтрали и покрутить. Если крутится - не работает блокировка либо её нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схожая тема недавно и со мной произошла.Есть бирка,нет пружин. Цена вопроса 100$, если правильно определить совместимость.Дифференциал с круглым вырезом в центре.

Собсно если я правильно понял,блок срабатывает от сильного трения фрикционов. 50х50 установлен эффект срабатывания по ощущениям,сначала буксует колесо,потом происходит толчок и зад уверенно подкидывает вперед.

Пружины называются pre-load service spring kit, рассчитанные в т.ч. на 400 или 800 lbs.Я их функцию не раскрыл и гугл не помог. М.б. есть грамотный человек,кто разъяснит,зачем они

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем пружины преднатяжения конусов? Они как раз реализуют ограниченное проскальзывание

Именно в эти  блоки нужна присадка.Без нее и фрикционы  горят сильно быстро, и бывает что "липнет" блок и всегда 2 колеса крутит- что делает старнным поведение машины .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хороший ответ,наконец-то :11:

Нашел небольшую выдержку в тему:

Most posi units also employ a spring pack that puts additional load on the clutch packs. 
Two steel plates locate four springs that can be replaced. 
Chevrolet offers two different springs for the 12-bolt Eaton posi. 
The stock replacement springs are rated at 50 pounds per inch,
 while the high-performance springs are rated at 75 pounds per inch. 
The heavier springs can be tried, but they also may create a popping sound as they 
preload and then release the clutch plates, especially in tight, slow turns. 
Auburn also offers higher rate competition-only posi springs, 
but the company doesn’t recommend them for the street
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схожая тема недавно и со мной произошла.Есть бирка,нет пружин. Цена вопроса 100$, если правильно определить совместимость.Дифференциал с круглым вырезом в центре.

Собсно если я правильно понял,блок срабатывает от сильного трения фрикционов. 50х50 установлен эффект срабатывания по ощущениям,сначала буксует колесо,потом происходит толчок и зад уверенно подкидывает вперед.

Пружины называются pre-load service spring kit, рассчитанные в т.ч. на 400 или 800 lbs.Я их функцию не раскрыл и гугл не помог. М.б. есть грамотный человек,кто разъяснит,зачем они

Собственно у меня ни каких толчков не происходит, он сразу начинает проворачивать оба колеса, если прибавить оборотов свыше какого то предела срывает в букс одно колесо. Второе при этом пытается проворачиваться. Это со слов, сам не видел. И еще морду стало сносить наружу при максимальных углах поворота передних колёс на скользком покрытие. 

ЗЫ В прошлом году не мог долго вьехать в один подьём. В этом, по такому же льду вошел без проблем, по ощущениям не буксовал. При этом переднеприводная машина на механике несколько огорчила своего пилота там же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне лень искать картинки из синей программы, но только я уверен, что все, что не фрикционное с S-образной пружиной было воткнуто унутрь добрыми ведровладельцами.

 

Причем, возможно, 20 лет назад.

Например в моей коробке от тби при потрошении был найден какой-то соннаксовский  тюнек образца 1995 года. А машина новой продавалась в тринити. Так что возможны варианты.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В алдате вообще не нашел про блокировки ни чего. Но это целиком моя заслуга, не умею ей пользоваться.

ЗЫ Нашел только упоминание про диф от Борг Варнер, что это фиг знает.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С пружинами диффы, всегда заблокированы, фрикционы допускают проскальзывание на сухом покрытии, например при повороте (развороте) или при ударных нагрузках. Определенное проскальзывание заложено конструктивно, преднатягом пружин. На круглых наверно были и S и аубурны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно у меня ни каких толчков не происходит, он сразу начинает проворачивать оба колеса, если прибавить оборотов свыше какого то предела срывает в букс одно колесо. Второе при этом пытается проворачиваться. Это со слов, сам не видел. И еще морду стало сносить наружу при максимальных углах поворота передних колёс на скользком покрытие. 

ЗЫ В прошлом году не мог долго вьехать в один подьём. В этом, по такому же льду вошел без проблем, по ощущениям не буксовал. При этом переднеприводная машина на механике несколько огорчила своего пилота там же.

на умеренном гололеде запросто может вращаться оба колеса и с открытым  диффом (изначально или уже ставшим таким), это не показатель. легче стало заезжать, возможно, изза другой (более злой, вангую) пары.

самый показательный способ проверки - вывесить одно колесо на домкрате, другое - на земле, включить драйв и осторожно газануть. если слетит с домкрата (осторожно!) - все агонь, если нет - блокировки нет, либо мертва.

С пружинами диффы, всегда заблокированы, фрикционы допускают проскальзывание на сухом покрытии, например при повороте (развороте) или при ударных нагрузках. Определенное проскальзывание заложено конструктивно, преднатягом пружин. На круглых наверно были и S и аубурны

ага. и тест на вращение одного вывешенного колеса это и показывает - второе либо в ту же сторону, либо, если стоит на земле, не дает провернуть от руки вывешенное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...