g2fordr Posted January 10, 2018 Author Share Posted January 10, 2018 вечером поеду ковырять, потом отпишусь, может что найду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim8707 Posted January 10, 2018 Share Posted January 10, 2018 проверь контакты реле EEC было такое у меня мучался 4 дня (вынул контакты из фишки и напрямую одел на реле ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 11, 2018 Author Share Posted January 11, 2018 в общем какая то довольно странная фигня фишка в заливанием бензина в интейк не сработала, даже не схватывалось полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно до прозвона форсов не добрался (подзамерз) теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 сделай самодиагностику на незаведённом моторе. может чё покажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 в общем какая то довольно странная фигня фишка в заливанием бензина в интейк не сработала, даже не схватывалось полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно до прозвона форсов не добрался (подзамерз) теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием Так почистить свечи и еще раз попробовать, если залил и запачкал свечи и еще и искра слабая, то и не заведется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 12, 2018 Author Share Posted January 12, 2018 да , так и сделаю у нас просто сейчас весьма холодно. пока отложил вопрос. благо не одна машина Так почистить свечи и еще раз попробовать, если залил и запачкал свечи и еще и искра слабая, то и не заведется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) померить давление можно шинным насосом я мерил раз 10 уже))) карб клинер в дроссель и заводить firing order non-HO 15426378 свечи залиты - заводить с тапкой в пол Проверь Колхозным методом, далее (+) постоянный на форсах есть ли kostas прав, далее мануал нужен, электросхема.google ford 5.0 engine wiring diagramНадави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление не значит нормальное это 2.5-2.7 брызгать будет и 1.5 Edited January 12, 2018 by root (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием Еще раз проверяем искру с катушки с 15-20 мм зазором, не свечой, это важно, пусть ВВ провода новые, качество сейчас "как повезет" , звоним, килоом 10 +/- километр должно быть, далее промывка/очистка "бегунка" и крышки трамблера, осмотр и выбраковка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 16, 2018 Author Share Posted January 16, 2018 (edited) не совсем понимаю как проверять искру с катушки без свечи можно подробнее пожалуйста. Еще раз проверяем искру с катушки с 15-20 мм зазором, не свечой, это важно, пусть ВВ провода новые, качество сейчас "как повезет" , звоним, килоом 10 +/- километр должно быть, далее промывка/очистка "бегунка" и крышки трамблера, осмотр и выбраковка. в общем по итогам вчерашнего дня выяснилось топливо в цилиндрах есть ( судя по тому что свечи в бензине) искра (какого качества не знаю, проверял стробоскопом) есть, фаза по 1 цилиндру совпадает (угол чет около 8-10) двигатель крутится, пытается схватить но чего то не хватает. собстна вопрос, какие датчики могут не давать запустится авто? может быть датчик ДПДЗ сломался и не дает топливо правильно (переливает или недоливает)? судя по всем моторчик привода ХХ не работает, тк при педалировании при запуске мотор ведет себя по разному. думаю в следующий раз нужно поменять катушку и транзистор (с рабочей машины снял только трамблер) может быть проблема в ЭБУ? насколько это вероятно? кто знает какое рабочее давление должно быть в рампе? Edited January 16, 2018 by g2fordr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 16, 2018 Author Share Posted January 16, 2018 (edited) проверил провода. разбег от 6 до 17 кОм это нормально ? учитывая что длины проводов весьма разные. какой должен быть разбег? Edited January 16, 2018 by g2fordr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 16, 2018 Author Share Posted January 16, 2018 это самое правое которое получается, контакты вроде норм, сидят плотно. без окислов. проверь контакты реле EEC было такое у меня мучался 4 дня (вынул контакты из фишки и напрямую одел на реле ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim8707 Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 это самое правое которое получается, контакты вроде норм, сидят плотно. без окислов. да оно ,у меня тоже плотно сидело, но контакт от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 16, 2018 Author Share Posted January 16, 2018 хорошо попробую спасбо да оно ,у меня тоже плотно сидело, но контакт от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim8707 Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 да оно ,у меня тоже плотно сидело, но контакт от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую вынув это реле у мня стартер крутит, искра есть, бензин не помню лил или нет, насос работает и тд короче все хорошо но не схватывает. можно использовать как анти угонка))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 16, 2018 Author Share Posted January 16, 2018 хм, а это идея народ еще подскажите за провода вынув это реле у мня стартер крутит, искра есть, бензин не помню лил или нет, насос работает и тд короче все хорошо но не схватывает. можно использовать как анти угонка))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 (edited) Сопротивление проводов правильное. Надо почистить изолятор свечей по кругу ( та часть что в камере сгорания) полоской наждачной бумаги и зазор установить подгибом электродов 0.7-0.9. Крышку распределителя прочитстить растворителем или бензином- кистью промыть и просушить Edited January 16, 2018 by Димон (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 не совсем понимаю как проверять искру с катушки без свечи можно подробнее пожалуйста. Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет. https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 а катушка так не погорит? Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет. https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 Нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет. https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют. Или вот такие, более простые. https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-Adjustable-Ignition-Coil-Test-Spark-Circuit-Tester-Securely-Avoid-Fire-Tool/32818224396.html?src=google&albslr=220518353&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&source=%7Bifdyn:dyn%7D%7Bifpla:pla%7D%7Bifdbm:DBM&albch=DID%7D&src=google&albch=shopping&acnt=494-037-6276&isdl=y&albcp=657872107&albag=38867178172&slnk=&trgt=68684682745&plac=&crea=ru32818224396&netw=g&device=c&mtctp=&gclid=CjwKCAiA4vbSBRBNEiwAMorER7VDmHlt0KDvlEZwE5wah0ypiLnSDMkzNLWv2ras0PkE9Q2Rbk0T5xoCmQMQAvD_BwE Я аналог из старой авторучки и болта сделал минут за 20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 в общем по итогам вчерашний колдований - заменил провода - еще раз почистил крышку на распеределителя - просушил, почистил свечи - по совету бывалых залил в колодцы бенз/масло дабы смазать стенки - для повышения компрессии - покрутил трамблер в 0 - поменял реле ЕЕС на реле кондера - проверил работоспособность ДПДЗ (при поворатах ДЗ кажет разное сопротивление, насколько значения корректны сказать не могу) - проверил импульс на форсы (1,5,6 цилиндры) - есть , к остальным не подлазил машина при аккуратном чувственном педалировании завелась НО троит шоппц , работает не ровно и только при пойманом положении ДЗ , я так понимаю что моторчик ХХ сказал "досвидули" что быть может? у кого какие мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 ... и ни слова про давление топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 забыл указать, тот топливомер который я купил не подошел, а собрать переходник не хватило пары деталей, поэтому значений давления топлива в рампе нет ... и ни слова про давление топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 (edited) Про импульс на форсунки тоже непонятно. У тебя их сколько вообще? Как проверял? И кстати, про коды ошибок тоже нигде ничего не прозвучало. Конечно, это не панацея, но смысл все же есть просканировать. Edited January 18, 2018 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 форсунок? 8., проверял мультметром + постоянный (около 11.8-12) - как обычно управляющий. при запуске импульс идет на форсунки. Про импульс на форсунки тоже непонятно. У тебя их сколько вообще? Как проверял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.