Перейти к содержанию

1990 lincoln town car - не заводится (искра есть)


Recommended Posts

форсунок? 8., проверял мультметром

+ постоянный (около 11.8-12) 

- как обычно управляющий. при запуске импульс идет на форсунки. 

 

Обычно все же проверяют, щелкает форсунка или нет. А то может быть на проводе напряжение есть, а на форсунке - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну посмотри интейк, там к 2,3,4 вообще не подлезти) 

 

Обычно все же проверяют, щелкает форсунка или нет. А то может быть на проводе напряжение есть, а на форсунке - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня вот сильно сильно смущает что для того чтобы запустить инжекторную машину приходится педалировать....это вообще законно? если бы ДПДЗ не работал, то он бы никак и не реагировал. и холостые поддерживаются только газом....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну посмотри интейк, там к 2,3,4 вообще не подлезти) 

 

И поэтому мы по умолчанию считаем, что они исправны? 

Типа как видео с авариями в стиле "нифига не видно, наверное, там нет никого".

меня вот сильно сильно смущает что для того чтобы запустить инжекторную машину приходится педалировать....это вообще законно? если бы ДПДЗ не работал, то он бы никак и не реагировал. и холостые поддерживаются только газом....

 

Незаконно.

Причем тут TPS, и как ты пытаешься увязать его с ХХ, непонятно.

Тут скорей надо смотреть утечки вакуума и какой-нибудь заклинивший ЕГР.

(Но сперва все же померить давление топлива.)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понимаю что то что свечи в бензине не значит что форсунка работает корректно, но кроме как проверить наличие на нее импульса я в гараже ничего не смогу проверить мультиметром

 

И поэтому мы по умолчанию считаем, что они исправны? 

Типа как видео с авариями в стиле "нифига не видно, наверное, там нет никого".


можно поподробнее про егр и ваккумы?

 

И поэтому мы по умолчанию считаем, что они исправны? 

Типа как видео с авариями в стиле "нифига не видно, наверное, там нет никого".


 

Незаконно.

Причем тут TPS, и как ты пытаешься увязать его с ХХ, непонятно.

Тут скорей надо смотреть утечки вакуума и какой-нибудь заклинивший ЕГР.

(Но все это все же после проверки давления топлива.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понимаю что то что свечи в бензине не значит что форсунка работает корректно, но кроме как проверить наличие на нее импульса я в гараже ничего не смогу проверить мультиметром

 

можно поподробнее про егр и ваккумы?

 

1. Поэтому и проверяют по звуку. Обычно какой-нибудь хитровывернутой железкой все же можно дотянуться.

2. Вакуум есть смысл проверять в любом случае, это одна из основных причин. Заклинивший в открытом положении ЕГР дает слишком много выхлопных газов во впуск, поэтому машина глохнет на ХХ. Попробуй пустить дыма в вакуумную систему (заткнуть дроссель и пыхнуть через трубку вакуумного усилителя тормозов, например). Можешь узнать много нового. Спокойно выполняется в гаражных условиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)те тупо щелкает форса или нет? 

2) до холодов (именно после них машина не хочет нормально запускатся/работать) не наблюдалось никаких проблем с ваккумами, но проверить возможно стоит.

 

1. Поэтому и проверяют по звуку. Обычно какой-нибудь хитровывернутой железкой все же можно дотянуться.

2. Вакуум есть смысл проверять в любом случае, это одна из основных причин. Заклинивший в открытом положении ЕГР дает слишком много выхлопных газов во впуск, поэтому машина глохнет на ХХ. Попробуй пустить дыма в вакуумную систему (заткнуть дроссель и пыхнуть через трубку вакуумного усилителя тормозов, например). Можешь узнать много нового. Спокойно выполняется в гаражных условиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)те тупо щелкает форса или нет? 

2) до холодов (именно после них машина не хочет нормально запускатся/работать) не наблюдалось никаких проблем с ваккумами, но проверить возможно стоит.

 

1. Да. Это, конечно, не "окончательный ответ", но хотя бы показывается, что происходит механическое движение в форсунке. Т.е. мы отсекаем в том числе и разъем самой форсунки. У меня, например, на Линкольне был дохлый разъем аж у двух форсунок. Пришлось сделать "мочалочки из тонких проводов" и напихать их в разъемы.

2. Холода это хорошая проверка для неисправностей, которые были, но не проявляли себя в явном виде. Раньше в каждом дворе была Волга, которая заводилась секунд за 15 летом, и минут за 10 - зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) хм, ну может и толковый совет, надо попробовать

2) вот в том и беда, я не могу диагностировать сию неисправнось. что искать. искру, топливо или это что то с управлением этими процессами) 

 

 

 

1. Да. Это, конечно, не "окончательный ответ", но хотя бы показывается, что происходит механическое движение в форсунке. Т.е. мы отсекаем в том числе и разъем самой форсунки. У меня, например, на Линкольне был дохлый разъем аж у двух форсунок. Пришлось сделать "мочалочки из тонких проводов" и напихать их в разъемы.

2. Холода это хорошая проверка для неисправностей, которые были, но не проявляли себя в явном виде. Раньше в каждом дворе была Волга, которая заводилась секунд за 15 летом, и минут за 10 - зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня вот сильно сильно смущает что для того чтобы запустить инжекторную машину приходится педалировать....это вообще законно? если бы ДПДЗ не работал, то он бы никак и не реагировал. и холостые поддерживаются только газом....

Вы так обогащаете смесь, по аналогии с ускорительным насосом на карбе, не спец по вашей машине, но вроде с 90 года MAF подвесной ставился, проверить на целостность гофру от него до интейка, а так датчики влияющие на смесеобразование, с самого дешевого, root. правильно направил, ничего не стоит сопротивление на холодную померять и сравнить с мануальной таблицей, и заканчивая подубитым (качественно промытым)))) MAFом.

А завелись только потому что усилили искру, и она эту кривую смесь хоть как-то, но пытаеться поджигать.

"Троит", и будет, с первого такта сжатия смесь беднющая, не зажглась, часть в трубу, часть осталась, второй-третий дообогатилась, зажглась, понятно мотор не пойми как работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверял питание на датчик темературы. сам датчик как првоерить не знаю. заказал новый. 

 

датчик температуры уже проверял?


если подскажите значение или где его взять чтобы промерить сопротивление, буду очень благодарен.

ну либо просто дождусь новый датчик, проверю соединения на маф, промою сам датчик и буду пробовать еще запускать. 

у нас как обычно пришли морозы на выходные. странно. сибирь же

 

Вы так обогащаете смесь, по аналогии с ускорительным насосом на карбе, не спец по вашей машине, но вроде с 90 года MAF подвесной ставился, проверить на целостность гофру от него до интейка, а так датчики влияющие на смесеобразование, с самого дешевого, root. правильно направил, ничего не стоит сопротивление на холодную померять и сравнить с мануальной таблицей, и заканчивая подубитым (качественно промытым)))) MAFом.

А завелись только потому что усилили искру, и она эту кривую смесь хоть как-то, но пытаеться поджигать.

"Троит", и будет, с первого такта сжатия смесь беднущая, не зажглась, часть в трубу, часть осталась, второй-третий дообогатилась, зажглась, понятно мотор не пойми как работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот температурному датчику питание нужно )))

NTC-термистор https://ru.wikipedia.org/wiki/Терморезистор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и снова здравствуйте

 

эпопея продолжается вот в каком ключе

 

- давление в рампе я так и не смог померить, самодельный переходник не сработал, нужен нормальный, не могу его найти. тупо к шлангу тоже не могу подключится, с топливомера бежит) 

- снимал мап и дпдз, отогревал дома, после установки результатов ноль. питание на датчики есть, вроде писал выше что при изменении положения ДЗ - датчик меняет сопротивление , соответственно он работает. насколько корректно хз. 

- по датчику температуры -  он как минимум меняет свои значения от изменения темп. насколько корректно, пока не могу сказать. жду новый датчик. 

- решил продиагностить машину (думал может комп покажет какой датчик сломался). лампа чек не горит в принципе (видимо проблема с приборкой. но сейчас не суть) прозвон просто лампой согласно мануалу не дал результатов, лампа не горит, как оказалось что в разъеме на фишке диагностики 3.6В ( по мануалу должно быть от 4 до 6В -  соответственно прозвон лампой не сработает, ну либо нужен диод маловольтный, нужен стрелочный мультик)

- по форсункам  ничего сказать не могу, не получилось изловчится и проверить на слух их работоспособность

 

по итогу всего этого. машина сегодня запустилась на 3-5 секунд с 2го раза, больше не запустилась. 

собственно возникает идея что пора изучить принцип работы компа. и вот вопрос на основании чего компюьтер дает количество топлива? МАП (работоспособность под вопросом), датчик Т воздуха в интейке(типа работает), ДПДЗ (типа работает), по лямбде идет корректировка (даже без лямбд машина должна работаь, переливать но работать), ну что еще ориентируется компютер? датчик Т ОЖ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стрелочный не нужен, лампа не нужна. подключи светодиод в диагностический разъем

http://www.therangerstation.com/tech_library/diagrams/4hup96.gif

 

форсунки проверяют на стенде

 

сравни показания датчиков Т воздуха и "ож"

у них одинаковые таблицы

положи их на мороз и плавно нагревай до Т кипения воды хоть в кастрюле.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по датчику Т в интейке, -7 =130,4 кОм, я так понял примерно то что нужно

http://repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/images/0900c152/80/1d/ba/34/large/0900c152801dba34.gif

 

по диагностике не совсем догнал почему на https://pp.userapi.com/c637130/v637130574/6fcb/UTT0fzlGzQM.jpgвот этой картинке нада пихать заземленную лампочку, а на вашей от + 

может я читать не умею? 

 

стрелочный не нужен, лампа не нужна. подключи светодиод в диагностический разъем
http://www.therangerstation.com/tech_library/diagrams/4hup96.gif

форсунки проверяют на стенде

сравни показания датчиков Т воздуха и "ож"
у них одинаковые таблицы
положи их на мороз и плавно нагревай до Т кипения воды хоть в кастрюле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://pp.userapi.com/c840634/v840634087/483e3/gr-Kd9RphFA.jpgэто около 10 градусов тепла

https://pp.userapi.com/c840629/v840629022/498cc/d5vRoDxRbfc.jpgэто в гараже ( по бортовику -7 , я думаю там пониже будет) 

 

 

100 килоом в антарктиде будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем проверил показания датчика дпдз и температуры в интейке на рабочей машине, значения примерно совпадют. Ничего не понимю. Последняя идея что поломатый мап либо где то настольько сифонит что пипец через вакумную трубку.
Ну либр все таки мозг.

Пс. Оба датчика кажут 130кОм при -7. А по таблице должно быть ок 13-14 Ом

http://repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/images/0900c152/80/1d/ba/34/large/0900c152801dba34.gif это верная таблица? 

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...