ЛюбительФордов Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 кто знает как проверить МАП? частотный осциллографом, обычный вольтметром. Пс. Оба датчика кажут 130кОм при -7. А по таблице должно быть ок 13-14 Ом ээээ у форда при -7 будет что-то около 100к сопротивление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 Прошу прощения,без обид. Не проще ли было после изучения поверхностных причин, утащить в сервис и за пол дня,а может и меньше завести ,или точно узнать причину? Вы уже две недели ищите причину,а всё на месте. У меня такое было один раз на Сильвераде -тоже промудо....ся неделю потом за два часа завели на инжектор- сервисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 21, 2018 Author Share Posted January 21, 2018 Да какие обиды. Во первых хочется разобратся с амому. Во вторых не знаю куда его тащить. У нас неготовых хотят связывтся с такими машинами) Прошу прощения,без обид. Не проще ли было после изучения поверхностных причин, утащить в сервис и за пол дня,а может и меньше завести ,или точно узнать причину? Вы уже две недели ищите причину,а всё на месте. У меня такое было один раз на Сильвераде -тоже промудо....ся неделю потом за два часа завели на инжектор- сервисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 3 контрольные точки по теории для мегаскирта https://www.diyautotune.com/wp-content/uploads/mustang_sensor_calibration.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 Да какие обиды. Во первых хочется разобратся с амому. Во вторых не знаю куда его тащить. У нас неготовых хотят связывтся с такими машинами) Самому надо разбираться не с вопросов "какое сопротивление датчика", а с изучения алгоритма работы инжекторной системы. Про "неготовых связываться"... вот всегда интересно, а чего такого неожиданного в американской машине для человека, который идеально понимает, что и как устроено в инжекторной японке, например? Для рукожопа, который привык тупо менять исправные детали на новые - да, засада. Новых деталей под рукой нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 22, 2018 Author Share Posted January 22, 2018 ну вопросы по алгоритму работы я задавал, сморите. в общих чертах мне более менее ясно. можете приехать и подыскать мне хорошего электрика тут. ну а вообще ваш пост не о чем. совета никакого не даете по машине. толковых идей тоже. Самому надо разбираться не с вопросов "какое сопротивление датчика", а с изучения алгоритма работы инжекторной системы. Про "неготовых связываться"... вот всегда интересно, а чего такого неожиданного в американской машине для человека, который идеально понимает, что и как устроено в инжекторной японке, например? Для рукожопа, который привык тупо менять исправные детали на новые - да, засада. Новых деталей под рукой нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 (edited) ну вопросы по алгоритму работы я задавал, сморите. в общих чертах мне более менее ясно. можете приехать и подыскать мне хорошего электрика тут. ну а вообще ваш пост не о чем. совета никакого не даете по машине. толковых идей тоже. Вопросы по алгоритму надо не тут задавать, а читать умные книжки или смотреть правильные видео. Ответ на вопрос "какой датчик заменить, чтоб оно поехало" - не ко мне, это да. Из видеоматериалов для меня вне конкуренции вот этот канал. К сожалению, только на английском. https://www.youtube.com/user/mattshadetree/videos Совет давался, но уже не первый раз вопрошающий ищет по мотивам анекдота, не где ключи потерял, а где фонарь светит. Edited January 22, 2018 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 22, 2018 Author Share Posted January 22, 2018 за видео спасибо, за остальное не очень. Вопросы по алгоритму надо не тут задавать, а читать умные книжки или смотреть правильные видео. Ответ на вопрос "какой датчик заменить, чтоб оно поехало" - не ко мне, это да. Из видеоматериалов для меня вне конкуренции вот этот канал. К сожалению, только на английском. https://www.youtube.com/channel/UCnIQ-_hRpyHR68f23dQQHUg Совет давался, но уже не первый раз вопрошающий ищет по мотивам анекдота, не где ключи потерял, а где фонарь светит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 22, 2018 Author Share Posted January 22, 2018 (edited) http://enigmaimage.com/a/2017/12/495521d1454445943-302-5-0-efi-swap-computer-pins-88-91-5.0-eec-wiring-diagram-knock-sensor-harness-on-87-bronco-2-78-diagrams-electrical-22re-bosch-rx300-b16a-toyota-4runner-b16-wi.jpg нагуглил такую схему. кто может подсказать. где у нас находится МАФ потому что ни на гофре, нигде в других местах данного датчика я не наблюдал. вообще я думал что сей мотор работат на основании МАП (ДАД), ДПДЗ и температурных датчиков (ОЖ и воздуха) Edited January 22, 2018 by g2fordr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 это схема для Мустанга Меркури и Линки обычно на МАПе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ashley Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 Я может пропустил чего,а скидывать фишку с дтож и заводить так пробовали? Мап находится на моторном щите между печкой и трапецией дворников. Я бы еще плюсы на реле силовом почистил,недавно на холодную подобная машина плохо заводилась,почистил -как рукой сняло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 24, 2018 Author Share Posted January 24, 2018 и МАП и МАФ на мустанге? это схема для МустангаМеркури и Линки обычно на МАПе. нет не пробовали, никто до этого не предлагал сей вариант. жду новый датчик т воздуха, т ОЖ, и модуль зажигания. мап есть с рабочей машины на силовом реле EEC ? жду пока пройдут морозы. в выхи вроде полегче Я может пропустил чего,а скидывать фишку с дтож и заводить так пробовали?Мап находится на моторном щите между печкой и трапецией дворников. Я бы еще плюсы на реле силовом почистил,недавно на холодную подобная машина плохо заводилась,почистил -как рукой сняло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ashley Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 Плюсы на реле стартера,куда плюс силовой с акб приходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 24, 2018 Author Share Posted January 24, 2018 стартер маслает отлично Плюсы на реле стартера,куда плюс силовой с акб приходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ashley Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 стартер маслает отличноЭто хорошо,однако оттуда питаются почти все потребители(во всяком случае на квадратах так). Пропарьте свечи как следует,скиньте фишку с дтож и попробуйте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 24, 2018 Author Share Posted January 24, 2018 хорошо, надо попробовать Это хорошо,однако оттуда питаются почти все потребители(во всяком случае на квадратах так).Пропарьте свечи как следует,скиньте фишку с дтож и попробуйте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 Форсы можешь сам проверить. Проверь на выходе сколько на них идёт, и где + и -. Вставь их в прозрачную "бутылку пластиковою" на рампу дай топлива и увидеть их производительнось. Топлево провод смотри на предмет коррозии, фильтра. Датчики проверь распредвала и коленвала. На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Если хочешь правильных значений. Конечно если временем не ограничен можешь сам тренироваться пойдёт только в прок. Без голавников только хрусты и сто. Все нормальные мастера уходят с больших сто и оседают или в гаражах или свои боксы открывают, зачем им за % работать если они сами могут сливки снимать. Тяжело найти с прямыме руками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostas Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 на фордах с EEC IV есть функция продувки цилиндров (отключения форсунок) при WOT на прокрутке стартером? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
g2fordr Posted January 25, 2018 Author Share Posted January 25, 2018 тут датчик холла стоит в корпусе трамблера, трамблер с рабочей машины. Форсы можешь сам проверить. Проверь на выходе сколько на них идёт, и где + и -. Вставь их в прозрачную "бутылку пластиковою" на рампу дай топлива и увидеть их производительнось. Топлево провод смотри на предмет коррозии, фильтра. Датчики проверь распредвала и коленвала. На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Если хочешь правильных значений. Конечно если временем не ограничен можешь сам тренироваться пойдёт только в прок. Без голавников только хрусты и сто. Все нормальные мастера уходят с больших сто и оседают или в гаражах или свои боксы открывают, зачем им за % работать если они сами могут сливки снимать. Тяжело найти с прямыме руками. думаю да, как на всех инжекторах на фордах с EEC IV есть функция продувки цилиндров (отключения форсунок) при WOT на прокрутке стартером? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 да, Мустанг бывает и маф + мап и только мап. но мап это старые дорестайловые Фоксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Сами себе противоречите, т.к. осциллографа под руками не было цеплял стрелочник к датчику положения распреда и смотрел дерганье стрелки, ДПДЗ тоже им на пропадание контакта ползунка тоже им, цифровик здесь не катит, рано еще стрелкам на помойку). Здесь нет такого. ТС, вы вроде уже все подкидывали, проверяли, остался датчик Холла, вещь хорошая, но и зараза еще та, иногда не издыхает наглухо а начинает выкоблучиваться, такое блин выдает и маскируется под любую неисправность, проверить можно только хорошим осциллографом, желательно запоминающим, но или только подкинуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 Сами себе противоречите, т.к. осциллографа под руками не было цеплял стрелочник к датчику положения распреда и смотрел дерганье стрелки, ДПДЗ тоже им на пропадание контакта ползунка тоже им, цифровик здесь не катит, рано еще стрелкам на помойку). Здесь нет такого. ТС, вы вроде уже все подкидывали, проверяли, остался датчик Холла, вещь хорошая, но и зараза еще та, иногда не издыхает наглухо а начинает выкоблучиваться, такое блин выдает и маскируется под любую неисправность, проверить можно только хорошим осциллографом, желательно запоминающим, но или только подкинуть. не русский какой-то. Румын наверное или болгарен. С мыслями собираетесь что б чётко и ясно их излогать. Не ну если контужен то простительно. И то много знакомых контуженых излогают и доносят свою мысль. Тут же охинея кокаета.ребусы пишет. Любитель загадок. Не ну точно румын или болгарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 (edited) да, Мустанг бывает и маф + мап и только мап. но мап это старые дорестайловые Фоксы. с мафом обычно бап. мап сам по себе. Edited January 25, 2018 by ЛюбительФордов (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 Форсы можешь сам проверить. Проверь на выходе сколько на них идёт, и где + и -. Вставь их в прозрачную "бутылку пластиковою" на рампу дай топлива и увидеть их производительнось. Топлево провод смотри на предмет коррозии, фильтра. Датчики проверь распредвала и коленвала. На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Если хочешь правильных значений. Конечно если временем не ограничен можешь сам тренироваться пойдёт только в прок. Без голавников только хрусты и сто. Все нормальные мастера уходят с больших сто и оседают или в гаражах или свои боксы открывают, зачем им за % работать если они сами могут сливки снимать. Тяжело найти с прямыме руками. Уважаемый, прежде чем посты писать удосужился бы название темы и хотя бы первый пост прочитать, путаете человека мотором GM 3800cc, а он полезет искать датчики распреда и колена. Это вас с СТО выперли и в гараж ушли, "с прямыме руками" это после вас все в синей изоленте и нихрена не работает, вот и злой такой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 Уважаемый, прежде чем посты писать удосужился бы название темы и хотя бы первый пост прочитать, путаете человека мотором GM 3800cc, а он полезет искать датчики распреда и колена. Это вас с СТО выперли и в гараж ушли, "с прямыме руками" это после вас все в синей изоленте и нихрена не работает, вот и злой такой. это ваши домаслы, держите их при себе. Научитесь излогать свои мысли доступными для общего понимание. А не сидеть и склеивать обрывки самовыражения "болгарина". Это и раздрожает а изолента тут вообще не причём. Так для справки есть сейчас новые технологии, придумали давно уже термоусадку разных цветов и диаметров, продают в магазинах электрооборудования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.