Перейти к содержанию

1990 lincoln town car - не заводится (искра есть)


Recommended Posts

кто знает как проверить МАП?

частотный осциллографом, обычный вольтметром.

Пс. Оба датчика кажут 130кОм при -7. А по таблице должно быть ок 13-14 Ом

ээээ

у форда при -7 будет что-то около 100к сопротивление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прошу прощения,без обид. Не проще ли было после изучения поверхностных причин, утащить в сервис и за пол дня,а может и меньше завести ,или точно узнать причину? Вы уже две недели ищите причину,а всё на месте. У меня такое было один раз на Сильвераде -тоже промудо....ся неделю потом за два часа завели на инжектор- сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие обиды. Во первых хочется разобратся с амому. Во вторых не знаю куда его тащить. У нас неготовых хотят связывтся с такими машинами)

Прошу прощения,без обид. Не проще ли было после изучения поверхностных причин, утащить в сервис и за пол дня,а может и меньше завести ,или точно узнать причину? Вы уже две недели ищите причину,а всё на месте. У меня такое было один раз на Сильвераде -тоже промудо....ся неделю потом за два часа завели на инжектор- сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие обиды. Во первых хочется разобратся с амому. Во вторых не знаю куда его тащить. У нас неготовых хотят связывтся с такими машинами)

 

Самому надо разбираться не с вопросов "какое сопротивление датчика", а с изучения алгоритма работы инжекторной системы.

 

Про "неготовых связываться"... вот всегда интересно, а чего такого неожиданного в американской машине для человека, который идеально понимает, что и как устроено в инжекторной японке, например? Для рукожопа, который привык тупо менять исправные детали на новые - да, засада. Новых деталей под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вопросы по алгоритму работы я задавал, сморите. в общих чертах мне более менее ясно. 

можете приехать и подыскать мне хорошего электрика тут. 

ну а вообще ваш пост не о чем. совета никакого не даете по машине. толковых идей тоже.

Самому надо разбираться не с вопросов "какое сопротивление датчика", а с изучения алгоритма работы инжекторной системы.

 

Про "неготовых связываться"... вот всегда интересно, а чего такого неожиданного в американской машине для человека, который идеально понимает, что и как устроено в инжекторной японке, например? Для рукожопа, который привык тупо менять исправные детали на новые - да, засада. Новых деталей под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вопросы по алгоритму работы я задавал, сморите. в общих чертах мне более менее ясно. 

можете приехать и подыскать мне хорошего электрика тут. 

ну а вообще ваш пост не о чем. совета никакого не даете по машине. толковых идей тоже.

 

Вопросы по алгоритму надо не тут задавать, а читать умные книжки или смотреть правильные видео.

Ответ на вопрос "какой датчик заменить, чтоб оно поехало" - не ко мне, это да.

 

Из видеоматериалов для меня вне конкуренции вот этот канал. К сожалению, только на английском.

https://www.youtube.com/user/mattshadetree/videos

 

Совет давался, но уже не первый раз вопрошающий ищет по мотивам анекдота, не где ключи потерял, а где фонарь светит.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за видео спасибо, за остальное не очень.

 

Вопросы по алгоритму надо не тут задавать, а читать умные книжки или смотреть правильные видео.

Ответ на вопрос "какой датчик заменить, чтоб оно поехало" - не ко мне, это да.

 

Из видеоматериалов для меня вне конкуренции вот этот канал. К сожалению, только на английском.

https://www.youtube.com/channel/UCnIQ-_hRpyHR68f23dQQHUg

 

Совет давался, но уже не первый раз вопрошающий ищет по мотивам анекдота, не где ключи потерял, а где фонарь светит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://enigmaimage.com/a/2017/12/495521d1454445943-302-5-0-efi-swap-computer-pins-88-91-5.0-eec-wiring-diagram-knock-sensor-harness-on-87-bronco-2-78-diagrams-electrical-22re-bosch-rx300-b16a-toyota-4runner-b16-wi.jpg

 

нагуглил такую схему. кто может подсказать. где у нас находится МАФ потому что ни на гофре, нигде в других местах данного датчика я не наблюдал.

вообще я думал что сей мотор работат на основании МАП (ДАД), ДПДЗ и температурных датчиков (ОЖ и воздуха)

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я может пропустил чего,а скидывать фишку с дтож и заводить так пробовали?

Мап находится на моторном щите между печкой и трапецией дворников. Я бы еще плюсы на реле силовом почистил,недавно на холодную подобная машина плохо заводилась,почистил -как рукой сняло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и МАП и МАФ на мустанге? 

это схема для Мустанга
Меркури и Линки обычно на МАПе.


нет не пробовали, никто до этого не предлагал сей вариант. 

жду новый датчик т воздуха, т ОЖ, и модуль зажигания.

мап есть с рабочей машины

на силовом реле EEC ?

 

жду пока пройдут морозы. в выхи вроде полегче

Я может пропустил чего,а скидывать фишку с дтож и заводить так пробовали?
Мап находится на моторном щите между печкой и трапецией дворников. Я бы еще плюсы на реле силовом почистил,недавно на холодную подобная машина плохо заводилась,почистил -как рукой сняло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стартер маслает отлично

Это хорошо,однако оттуда питаются почти все потребители(во всяком случае на квадратах так).

Пропарьте свечи как следует,скиньте фишку с дтож и попробуйте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо, надо попробовать

 

Это хорошо,однако оттуда питаются почти все потребители(во всяком случае на квадратах так).
Пропарьте свечи как следует,скиньте фишку с дтож и попробуйте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсы можешь сам проверить. Проверь на выходе сколько на них идёт, и где + и -. Вставь их в прозрачную "бутылку пластиковою" на рампу дай топлива и увидеть их производительнось. Топлево провод смотри на предмет коррозии, фильтра. Датчики проверь распредвала и коленвала. На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Если хочешь правильных значений. Конечно если временем не ограничен можешь сам тренироваться пойдёт только в прок. Без голавников только хрусты и сто. Все нормальные мастера уходят с больших сто и оседают или в гаражах или свои боксы открывают, зачем им за % работать если они сами могут сливки снимать. Тяжело найти с прямыме руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут датчик холла стоит в корпусе трамблера, трамблер с рабочей машины.

Форсы можешь сам проверить. Проверь на выходе сколько на них идёт, и где + и -. Вставь их в прозрачную "бутылку пластиковою" на рампу дай топлива и увидеть их производительнось. Топлево провод смотри на предмет коррозии, фильтра. Датчики проверь распредвала и коленвала. На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Если хочешь правильных значений. Конечно если временем не ограничен можешь сам тренироваться пойдёт только в прок. Без голавников только хрусты и сто. Все нормальные мастера уходят с больших сто и оседают или в гаражах или свои боксы открывают, зачем им за % работать если они сами могут сливки снимать. Тяжело найти с прямыме руками.


думаю да, как на всех инжекторах

на фордах с EEC IV есть функция продувки цилиндров (отключения форсунок) при WOT на прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень.

Сами себе противоречите, т.к. осциллографа под руками не было цеплял стрелочник к датчику положения распреда и смотрел дерганье стрелки, ДПДЗ тоже им на пропадание контакта ползунка тоже им, цифровик здесь не катит, рано еще стрелкам на помойку).

Здесь нет такого.

ТС, вы вроде уже все подкидывали, проверяли, остался датчик Холла, вещь хорошая, но и зараза еще та, иногда не издыхает наглухо а начинает выкоблучиваться, такое блин выдает и маскируется под любую неисправность, проверить можно только хорошим осциллографом, желательно запоминающим, но или только подкинуть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сами себе противоречите, т.к. осциллографа под руками не было цеплял стрелочник к датчику положения распреда и смотрел дерганье стрелки, ДПДЗ тоже им на пропадание контакта ползунка тоже им, цифровик здесь не катит, рано еще стрелкам на помойку).

Здесь нет такого.

ТС, вы вроде уже все подкидывали, проверяли, остался датчик Холла, вещь хорошая, но и зараза еще та, иногда не издыхает наглухо а начинает выкоблучиваться, такое блин выдает и маскируется под любую неисправность, проверить можно только хорошим осциллографом, желательно запоминающим, но или только подкинуть.

 

не русский какой-то. Румын наверное или болгарен. С мыслями собираетесь что б чётко и ясно их излогать. Не ну если контужен то простительно. И то много знакомых контуженых излогают и доносят свою мысль.

Тут же охинея кокаета.ребусы пишет. Любитель загадок. Не ну точно румын или болгарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, Мустанг бывает и маф + мап и только мап.

но мап это старые дорестайловые Фоксы.

с мафом обычно бап.

мап сам по себе.  :15:

:9:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсы можешь сам проверить. Проверь на выходе сколько на них идёт, и где + и -. Вставь их в прозрачную "бутылку пластиковою" на рампу дай топлива и увидеть их производительнось. Топлево провод смотри на предмет коррозии, фильтра. Датчики проверь распредвала и коленвала. На распредвале про смотри магнит, не выволился ли он. Это все долго и стрелочный тестер выкень. Если хочешь правильных значений. Конечно если временем не ограничен можешь сам тренироваться пойдёт только в прок. Без голавников только хрусты и сто. Все нормальные мастера уходят с больших сто и оседают или в гаражах или свои боксы открывают, зачем им за % работать если они сами могут сливки снимать. Тяжело найти с прямыме руками.

Уважаемый, прежде чем посты писать удосужился бы название темы и хотя бы первый пост прочитать, путаете человека мотором GM 3800cc, а он полезет искать датчики распреда и колена.

Это вас с СТО выперли и в гараж ушли, "с прямыме руками" это после вас все в синей изоленте и нихрена не работает, вот и злой такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый, прежде чем посты писать удосужился бы название темы и хотя бы первый пост прочитать, путаете человека мотором GM 3800cc, а он полезет искать датчики распреда и колена.

Это вас с СТО выперли и в гараж ушли, "с прямыме руками" это после вас все в синей изоленте и нихрена не работает, вот и злой такой.

это ваши домаслы, держите их при себе. Научитесь излогать свои мысли доступными для общего понимание. А не сидеть и склеивать обрывки самовыражения "болгарина". Это и раздрожает а изолента тут вообще не причём. Так для справки есть сейчас новые технологии, придумали давно уже термоусадку разных цветов и диаметров, продают в магазинах электрооборудования.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...