Перейти к содержанию

1990 lincoln town car - не заводится (искра есть)


Recommended Posts

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

проверь контакты реле  EEC было такое у меня мучался 4 дня (вынул контакты из фишки и напрямую одел на реле )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем какая то довольно странная фигня

фишка в заливанием бензина в интейк не сработала, даже не схватывалось

полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) 

как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было 

хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно

 

до прозвона форсов не добрался (подзамерз) 

 

теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом

 

пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем какая то довольно странная фигня

фишка в заливанием бензина в интейк не сработала, даже не схватывалось

полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) 

как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было 

хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно

 

до прозвона форсов не добрался (подзамерз) 

 

теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом

 

пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием

Так почистить свечи и еще раз попробовать, если залил и запачкал свечи и еще и искра слабая, то и не заведется.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да , так и сделаю у нас просто сейчас весьма холодно. пока отложил вопрос. благо не одна машина 

 

 

 

Так почистить свечи и еще раз попробовать, если залил и запачкал свечи и еще и искра слабая, то и не заведется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

померить давление можно шинным насосом

я мерил раз 10 уже)))

 

карб клинер в дроссель и заводить

 

firing order non-HO 15426378

 

свечи залиты - заводить с тапкой в пол

 

Проверь Колхозным методом, далее (+) постоянный на форсах есть ли kostas прав, далее мануал нужен, электросхема.

google ford 5.0 engine wiring diagram

Надави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление

не значит

нормальное это 2.5-2.7

брызгать будет и 1.5

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) 

как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было 

хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно

теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом

пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием

Еще раз проверяем искру с катушки с 15-20 мм зазором, не свечой, это важно, пусть ВВ провода новые, качество сейчас "как повезет" , звоним, килоом 10 +/- километр должно быть, далее промывка/очистка "бегунка" и крышки трамблера, осмотр и выбраковка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не совсем понимаю как проверять искру с катушки без свечи можно подробнее пожалуйста.

 

Еще раз проверяем искру с катушки с 15-20 мм зазором, не свечой, это важно, пусть ВВ провода новые, качество сейчас "как повезет" , звоним, килоом 10 +/- километр должно быть, далее промывка/очистка "бегунка" и крышки трамблера, осмотр и выбраковка.


в общем по итогам вчерашнего дня выяснилось

топливо в цилиндрах есть ( судя по тому что свечи в бензине) 

искра (какого качества не знаю, проверял стробоскопом) есть, фаза по 1 цилиндру совпадает (угол чет около 8-10)

двигатель крутится, пытается схватить но чего то не хватает. 

 

собстна вопрос, какие датчики могут не давать запустится авто? может быть датчик ДПДЗ сломался и не дает топливо правильно (переливает или недоливает)?

судя по всем моторчик привода ХХ не работает, тк при педалировании при запуске мотор ведет себя по разному. 

 

думаю в следующий раз нужно поменять катушку и транзистор (с рабочей машины снял только трамблер)

 

может быть проблема в ЭБУ?  насколько это вероятно?

 

кто знает какое рабочее давление должно быть в рампе?

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверил провода. 

разбег от 6 до 17 кОм

это нормально ? учитывая что длины проводов весьма разные.

какой должен быть разбег? 

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это самое правое которое получается, контакты вроде норм, сидят плотно. без окислов.

 

проверь контакты реле  EEC было такое у меня мучался 4 дня (вынул контакты из фишки и напрямую одел на реле )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это самое правое которое получается, контакты вроде норм, сидят плотно. без окислов.

да оно ,у меня тоже плотно  сидело, но контакт  от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо попробую

спасбо

да оно ,у меня тоже плотно  сидело, но контакт  от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да оно ,у меня тоже плотно  сидело, но контакт  от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую

вынув это реле у мня стартер крутит, искра есть, бензин не помню лил или нет, насос работает и тд  короче все хорошо но не схватывает. можно использовать как анти угонка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, а это идея

 

народ еще подскажите за провода

вынув это реле у мня стартер крутит, искра есть, бензин не помню лил или нет, насос работает и тд  короче все хорошо но не схватывает. можно использовать как анти угонка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сопротивление проводов правильное. Надо почистить изолятор свечей по кругу ( та часть что в камере сгорания) полоской наждачной бумаги и зазор установить подгибом электродов 0.7-0.9. Крышку распределителя прочитстить растворителем или бензином- кистью промыть и просушить

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не совсем понимаю как проверять искру с катушки без свечи можно подробнее пожалуйста.

 

Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет.

https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а катушка так не погорит? 

 

Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет.

https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет.

https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют.

 

Или вот такие, более простые.

https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-Adjustable-Ignition-Coil-Test-Spark-Circuit-Tester-Securely-Avoid-Fire-Tool/32818224396.html?src=google&albslr=220518353&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&source=%7Bifdyn:dyn%7D%7Bifpla:pla%7D%7Bifdbm:DBM&albch=DID%7D&src=google&albch=shopping&acnt=494-037-6276&isdl=y&albcp=657872107&albag=38867178172&slnk=&trgt=68684682745&plac=&crea=ru32818224396&netw=g&device=c&mtctp=&gclid=CjwKCAiA4vbSBRBNEiwAMorER7VDmHlt0KDvlEZwE5wah0ypiLnSDMkzNLWv2ras0PkE9Q2Rbk0T5xoCmQMQAvD_BwE

 

Я аналог из старой авторучки и болта сделал минут за 20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем по итогам вчерашний колдований

- заменил провода 

- еще раз почистил крышку на распеределителя

- просушил, почистил свечи

- по совету бывалых залил в колодцы бенз/масло дабы смазать стенки - для повышения компрессии 

- покрутил трамблер в 0 

- поменял реле ЕЕС на реле кондера 

- проверил работоспособность ДПДЗ (при поворатах ДЗ кажет разное сопротивление, насколько значения корректны сказать не могу) 

- проверил импульс на форсы (1,5,6 цилиндры) - есть , к остальным не подлазил

 

машина при аккуратном чувственном педалировании завелась 

НО троит шоппц , работает не ровно и только при пойманом положении ДЗ , я так понимаю что моторчик ХХ сказал "досвидули"

 

что быть может? у кого какие мысли? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забыл указать,  

тот топливомер который я купил не подошел, а собрать переходник не хватило пары деталей, поэтому значений давления топлива в рампе нет

 

... и ни слова про давление топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про импульс на форсунки тоже непонятно. У тебя их сколько вообще? Как проверял?

 

И кстати, про коды ошибок тоже нигде ничего не прозвучало. Конечно, это не панацея, но смысл все же есть просканировать.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунок? 8., проверял мультметром

+ постоянный (около 11.8-12) 

- как обычно управляющий. при запуске импульс идет на форсунки. 

 

Про импульс на форсунки тоже непонятно. У тебя их сколько вообще? Как проверял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...