g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 вечером поеду ковырять, потом отпишусь, может что найду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 проверь контакты реле EEC было такое у меня мучался 4 дня (вынул контакты из фишки и напрямую одел на реле ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 11 января, 2018 Автор Share Опубликовано 11 января, 2018 в общем какая то довольно странная фигня фишка в заливанием бензина в интейк не сработала, даже не схватывалось полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно до прозвона форсов не добрался (подзамерз) теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 сделай самодиагностику на незаведённом моторе. может чё покажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 в общем какая то довольно странная фигня фишка в заливанием бензина в интейк не сработала, даже не схватывалось полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно до прозвона форсов не добрался (подзамерз) теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием Так почистить свечи и еще раз попробовать, если залил и запачкал свечи и еще и искра слабая, то и не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 12 января, 2018 Автор Share Опубликовано 12 января, 2018 да , так и сделаю у нас просто сейчас весьма холодно. пока отложил вопрос. благо не одна машина Так почистить свечи и еще раз попробовать, если залил и запачкал свечи и еще и искра слабая, то и не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) померить давление можно шинным насосом я мерил раз 10 уже))) карб клинер в дроссель и заводить firing order non-HO 15426378 свечи залиты - заводить с тапкой в пол Проверь Колхозным методом, далее (+) постоянный на форсах есть ли kostas прав, далее мануал нужен, электросхема.google ford 5.0 engine wiring diagramНадави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление не значит нормальное это 2.5-2.7 брызгать будет и 1.5 Изменено 12 января, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 января, 2018 Share Опубликовано 15 января, 2018 полез проверять искру на всех цилиндрах ( до этого проверял только на 1 и катшуке) как оказалось на 2,3, 6,7 искры не было хммммм, ну ок. меняем провода чистим контакты.... искра вроде бы появляется, даже есть попытки зацепится и запустится но все тщетно теперь даже не знаю что искать, проблему с зажиганием или с топливом пс выкрутил на последок свечи, все черные, грзяные и в бензине, вроде проблема с зажиганием Еще раз проверяем искру с катушки с 15-20 мм зазором, не свечой, это важно, пусть ВВ провода новые, качество сейчас "как повезет" , звоним, килоом 10 +/- километр должно быть, далее промывка/очистка "бегунка" и крышки трамблера, осмотр и выбраковка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) не совсем понимаю как проверять искру с катушки без свечи можно подробнее пожалуйста. Еще раз проверяем искру с катушки с 15-20 мм зазором, не свечой, это важно, пусть ВВ провода новые, качество сейчас "как повезет" , звоним, килоом 10 +/- километр должно быть, далее промывка/очистка "бегунка" и крышки трамблера, осмотр и выбраковка. в общем по итогам вчерашнего дня выяснилось топливо в цилиндрах есть ( судя по тому что свечи в бензине) искра (какого качества не знаю, проверял стробоскопом) есть, фаза по 1 цилиндру совпадает (угол чет около 8-10) двигатель крутится, пытается схватить но чего то не хватает. собстна вопрос, какие датчики могут не давать запустится авто? может быть датчик ДПДЗ сломался и не дает топливо правильно (переливает или недоливает)? судя по всем моторчик привода ХХ не работает, тк при педалировании при запуске мотор ведет себя по разному. думаю в следующий раз нужно поменять катушку и транзистор (с рабочей машины снял только трамблер) может быть проблема в ЭБУ? насколько это вероятно? кто знает какое рабочее давление должно быть в рампе? Изменено 16 января, 2018 пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) проверил провода. разбег от 6 до 17 кОм это нормально ? учитывая что длины проводов весьма разные. какой должен быть разбег? Изменено 16 января, 2018 пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 это самое правое которое получается, контакты вроде норм, сидят плотно. без окислов. проверь контакты реле EEC было такое у меня мучался 4 дня (вынул контакты из фишки и напрямую одел на реле ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 это самое правое которое получается, контакты вроде норм, сидят плотно. без окислов. да оно ,у меня тоже плотно сидело, но контакт от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 хорошо попробую спасбо да оно ,у меня тоже плотно сидело, но контакт от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 да оно ,у меня тоже плотно сидело, но контакт от ходил. попробуй маму вынуть и поставить на реле напрямую вынув это реле у мня стартер крутит, искра есть, бензин не помню лил или нет, насос работает и тд короче все хорошо но не схватывает. можно использовать как анти угонка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 хм, а это идея народ еще подскажите за провода вынув это реле у мня стартер крутит, искра есть, бензин не помню лил или нет, насос работает и тд короче все хорошо но не схватывает. можно использовать как анти угонка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Сопротивление проводов правильное. Надо почистить изолятор свечей по кругу ( та часть что в камере сгорания) полоской наждачной бумаги и зазор установить подгибом электродов 0.7-0.9. Крышку распределителя прочитстить растворителем или бензином- кистью промыть и просушить Изменено 16 января, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 не совсем понимаю как проверять искру с катушки без свечи можно подробнее пожалуйста. Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет. https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 а катушка так не погорит? Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет. https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Засунуть вместо свечи подходящую железяку (болтик), закрепить так чтоб между железякой и массой был зазор порядка 20мм, проверять, у исправной катухи напряжение более 20 киловольт и легко его прошьет, на такте сжатия в цилиндрах давление порядка 10 кг/см, воздух плотнее и в 10 раз трудней пробить искровой промежуток, бывает в катухе межвитковое и выдает она 3-5 киловольт, на воздухе искра есть, а вворачиваете ее нет. https://yandex.ru/images/search?text=прибор%20для%20проверки%20свечей%20зажигания%20под%20давлением%20купить&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wizне зря же давно такие приборы существуют. Или вот такие, более простые. https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-Adjustable-Ignition-Coil-Test-Spark-Circuit-Tester-Securely-Avoid-Fire-Tool/32818224396.html?src=google&albslr=220518353&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&source=%7Bifdyn:dyn%7D%7Bifpla:pla%7D%7Bifdbm:DBM&albch=DID%7D&src=google&albch=shopping&acnt=494-037-6276&isdl=y&albcp=657872107&albag=38867178172&slnk=&trgt=68684682745&plac=&crea=ru32818224396&netw=g&device=c&mtctp=&gclid=CjwKCAiA4vbSBRBNEiwAMorER7VDmHlt0KDvlEZwE5wah0ypiLnSDMkzNLWv2ras0PkE9Q2Rbk0T5xoCmQMQAvD_BwE Я аналог из старой авторучки и болта сделал минут за 20. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 18 января, 2018 Автор Share Опубликовано 18 января, 2018 в общем по итогам вчерашний колдований - заменил провода - еще раз почистил крышку на распеределителя - просушил, почистил свечи - по совету бывалых залил в колодцы бенз/масло дабы смазать стенки - для повышения компрессии - покрутил трамблер в 0 - поменял реле ЕЕС на реле кондера - проверил работоспособность ДПДЗ (при поворатах ДЗ кажет разное сопротивление, насколько значения корректны сказать не могу) - проверил импульс на форсы (1,5,6 цилиндры) - есть , к остальным не подлазил машина при аккуратном чувственном педалировании завелась НО троит шоппц , работает не ровно и только при пойманом положении ДЗ , я так понимаю что моторчик ХХ сказал "досвидули" что быть может? у кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 ... и ни слова про давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 18 января, 2018 Автор Share Опубликовано 18 января, 2018 забыл указать, тот топливомер который я купил не подошел, а собрать переходник не хватило пары деталей, поэтому значений давления топлива в рампе нет ... и ни слова про давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Про импульс на форсунки тоже непонятно. У тебя их сколько вообще? Как проверял? И кстати, про коды ошибок тоже нигде ничего не прозвучало. Конечно, это не панацея, но смысл все же есть просканировать. Изменено 18 января, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 18 января, 2018 Автор Share Опубликовано 18 января, 2018 форсунок? 8., проверял мультметром + постоянный (около 11.8-12) - как обычно управляющий. при запуске импульс идет на форсунки. Про импульс на форсунки тоже непонятно. У тебя их сколько вообще? Как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.