Виталий_Ишим Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Здравствуйте,приобрёл себе Pontiac Bonnevile с мотором 3.8 204 лс.В режиме быстрой езды начинает тупить,то набирает моментально (вжимаем в сидение,то думает по долгу,порой начинает поддёргиваться).Посоветовали замерить давление в топливной рампе,что всему виной может быть бензонасос.Хотелось бы узнать,какое давление в рампе должно быть у Бони?заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Обслужи модуль зажигания, обеспеч хорошую массу! Значение давления не помню, но боник не очень критично относится к пониженному давлению. Возможен ещё вариант в регулятором давления. Но начал бы я именно с модуля зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 То есть коробка исключается? В режиме быстрой езды 4т60 долго не проживет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2017 То есть коробка исключается? В режиме быстрой езды 4т60 долго не проживет... ну с АКПП дел никогда не имел вообще... для начала хочется хотя бы давление померить,прошлый хозяин сказал,что стоит насос от 4 литровой бмв,что он умирал,как бы надеюсь на лучшее,что нет давления,завтра поеду мерить,а сколько должно быть я не знаю... Коробка при спокойной езде прекрасно переключается,практически не чувствуется.И что значит она умрёт при быстрой езде?Она не надёжная?Или как?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Давление в рампе 48-55 psi при заглушенном моторе и включенном бензонасосе. Так говорил Заратустра написано в AllData Еще раз. Мы говорим о Бонневиле с мотором Series2, год выпуска 1995+ Да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Давление в рампе 48-55 psi при заглушенном моторе и включенном бензонасосе. Так говорил Заратустра написано в AllData Еще раз. Мы говорим о Бонневиле с мотором Series2, год выпуска 1995+ Да? да всё верно.95 год 2 серия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Если машина надолго, нужно сервис мануал на свой год купить, там есть всё. Для примера (на 95 на ебее не нашёл): https://www.ebay.com/itm/1992-Pontiac-Bonneville-SSE-and-SSEi-Factory-Service-Manuals-3-Volume-Set/162597470019?hash=item25db907f43:g:h~MAAOSwOVpXdtMY&vxp=mtr У нас в городе был 95, вроде бы книги оставались, могу спросить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Для примера (на 95 на ебее не нашёл): Да вот же: https://www.ebay.com/itm/1995-Pontiac-Bonneville-88-98-Buick-Le-Sabre-Park-Avenue-Service-Manual-3800/382298000859?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41376%26meid%3D8b422ee0f346426585f4ac2ad2148a8a%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D3%26sd%3D362160975336&_trksid=p2047675.c100005.m1851 А вообще, предложений куча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Там штуцер на рампе должен быть, манометры в автозапчастях продаются под этот штуцер. Ещё жгут проводки от датчика каленвала сгнить мог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 ДД обсуждали? у меня из за него люто тупил местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Там штуцер на рампе должен быть, манометры в автозапчастях продаются под этот штуцер. Ещё жгут проводки от датчика каленвала сгнить мог. По русски, 2,5 кг/см, по нагрузке уменьшаеться, немного в сторону, не важно, мозги поправят, просто на месте такой расход не будет и как редуктор и бензонасос работает не узнаете, манометр перед глазами, ZZZ без коленвального датчика этот мотор труп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 31 декабря, 2017 Share Опубликовано 31 декабря, 2017 ДД обсуждали? у меня из за него люто тупил местами. Из-за датчика детонации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Ну да, но только не глох. И обороты плавали чуток но из за него или нет не помню знаю что и то и то решил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.