Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis I


ader

Recommended Posts

Безопасность на дороге как давно было доказано зависит в первую очередь от человеческого ( поведенческого) фактора. Какими бы современными бы ни были транспортные средства, пусть 10 звезд имеют в краш тестах, но если поведенческие факторы на дороге ужасны, то и с безопасностью все будет не важно...

Тем более Маркиз в 90 -м модельном году пошел с айрбегом водителя, если 90 модельный год то первые авто 90 модельного года значит были собраны после июля 1989 года. Так что уж при желании можно и с айрбегом найти в квадратном кузове))

Насчёт, кстати, людей предпочитают их 80-90 годы и предпочтение им, сказать ничего не могу. Но было бы отлично) думалось куда дальше пойдёт автомобильная промышленность. А с учётом того, что цены на бензин растут, то вероятнее всего будет поиск альтернативного вида топлива. Но это одно из раздумий, ничем не подкрепленное)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все действительно на дорогах по большей части зависит от водителя. Был гранд маркиз 87 (тема есть тут про него)) подушки у него нет. Меня нисколько не смущало это.

Хотя некоторые люди склоняются именно к современности безопасных систем.

Пожалуй, вброшу.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй вброшу.

Смотрел. И смотрел краш тест форд кран виктория 90 года. Где при лобовом столкновении пол капота помялось только.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообщем пока все отлично .катаюсь кое что меняю по мелочи.поменяли термостат.не как не хотела греться.цена вопроса копейки что очень порадовало.есть кое какие непонятные казусы с автосветом.не криминал..со временем буду устранять.а пока надо сделать нормальный антикор.а так все работет и очень радует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй, вброшу.

   Замечательное видео, видел его с пояснениями, робот в шевроле 2009 получил относительно легкие травмы, а робот в шевроле 1959 смертельные травмы.. Создателям ролика стоит отдать должное за то что они не пожалели музейный экспонат чтобы показать ту " пропасть "  в безопасности между автомобилями 50-х 60-х  и нулевых годов выпуска. Важно что краш тест проведен на автомобилях по сути одного и того же класса...

  Но применительно к Гранд Маркизу 1990 года и другим авто середины 80х первой половины 90х важно отметить следующее, что в период где то 1985-1995 годов автомобили стали " современными" появился инжектор, подушки безопасности, абс, при проектировании используется компьютерные технологии и т.п чего не было в 50-е и 60- е года...

  Если мы пофантазируем и предположим что проведут краш тест взяв очень хороший гранд маркиз 1990 года ( с низким пробегом ) и скажем гранд маркиз 2010 года и столкнуть 2 авто на скорости примерно 65 км\ч полагаю что травмы, которые получит робот в авто 90 года, не будут серьезно отличаться от травм робота из авто 2010 года..  Да бесспорно год за годом  жесткость рамы Пантеровской росла, там улучшенные датчики подушек и т.п. все это есть,   но той " пропасти "  в плане безопасности, которую мы увидели на видео где 1959 и 2009 года  с шевроле,  вряд ли увидим в этом краш тесте...   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообщем пока все отлично .катаюсь кое что меняю по мелочи.поменяли термостат.не как не хотела греться.цена вопроса копейки что очень порадовало.есть кое какие непонятные казусы с автосветом.не криминал..со временем буду устранять.а пока надо сделать нормальный антикор.а так все работет и очень радует.

 

 

любые "казусы" с электрикой требуют немедленного устранения, потом грустно стоять и смотреть на обугленные останки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

есть кое какие непонятные казусы с автосветом.не криминал..

Автосвет там проблемный. Желательно сразу покупать оригинал управление и вешать разгрузочные реле на передние фары.

Счастливого и бережного владения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автосвет там проблемный. Желательно сразу покупать оригинал управление и вешать разгрузочные реле на передние фары.

Счастливого и бережного владения!

щас машиной особо некогда заняться..работа.потеплее будем делать.с автосветом думаю от него избавится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вот тут ф150 есть. и как бы не очень он показал себя

И ?????? Что это значит?

Или ничего, просто ф-150 говно?

Или все авто на раме говно?

Или все ам.авто говно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё говно. вас спасет только волга

 

gi669fSsv30.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, но мое мнение, что на таких машинах нельзя ездить в принципе. 3-4 года и машинка начнет гнить.

тупо хранить на пнях в гараже сухом и дооборудовать до люкс версии какой-нибудь новыми запчастями.

лет через 10 жир будет.

жир в оригинале, а не в комплектации

И ?????? Что это значит?

Или ничего, просто ф-150 говно?

Или все авто на раме говно?

Или все ам.авто говно?

фортговно, да да, именно так. Первая мысль самая правильная
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это все понятно конечно,краж-тесты ,фортгавно и все дела,но когда об мой форт мазда в лепешку пратически размазалась,люди со стеклами в голове на четвереньках возле той мазды ползали потому что встать немогли,а у жены только синячек на ноге был.....  и тогда я понял,что лучше это говно,чем те конфетки :15: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

немного новостей.авто продолжает радовать и приносить только положительные эмоции.были у романа в гостях.оч много полезной и нужной информации .за что отдельное спасибо.на данный момент ждем немного заказанных запчастей.найден и куплен недостающий шильдик на замок багажника.е бей наше все.и поменял радиатор печки.как оказалось не все так страшно.за день все сделал.h-411.jpgh-415.jpgh-413.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

давненько что то не писал.да и новостей особо не было.все отлично ездит,работает и радует.  За прошедшее время был сделан антикор(не вовремя)...и  к зиме был приобретен  у ромы эшли комплект колес.хотелось востановить оригинальные а штамповку использовать как замена и под зимнюю резину.вообщем колеса были успешно приобретены ,отпесочены и покрашены порошком.так же заказал что б все было по фен шую  к дискам крагаровские колпаки.в итоге вот что получилось.---h-420.jpgh-421.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ну и наверно главная новость..всему этому предшествовали множество различных факторов.главный косяк в этой машине покраска.это просто как в том извесном мультфильме...и так сойдет.вообщем предыдущие владельцы можно сказать облили на от..сь...и так в тот момент когда была приобретены машина..чорт уже год мы вместе)),была только одна мечта.покрасить что б привести в божеский вид.мысле оцене покраски очень печелили.НО в тот момент когда я на ней появился на работе все немного офигели..особенно наш босс...который тогда и ляпнул мол надо нам ее покрасить.прошел год но этот момент наступил и половину покраски моего авто бескорыстно оплачивает мой начальник).так что теперь мы живем на работе.разбираем красим имысле о конечной сборки немного повергают меня в шок.ну да ладно.красота как говориться требует.теперь о главном авто разобран...даа  как долго я вспоминал тот антикор который сделал не так давно)).наверно отмывал я его столько сколько и разбирал все остальное.ну и о хорошем .гнили дырок больше нет.ржавчины минимум.ну и немного битое переднее крыло и пассажирская дверь..вообщем понеслось h-422.jpgh-424.jpgh-426.jpgh-427.jpgh-428.jpg

теперь самое сложное .определиться с цветом)).хоть винил на крыше не дает особо разгуляться фантазии но хотелось бы сделать что то интересное.да так же ищю кое какую мелочьв виде молдингов накладок на бампера..может есть что у кого ..был бы признателен

Изменено пользователем ader (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так как давно не появлялся тут кое что еще чуть не пропустил..летом тоже были проведены интересные работы по кузову.непомню зачем но решился разобрать салон и снять ковер.под машиной днище выглядело почти идеально .из салона немного опечалился-h-432.jpg решил подойти радикально .не заниматься этим дрочевом с завариваннием дырок.зачисткой ржавчины и тд...если делать то хорошо и на совсем.вырезал всю эту гадость выкинул и заварил.h-430.jpgвсе покрасил ,выкинул родную шумку..эту полусгнившую дрянь впитывающею в себя всю гадость.h-431.jpgтоже самое проделал с багажником..но дыр там не было.только немного ржавчины и типо антикор от старого владельца -h-434.jpgh-435.jpgh-436.jpgh-437.jpgh-433.jpg

пока все .на данный момент ждем приезда мелочевки из за океана и подготовкой к сборке.пока все

Изменено пользователем ader (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...