Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

Хоть те инженеры и сконструировали форт, они всё же не конченные идиоты :)

вот я бы не стал так категорично утверждать ;)))) 

я собственно не знаю, работает ли у меня вентилятор охлаждения, но раз была заколхожена предыдущими "хозяевами" обходная схема, допускаю что штатная не работала. вот и изучаю документацию всякую как это дело проверить и привести в порядок, что-бы мотор не перегреть почем зря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот я бы не стал так категорично утверждать ;)))) 

...но раз была заколхожена предыдущими "хозяевами" обходная схема, допускаю что штатная не работала. 

а заколхожена она была по причине жадности предыдущих хозяев - это можешь категорично утверждать.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а заколхожена она была по причине жадности предыдущих хозяев - это можешь категорично утверждать.  :15:

ну в глаза мне бы конечно хотелось посмотреть тому кто там все так по уродски делал... но в общем то не думаю что это была попытка тюнинга. скорее ремонт неработающего. хотя разберусь когда сам в устройстве всего этого и потом смогу дать ответ ;) вроде по схемам и описанию там все понятно, не так уж и много точек которые надо проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заколхожена она была , чтобы радиаторы и шланги не рвались при избыточном давлении при несработке вентилятора , или сдохшей крышке радиатора.

Вместо системы повышенного давления переделано на обычную атмосферную.

Иногда это экономит до 30 тыщ рублей и пару недель ремонта.

 

Я уже это писал, но вам жи пабарабану.

 

А я вот не успел на последнем вовремя заколхозить, и теперь езжу без печки и главный радиатор тоже подтекает.  :5:​ 

Скока будет стоить поменять радиатор печки и радиатор двигателя?


Если оно 300 км не грелось и не кипело - думаю всё нормально там.

Мог в какой-то момент не включиться вентилятор  либо из-за полуздохшего датчика -реле-вентилятора.

Выкинул зря, поставь два - там двухскоростной вентилятор.

И термостат от москвича либо жиги. Датчики тоже разные - на 82 и на 87 градусов поставь.

Расход топлива увеличится на литр, что не имеет значения.

 Это спасёт старый чермет от разрывов шлангов, радиаторов и печек.

 Поставишь стандартную пробку под давление - тоже самое - разорвёт всё , как тузик грелку

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заколхожена она была , чтобы радиаторы и шланги не рвались при избыточном давлении при несработке вентилятора , или сдохшей крышке радиатора.

Вместо системы повышенного давления переделано на обычную атмосферную.

Иногда это экономит до 30 тыщ рублей и пару недель ремонта.

 

Я уже это писал, но вам жи пабарабану.

 

А я вот не успел на последнем вовремя заколхозить, и теперь езжу без печки и главный радиатор тоже подтекает.  :5:​ 

Скока будет стоить поменять радиатор печки и радиатор двигателя?

У меня все было по штату, ничего не грелось и не разрывало.

Ах да, я же починил кондей новыми деталями, и всегда ездил с ним, даже зимой. Т.е. вентилятор всегда на 1ой скорости молотил.

Еще и стекла не потели благодаря кондею.

И я сильно сомневаюсь, что кто-то проектировал систему из рассчета, что "ну в России же нищеброды всякие кондеи повырезают, у них тачки будут перегреваться!!!"

Но если совсем честно, оно и без кондея не будет перегреваться и что-то там рвать, когда все исправно.

 

 

Прежде чем обвинять инженеров форда, сделайте в машине все так, как предусмотрено инженерами форда.

А то натолкают полную жопу термостатов от москвича, а потом видите ли патрубки рвет.

Это не форд говно, а конкретно ваши ведра уколхоженные, которые только по форме снаружи отдаленно этот форт напоминают.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заколхожена она была , чтобы радиаторы и шланги не рвались при избыточном давлении при несработке вентилятора , или сдохшей крышке радиатора.

Вместо системы повышенного давления переделано на обычную атмосферную.

Иногда это экономит до 30 тыщ рублей и пару недель ремонта.

 

Я уже это писал, но вам жи пабарабану.

 

А я вот не успел на последнем вовремя заколхозить, и теперь езжу без печки и главный радиатор тоже подтекает.  :5:​ 

Скока будет стоить поменять радиатор печки и радиатор двигателя?

 

сколько у меня было машин и все они были с так называемым повышенным давлением в системе охлаждения. да я собственно и вообще не помню что бы по другому в автомобилях было. и ни у кого радиаторы и шланги от этого не рвёт. а если уж рвет от старости то ничего страшного, заменю. а сработка вентилятора и нормальная крышка это как то само собой разумеющееся в машине на которой я езжу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня все было по штату, ничего не грелось и не разрывало.

Ах да, я же починил кондей новыми деталями, и всегда ездил с ним, даже зимой. Т.е. вентилятор всегда на 1ой скорости молотил.

Еще и стекла не потели благодаря кондею.

И я сильно сомневаюсь, что кто-то проектировал систему из рассчета, что "ну в России же нищеброды всякие кондеи повырезают, у них тачки будут перегреваться!!!"

Но если совсем честно, оно и без кондея не будет перегреваться и что-то там рвать, когда все исправно.

 

 

Прежде чем обвинять инженеров форда, сделайте в машине все так, как предусмотрено инженерами форда.

А то натолкают полную жопу термостатов от москвича, а потом видите ли патрубки рвет.

Это не форд говно, а конкретно ваши ведра уколхоженные, которые только по форме снаружи отдаленно этот форт напоминают.

Наличие или отсутствие кондиционера не имеет никакого отношению к разрыванию старых шлангов, на которые последние 15 лет капает масло из гидроусилителя, например.

Или к окислению контактов в сисетеме, или к сгниванию крышки радиатора.( о чем узнаешь ВНЕЗАПНО! за 700 км от дома в жопе мира).

 

Ващета мой колхоз стоит весь 140 тыщ, и  легко и просто парвёт твою цацу на всех режимах во всех позах.

 Так что прежде чем хвалить свою спасобность купить термостат и кондиционер, а также гениальность инжинеров форда - сделай колхоз, превосходящий эти параметры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько у меня было машин и все они были с так называемым повышенным давлением в системе охлаждения. да я собственно и вообще не помню что бы по другому в автомобилях было. и ни у кого радиаторы и шланги от этого не рвёт. а если уж рвет от старости то ничего страшного, заменю. а сработка вентилятора и нормальная крышка это как то само собой разумеющееся в машине на которой я езжу. 

Ну а чо тогда сопли по екрану размазываешь?

 Раз ты всё можешь паминять.

 Там же не только крышка и термостат ( и даже КОНДИЦИОНЕР! некоторые купили и прикрутили (надолго ли? - правду нескажут))

Там шланги старые, сайленблоки, подшипники, железо кузова и даже краска .

 Всё будешь менять? или тока на что ума и денег хватает? 

 

Посмотрел бы я, как ты за 700 км от дома , радиатор меняешь.

Зимой.

 В минус 25.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чо тогда сопли по екрану размазываешь?

 Раз ты всё можешь паминять.

 Там же не только крышка и термостат ( и даже КОНДИЦИОНЕР! некоторые купили и прикрутили (надолго ли? - правду нескажут))

Там шланги старые, сайленблоки, подшипники, железо кузова и даже краска .

 Всё будешь менять? или тока на что ума и денег хватает? 

 

Посмотрел бы я, как ты за 700 км от дома , радиатор меняешь.

Зимой.

 В минус 25.

а ты чего такой неуравновешенный то? кто что размазывает? 

 

всё что надо будет поменять поменяю. и менял уже неоднократно и в -30 и в +30 и на разном расстояние от дома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ну в глаза мне бы конечно хотелось посмотреть тому кто там все так по уродски делал... 

 

 

Чота ты уже долго регулятор холостого хода "меняешь". :9:

Уравновешиваешь?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наличие или отсутствие кондиционера не имеет никакого отношению к разрыванию старых шлангов, на которые последние 15 лет капает масло из гидроусилителя, например.

Или к окислению контактов в сисетеме, или к сгниванию крышки радиатора.( о чем узнаешь ВНЕЗАПНО! за 700 км от дома в жопе мира).

 

Ващета мой колхоз стоит весь 140 тыщ, и  легко и просто парвёт твою цацу на всех режимах во всех позах.

 Так что прежде чем хвалить свою спасобность купить термостат и кондиционер, а также гениальность инжинеров форда - сделай колхоз, превосходящий эти параметры.

А что делать, если масло не капает, контакты не гниют т.к. герметичны, а крышки радиатора меняются превентивно по регламенту?

Рвать на контике кого-то? Нееее, я лучше с кондеем в комфорте поезжу (хотя не поезжу, я же его уже продал). А ты дальше вырезай железо из своего корча, облегчай, каркас еще запили из труб водопроводных, гонка жи хД

 

Т.е. ты считаешь что постоянная работа вентилятора и чистая исправная система охлаждения со свежим антифризом никак на температурный режим контика не влияют?

То ли дело термостат от москвича, дааааа.

А потом удивляются, как так машина на 700 км пути встала. Вроде говно и палки самые надежные выбирал!

 

Хватит уже хреносоздательство и колхоз пропагандировать, нравится жить в этом - живи тихо. А топикстартер пусть нормально машину чинит. Хотя бы аналогами заводских деталей.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота ты уже долго регулятор холостого хода "меняешь". :9:

Уравновешиваешь?

а тебя так сильно это беспокоит? я никуда не тороплюсь, выясню все моменты с ним связанные, и заменю, а может и менять не надо и все с ним нормально? очень хочешь поговорить про регулятор? ну давай, расскажи, поделись что знаешь... как проверить, как измерить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну давай, расскажи, поделись что знаешь... как проверить, как измерить?

заменить на новый  :15:  а высвободившееся время потратить на че нить приятное - куличики в песочнице напечь, например  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заменить на новый  :15:  а высвободившееся время потратить на че нить приятное - куличики в песочнице напечь, например  :9:

 

заменить на новый солярис?  :9:  не... в высвободившееся время я бухать начинаю, а здоровье уже не то, так что мне очень надо вечерами ходить в гараж и там как-то голову с руками напрягать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заменить на новый солярис?  :9:  не... в высвободившееся время я бухать начинаю, а здоровье уже не то, так что мне очень надо вечерами ходить в гараж и там как-то голову с руками напрягать ;)

Видите ли, Юра (с) Многолетняя практика показывает, что у КХХ есть ресурс, который на 20+ году практически оказывается исчерпан. Потому меняй на новый, а мозги загружай сканвордами  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Нееее, я лучше с кондеем в комфорте поезжу (хотя не поезжу, я же его уже продал). 

Да ты прям завод Ford!

 Сделал идеальную машину и продал.

И ведь не за $53.000,00  как он стоил с завода?

 

Или не всё так радужно, как ты тут усираешься  точкой зрения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ты прям завод Ford!

 Сделал идеальную машину и продал.

И ведь не за $53.000,00  как он стоил с завода?

 

Или не всё так радужно, как ты тут усираешься  точкой зрения.

Продал абсолютно исправным, дороже чем купил в 3 раза, потому что скучно стало. И не задний привод. И запчасти искать хорошие долго. И покрасить хорошо жаба душила, а кое-как облить рука не поднялась. Короче противоречивая тачка для меня оказалась.

Потому купил бнв, тоже все починил в ней что мог, и тоже хочу продавать. Я так развлекаюсь, отстань ваще)) Я не старый дед на пенсии, чтобы ездить на одной тачке 10 лет.

 

Контик классный был, в Сочи отвез и привез домой, даже не чихнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не старый дед на пенсии, чтобы ездить на одной тачке 10 лет.

Вот гавно, я трижды старый дед на пенсии(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче противоречивая тачка для меня оказалась.

 

 

 

Или не всё так радужно, как ты тут усираешься  точкой зрения.

 подпись ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в КХХ вообще какая то разница есть? ну кроме посадочных размеров и фишки контактной?

 

если вот такой заместо моего?

 

B0M4qbOSgzLI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в КХХ вообще какая то разница есть? ну кроме посадочных размеров и фишки контактной?

 

если вот такой заместо моего?

 

 

 

по идее должен работать, если причина действительно в кхх. этож аборт по телефону.

 

3 литра 86-90, там проглядывает кхх

http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/Large/86-90_Vulcan.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в КХХ вообще какая то разница есть? ну кроме посадочных размеров и фишки контактной?

 

если вот такой заместо моего?

 

 

кхх на тарасах 3,0 и 3,8 соответсвенно и континеталь взаимозаменяемые.

у 3,0 контакт сзади у 3,8 сбоку. но проводка дотягивается в любом случае

новый кхх вообще нет смысла покупать, т.к. они неоригналы только остались.

искать либо новый оригинал тех лет выпуска, либо закупить 1-2 штуки и эксперементировать. 

знал бы - не выбрасывал, было 3 штуки запасных

 

если сильно нужно - есть оригинальная новая форсунка на 3,8. и еще 4 есть, но у хлебзаводского лежат. может кому пригодятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по идее должен работать, если причина действительно в кхх. этож аборт по телефону.

 

3 литра 86-90, там проглядывает кхх

http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/Large/86-90_Vulcan.jpg

это ты в плане разбора того тауруса? да я вот и думаю что бы глюки лишние не ловить и не думать КХХ виноват или что то другое, то купить новый...

кхх на тарасах 3,0 и 3,8 соответсвенно и континеталь взаимозаменяемые.

у 3,0 контакт сзади у 3,8 сбоку. но проводка дотягивается в любом случае

новый кхх вообще нет смысла покупать, т.к. они неоригналы только остались.

искать либо новый оригинал тех лет выпуска, либо закупить 1-2 штуки и эксперементировать. 

знал бы - не выбрасывал, было 3 штуки запасных

 

если сильно нужно - есть оригинальная новая форсунка на 3,8. и еще 4 есть, но у хлебзаводского лежат. может кому пригодятся

 

я сегодня по скорпио БЖ на драйве читал, оригинальных КХХ такой как на моем фото там стоит хитачевский, есть номера именно хитачи для покупки со всяких екзистов и емексов. я потому и задумался о новом но не для линкоши, а от любой другой машине если он подходит по посадочным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, смело пробуй-ставь. (Вот такой как у тебя на фото в 195-м комменте). Тот который у тебя стоИт, - он, скажем так - "древний". Такие в сАмом начале годов выпуска ставили. Потом пошли вот такие, как на ссылке Делво, - в виде цилиндрического бочонка. Я вообще ставил на Линкольна с Тараса, и - наоборот. Все работало! Там главное, - чтобы фишка с проводами "дотянулась" до разъема, ибо разъемы эти - по-разному "повернуты".

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот и думаю что бы глюки лишние не ловить и не думать КХХ виноват или что то другое, то купить новый...

Сначала пошел было правильным путем...

... о новом но не для линкоши, а от любой другой машине если он подходит по посадочным.

но не дошел :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...