sklif Опубликовано 12 декабря, 2017 Share Опубликовано 12 декабря, 2017 ошибки считать нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) ошибки считать нет? Изменено 12 декабря, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Народ, можете поделиться ссылкой на разбор передней панели, или объяснить? (Может быть какие-нить нюансы есть) Заранее спасибо. https://www.drive2.ru/l/6722318/ или сразу сюда http://www.lincolnsonline.com/tech/00213.html Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 https://www.drive2.ru/l/6722318/ или сразу сюда http://www.lincolnsonline.com/tech/00213.html Спасибо большое, можете на некоторые вопросы еще ответить по эксплуатации? Можно оставить контакт, я в вайбер напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Спасибо большое, можете на некоторые вопросы еще ответить по эксплуатации? Можно оставить контакт, я в вайбер напишу. Народ, помоги еще по одному вопросу. Регулировка клапанов проводится штангами-толкателями. Зазоры на клапанах очень маленькие, в инструкции написано что если зазоры малы, то надо использовать более короткие штанги. Вопрос, где можно купить и есть-ли у кого артикул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Зазоры на клапанах очень маленькие Это при спущенных гидрокомпенсаторах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Это при отсутствии понимания терминов "гидрокомпенсатор зазора". (очень длинное слово патамушта) Изменено 25 декабря, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Это при отсутствии понимания терминов "гидрокомпенсатор зазора". (очень длинное слово патамушта) Тебе ящщурицы всю веру в человечество под корень отгрызли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Этта они тебе через телезомбер внушили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну вот, говорю же - как есть, под самый корень :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 дапашолты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Это при спущенных гидрокомпенсаторах? Блин, да если честно хз, после притирки их надо регулировать именно так как написано в мануале. Мастер сказал что они просто там зажаты и надо штанги короче оригинала, их типа 3 вида всего. И у меня нет гидрокомпенсаторов, я в каталоге видел что они продаются, но в движке их нет. Может там несколько вариантов? Изменено 25 декабря, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2017 Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Там нет вариантов, а то каторава ты назвал "мастером" - не знает, что такое гидрокомпенсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 декабря, 2017 Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Блин, да если честно хз, после притирки их надо регулировать именно так как написано в мануале. Мастер сказал что они просто там зажаты и надо штанги короче оригинала, их типа 3 вида всего. И у меня нет гидрокомпенсаторов, я в каталоге видел что они продаются, но в движке их нет. Может там несколько вариантов?Где крокодила чинят, в Пензе?Там нет вариантов, а то каторава ты назвал "мастером" - не знает, что такое гидрокомпенсаторы.Распространённое явление нынче, недавно такого наблюдал. При этом в целом весьма успешно чинит моторы и имеет репутацию.дапашолтыНе расстраивайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Где крокодила чинят, в Пензе? Распространённое явление нынче, недавно такого наблюдал. При этом в целом весьма успешно чинит моторы и имеет репутацию. Не расстраивайся В Пензе, ну и в итоге-то что? На вопрос так никто и не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 декабря, 2017 Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Почему не ответил? Многозет вон ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 26 декабря, 2017 Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Увлекательно. Про ДВ верно подмечено. С мастерами ровных рук тут явный дефицит. Все хотят бабок срубить а в замен предложить нечего не могут. Для них ам из США это редкость дикая. Вот так и живём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Увлекательно. Про ДВ верно подмечено. С мастерами ровных рук тут явный дефицит. Все хотят бабок срубить а в замен предложить нечего не могут. Для них ам из США это редкость дикая. Вот так и живём. Блин, кто знает, что и как, объясните на пальцах......я не понимаю.....есть ли там гидрики? Как действительно регулировать клапаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Вытаскивать каждый гидрокомпенсатор, разбераешь его, вымываешь с него масло, собираешь его и ставишь на место. собираешь все в обратной последовательности. Запускаешь ДВС. Некоторое время ДВС будет таробанить т.к зазоры на ДВС будут велеки. Потом стук клапанов пройдет ,масло набъет компенсатор столько сколько ему надо. (Когда компенсатор разберешь можешь стенки его смазать салидолом не большим количеством) что б на сухую чашка не тепла стенки компенсатора и его не клинело. Салидол масло потом вымоет и будет все работать как должно. С салидолом не увлекался. Можешь взять палочку с ватой на конце. Её обмазать в смазке и ей ватным концом промазывать. Смотри что б на палочке не торчал ворс ваты и на стенках компенсатора тоже не было ворса. Промаж сам компенсатор и его пятку. Так как ты сможешь плёнку масла с него и некоторое время будет терпеть на сухую. Корпус и пятку можно обмазать моторным маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Прасьтити, а можна вместо салидола использовать сразу моторное масло синтетику? (кстати , всё это годится только при годном распредвале) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Некоторые на солидоле кривошип собирают, только почему-то им всё время то вкладыши дерьмовые попадаются, то колено проточат хреново... На 91г. уже роликовые толкатели и распреды вроде не жрёт особо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Умельцев много. Но с деревянными поршнями машина не едит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Ну в общем разобрались, все правильно.....регулировка производится гидрокомпенсаторами, но мастер в итоге был прав....если голова ремонтируется (притираются клапана или шлифуется сама голова), то зазоры клапанов уменьшаются и меняются штанги на более короткие. Так написано в книге по эксплуатации и в мануале по таурусу тоже самое прочитал. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 декабря, 2017 Share Опубликовано 28 декабря, 2017 А я-то как мудак 20 лет штанги не меняю! Вон оно что, Михалыч.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 декабря, 2017 Share Опубликовано 28 декабря, 2017 .если голова ремонтируется (притираются клапана или шлифуется сама голова), то зазоры клапанов уменьшаются и меняются штанги на более короткие. ну если голова шлифуется мм на 5, то конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.