Перейти к содержанию

Помогите по Линкольну "Континенталь" 1991 года.


Recommended Posts

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ошибки считать нет?

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, можете поделиться ссылкой на разбор передней панели, или объяснить? (Может быть какие-нить нюансы есть) Заранее спасибо.

https://www.drive2.ru/l/6722318/ или сразу сюда http://www.lincolnsonline.com/tech/00213.html

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое, можете на некоторые вопросы еще ответить по эксплуатации? Можно оставить контакт, я в вайбер напишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое, можете на некоторые вопросы еще ответить по эксплуатации? Можно оставить контакт, я в вайбер напишу.

Народ, помоги еще по одному вопросу. Регулировка клапанов проводится штангами-толкателями. Зазоры на клапанах очень маленькие, в инструкции написано что если зазоры малы, то надо использовать более короткие штанги. Вопрос, где можно купить и есть-ли у кого артикул?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это при отсутствии понимания терминов "гидрокомпенсатор зазора". (очень длинное слово патамушта)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это при отсутствии понимания терминов "гидрокомпенсатор зазора". (очень длинное слово патамушта)

Тебе ящщурицы всю веру в человечество под корень отгрызли:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это при спущенных гидрокомпенсаторах?

Блин, да если честно хз, после притирки их надо регулировать именно так как написано в мануале. Мастер сказал что они просто там зажаты и надо штанги короче оригинала, их типа 3 вида всего. И у меня нет гидрокомпенсаторов, я в каталоге видел что они продаются, но в движке их нет. Может там несколько вариантов?

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, да если честно хз, после притирки их надо регулировать именно так как написано в мануале. Мастер сказал что они просто там зажаты и надо штанги короче оригинала, их типа 3 вида всего. И у меня нет гидрокомпенсаторов, я в каталоге видел что они продаются, но в движке их нет. Может там несколько вариантов?

Где крокодила чинят, в Пензе?

Там нет вариантов, а то каторава ты назвал "мастером" - не знает, что такое гидрокомпенсаторы.

Распространённое явление нынче, недавно такого наблюдал. При этом в целом весьма успешно чинит моторы и имеет репутацию.

дапашолты

Не расстраивайся:9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где крокодила чинят, в Пензе?

Распространённое явление нынче, недавно такого наблюдал. При этом в целом весьма успешно чинит моторы и имеет репутацию.

Не расстраивайся :9:

В Пензе, ну и в итоге-то что? На вопрос так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увлекательно. Про ДВ верно подмечено. С мастерами ровных рук тут явный дефицит. Все хотят бабок срубить а в замен предложить нечего не могут. Для них ам из США это редкость дикая. Вот так и живём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увлекательно. Про ДВ верно подмечено. С мастерами ровных рук тут явный дефицит. Все хотят бабок срубить а в замен предложить нечего не могут. Для них ам из США это редкость дикая. Вот так и живём.

Блин, кто знает, что и как, объясните на пальцах......я не понимаю.....есть ли там гидрики? Как действительно регулировать клапаны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытаскивать каждый гидрокомпенсатор, разбераешь его, вымываешь с него масло, собираешь его и ставишь на место. собираешь все в обратной последовательности. Запускаешь ДВС. Некоторое время ДВС будет таробанить т.к зазоры на ДВС будут велеки. Потом стук клапанов пройдет ,масло набъет компенсатор столько сколько ему надо. (Когда компенсатор разберешь можешь стенки его смазать салидолом не большим количеством) что б на сухую чашка не тепла стенки компенсатора и его не клинело. Салидол масло потом вымоет и будет все работать как должно. С салидолом не увлекался. Можешь взять палочку с ватой на конце. Её обмазать в смазке и ей ватным концом промазывать. Смотри что б на палочке не торчал ворс ваты и на стенках компенсатора тоже не было ворса. Промаж сам компенсатор и его пятку. Так как ты сможешь плёнку масла с него и некоторое время будет терпеть на сухую. Корпус и пятку можно обмазать моторным маслом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прасьтити, а можна вместо салидола использовать сразу моторное масло синтетику?

 

(кстати , всё это годится только при годном распредвале)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некоторые на солидоле кривошип собирают, только почему-то им всё время то вкладыши дерьмовые попадаются, то колено проточат хреново...

На 91г. уже роликовые толкатели и распреды вроде не жрёт особо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умельцев много. Но с деревянными поршнями машина не едит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем разобрались, все правильно.....регулировка производится гидрокомпенсаторами, но мастер в итоге был прав....если голова ремонтируется (притираются клапана или шлифуется сама голова), то зазоры клапанов уменьшаются и меняются штанги на более короткие. Так написано в книге по эксплуатации и в мануале по таурусу тоже самое прочитал.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.если голова ремонтируется (притираются клапана или шлифуется сама голова), то зазоры клапанов уменьшаются и меняются штанги на более короткие. 

ну если голова шлифуется мм на 5, то конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...