Перейти к содержанию

Хочу купить Thunderbird!


Recommended Posts

Хочу купить Thunderbird! '89 АКПП 3.8. LX

Вот стало интересно сколько с ним гемора может быть, и сколько кобыл выдает?

 

P.S. Да, еще сколько хавает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD я думаю. Чистая гидравлика, без электричества. Трёхступка. Кикдаун зацеплен тросиком на педаль наза.

Мотор овощной. Из тех, что "жрёт и не едет".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD я думаю. Чистая гидравлика, без электричества. Трёхступка. Кикдаун зацеплен тросиком на педаль наза.

Мотор овощной. Из тех, что "жрёт и не едет".

 

4хступка. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD я думаю. Чистая гидравлика, без электричества. Трёхступка. Кикдаун зацеплен тросиком на педаль наза.

Мотор овощной. Из тех, что "жрёт и не едет".

 

4хступка. :)

 

ну как минимум :2: все таки AutomaticOverDrive transmission :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это гидромеханическая АКПП 4-х ступенчатая без блокировки ГТ (на тандере 3.8). Если не отколхожена, то работает нормально и долговечно.

У меня почти такой же авто, спрашивай если чего конкретно. У Doober'а такая же машина. От кугара отличается кузовом.

Самое главное смотри кузов, чтобы не гнилой был, мотор чтобы не стучал и посторонних звуков не издавал, руль не закусывал и рейка рулевая более-менее в норме была, задняя подвеска целая (на мой взгляд она не очень долговечна), там двухрычажка независимая сзади, спереди тоже двухрычажная подвеска. Вообщем авто несложный, со своим гимором, своими плюсами и минусами, все ремонтируется, основные засады, на которые имхо надо обратить внимание я перечислил - это повод для торга, потому как в дальнейшем ремонтировать. Ну коробка должна быть проверена как следует, конечно, чтобы все передачи были, переключались нормально и на холодную и на горячую, масло в норме и т.п.

Сам двигатель 3.8 не мощный (140 л.с.) однако с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, не надо крутить чтобы ехать нормально и не отставать от потока в левом ряду. Вполне экономичный, на зависть товарищам, которые не в теме. По крайней мере 5-ти литровый TBI каприс со светофора отсасывает у тандера 3.8, а учитывая Sequential fuel injection - ford экономичнее, особенно при движении в пробках и на малых скоростях, ну он и легче, конечно, немного. Конечно V8 5.0 HO и тем более 4.6 лучше, но эти двигатели тяжелее, авто с ними пуляет несколько лучше, но заметно прожорливее. Я себе, например, специально 6-ти цилиндровый искал, т.к. эвридей, а если понты дороже денег, то можно и V8, хотя динамика ускорения по сравнению с быстрыми легковыми авто все равно не очень, только с другими американцами гоняться, у которых грузовой двигатель в легковом кузове. Но это хороший выбор для комфортной езды, а не быстрой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продает за 160 т.р. железо меняно. Видно, что машине когда-то кто-то дал п*ды, но предыдущий владелец нехило вложился и все исправил. В автомат он не лез.

Там кстати цепь между валами или ремень?

Силно удивили эл.регулировки кожанных сидений, я думал что только на V8 такое есть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк, Мой совет не слушай людей, кто говорит что не прет.. 3.8 - отличный мотор, есть у него проблемы конечно, по колену, и не форсирован он никак, но за ним момент, просто надо понять как его водить в потоке а на эквивалент на старте он сам себя покажет, все конечно мои домыслы но просто прочти, на отрегулированом и исправном моторе - 15-17 это норма, хоть я и на другой машине езжу, но мотор нравится) на нем ездит близкий товарищ, может отзовется конктретнее, всеж он с ним прошёл.. что-то :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продает за 160 т.р. железо меняно. Видно, что машине когда-то кто-то дал п*ды, но предыдущий владелец нехило вложился и все исправил. В автомат он не лез.

Там кстати цепь между валами или ремень?

Силно удивили эл.регулировки кожанных сидений, я думал что только на V8 такое есть!

 

опции могут быть почти любыми с любым мотором, да и поменять их нетрудно, поэтому может быть кожа+электрорегулировки, климат-контроль и что угодно еще..

 

Нижний распредвал, с коленвалом соединяет коротенькая цепь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть у него проблемы конечно, по колену,

а что за проблемы? расскажите...

 

на отрегулированом и исправном моторе - 15-17 это норма

ну это я даже не знаю как отжигать надо, у меня такой расход не получается по городу. Наверное ваш товарищ крутит мотор нормально так, до красной зоны..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едет автомобиль достаточно быстро.

кстати, былы машины с главной парой 7,7 и 8,1, по-моему. Поэтому у кого-то он просто хорошо разгоняется, а у кого-то пуляет.

К слову, Buick Regal 3,1 - просто самолет на разгоне по сравнению с Кугаром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, былы машины с главной парой 7,7 и 8,1

 

:5::5::D:D

Sorry, 8,8 и 7,5. В моем случае был 7,5, столкнулся при замене крестовин. Кстати, понять какой стоит можно только посмотрев на бирку на крышке редуктора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть у него проблемы конечно, по колену,

а что за проблемы? расскажите...

 

 

на отрегулированом и исправном моторе - 15-17 это норма

ну это я даже не знаю как отжигать надо, у меня такой расход не получается по городу. Наверное ваш товарищ крутит мотор нормально так, до красной зоны..

1. - все тут - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...ighlight=#56891

 

2. мотор стоит на тарасе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ту AOR:

а по поводу расхода, могу добавить что на Люминомашине у меня рекорд расхода - 28.. ездить можно разно :5:

 

 

 

это нужно мотор починить. американские ашины жрут, конечно, но не так :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот прочтут пототм люди Ваш пост, и подумают что она 28 жрет.

много раз разогнался в пол на одной и той же прямой.. бензокормилка-долив-замер, вуаля = 28. в потоке есть 15.. больше нажал - больше сьела..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при чем тут тарас, на тандере другой мотор, у него и блок и колено отличаются, как это ни удивительно :5: хотя он схож с тарасовским и есть много общего. А что 28 - так дурное дело нехитрое, но не показательно опять же, я только из каприса мог расход за 20-25 выдавить и то с трудом, либо в пробке зимой либо тапку в пол и до максимальных оборотов, а больше это уже не норма, в т.ч. для люмины. Можно продырявить топливную рампу - расход еще больше будет. Хотя в пол - переобогащенная смесь, опять же от мозгов зависит, но я не знаю где так можно ездить, педаль из пола не отпуская...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...