Colonel Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Хочу купить Thunderbird! '89 АКПП 3.8. LX Вот стало интересно сколько с ним гемора может быть, и сколько кобыл выдает? P.S. Да, еще сколько хавает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Гемора мало (машина очень простая) 140 л.с. Жрет 17 л. город/ 10-12 л. трасса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 А там автомат гидромеханика, или есть электрические соленоиды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 AOD я думаю. Чистая гидравлика, без электричества. Трёхступка. Кикдаун зацеплен тросиком на педаль наза. Мотор овощной. Из тех, что "жрёт и не едет". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 AOD я думаю. Чистая гидравлика, без электричества. Трёхступка. Кикдаун зацеплен тросиком на педаль наза.Мотор овощной. Из тех, что "жрёт и не едет". 4хступка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 AOD я думаю. Чистая гидравлика, без электричества. Трёхступка. Кикдаун зацеплен тросиком на педаль наза.Мотор овощной. Из тех, что "жрёт и не едет". 4хступка. ну как минимум все таки AutomaticOverDrive transmission Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 это гидромеханическая АКПП 4-х ступенчатая без блокировки ГТ (на тандере 3.8). Если не отколхожена, то работает нормально и долговечно. У меня почти такой же авто, спрашивай если чего конкретно. У Doober'а такая же машина. От кугара отличается кузовом. Самое главное смотри кузов, чтобы не гнилой был, мотор чтобы не стучал и посторонних звуков не издавал, руль не закусывал и рейка рулевая более-менее в норме была, задняя подвеска целая (на мой взгляд она не очень долговечна), там двухрычажка независимая сзади, спереди тоже двухрычажная подвеска. Вообщем авто несложный, со своим гимором, своими плюсами и минусами, все ремонтируется, основные засады, на которые имхо надо обратить внимание я перечислил - это повод для торга, потому как в дальнейшем ремонтировать. Ну коробка должна быть проверена как следует, конечно, чтобы все передачи были, переключались нормально и на холодную и на горячую, масло в норме и т.п. Сам двигатель 3.8 не мощный (140 л.с.) однако с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, не надо крутить чтобы ехать нормально и не отставать от потока в левом ряду. Вполне экономичный, на зависть товарищам, которые не в теме. По крайней мере 5-ти литровый TBI каприс со светофора отсасывает у тандера 3.8, а учитывая Sequential fuel injection - ford экономичнее, особенно при движении в пробках и на малых скоростях, ну он и легче, конечно, немного. Конечно V8 5.0 HO и тем более 4.6 лучше, но эти двигатели тяжелее, авто с ними пуляет несколько лучше, но заметно прожорливее. Я себе, например, специально 6-ти цилиндровый искал, т.к. эвридей, а если понты дороже денег, то можно и V8, хотя динамика ускорения по сравнению с быстрыми легковыми авто все равно не очень, только с другими американцами гоняться, у которых грузовой двигатель в легковом кузове. Но это хороший выбор для комфортной езды, а не быстрой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Смотри кузов. Очень слабое место- стык порогов с задними арками, часто прогнивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 Продает за 160 т.р. железо меняно. Видно, что машине когда-то кто-то дал п*ды, но предыдущий владелец нехило вложился и все исправил. В автомат он не лез. Там кстати цепь между валами или ремень? Силно удивили эл.регулировки кожанных сидений, я думал что только на V8 такое есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 кмк, Мой совет не слушай людей, кто говорит что не прет.. 3.8 - отличный мотор, есть у него проблемы конечно, по колену, и не форсирован он никак, но за ним момент, просто надо понять как его водить в потоке а на эквивалент на старте он сам себя покажет, все конечно мои домыслы но просто прочти, на отрегулированом и исправном моторе - 15-17 это норма, хоть я и на другой машине езжу, но мотор нравится) на нем ездит близкий товарищ, может отзовется конктретнее, всеж он с ним прошёл.. что-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 Продает за 160 т.р. железо меняно. Видно, что машине когда-то кто-то дал п*ды, но предыдущий владелец нехило вложился и все исправил. В автомат он не лез.Там кстати цепь между валами или ремень? Силно удивили эл.регулировки кожанных сидений, я думал что только на V8 такое есть! опции могут быть почти любыми с любым мотором, да и поменять их нетрудно, поэтому может быть кожа+электрорегулировки, климат-контроль и что угодно еще.. Нижний распредвал, с коленвалом соединяет коротенькая цепь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 есть у него проблемы конечно, по колену, а что за проблемы? расскажите... на отрегулированом и исправном моторе - 15-17 это норма ну это я даже не знаю как отжигать надо, у меня такой расход не получается по городу. Наверное ваш товарищ крутит мотор нормально так, до красной зоны.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 Едет автомобиль достаточно быстро. кстати, былы машины с главной парой 7,7 и 8,1, по-моему. Поэтому у кого-то он просто хорошо разгоняется, а у кого-то пуляет. К слову, Buick Regal 3,1 - просто самолет на разгоне по сравнению с Кугаром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 кстати, былы машины с главной парой 7,7 и 8,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 ПП шевролет- тренажер для механиков, по сравнению с кугаром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 кстати, былы машины с главной парой 7,7 и 8,1 Sorry, 8,8 и 7,5. В моем случае был 7,5, столкнулся при замене крестовин. Кстати, понять какой стоит можно только посмотрев на бирку на крышке редуктора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 Вам матчасть подучить надо. Величина главных пар нахождится в диапазоне 4...2.7 . Эти цифры сообщество нервируют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 есть у него проблемы конечно, по колену, а что за проблемы? расскажите... на отрегулированом и исправном моторе - 15-17 это норма ну это я даже не знаю как отжигать надо, у меня такой расход не получается по городу. Наверное ваш товарищ крутит мотор нормально так, до красной зоны.. 1. - все тут - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...ighlight=#56891 2. мотор стоит на тарасе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 Вам матчасть подучить надо. Величина главных пар нахождится в диапазоне 4...2.7 . Эти цифры сообщество нервируют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 ту AOR: а по поводу расхода, могу добавить что на Люминомашине у меня рекорд расхода - 28.. ездить можно разно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 ту AOR:а по поводу расхода, могу добавить что на Люминомашине у меня рекорд расхода - 28.. ездить можно разно это нужно мотор починить. американские ашины жрут, конечно, но не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 вот прочтут пототм люди Ваш пост, и подумают что она 28 жрет. много раз разогнался в пол на одной и той же прямой.. бензокормилка-долив-замер, вуаля = 28. в потоке есть 15.. больше нажал - больше сьела.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2008 Нижний распредвал, с коленвалом соединяет коротенькая цепь Там че OHV что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 при чем тут тарас, на тандере другой мотор, у него и блок и колено отличаются, как это ни удивительно хотя он схож с тарасовским и есть много общего. А что 28 - так дурное дело нехитрое, но не показательно опять же, я только из каприса мог расход за 20-25 выдавить и то с трудом, либо в пробке зимой либо тапку в пол и до максимальных оборотов, а больше это уже не норма, в т.ч. для люмины. Можно продырявить топливную рампу - расход еще больше будет. Хотя в пол - переобогащенная смесь, опять же от мозгов зависит, но я не знаю где так можно ездить, педаль из пола не отпуская... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 Нижний распредвал, с коленвалом соединяет коротенькая цепь Там че OHV что-ли? конечно, а разве сразу не видно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.