Перейти к содержанию

Шевроле Каприс 94 V8 4.3


Recommended Posts

Давление можно не мерить. Оно и на бензе и на газе так.

 

ЗЫ

На досуге напрошусь

ЗЗЫ

Когда он будет, тот досуг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 195
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Возможно не в тему, но нужен совет. Как раз такой же каприз и такой же двигатель, 4.3 94г, вопрос по навесному. Может кто снимал кронштейн для его крепления, нужны размеры болтов. Куплен авто был со снятым двигателем, пол мотора утеряно в итоге, собрать собрали а вот как крепить и чем этот кронштейн, никакой конкретики. Заранее извиняюсь за глупый вопрос)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

К сожалению проблемы продолжаются. Недолго музыка играла после замены оптиспарка. Провалы зажигания, о которых я писал выше усугубились и сейчас такая хрень, что на холостых машина работает нормально, а при включенной передаче и нажатии на газ обороты падают и пытается заглохнуть.

Поменяли практически все, до чего дотянулись. Все датчики, свечи, провода, катушку, ICM. Ошибок при этом нет.

Остались под подозрением мозги.

Собственно вопрос - есть у кого для теста на время мозги от каприза 94, 4.3 V8. А то покупать не попробовав - нелогично.

Или кто может вдумчиво продиагностировать и решить проблему

Изменено пользователем knjaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива в норме, форсунки помыты и проверены, на газе та же хрень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностика ничего не говорит. Нет ошибок.

Это насчет газа ты замечательно придумал. То есть два года оно с газом и бензином вместе ездило, а теперь вдруг перестало, и точно, что изза газа.

Газ, когда кнопкой отключен, для основных мозгов не существует. Так что я его уже вырезал - ну, то есть кнопку нажал. И, да, газовые мозги обесточивать я пробовал.

Умнее советы есть? Или так, потрындеть вышел. У меня это уже шестая машина с газом за последние 15 лет, настраиваю я его сам. И можешь мне поверить, он тут не при делах.

 

Дополню для тех, кто не умеет читать. Нужны не ценные советы, нужны мозги на попробовать заменить. Или специалист, который за деньги решит вопрос.

 

 

Изменено пользователем knjaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный оптик поставь и все пройдет, а это просто хлам китайский

В нормальном должен быть сенсор митсубиси, насколько я знаю оригинальных больше не делают так что придется поискать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ты хочешь сказать, что новый оптиспарк через 3 месяца помер? Че то сомнительно, но можно и проверить. Сигналы-то с датчиков он выдает.

И какой тогда поставить?

https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1994,caprice,4.3l+v8,1037438,ignition,distributor,7108

Кто из них нормальный, по твоему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хочу сказать странно что он продержался так долго

Нормального там нет, только ребилд от ацделко хз что они там ребилдят и с каким результатом найди заведомо исправный и проверь о том какой там должен быть сенсор я тебе рассказал.

Я бы искал на ибей новый «старый» делко или как вариант можно спросить на американском форуме что ставит народ, но это точно не спектра премиум

 

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F233347976752 

вот попробуй напиши чуваку он говорит что использует оригинальные сенсоры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрена се у него ценник. И в Россию не шлет.

 

То есть ты хочешь сказать, что рокавто продает голимую хрень? Я думаю, их бы тапками там закидали, если бы это было так.

 

А как тогда объяснить, что на холостых машина нормально работает? Ведь это значит, что оптиспарк сигналы выдает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

«Сигналы» надо выдавать в нужное время помимо прочего, проверь его осциллографом если не уверен

оптиспарк оригинальный стоил всю жизнь 500$, а рокавто увы продает кучу говна как и любой другой магазин в любой стране

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое нахрен нужное время? Оптиспарк думать не обучен. Его задача тупо слать импульсы, когда прорези на диске мимо датчика проходят. Больше обороты, чаще импульсы. доберусь до осцила, проверю.

А вот не верю про рокавто. А штатах, в отличие от нас, если ты продаешь гавно, то очень быстро нарываешся на проблемы. Я думаю, там они продают этих оптиспарков намного больше, чем нам сюда, и, если бы эти оптиспарки все были гавно, то рокавто уже давно закрылось бы нахрен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это правда. К сожалению, у дешевых оптиспарков качество очень нестабильное, и живут они... сколько повезёт.

У нас неплохой опыт по Delphi - это delco-philips. Раньше был на рокавто. Америкосы еще хвалят MSD, но по ним опыта нет.

Диагностика осуществляется осцилографом. Должен выходить сигнал прямоугольной формы с low-res и hi-res датчиков оптика. При этом, при неисправности первого двигатель не запускается, но ошибку мозги не выдают. Когда накрывается hi-res, двиг обычно заводится, но работает нестабильно и выводится ошибка модуля.

В твоем случае не очень срастается. Вероятно сигнал поступает, но с искажениями. Действительно, хорошо бы было продиагностировать установкой заведомо рабочего распределителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне нет нужды что то тебе доказывать я и так трачу время делясь с тобой опытом совершенно бесплатно, мог бы денег заработать эх

оптиспарк это датчик положения распредвала если что, если он не верно указывает положение вала то будет как у тебя, неверно или не во время - разницы как бы нет

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно. Вы оба правы. И про положение вала и про датчики. В сервис мануале так и написано. Доберусь до осциллографа, проверю.

 

Вот только оно не очень срастается с тем, что я наблюдаю. Заводится нормально и на холостых все нормально, то есть оба датчика оптиспарка выдают свои сигналы. И если газ нажимать очень нежно, то оно едет, что означает, опять таки, что сигналы приходят более менее как надо. А вот если газ нажать поинтенсивнее, то сразу происходит провал и падают обороты до заглохания. Это говорит о том, что угол опережения становится явно не тот. А за угол опережения отвечает уже не оптиспарк, а мозги. Они на основе сигналов с датчиков оптиспарка и других датчиков (ДПДЗ, расходомера воздуха, температуры жижи и воздуха, МАПа) выдают сигнал на катушку. И, похоже, не справляются. То ли не успевают по какой то причине, то ли еще что.

Или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 hours ago, knjaz said:

 

А вот не верю про рокавто. А штатах, в отличие от нас, если ты продаешь гавно, то очень быстро нарываешся на проблемы. Я думаю, там они продают этих оптиспарков намного больше, чем нам сюда, и, если бы эти оптиспарки все были гавно, то рокавто уже давно закрылось бы нахрен.

 То сказки все уважаемый,  в Северной Америке в магазинах продают немеряное, феерическое количество одноразового гумна и не нарываются на проблемы. Я разу тащу обратно сдавать в магазин когда барахлит, если прозевал то тогда гарантия производителя который в Китае то good luck, you will need it. По цене хороший оптиспарк и стоит  $300 - $500.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 hours ago, knjaz said:

Все верно. Вы оба правы. И про положение вала и про датчики. В сервис мануале так и написано. Доберусь до осциллографа, проверю.

 

Вот только оно не очень срастается с тем, что я наблюдаю. Заводится нормально и на холостых все нормально, то есть оба датчика оптиспарка выдают свои сигналы. И если газ нажимать очень нежно, то оно едет, что означает, опять таки, что сигналы приходят более менее как надо. А вот если газ нажать поинтенсивнее, то сразу происходит провал и падают обороты до заглохания. Это говорит о том, что угол опережения становится явно не тот. А за угол опережения отвечает уже не оптиспарк, а мозги. Они на основе сигналов с датчиков оптиспарка и других датчиков (ДПДЗ, расходомера воздуха, температуры жижи и воздуха, МАПа) выдают сигнал на катушку. И, похоже, не справляются. То ли не успевают по какой то причине, то ли еще что.

Или как?

все так, оптик в этой системе учитывая твои вводные самое слабое звено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ладно, ваша позиция мне понятна.

Повторю вопрос - у кого есть мозг на попробовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, antonx сказал:

все так, оптик в этой системе учитывая твои вводные самое слабое звено

Зачем распаляться, если тема "потрындеть"? 

Благодарности не будет, Д'артаньян всегда один...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень смишно бывает (довольно часто) узнавать от юзеров о их глобальных проблемах с самыми дорогими агрегатами, когда находишь оборванный проводок датчика детонации или полудохлый бензонасос или забитый топливный фильтр.

И лица  у всех одинаково преисполнены важности, щоки раздуты, в глозах уверенность...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, zzzz9999 сказал:

Очень смишно бывает (довольно часто) узнавать от юзеров о их глобальных проблемах с самыми дорогими агрегатами, когда находишь оборванный проводок датчика детонации или полудохлый бензонасос или забитый топливный фильтр.

И лица  у всех одинаково преисполнены важности, щоки раздуты, в глозах уверенность...

 А еще спорите  вот  

и да - :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...