Перейти к содержанию

sidestep

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киев
  • Автомобиль
    caprice 1994

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

sidestep's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. себе поставил опти с ebay за 52 бакса, точно такой же куплен товарищу 3 года назад. проехал уже 80+, никаких жалоб на него. оптик добротный, все сделано приятно, никаких заусенцев, ровно залит смолой, корпус и контакты ровненькие, производит даже внешне хорошее впечатление. единственный минус это провод, тонкий и хлипкий, пришлось ставить старый от оригинального. но сам оптик беспроблемный, так что похоже китайцы давно научились их делать грамотно
  2. приехал регулятор, поменял. давление упало до 3.5, вроде бы тоже многовато, но стало сильно меньше чем было. залил на сухом баке 20л, проехал 142км. расход упал ощутимо, даже при погрешностях замеров. но почему выхлоп так и воняет бензином?
  3. пережимать трубки пробовал, так же разбирал и пытался промыть сам регулятор. внутри была ржавчина, видимо осталась с тех времен, что лежал двигатель разобранный еще у прошлого владельца, как это не заметил сразу не понимаю. мембрана целая, ибо не продувается насквозь он. но давление сброса явно завышенное. приедет новый с рокавто, поставлю и проверю давление, но почти уверен что упадет до приемлемого уровня, больше там нечему так себя вести
  4. итак, преступление раскрыто (надеюсь что так). в топливной рампе давление 4.4-4.5, а должно быть 2.8-3.2. по всей видимости, регулятор не сбрасывает в обратку, а держит до 4.5 и только потом сливает. это проверялось в первую очередь, но собственно давление не проверил, просто убедился что топливо в обратку поступало. заказан новый регулятор, жду посылку и думаю что все на этом и закончится.
  5. вы сталкивались лично, или смотрели ролики? читайте выше, все проделано тщательно. не помогает
  6. насколько может влиять на экономичность заглушенный абсорбер и клапан evap? трубки заглушены, клапан в прошивке отвязан, начитался у бургов что возможны с ним такие чудеса. реально?
  7. Вчера коробку собрали и установили. Мастер сказал что по сути это было большое то, а не поломка. Замена тормозной ленты, соленоида линейного давления, пакета фрикционов и дисков, ну и попутно все прокладки, сальники, фильтр, масло и тд. Поставили, ехать стала как мне кажется немного шустрее. Плавные переключения, но как будто чуть более шумная при разгоне. В баке было около 15л. Проехал ровно 40км, заглох с пустым баком. Получается, коробка не при делах и проблема с прожорливостью таки кроется под капотом
  8. может кто сталкивался с ремонтом такого чуда? спидометр показывает корректно, а вот суточный и общий пробег постоянно моргает разными значениями. иногда полчаса стоит одно число, потом начинает мигать или останется на другом. какой пробег корректный не видно, но это полбеды, часто нужен суточный, да банально замерить расстояние поездки не получается. по ютубу нашел несколько роликов, подогнуть контактики, протереть спиртиком, все это как мертвому припарки. обе половины панели тщательно пропаял, все до последнего вывода. вздутых кондеров или прочей жести не замечено, были трещины в пайке, но повторюсь, все пропаяно и проверено не раз. паял под микроскопом, так что непропаи исключены. что можно предпринять? проблема то явно не одиночная, у многих такое же
  9. Открывал прошивку и рассматривал параметры в tunerpro. Есть сомнительные пункты, например на холостом ходу 7й цилиндр почему то стоит на 0, то есть якобы форсунка льёт туда 0. При любом угле открытия заслонки уже не 0 забит, я менял как на остальных цилиндрах, ничего не поменялось. Найти нетронутый бин на L99 так и не смог, может есть у кого для сравнения? LT1 полно в сети, а вот 99 не попадалось
  10. Бензин нигде не льётся, давление в рампе держится отличное, манометр висит уже месяц и проверяю регулярно. Лямбды новые оригинальные Delco, по тестам eehack показания дают корректные, старые обе зависли в одном положении и показания не менялись никак. Выхлоп пахнет бензином, но не прям вонь, скорее лёгкий оттенок. Пока ковырялся и все это проверял, отрыгнула коробка. Буксовать начала при трогании с места, иногда стук и толчок при переключении передач. Уже вскрыли и делают, сломаны 2 фрикциона, мёртвый соленоид линейного давления, гидротрансформатор с проблемами, коробочник говорит что расход мог быть вызван постоянным буксованием, даже когда этого не было явно заметно. В общем, жду запчасти, как приедут соберём и поставим коробку, и буду продолжать разминку Ничего страшного, капитаньте ещё если по делу) по диагностике этой проходили, все проверено неоднократно. Рхх менян, дважды, менян маф и мап, причём подкидывал старые на другую машину и они работают там без проблем. Свечи, провода, опти, все новое и подозрений не вызывает. Вакуумные трубки проверены и подозрительные заменены, иногда при запуске двигателя после простоя ощутимый пшик происходит при нажатии на тормоз, но в поездке это быстро пропадает и вопросов нет. Грешу на вакуумник, уже заказан новый. Форсунки куплены комплектом, Rochester оригинальные после ребилда. Что старые что новые ведут себя одинаково, думаю не в них дело. На стенде распыл и открытие проверяли, в старом комплекте 2шт были так себе, потому собственно и купил комплект. В новом такого нет, везде ровный и правильный распыл, но проблема не ушла
  11. криво одеть цепь длиной 30см надо очень сильно постараться. датчики показывают +- реальные показания, лямбды обе были мертвые, но после замены тоже появились показания. датчик температуры в помпе, новый и показывает по мере прогрева рост температуры, может есть неточность, но похоже на правду. неоригинальный опти точно такой же стоит у знакомого на таком же моторе, 2 года ноль проблем, едет хорошо. да и у меня раз через раз, неужели так работа его гуляет? сразу отвечу почему столько переколбашено, машина была куплена со снятым мотором, который прошлый владелец разобрал, пол мотора просрал, и закрыл в сарай на 3 года. почти всех датчиков не было, генератор и стартер новые, опти, помпа и гу насос тоже. собрано по мануалу на совесть, все моменты затяжки соблюдены, да и в те моменты когда машина едет хорошо, мотор просто шепчет, никаких нет проблем. кроме расхода)) по eehack нету ни пропусков зажигания, ни детонации. в разных режимах отслеживал, катался пару дней с подключенным ноутбуком. все ровно там, как и должно быть мап и маф куплены повторно, уже других производителей. ничего не изменилось. родной мап сломан пополам, похоже при демонтаже двигателя чем то ударен, маф просто мертвый, с ним не заводится двигатель вообще. температурный в помпе и температурный на приборку (в блоке который) тоже новые, показания похожи на реальные. не менял только датчик температуры впуска, но он по диагностике тоже показывает похожую на правду температуру, почти с уличной совпадает
  12. Сканера нету, есть eehack и tunerpro. Ошибок нет, лямбды рабочие, датчики показания дают и все это видно в реалтайме. О каком винтике речь? На рхх нету никаких винтиков
  13. Собственно, тема в топике. Двигатель после полной капиталки, новые поршни, кольца, вкладыши, расточка колена и блока, абсолютно все сальники и прокладки новые. А так же бензонасос, маф, мап, опти, свечи и провода, лямбды. Заводится с полтыка, работает ровно, но иногда странно гуляет холостой ход. Можно запустить и будет ровно и отлично работать, а можно запустить и он еле работает, занижены холостые, почти глохнет. После 5-7 мин прогрева все становится нормально. Рхх менял, без изменений. В спокойной езде расход получается 25-28л, причём расход тоже то больше то меньше. В одну из поездок закончился бензин, залил из канистры ровно 10л. Доехал до дома и мотор заглох, кончился бензин. 10л ушло за 18км. Течей нигде нет)) что посоветуете?
  14. в Брянск есть возможность отправить какой нибудь почтой? Оплачу само собой
×
×
  • Создать...