13th Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 На честные CTS-V цены начинаются от 2400К. Хочу купить CTS II 2.8 и вкорячить туда мотор от CTS-V. Мотор привезти из США, растаможить как можно дешевле. Ну и вопросы: 1. Возможно ли это технически? Ставится ли такой мотор с коробкой в обычный CTS? 2. Возможно ли это организационно? Есть ли достаточного уровня технари, которые обеспечат работоспособность получившегося авто? 3. Ну и стоит ли это финансово? Если можно уложиться в 1200..1300 килорублей (машина, привезти мотор, свопануть) - то мне кажется - овчинка стоит выделки. Если цена завалит за 1800 - думаю, не стоит за это браться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Сдается мне, одним мотором дело явно не ограничится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Тоже так думаю, минимум тормоза, редуктора и ступицы должны быть другие, ну и возможно кузов более крепкий. Думаю нужно тащить целую тачку по кускам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Минусовка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Ну понятно, что ещё и коробка. Про редуктор не подумал, но, очевидно, да. На тормоза тоже многие жалуются - но это вообще не дорого. А ступицы причём? Минусовка что это значит? Изменено 16 октября, 2017 пользователем 13th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 это значит что получится дороже чем честный cts v Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 какой забавный мечтатель наш ТС. Даже если считать арифметически : покупка донора- от 600 LSA+6l90e - в дешевейшем варианте - от650-700 за речкой все остальное для тяп-ляп установки - еще минимум в 200 выйдет В итоге конструктор из гавна и веток который еще хрен тут кто запустит. Очень , очень влажные мечты.Но бестолковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Подожди немного. Скоро будем обкатывать свап потрохов от трейлблейзер СС (LS2)в обычный трейл 4,2. Если все получится удачно- совсем недалеко от тебя будет чудо- мастер, который могет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 А в чем сложность запустить Lsa? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2017 какой забавный мечтатель наш ТС. Даже если считать арифметически : покупка донора- от 600 LSA+6l90e - в дешевейшем варианте - от650-700 за речкой все остальное для тяп-ляп установки - еще минимум в 200 выйдет В итоге конструктор из гавна и веток который еще хрен тут кто запустит. Очень , очень влажные мечты.Но бестолковые Я ж просто спросил. Причём как раз о ценах. Чо ты говном кидаешься? PS, а, по нику понял, ты ж человек-говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Сори за офф, но по нику ты неправильно понял)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Я ж просто спросил. Причём как раз о ценах. Чо ты говном кидаешься? PS, а, по нику понял, ты ж человек-говно. Кубаноид! иногда ведь головой можно не только есть... Любой ответ кроме - делай это круто !не рассматривается? Если тебя арифметике в школе не научили , а потом в школе же не научили словарем пользоваться- то эт не значит что все вокруг гавно. Подожди немного. Скоро будем обкатывать свап потрохов от трейлблейзер СС (LS2)в обычный трейл 4,2. Если все получится удачно- совсем недалеко от тебя будет чудо- мастер, который могет))) думаю что во первых не скоро, во вторых как обычно при свапе делается самая глобальная ошибка- это все почему то думают что главное впихнуть саму деталь .Главное эту деталь адаптировать к машине. В случае с ТБ и LS - это будет сложно , но скорее всего как нить вы его туда прикрутите. В случае с LSA и CTS 2.8 - я б поржал над этим цирком.Для начала придется отрезать лицо автомобиля и переставить лонжероны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Ls2 как раз в трейле СС и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Кстати, для начала можно покурить амеровские форумы, много интересных идей пришло (как ни странно) оттуда. Возможно, кто-то уже делал нечто подобное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 удивительно, но каталог дает, что лонжероны и брызговики у них как раз одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Еще более удивительно что практически все одинаковое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Допустим. Но тормоза обязательно должны быть другие, передние стойки и пружины тоже, все таки восьмерка тяжелее. Редуктор другой по любому, ну или главная пара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Лс вроде 180 кило весит. Не сильно тяжелее опелевого 2.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 тормоза, аммо и пружины ессно свои Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Мутить на копарте V шку, обнявшую столб, ее таможить как запчасть, и тащить сюда целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 в любом случае поддержу человека-3,14здежа - это влажные мечты и не более. Отдать лям за битый V, потом его сюда привезти, купить за 500 2,8 - это уже без работы дороже 1,5 выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) 1111111111111111111111 Изменено 17 октября, 2017 пользователем 13th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Сарай надо брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Согласен. CTS-V SW весчь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Кубаноид! иногда ведь головой можно не только есть... Любой ответ кроме - делай это круто !не рассматривается? Если тебя арифметике в школе не научили , а потом в школе же не научили словарем пользоваться- то эт не значит что все вокруг гавно. думаю что во первых не скоро, во вторых как обычно при свапе делается самая глобальная ошибка- это все почему то думают что главное впихнуть саму деталь .Главное эту деталь адаптировать к машине. В случае с ТБ и LS - это будет сложно , но скорее всего как нить вы его туда прикрутите. В случае с LSA и CTS 2.8 - я б поржал над этим цирком.Для начала придется отрезать лицо автомобиля и переставить лонжероны... впихнуть можно не впихуемое.. и не надо тут пальцы гнуть. вы ахуитительные спецы. вопрос в другом. кто это зарегистрирует после того как поляки в победу в8 вкорячили я уже перестал что либо понимать свап он свап а потом регистрация. как кто проходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.