Jump to content

перестала работать печка в салоне buick roadmaster 1993


Recommended Posts

Привет всем! возникла проблема.... резко и беспричинно перестал работать мотор печки. отлично работал и резко тишина. при преключении на панели слышно как щелкает рэле... и тишина. я рассматриваю 2 варианта сам мотор печки накрылся и проводка. рэле печки не знаю где может и его есть смысл проверить. подскажите что можно покавырять, кто с подобным сталкивался????? на всякий случай может у кого есть мотор печки?

Link to comment
Share on other sites

а что за термо рэле? и как он связано с мотором печки? я всю морду разобрал - проводка целая. моторчик проверю в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Оно в воздуховоде после моторчика, в него воткнута фишка...

Link to comment
Share on other sites

а что за термо рэле? и как он связано с мотором печки? я всю морду разобрал - проводка целая. моторчик проверю в ближайшее время.

Мотор скорее всего цел, а вот резистор стоит проверить. Он рядом с мотором, чуть ближе к центру торпедо. 

Там крепление спиралек отгнивает, было такое.

Да. Перепад температур и влага. У меня мой прожил 21 год и наелся. 

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! возникла проблема.... резко и беспричинно перестал работать мотор печки. отлично работал и резко тишина. при преключении на панели слышно как щелкает рэле... и тишина. я рассматриваю 2 варианта сам мотор печки накрылся и проводка. рэле печки не знаю где может и его есть смысл проверить. подскажите что можно покавырять, кто с подобным сталкивался????? на всякий случай может у кого есть мотор печки?

Было такое на моём Роадмастере. Именно резко и беспричинно. Сам мотор сдох и реанимировать его не получилось. Проверяется подачей 12 В на разъём. Вдобавок, пока его вынал с крыльчаткой (ротором), крыльчатку обломал, квёлая она. Погуглил форум наш. Пишут, что в запчасти сейчас поставляется г...но - эффективность обдува не та. Родную с конвейера - не найти. Также нашёл совет - поставить от ВАЗ-2110. Подход пошлый, но так и сделал. Проблема в том, что жигулёвская крыльчатка имеет диаметр примерно на 20 мм больше и просто так в дырку сильно не лезет. Надо увеличить отверстие в пластмассовом корпусе печки, поставить жигулёвскую конструкцию по месту на саморезах, уплотнив стык герметиком. Занятие мерзкое в раковой позе лотоса (с последующим радикулитом и синяками спины) на целый день при условии условий, рук и инструмента. Результат: дует отлично, ничем не хуже родной, так же малошумно. 3 года - полёт нормальный. Мотор с крыльчаткой вынимается с корпуса печки вниз (в районе правой коленки пассажира). Отверстие разделывал путём скусывания лишней пластмассы и скругления острых углов драчёвым рашпилем в патроне шуруповёрта. Главное и сложное - добиться того, чтобы крыльчатка пролезла в дырку, свободно вращалась в глубинах корпуса и ничего не задевала. Ну и, конечно, не запороть корпус совсем, там размеры на пределе. Нюансы все не помню - 3 года прошло.

Link to comment
Share on other sites

там климат контроль. все электронное. пока пересел на вторую машину в понедельник посмотрю все варианты. помогло не помогло и причину если помогло :2:  отпишу. самое поганое если это проводка. я караван весь перетряс пока нашел в косе под крылом гниль. ооочень неприятно этим заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Когда у тебя есть нормальная схема, где описано через какие разъемы проходит сигнал, где эти разъёмы находятся и какую именно точку смотреть в разъёме - поиск любой неисправности занимает не более часа. Для американских машин это все есть, просто надо вместе с машиной покупать родную Мурзику. Ну или хотя бы оллдату поставить. Я тебе к завтрему скажу, где и что смотреть

Link to comment
Share on other sites

Ну какой резистор, если им русским по белому пишет, что у него электронный климат- контроль?

Link to comment
Share on other sites

это не моторчик точно. питание на него идет постоянное :3:  при переключении включении и отключении не меняется.

Link to comment
Share on other sites

12 вольт там должно быть постоянное. Управление идет через массу.

Link to comment
Share on other sites

Если эта шляпа выгорела прям по-настоящему, я бы проверил ток потребления моторчика печки. Потому что может он приходит к концу и из-за него выгорает VRM

Link to comment
Share on other sites

Тема актуальна. Есть у кого схема подключения печки. У меня сенсорная, отогнал её к гореэлектрику тот кроме как реостатного выключателя нечего сделать не смог.

Link to comment
Share on other sites

Для Парк-авеню 1986

 

~G1CCNU7d.png


И вот траблешутинг. Только надо с английского переводить:

~G1CCNU7e.png

Link to comment
Share on other sites

У меня на панели климат такой, навернеться микросхема-гибридка в коробе где вентилятор и все, с переключалкой хоть последняя скорость работает без климата, с ТЭНами которые на других..

Вот она 

10155632m.jpg

Бывают STK6994J c управлением электропневмы для управления заслонками под панелью, распределения воздуха  стекло-ноги в принципе, они 6-ти пиновые, и STK6994JH. 4-х пиновые, оба взаимозаменяемы, если не считать распределения воздуха по салону.

https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-LOT-X-STK6994JH-STK6994J-STK6994-3PIN/662707856.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10538_10537_10059_10536_10535_10534_10533_100031_10099_10338_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_1,ppcSwitch_5&btsid=731bf6d7-e682-4396-bd98-7a7be9cbd88e&algo_expid=525d870c-8935-4687-809d-f492cc3f8a7e-0&algo_pvid=525d870c-8935-4687-809d-f492cc3f8a7eна Али есть у последнего продавца, цена разумная, отходят, бьюков, шевролетов, олдсов, каддилаков, понтиаков все меньше с такой системой, забирайте, не радиолампы, по новому производство не запустят :), их перепроизводство, полмиллиона в наличии, откуда и цена, но уйдет с нашего рынка продаван и по 5 килоруб будут, зато с Саммита, круто блин, к сожалению STK6994J только с распила сейчас.

У самого польский вариант стоит на Р-канальных МОПах, работает, пока делал, тумблер-времянку прокидывал под панель, схему VItko дал.

..

Link to comment
Share on other sites

Согласно родного мануала по ремонту в котором прописаны схемы определения неисправностей: проверить тестером подачу напряжения на моторчик - при переключении скорости работы мотора с панели - изменение вольтажа на моторчик. если не меняется то проверка цепи - моторчик - блок управления. я все проверил и если судить по мануалу то блок управления сдох??? я еще дальше буду разбираться. возможно погоревшее рэле потащило за собой все остальное. пока буду менять то что нашел и смотреть. а как проверить блок управления печкой???????????? он родной, все на нем работает и переключает. + при включении и выключении печки срабатывает рэле. у меня есть все схемы и вообще все по бьюику но только на 93 год. цветовая гамма проводки возможно менялась из года в год( на караване так). заказал термо рэле в академии - есть в наличии за 2 рубля новое делковское. оно ставиться на многие машины до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...