Igor_Kizey Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Мотор 2.0, карбюратор Weber. Требует поднастройки. Салон чистый. Автомобиль в родной краске, кроме крыла и капота. Не гнилой, но требует внимания в парочке мест. Дно и пороги живые. Новые передние тормоза, суппорта от Ford Scorpio. Передняя подвеска обслужена, заднюю не делал еще. Все запчасти для этого лежат. Два комплекта ключей, документы в полном порядке. Денег хочу 55тр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Зачётное ведёрко! У друга в Калуге такой, только XR4 с 2.9 купе на палке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Салон то живой? Изменено 8 октября, 2017 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Автомат, механика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2017 Салон то живой? Салон живой, кроме водительской сидухи. Порвалась тканевая обивка под попой, но весь велюр по бокам живой. Могу фото попозже прислать, если интересно. А так никакого колхоза нету и дырок лишних тоже. Автомат, механика? Механика, N9 коробка. Кулиса не разболтана, все включается чётко очень. Машина очень живая, за ней ухаживали. И даже при условии, что жила она в деревне, всякие уродские кривые руки в нее не лазили. Продаю просто по причине того, что угас. Нет желания ей заниматься, а тупо добивать не охота. Не продам - оставлю в гараже до весны, а там может мотор махну и подвеску соберу "спортивную". Буду гонять на ней по району Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Омномном )) Подыскиваю себе очередного сырника, но за тонировку на фонарях руки оторвать, в жопу засунуть, и сказать, что так и было. Можно более подробные фото порогов и вин-номера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Омномном )) Подыскиваю себе очередного сырника, но за тонировку на фонарях руки оторвать, в жопу засунуть, и сказать, что так и было. Можно более подробные фото порогов и вин-номера? Вообще-то это заводское исполнение. Red Smoke зовутся и ставились штатно. Ну если так претит с такими ездить, в гараже лежат ее заводские обычные в состояние муха не сидела. У меня не стоит только планка под номер, ибо ранний кузов. На него планка черная эта немного косо встает из-за другой выштамповки. Фотки все сегодня постараюсь сделать. Ну и подтверждение слов, что я не колхозник с руками в жопе. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Igor_Kizey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Да, поницца я себе на Скорпио 88 года вставлял именно Red Smoke задние фонари от Скорпа 94 г. поскольку они как то приятнее выглядят особенно со штатной проставкой.... А на Сиерре 88 тоже стоит эта конченная тормозная электрогидравлическая система АТЕ как на Скорпе/ Континентале/Марк VII ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Ориджинал ред смок мне ни разу не попадался, сплошной колхоз везде. Но если родные фонари есть, это в корне меняет дело )) Есть у меня одна навязчивая идея: А на Сиерре 88 тоже стоит эта конченная тормозная электрогидравлическая система АТЕ как на Скорпе/ Континентале/Марк VII ?Не, у сырников всё #поканонамА скорп, будучи люхури-комплектацией сиерры, обрастал всякими ненужными прибабахами. А переродившись в лупатое чудище, прибабахов обрёл ещё больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Привет,а двигатель в каком состоянии?Дымит,масло ест? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Дымит,масло ест? Вангую, что маслице он любит кушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) А на Сиерре 88 тоже стоит эта конченная тормозная электрогидравлическая система АТЕ как на Скорпе/ Континентале/Марк VII ? На скорпах от нее отказались году в 92 вроде, на переходных моделях. У меня стоит 93года скорпио в разбор, у него уже вакуумник обычный с отдельно электрогидрой на АБС. А второй скорпио, жаба который, вполне себе неплохой авто. Почти все болячки вылечены были, комплектации довольно неплохие. Выглядят конечно оч на любителя только. Но если родные фонари есть, это в корне меняет дело )) Вот она с родными фонарями Привет,а двигатель в каком состоянии?Дымит,масло ест? Не без этого. Но там скорее больше уходит через прокладку клапанки, ибо она там по дебильному сделана. Я уже менял ее один раз, хватило на несколько месяцев. Говорю, основной косяк сейчас в карбюраторе. Она даже троит из за этого на холодную на холостых. По хорошему надо выкинуть к чертям его вместе с мозгом и поставить обычный мануальный Weber DGAV. Ну или перейти на инжектор. У меня есть в запасе 2.0 DOHC, но там сразу попадаешь на коробку кардан проводку и тд. Всё есть, кроме кардана. Хотел менять зимой как раз. Ах да забыл основной момент по внешней части, задний бампер не так давно отправился к праотцам. Лежит разделенный на две части в гараже. Могу поставить хотя бы такой, кому интересно. Прям свежие свежие фото сделаю во вторник. Сегодня не успел. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Igor_Kizey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Солекс тудыть воткнуть, и нормуль будет. Я на mk2 с автоматическим карбюратором долго трахался, в итоге ни ремкомплект заказать не получилось, ни найти кого-то, кто хорошо в них разбирается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2017 Солекс тудыть воткнуть, и нормуль будет. Я на mk2 с автоматическим карбюратором долго трахался, в итоге ни ремкомплект заказать не получилось, ни найти кого-то, кто хорошо в них разбирается. На солексе оно не едет. Ни на каком. Нужен Вебер. Сейчас нормальные ребята ставят инжектор и переводят все это дело на январь. Прёт адово и мозг не сношает. Я по такому же пути собирался идти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Продал эту адскую штуковину с 2х литровым двигателем в 1997 году. Ехала, теплая, ну и все))) Намучался изрядно, пока на пр руль не пересел. Это авто для любителей - чинить (лично мое мнение). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Продал эту адскую штуковину с 2х литровым двигателем в 1997 году. Ехала, теплая, ну и все))) Намучался изрядно, пока на пр руль не пересел. Это авто для любителей - чинить (лично мое мнение).Там ломаться нечему.А едет и рулится оно очень приятно для заднего привода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Как же трос на сцепление??? В те года он стоил 1/4 стоимости автомобиля))) Вот и ставили всякие троса, левая нога была мощней чем сам организм))) По свету - ахтунг. По передней подвеске, ничего сложного. По задней, нужно запастись спец ключом для откручивания ступицы. Гранаты забивал паровозной смазкой))) Гранаты не стучали, при мне после продажи ездили 7 лет))) Насчет выхлопной, вообще молчу. Забыл про трос на приборку с КПП. Но заводился в любой мороз. UP! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2017 Как же трос на сцепление??? В те года он стоил 1/4 стоимости автомобиля))) Вот и ставили всякие троса, левая нога была мощней чем сам организм))) По свету - ахтунг. По передней подвеске, ничего сложного. По задней, нужно запастись спец ключом для откручивания ступицы. Гранаты забивал паровозной смазкой))) Гранаты не стучали, при мне после продажи ездили 7 лет))) Насчет выхлопной, вообще молчу. Забыл про трос на приборку с КПП. Но заводился в любой мороз. UP!Ближний свет такой себе. Дальний на двухламповых фарах как у паравоза. Моя полугодовалая октавия так не светит. Спереди тоже нужен ключ на 41 для ступицы. Выхлопная не знаю, я свою уже варил. Фланец отгнил. Про трос тоже не знаю, у меня все в порядке) А вот передняя подвеска иногда может приколы подкинуть, но обычно это связано с сайлентблоком стаба. Я лично поставил от Ауди уже, они чуть ли не вечные. Бывают ставят от восьмерошных крабов, но кмк они слишком мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Как же трос на сцепление??? В те года он стоил 1/4 стоимости автомобиля))) 600 рублей. А вот сектор сцепления (автонатяжитель) - забавная вещь, если зубцы слизывает. Стоит копейки, но для замены нужно снять педальный узел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 за тонировку на фонарях руки оторвать, в жопу засунуть, и сказать, что так и было. Мне один умник предъявил мол наглухо тонированные фонари у тебя зачем-почему (на парковке увидел), а то что они от седана и торчат верхней кромкой его не смутило Вроде как мода эта возвращается потихоньку. А на Сиерре 88 тоже стоит эта конченная тормозная электрогидравлическая система АТЕ как на Скорпе/ Континентале/Марк VII ? Т.н. гидроблок стоит на всех сиеррах с абс, ибо чтобы не городить коробки с трубками и все хотелки реализовать- было решено сделать именно так. Не знаю чем она кому не угодила- у меня на 4пот суппортах она себя отлично показала, в том числе в критических ситуациях вроде прощелканной кончины генератора или внезапно осыпавшегося ступичного. ...переводят все это дело на январь. Когда был охц- хотел попробовать интересный вариант перевода. Изготовил гибрид фордового трамблера и ниссановского оптодатчика с рб\ср. Те ездят по фазам, подумалось что ничего не помешает повторить фокус на охц, чтобы переход на январь выглядел как замена трамблера и сборка проводки. Но в итоге поставил зетек) 600 рублей. А вот сектор сцепления (автонатяжитель) - забавная вещь, если зубцы слизывает. Стоит копейки, но для замены нужно снять педальный узел. После свапа были проблемы с тросом несмотря на хороший педальный блок. Поставил педаль от позднего эскорта- на ранних такой же самонатяжной, а потом пошли с регулировочным болтом. Сектор поставил оттуда же, большой- усилие на педали побольше, выжим- быстрее. Так что все решаемо, причем куда проще, чем кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Не знаю чем она кому не угодила- у меня на 4пот суппортах она себя отлично показала, в том числе в критических ситуациях вроде прощелканной кончины генератора или внезапно осыпавшегося ступичного. Я тебе объясню... Люди сначала десятилетиями не меняют ТЖ, потом у них накрывается гидронасос, а потом выясняется, что он стоит 450 долларов. Конечно, с этого многие приседают на жопу.. Но это происходит кулуарно. А недовольство системой уже выражают публично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.