Grizvold Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Хочу заказать такой воздушный фильтр и установить в батин e250, в штатное место, тупо хочется попробовать.Думаю даже и на других машинах тогда фильтры сменить и обслуживать их периодически.Понимаю что экономии толком не выйдет.Немного страшновато, есть у кого опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Не стоит. Голубей и мелкий гравий оно ещё фильтрует, а вот более мелкое - уже не очень. Пропитка засирает maf. Ну и так далее. Хочется "шоб дышало" - фигачить фильтр с большим элементом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 У меня был на карбовой машине, круглый 14 инчевый, верх тоже из марли. Пользовался несколько лет. По моим наблюдениям, он все-таки фильтрует. Главное в нем конечно звук)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Хочу заказать такой воздушный фильтр и установить в батин e250, в штатное место, тупо хочется попробовать. Думаю даже и на других машинах тогда фильтры сменить и обслуживать их периодически. Понимаю что экономии толком не выйдет. Немного страшновато, есть у кого опыт? Не нужно мотор гробить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Купил трак в 2009, там уже стоял "холодный" впуск с грин фильтром, на мой взгляд большим. Не знаю, сколько он там уже стоял. Проехал около 160т км с тех пор, фильтр обслуживаю. По сравнению с новыми фильтрами обслуга (мытьё и пропитка) дешевле. Мотор жив. Фильтр от стирок подустал, пора б махнуть. Про "нулевик = кончина мотора" - это ОБС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Нулевик шляпа. Он ещё шипеть начнёт, мотор воздуха засасывает неимоверное количество Самые хитрые от казели ставят модуль и меняют фильтры по 70 рублей. Ещё у маза и КамАЗа элементы не плохие, даже для малярной камеры подходят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 на каприз поставил в штатное место, обслуживаю осенью и весной.. норм)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Зато теперь гонка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 По сравнению с новыми фильтрами обслуга (мытьё и пропитка) дешевле. Новый фильтр это рублей 400 раз в 30 ткм. Неужели прям дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 В начале 80-х K&Nовские воздушные фильтры ставились в стоке на особо илитные кроссовые моцоцыкалы как один из признаков илитности. Исходя из этого можно предположить, что липкая марля фильтрует несколько лучше липкого поролона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 В начале 80-х K&Nовские воздушные фильтры ставились в стоке на особо илитные кроссовые моцоцыкалы как один из признаков илитности. Исходя из этого можно предположить, что липкая марля фильтрует несколько лучше липкого поролона. шота мну подсказывает, шо больно они отличаются от нонешних... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 шота мну подсказывает, шо больно они отличаются от нонешних...На вкус и цвет - один хрен.Однако, не стоит забывать: бумажные туда не ставят не из-за того, что они хуже фильтруют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Новый фильтр это рублей 400 раз в 30 ткм. Неужели прям дешевле? Я меняю чаще..раз в 5. И фильтр у меня подороже будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Я меняю чаще..раз в 5. И фильтр у меня подороже будет. у вас там настолько пыльно?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Если грунтовки между полями то очень пыльно. Недаром австралийцы строят шноркели с прозрачными банками и циклонными воронками наподобие пылесосных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2017 у вас там настолько пыльно?! Есть такое дело! Даже микро смерчи пылевые бывают. Если грунтовки между полями то очень пыльно. Недаром австралийцы строят шноркели с прозрачными банками и циклонными воронками наподобие пылесосных У меня на 80-ке крузере стоит родной шноркель с циклоном-вещь! На некоторых автомобилях циклон можно было заказать как опцию и он ставился на штатное место воздухозаборника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Есть такое дело! Даже микро смерчи пылевые бывают. Ну так и с нулевиком в таких условиях придется раз в неделю возиться. И ТЕМ БОЛЕЕ в пыльных условиях экономить на фильтрации воздуха как-то не очень разумно. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Купил трак в 2009, там уже стоял "холодный" впуск с грин фильтром, на мой взгляд большим. Не знаю, сколько он там уже стоял. Проехал около 160т км с тех пор, фильтр обслуживаю. По сравнению с новыми фильтрами обслуга (мытьё и пропитка) дешевле. Мотор жив. Фильтр от стирок подустал, пора б махнуть. Про "нулевик = кончина мотора" - это ОБС. Пыль во впускном тракте за фильтром на всех машинах, которые приезжали с нулевиками - факт. Все LS-ы, на которых стояли нулевики, при переборке имели явный износ ЦПГ, не характерный для моторов на обычных фильтрах - факт. Как обслуживались фильтра на всех этих автомобилях - всецело не известно, но факты я вам привел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Стерильности на впуске на пробежных машинах я не наблюдал, вне зависимости от фильтра. Про износ - ну, если залезу в мотор, отчитаюсь. Пока 330 000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Вона оно какие холивары тоже бывают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Я не холиварю, мне ж самому за истину интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Или бумага или металлическая губка в масляной ванне, остальное от лукавого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Ну если очень пыльно, то циклон и воздушные фильтры с префильтром, ну и часто их менять. Или заасфалтировать все грунтовки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 В нигерии китайцы асфальтировали грунтовки. Евреи до сих пор плачут, негров жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Нулевик шляпа. Он ещё шипеть начнёт, мотор воздуха засасывает неимоверное количествоСамые хитрые от казели ставят модуль и меняют фильтры по 70 рублей. Ещё у маза и КамАЗа элементы не плохие, даже для малярной камеры подходятВот самые хитрые , когда СВАПают моторы, советуют КаЭны, а сами потом себе кастрюли волговятские, кастамазят, но у меня гидробуст стоит, под него скороварку волговятскую не сунешь. Так шта так с КаЭном на сотой трубе и катаюсь, шипит, на фильтр ещеколпак из сетки натянут, по структуре колпак похож на сеточку бензонасоса, капрон похоже прозрачный, сколько раз обслуживал, впуск чистый, заслонка чистая, шипит? Да! Что есть то есть, под будкой и капотом не слышно. Так и катаюсь, больше ничего под капот швана не лезет))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.