Перейти к содержанию

ТВI....заводится и глохнет


Recommended Posts

Собсвенно сабж.5,7,заводится работает секунд 10 и глохнет....Электрику глянули вроде все Ок...Бензонасос норм..В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сигнализация есть?

Как заглохнет заводится снова?

С сигналкой не вкурсе....Машинко не мой....Вечером глядеть буду....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт смотря как заводится и глохнет. Завелся на 8-N цилиндрах, потрясси и заглох - залило, свечи не норм; завелся, ровно поработал и медленно утух - бенз кончился (если на педаль нажать - быстрей должен заглохнуть). Завелся и потерял искру еще вариант, хотя я не уверен.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На  тби не должно быть пасскея.

Что-то там еще про питание бензонасоса через датчик довления масла есть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отскочил шланг от мап сенсора.У меня такое было на Кадиллаке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снова напишу про модуль зажигания, искать под крышкой дистрибьютора.

Если сдох коммутатор - заводится не будет совсем.

На колодке обд есть прямой контакт на бензонасос - проверить через него(проверка работоспособности реле бензонасоса). Может реле в ауте.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное либо бензин в мотор не попадает, либо искра не организуется.

 

 Ну или от нагревания поршни в циллиндрах расширяются и заклинивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сдох коммутатор - заводится не будет совсем.

Оно бывает полудохлым - начинает отказывать после нагрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос норм..В чем может быть причина?

Он то может быть и норм.

 

TFF и Sunchz уже озвучили возможно близкую причину, вкл. зажигание, насос включается по таймеру, стартер, насос включен, заводимся, питание на насос от ДД масла, (умная система).

 

 

Вынуть реле насоса, замкнуть перемычкой силовые контакты, пусть постоянно жжужит, заводим смотрим на поведение двигла и обязательно за давлением масла, хоть одной причиной меньше если не оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...