skarabej777 Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 Товарищи подскажите какая рабочая температура атф в 4L60, и критичен ли перелив атф выше уровня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 80 градусов по цельсию и до 120 перелив на 2 мм выше уровня не критичен. но в вопросах ЕГЭ рекомендуют этот излишек вытянуть трубочкой через щуп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 80 градусов по цельсию и до 120 перелив на 2 мм выше уровня не критичен. но в вопросах ЕГЭ рекомендуют этот излишек вытянуть трубочкой через щуп. принято к исполнению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 А уровень замерян на заведённом двигателе, или по ЕГЭ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 на заглушенном, после 50 км пробега Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 Тогда отложи это своё путинское ЕГЭ и изучи, как проверять уровень масла в каропке автомат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 просвети Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 понел. перепроверю. благодарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsam Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 На заглушенном уровень должен быть по середине зигзагов на щупе, но это ориентировочное положение когда уже можно начинать проверять нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 Да кто вообще меряет уровень в АКПП на заглушенном?? Только на работающем на ХХ двигателе! Уж такие-то вещи пора бы знать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geodozer Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 У меня разницы между заглушенным/заведённым почти нет, так и не понял смысла в процедуре "залейте, погрейте, долейте, проверьте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 Ну например на хондах уровень проверяется на прогретой машине, через 5 минут после остановки мотора. Так что человек несведующий мог и ошибиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 На щупе вроде написано? На ровном месте, на Р, заведен и ,соответственно, холодный-горячий. Или счуп не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данила Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 Перелив на литр доставлял нехилые толчки 1-2, поздний шифтин вверх и раннее переключение вниз. Литр слил, старческие небольшие рывки 1/2 остались, в остальном ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 На щупе вроде написано? На ровном месте, на Р, заведен и ,соответственно, холодный-горячий. Или счуп не прав?Это для тех, кто умеет читать, а они обычно в меньшинстве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.