samushev Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Привет! Зарегистрировался на форуме, потому что самостоятельно не могу решить проблему уже довольно долго. У меня идеи и догадки закончились. Может у вас есть какие-то предположения? Коротко вводные данные о машине: Bronco 1992 (V gen) Мотор 302 5.0 L, АКПП E40D Родной мотор был перегрет и я его заменил на такой же (93 год, 5.0 акпп) с буса Описание проблемы: На холодную всё хорошо: мотор берет обороты, есть мощность, стабильная работа на холостом После прогрева начинают звенеть пальцы. Если резко открыть дроссель - сильно гремят пальцы, не берет обороты, глохнет, может стрелять. Детонация. Что сделано: Порядок работы цилиндров Свечи новые Бронепровода новые Почищен трамблер Крышка трамблера новая Бегунок новый Регулятор топлива новый Помыты и протестированы на стенде форсунки Топливный насос новый Топливный фильтр новый Давление в рампе на холостом ~2,6, при открытом дросселе ~3,0. Если отсоединить вакуум от регулятора, то стабильно 3,0 Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме) Устранены подсосы воздуха, протестировано дымогенратором Проверены вакуумные трубки, подсосы устранены Почищен впуск и дроссельная заслонка Выставлен УОЗ на 10 градусов, стробоскопам (снял Spout, выставил на 10 стробоскопам, закрутил, вернул Spout) Бензин в баке не старый, качественный Тестирован сканером и лампочкой - ошибок нет. Предварительный результат: Детонация из-за того, что УОЗ уходит в сильно рано, если открывать дроссель. Отключаем/включаем датчик детонации - реакции 0 ни на холодную, ни на горячую, ни на каких оборотах. Check engine загорается, если фишку снять с датчика. Если убрать перемычку Spout и тестировать/ездить без неё, то всё как бы ок. Не греется, но жрёт и тупит прилично. Я уже не знаю, в чем может быть проблема? Причем, что на старом моторе (который был перегрет) и на новом моторе (который был куплен с рабочей машины без проблем) проблема одна и та же - детонирует и уводит УОЗ в "рано", гремит пальцами, не берет обороты, нет тяги. UPD: нашел старенькое видео снятое ещё на старом моторе, но суть не изменилась https://youtu.be/8m_cu7RQKiE UPD2: бензин заливал 92 и 95 на Газпроме и Роснефти, дело не в бензине. Изменено 18 июля, 2017 пользователем samushev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Если проблема на обоих двигателях — смотрите высоковольтную часть. В частности модуль зажигания на распределителе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме) - это относится к проблеме. Ну и че там с цепью/звездами? Изменено 18 июля, 2017 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) А где на виндзоре датчик детонации? Емнип, там вообще нет управления по детонации. Или я ошибаюсь? ЗЫ все известные мне 302-е были склонны звенеть, как и 305-е. Лечилось ездой на 95-м бензине. ЗЫЗЫ Извините, ежели не по теме)) ЗЫЗЫЗЫ А вообще больше похоже на траблы со смесью. Ежели стреляет во впук - мало еды, ежели в выпук - то много. Если на холодном ок, то кислородник надо проверить. Отключением. Изменено 18 июля, 2017 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Перед ним голая тётка должна станцевать, ждём видос, тока тогда можно будет вынести вердикт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Раскроется тема сисек ? Подпишусь Изменено 18 июля, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
samushev Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2017 Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме) - это относится к проблеме. Ну и че там с цепью/звездами? Всё же не относится. Потому как заглушил я его всего 4 дня назад, чуть больше года ЕГР работал как задумано производителем. А где на виндзоре датчик детонации? Емнип, там вообще нет управления по детонации. Или я ошибаюсь? ЗЫ все известные мне 302-е были склонны звенеть, как и 305-е. Лечилось ездой на 95-м бензине. ЗЫЗЫ Извините, ежели не по теме)) ЗЫЗЫЗЫ А вообще больше похоже на траблы со смесью. Ежели стреляет во впук - мало еды, ежели в выпук - то много. Если на холодном ок, то кислородник надо проверить. Отключением. Датчик детонации стоит примерно по середине блока сразу за впуском. Добраться до него тяжеловато конечно. На 95м улучшений/ухудшений не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 ЗЫ все известные мне 302-е были склонны звенеть, как и 305-е. Лечилось ездой на 95-м бензине. ЗЫЗЫ Извините, ежели не по теме)) за 2 года езды на 302м ни разу не заметил что он был "склонен звенеть" бензин всегда был наидешевейший 92й, с самых стрёмных небрендовых заправок 2 ТС чтоб закрыть вопрос по ВВ части - в этом списке новые не значит хорошие, ставили оригинал? Свечи новые Бронепровода новые Крышка трамблера новая Бегунок новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
samushev Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2017 за 2 года езды на 302м ни разу не заметил что он был "склонен звенеть" бензин всегда был наидешевейший 92й, с самых стрёмных небрендовых заправок 2 ТС чтоб закрыть вопрос по ВВ части - в этом списке новые не значит хорошие, ставили оригинал? Свечи новые Бронепровода новые Крышка трамблера новая Бегунок новый Свечи оригинал Motorcraft Бронепровода Moroso Крышка оригинал Motorcraft Бегунок Standard Осциллограф говорит, что с искрой порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Была недавно похожая проблема на ТБИ из-за глючного индукционного датчика в распределителе. А здесь что выдает первичные импульсы на мозг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) То же что и у Вас. Тс ничего не ответил про таймин чайн. Зы может влиять датчик температуры входящего воздуха. Изменено 18 июля, 2017 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
samushev Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2017 Была недавно похожая проблема на ТБИ из-за глючного индукционного датчика в распределителе. А здесь что выдает первичные импульсы на мозг? Не могу сказать, не изучал какие датчики дают первичные данные на компьютер. То же что и у Вас. Тс ничего не ответил про таймин чайн. Зы может влиять датчик температуры входящего воздуха. Про цепь и звезды я не понял вопрос. Можете более развернуто задать вопрос? Цепь короткая и толстая, пробег мотора около 170К километров. Думаю, с цепью и ведомой шестернёй всё в порядке. По крайней мере я не вижу признака, что что-то не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 чтоб не разрушать голову, советую покататься с широкой лямбдой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Надо посмотреть в диагностике данные датчика разрежения и сравнить с показаниями вакуумметра. Обычно от старости датчики разрежения начинают давать ошибку что вакуум более сильный чем на самом деле, за 20 лет на 20-40 % могут съехать. Это играет интересно - и зажигание становится раньше и топлива меньше. Все причины дать сабж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Надо посмотреть в диагностике данные датчика разрежения и сравнить с показаниями вакуумметра. Обычно от старости датчики разрежения начинают давать ошибку что вакуум более сильный чем на самом деле, за 20 лет на 20-40 % могут съехать. Это играет интересно - и зажигание становится раньше и топлива меньше. Все причины дать сабж. Как именно "посмотреть в диагностике"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.