Перейти к содержанию

Bronco детонирует при резком открытии дросселя


Recommended Posts

Привет! Зарегистрировался на форуме, потому что самостоятельно не могу решить проблему уже довольно долго. У меня идеи и догадки закончились. Может у вас есть какие-то предположения?

 

Коротко вводные данные о машине:

  • Bronco 1992 (V gen)
  • Мотор 302 5.0 L, АКПП E40D
  • Родной мотор был перегрет и я его заменил на такой же (93 год, 5.0 акпп) с буса
 

Описание проблемы:

На холодную всё хорошо: мотор берет обороты, есть мощность, стабильная работа на холостом

После прогрева начинают звенеть пальцы. Если резко открыть дроссель - сильно гремят пальцы, не берет обороты, глохнет, может стрелять. Детонация.

 

Что сделано:

  • Порядок работы цилиндров
  • Свечи новые
  • Бронепровода новые
  • Почищен трамблер
  • Крышка трамблера новая
  • Бегунок новый
  • Регулятор топлива новый
  • Помыты и протестированы на стенде форсунки
  • Топливный насос новый
  • Топливный фильтр новый
  • Давление в рампе на холостом ~2,6, при открытом дросселе ~3,0. Если отсоединить вакуум от регулятора, то стабильно 3,0
  • Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме)
  • Устранены подсосы воздуха, протестировано дымогенратором
  • Проверены вакуумные трубки, подсосы устранены
  • Почищен впуск и дроссельная заслонка
  • Выставлен УОЗ на 10 градусов, стробоскопам (снял Spout, выставил на 10 стробоскопам, закрутил, вернул Spout)
  • Бензин в баке не старый, качественный
  • Тестирован сканером и лампочкой - ошибок нет.
 

Предварительный результат:

Детонация из-за того, что УОЗ уходит в сильно рано, если открывать дроссель. Отключаем/включаем датчик детонации - реакции 0 ни на холодную, ни на горячую, ни на каких оборотах. Check engine загорается, если фишку снять с датчика.

Если убрать перемычку Spout и тестировать/ездить без неё, то всё как бы ок. Не греется, но жрёт и тупит прилично.

 

Я уже не знаю, в чем может быть проблема? 

Причем, что на старом моторе (который был перегрет) и на новом моторе (который был куплен с рабочей машины без проблем) проблема одна и та же - детонирует и уводит УОЗ в "рано", гремит пальцами, не берет обороты, нет тяги.

 

UPD: нашел старенькое видео снятое ещё на старом моторе, но суть не изменилась https://youtu.be/8m_cu7RQKiE

UPD2: бензин заливал 92 и 95 на Газпроме и Роснефти, дело не в бензине.

Изменено пользователем samushev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме) - это относится к проблеме.

 

Ну и че там с цепью/звездами?

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где на виндзоре датчик детонации? Емнип, там вообще нет управления по детонации. Или я ошибаюсь?

ЗЫ все известные мне 302-е были склонны звенеть, как и 305-е. Лечилось ездой на 95-м бензине.

ЗЫЗЫ Извините, ежели не по теме))

ЗЫЗЫЗЫ А вообще больше похоже на траблы со смесью. Ежели стреляет во впук - мало еды, ежели в выпук - то много. Если на холодном ок, то кислородник надо проверить. Отключением.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме) - это относится к проблеме.

 

Ну и че там с цепью/звездами?

Всё же не относится. Потому как заглушил я его всего 4 дня назад, чуть больше года ЕГР работал как задумано производителем.

 

А где на виндзоре датчик детонации? Емнип, там вообще нет управления по детонации. Или я ошибаюсь?

ЗЫ все известные мне 302-е были склонны звенеть, как и 305-е. Лечилось ездой на 95-м бензине.

ЗЫЗЫ Извините, ежели не по теме))

ЗЫЗЫЗЫ А вообще больше похоже на траблы со смесью. Ежели стреляет во впук - мало еды, ежели в выпук - то много. Если на холодном ок, то кислородник надо проверить. Отключением.

Датчик детонации стоит примерно по середине блока сразу за впуском. Добраться до него тяжеловато конечно. На 95м улучшений/ухудшений не заметил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ все известные мне 302-е были склонны звенеть, как и 305-е. Лечилось ездой на 95-м бензине.

ЗЫЗЫ Извините, ежели не по теме))

за 2 года езды на 302м ни разу не заметил что он был "склонен звенеть" :) бензин всегда был наидешевейший 92й, с самых стрёмных небрендовых заправок  :15:

2 ТС чтоб закрыть вопрос по ВВ части - в этом списке новые не значит хорошие, ставили оригинал? 

Свечи новые
Бронепровода новые
Крышка трамблера новая
Бегунок новый
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

за 2 года езды на 302м ни разу не заметил что он был "склонен звенеть" :) бензин всегда был наидешевейший 92й, с самых стрёмных небрендовых заправок  :15:

2 ТС чтоб закрыть вопрос по ВВ части - в этом списке новые не значит хорошие, ставили оригинал? 

Свечи новые
Бронепровода новые
Крышка трамблера новая
Бегунок новый

 

Свечи оригинал Motorcraft

Бронепровода Moroso

Крышка оригинал Motorcraft

Бегунок Standard

 

Осциллограф говорит, что с искрой порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была недавно похожая проблема на ТБИ из-за глючного индукционного датчика в распределителе.

А здесь что выдает первичные импульсы на мозг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То же что и у Вас.

Тс ничего не ответил про таймин чайн.

Зы может влиять датчик температуры входящего воздуха.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была недавно похожая проблема на ТБИ из-за глючного индукционного датчика в распределителе.

А здесь что выдает первичные импульсы на мозг?

Не могу сказать, не изучал какие датчики дают первичные данные на компьютер.

 

То же что и у Вас.

Тс ничего не ответил про таймин чайн.

Зы может влиять датчик температуры входящего воздуха.

Про цепь и звезды я не понял вопрос. Можете более развернуто задать вопрос?

Цепь короткая и толстая, пробег мотора около 170К километров. Думаю, с цепью и ведомой шестернёй всё в порядке. По крайней мере я не вижу признака, что что-то не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо посмотреть в диагностике данные датчика разрежения и сравнить с показаниями вакуумметра.  Обычно от старости датчики разрежения начинают давать ошибку что вакуум более сильный чем на самом деле, за 20 лет на 20-40 % могут съехать.  Это играет интересно - и зажигание становится раньше и топлива меньше. Все причины дать сабж. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо посмотреть в диагностике данные датчика разрежения и сравнить с показаниями вакуумметра. Обычно от старости датчики разрежения начинают давать ошибку что вакуум более сильный чем на самом деле, за 20 лет на 20-40 % могут съехать. Это играет интересно - и зажигание становится раньше и топлива меньше. Все причины дать сабж.

Как именно "посмотреть в диагностике"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...