Привет! Зарегистрировался на форуме, потому что самостоятельно не могу решить проблему уже довольно долго. У меня идеи и догадки закончились. Может у вас есть какие-то предположения?
Коротко вводные данные о машине:
Bronco 1992 (V gen)
Мотор 302 5.0 L, АКПП E40D
Родной мотор был перегрет и я его заменил на такой же (93 год, 5.0 акпп) с буса
Описание проблемы:
На холодную всё хорошо: мотор берет обороты, есть мощность, стабильная работа на холостом
После прогрева начинают звенеть пальцы. Если резко открыть дроссель - сильно гремят пальцы, не берет обороты, глохнет, может стрелять. Детонация.
Что сделано:
Порядок работы цилиндров
Свечи новые
Бронепровода новые
Почищен трамблер
Крышка трамблера новая
Бегунок новый
Регулятор топлива новый
Помыты и протестированы на стенде форсунки
Топливный насос новый
Топливный фильтр новый
Давление в рампе на холостом ~2,6, при открытом дросселе ~3,0. Если отсоединить вакуум от регулятора, то стабильно 3,0
Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме)
Устранены подсосы воздуха, протестировано дымогенратором
Проверены вакуумные трубки, подсосы устранены
Почищен впуск и дроссельная заслонка
Выставлен УОЗ на 10 градусов, стробоскопам (снял Spout, выставил на 10 стробоскопам, закрутил, вернул Spout)
Бензин в баке не старый, качественный
Тестирован сканером и лампочкой - ошибок нет.
Предварительный результат:
Детонация из-за того, что УОЗ уходит в сильно рано, если открывать дроссель. Отключаем/включаем датчик детонации - реакции 0 ни на холодную, ни на горячую, ни на каких оборотах. Check engine загорается, если фишку снять с датчика.
Если убрать перемычку Spout и тестировать/ездить без неё, то всё как бы ок. Не греется, но жрёт и тупит прилично.
Я уже не знаю, в чем может быть проблема?
Причем, что на старом моторе (который был перегрет) и на новом моторе (который был куплен с рабочей машины без проблем) проблема одна и та же - детонирует и уводит УОЗ в "рано", гремит пальцами, не берет обороты, нет тяги.
UPD: нашел старенькое видео снятое ещё на старом моторе, но суть не изменилась https://youtu.be/8m_cu7RQKiE
UPD2: бензин заливал 92 и 95 на Газпроме и Роснефти, дело не в бензине.