Перейти к содержанию

samushev

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о samushev

  • День рождения 26.08.1990

Информация

  • Город
    Томск
  • Автомобиль
    Ford Bronco'92 (V gen.) XLT 302 E4OD 33"

samushev's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не могу сказать, не изучал какие датчики дают первичные данные на компьютер. Про цепь и звезды я не понял вопрос. Можете более развернуто задать вопрос? Цепь короткая и толстая, пробег мотора около 170К километров. Думаю, с цепью и ведомой шестернёй всё в порядке. По крайней мере я не вижу признака, что что-то не так.
  2. Свечи оригинал Motorcraft Бронепровода Moroso Крышка оригинал Motorcraft Бегунок Standard Осциллограф говорит, что с искрой порядок.
  3. Всё же не относится. Потому как заглушил я его всего 4 дня назад, чуть больше года ЕГР работал как задумано производителем. Датчик детонации стоит примерно по середине блока сразу за впуском. Добраться до него тяжеловато конечно. На 95м улучшений/ухудшений не заметил.
  4. Привет! Зарегистрировался на форуме, потому что самостоятельно не могу решить проблему уже довольно долго. У меня идеи и догадки закончились. Может у вас есть какие-то предположения? Коротко вводные данные о машине: Bronco 1992 (V gen) Мотор 302 5.0 L, АКПП E40D Родной мотор был перегрет и я его заменил на такой же (93 год, 5.0 акпп) с буса Описание проблемы: На холодную всё хорошо: мотор берет обороты, есть мощность, стабильная работа на холостом После прогрева начинают звенеть пальцы. Если резко открыть дроссель - сильно гремят пальцы, не берет обороты, глохнет, может стрелять. Детонация. Что сделано: Порядок работы цилиндров Свечи новые Бронепровода новые Почищен трамблер Крышка трамблера новая Бегунок новый Регулятор топлива новый Помыты и протестированы на стенде форсунки Топливный насос новый Топливный фильтр новый Давление в рампе на холостом ~2,6, при открытом дросселе ~3,0. Если отсоединить вакуум от регулятора, то стабильно 3,0 Заглушен ЕГР (хотя это не относится к проблеме) Устранены подсосы воздуха, протестировано дымогенратором Проверены вакуумные трубки, подсосы устранены Почищен впуск и дроссельная заслонка Выставлен УОЗ на 10 градусов, стробоскопам (снял Spout, выставил на 10 стробоскопам, закрутил, вернул Spout) Бензин в баке не старый, качественный Тестирован сканером и лампочкой - ошибок нет. Предварительный результат: Детонация из-за того, что УОЗ уходит в сильно рано, если открывать дроссель. Отключаем/включаем датчик детонации - реакции 0 ни на холодную, ни на горячую, ни на каких оборотах. Check engine загорается, если фишку снять с датчика. Если убрать перемычку Spout и тестировать/ездить без неё, то всё как бы ок. Не греется, но жрёт и тупит прилично. Я уже не знаю, в чем может быть проблема? Причем, что на старом моторе (который был перегрет) и на новом моторе (который был куплен с рабочей машины без проблем) проблема одна и та же - детонирует и уводит УОЗ в "рано", гремит пальцами, не берет обороты, нет тяги. UPD: нашел старенькое видео снятое ещё на старом моторе, но суть не изменилась https://youtu.be/8m_cu7RQKiE UPD2: бензин заливал 92 и 95 на Газпроме и Роснефти, дело не в бензине.
×
×
  • Создать...