LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет. Кто нибудь есть из Беларуси соображающий в Каприсах? При включении зажигания сразу включаются оба вентилятора (датчик температуры исправен), и после запуска обороты двигателя не падают, невозможно включить АКПП ( с ударом включается), соответственно едет в аварийном режиме, не переключает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Датчик-то, может и исправен. А проводка датчика? Есть гарантия что мозги видят именно то, что показывает датчик? По смыслу первая проблема больше всего похожа на обрыв проводки. А то, что обороты не падают - может заклинило регулятор холостого хода. Третью проблему - с АКПП - вообще предлагаю на данном этапе оставить в сторне. Сначала нормальная работа ДВС, потом - АКПП. Потому что, скорее всего, после нормализации ХХ проблемы с ударами в коробке уйдут сами по себе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Датчик-то, может и исправен. А проводка датчика? Есть гарантия что мозги видят именно то, что показывает датчик? По смыслу первая проблема больше всего похожа на обрыв проводки. А то, что обороты не падают - может заклинило регулятор холостого хода. Третью проблему - с АКПП - вообще предлагаю на данном этапе оставить в сторне. Сначала нормальная работа ДВС, потом - АКПП. Потому что, скорее всего, после нормализации ХХ проблемы с ударами в коробке уйдут сами по себе А может датчик холостого давать глюк на включение вентиляторов? И где лучше и ближе начинать искать обрыв проводки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Включаются вентиляторы когда мозг не видит датчик температуры двигателя. Начать нужно с этого. Клапан холостого хода не влияет на включения вентиляторов охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Включаются вентиляторы когда мозг не видит датчик температуры двигателя. Начать нужно с этого. Клапан холостого хода не влияет на включения вентиляторов охлаждения. Ну я так понимаю, что сам мозг ни при чем здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Ну я так понимаю, что сам мозг ни при чем здесь? Аааааааааа. Прям что ни вопрос, то повод для драки философской беседы. Мозг включает вентиляторы из-за того, что скорее всего, не может определить температуру двигателя. Вот и не знаю, как правильно ответить: при чем тут мозг или не при чем.. И где лучше и ближе начинать искать обрыв проводки? Лучше написать, какой год и какой мотор. Судя по тому, что у машины два вентилятора, это какой-нить LT-1 мотор? Ведь на 305 ТБИ должна стоять мясорубка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Аааааааааа. Прям что ни вопрос, то повод для драки философской беседы. Мозг включает вентиляторы из-за того, что скорее всего, не может определить температуру двигателя. Вот и не знаю, как правильно ответить: при чем тут мозг или не при чем.. Лучше написать, какой год и какой мотор. Судя по тому, что у машины два вентилятора, это какой-нить LT-1 мотор? Ведь на 305 ТБИ должна стоять мясорубка. L-99, 4,3 литров, LT-1 - 5,7 литров, У меня первый вариант. Год 1994. Мне местный электрик пытался обратное объяснить, что мозг не видит датчик температурный и включает вентиляторы, то есть, что не датчик, а мозг определяет, в результате, по его мнению, мозг переклинило от такого, и что мозг нужно менять. Я ему сказал, что мозг сначала опрос делает по датчикам, а уж потом команды дает. Вчера мозг вскрыл, так он девственностью пахнет, даже намека на какое либо прогорание дорожек нет. Я и электрику сказал, что это ж Каприс, у него через жопу проблема может вылезти, то есть, болит в одном месте, а показать может абсолютно на другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Лёш, лучше б ты электрику моск вскрыл пользы было б больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Ну вот.. Я немного ошибся. Думал, у тебя взрослый LT, а у тебя baby LT. Выдай вот это электрику: Пусть ищет, почему сигнал от датчика не доходит до мозгов. Правильнее всего отключить мозги и датчик и прозвонить указанные провода на предмет обрыва, замыкания между собой, Если здесь все покажется "ок" - отключить разъем с АКПП и с MAP-сенсора. Затем проверить замыкание этих проводов на 12 вольт и на кузов. В обоих случаях должно показать "обрыв". Т.е. не должны они замыкаться. Мультиметр при этом надо ставить в измерение максимального сопротивления. На всякий случай: разъемы мозгов различаются по цветам. В = черный, С = прозрачный (или серый, в зависимости от исполнения). Еще есть разъемы D = синий и A = красный. Т.е. С25 надо искать в сером (прозрачном разъеме), а В16 - в черном. Лёш, лучше б ты электрику моск вскрыл пользы было б больше Не надо, он еще может пригодиться для несложных измерений по инструкции. Так сказать, будет удаленными (в смысле дистанционными, а не отрезанными) руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Вентиляторы в этой машине могут включаться от различных ошибок. Не только от датчика температуры. Если по переключениям проблема - возможно, в сторону ДПДЗ стоит посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Вентиляторы в этой машине могут включаться от различных ошибок. Не только от датчика температуры. Если по переключениям проблема - возможно, в сторону ДПДЗ стоит посмотреть. ДПДЗ это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 датчик положения дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 датчик положения дроссельной заслонки Его как проверить грамотней можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 датчик положения дроссельной заслонки Я думаю, с кривым TPS машина бы заводилась через пень-колоду. А ТС на это не жалуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Просто тестером проверяли, обмотки в нем целые. Но это ж ни о чем не говорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Сам датчик можно по сопротивлению проверить. в гугле найдешь. Сканером хорошо бы, чтоб видеть, что мозг получает от датчика, т.к. проводка датчик-мозг тож может быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Просто тестером проверяли, обмотки в нем целые. Но это ж ни о чем не говорит? То есть, можно отдельно подать напряжение на них? Сам датчик можно по сопротивлению проверить. в гугле найдешь. Сканером хорошо бы, чтоб видеть, что мозг получает от датчика, т.к. проводка датчик-мозг тож может быть... Сканер не пробивается через фишку, не видит ничего, видимо проблемы с подключенной колодкой OBD I Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Я думаю, с кривым TPS машина бы заводилась через пень-колоду. А ТС на это не жалуется. с отключенным tps мозг получает 0% открытия дросселя. Заводится при этом хорошо. Переключается ужасно, на оч высоких оборотах и пинком безумным. То есть, можно отдельно подать напряжение на них? Сканер не пробивается через фишку, не видит ничего, видимо проблемы с подключенной колодкой OBD I С мозгов можно до сканера распараллелить. Там 2 провода только надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 с отключенным tps мозг получает 0% открытия дросселя. Заводится при этом хорошо. Переключается ужасно, на оч высоких оборотах и пинком безумным. Совершенно верно, так и происходит. Вот и хочу понять, отчего все это. Ну первое, это в проводку которая к температурному датчику идет, понять, идет напруга на него или нет. Потому как первый раз когда все случилось, я проводку потеребил возле температурного датчика, и сразу обороты начали выравниваться. с отключенным tps мозг получает 0% открытия дросселя. Заводится при этом хорошо. Переключается ужасно, на оч высоких оборотах и пинком безумным. С мозгов можно до сканера распараллелить. Там 2 провода только надо. Ну, сканера в Беларуси с 90-х сейчас не найти) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Совершенно верно, так и происходит. Вот и хочу понять, отчего все это. Ну первое, это в проводку которая к температурному датчику идет, понять, идет напруга на него или нет. Потому как первый раз когда все случилось, я проводку потеребил возле температурного датчика, и сразу обороты начали выравниваться. переключение 1-2 как происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 переключение 1-2 как происходит? Никак. Ка тролейбус едет, сразу с 3-й) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 а если селектор в 2 поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 а если селектор в 2 поставить? Толчок сильный, т.е. в ручном режиме сильные рывки при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 не понял. если селектор в 2 - с какой трогается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 С нее и трогается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.