Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем привет. Кто нибудь есть из Беларуси соображающий в Каприсах? При включении зажигания сразу включаются оба вентилятора (датчик температуры исправен), и после запуска обороты двигателя не падают, невозможно включить АКПП ( с ударом включается), соответственно едет в аварийном режиме, не переключает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Датчик-то, может и исправен. А проводка датчика? Есть гарантия что мозги видят именно то, что показывает датчик? По смыслу первая проблема больше всего похожа на обрыв проводки. 

А то, что обороты не падают - может заклинило регулятор холостого хода. 

Третью проблему - с АКПП - вообще предлагаю на данном этапе оставить в сторне. Сначала нормальная работа ДВС, потом - АКПП. Потому что, скорее всего, после нормализации ХХ проблемы с ударами в коробке уйдут сами по себе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик-то, может и исправен. А проводка датчика? Есть гарантия что мозги видят именно то, что показывает датчик? По смыслу первая проблема больше всего похожа на обрыв проводки. 

А то, что обороты не падают - может заклинило регулятор холостого хода. 

Третью проблему - с АКПП - вообще предлагаю на данном этапе оставить в сторне. Сначала нормальная работа ДВС, потом - АКПП. Потому что, скорее всего, после нормализации ХХ проблемы с ударами в коробке уйдут сами по себе

А может датчик холостого давать глюк на включение вентиляторов?

И где лучше и ближе начинать искать обрыв проводки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Включаются вентиляторы когда мозг не видит датчик температуры двигателя. Начать нужно с этого. Клапан холостого хода не влияет на включения вентиляторов охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Включаются вентиляторы когда мозг не видит датчик температуры двигателя. Начать нужно с этого. Клапан холостого хода не влияет на включения вентиляторов охлаждения.

Ну я так понимаю, что сам мозг ни при чем здесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я так понимаю, что сам мозг ни при чем здесь?

Аааааааааа. Прям что ни вопрос, то повод для драки философской беседы. Мозг включает вентиляторы из-за того, что скорее всего, не может определить температуру двигателя.

Вот и не знаю, как правильно ответить: при чем тут мозг или не при чем..

И где лучше и ближе начинать искать обрыв проводки?

Лучше написать, какой год и какой мотор. Судя по тому, что у машины два вентилятора, это какой-нить LT-1 мотор? Ведь на 305 ТБИ должна стоять мясорубка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аааааааааа. Прям что ни вопрос, то повод для драки философской беседы. Мозг включает вентиляторы из-за того, что скорее всего, не может определить температуру двигателя.

Вот и не знаю, как правильно ответить: при чем тут мозг или не при чем..

Лучше написать, какой год и какой мотор. Судя по тому, что у машины два вентилятора, это какой-нить LT-1 мотор? Ведь на 305 ТБИ должна стоять мясорубка. 

L-99, 4,3 литров, LT-1 - 5,7 литров, У меня первый вариант. Год 1994. Мне местный электрик пытался обратное объяснить, что мозг не видит датчик температурный и включает вентиляторы, то есть, что не датчик, а мозг определяет, в результате, по его мнению, мозг переклинило от такого, и что мозг нужно менять. Я ему сказал, что мозг сначала опрос делает по датчикам, а уж потом команды дает. Вчера мозг вскрыл, так он девственностью пахнет, даже намека на какое либо прогорание дорожек нет. Я и электрику сказал, что это ж Каприс, у него через жопу проблема может вылезти, то есть, болит в одном месте, а показать может абсолютно на другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот.. Я немного ошибся. Думал, у тебя взрослый LT, а у тебя baby LT.

Выдай вот это электрику:

~G1CCNTAv.png

Пусть ищет, почему сигнал от датчика не доходит до мозгов. Правильнее всего отключить мозги и датчик и прозвонить указанные провода на предмет обрыва, замыкания между собой, Если здесь все покажется "ок" - отключить разъем с АКПП и с MAP-сенсора. Затем проверить замыкание этих проводов на 12 вольт и на кузов. В обоих случаях должно показать "обрыв". Т.е. не должны они замыкаться. Мультиметр при этом надо ставить в измерение максимального сопротивления. 

 

На всякий случай: разъемы мозгов различаются по цветам. В = черный, С = прозрачный (или серый, в зависимости от исполнения). 

Еще есть разъемы D = синий и A = красный. Т.е. С25 надо искать в сером (прозрачном разъеме), а В16 - в черном. 

 


Лёш, лучше б ты электрику моск вскрыл  :7:  пользы было б больше  :15:

Не надо, он еще может пригодиться для несложных измерений по инструкции. Так сказать, будет удаленными (в смысле дистанционными, а не отрезанными) руками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентиляторы в этой машине могут включаться от различных ошибок. Не только от датчика температуры.

Если по переключениям проблема - возможно, в сторону ДПДЗ стоит посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентиляторы в этой машине могут включаться от различных ошибок. Не только от датчика температуры.

Если по переключениям проблема - возможно, в сторону ДПДЗ стоит посмотреть.

ДПДЗ это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик положения дроссельной заслонки

Я думаю, с кривым TPS машина бы заводилась через пень-колоду. А ТС на это не жалуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам датчик можно по сопротивлению проверить. в гугле найдешь.

Сканером хорошо бы, чтоб видеть, что мозг получает от датчика, т.к. проводка датчик-мозг тож может быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто тестером проверяли, обмотки в нем целые. Но это ж ни о чем не говорит?

То есть, можно отдельно подать напряжение на них?

Сам датчик можно по сопротивлению проверить. в гугле найдешь.

Сканером хорошо бы, чтоб видеть, что мозг получает от датчика, т.к. проводка датчик-мозг тож может быть...

Сканер не пробивается через фишку, не видит ничего, видимо проблемы с подключенной колодкой OBD I

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, с кривым TPS машина бы заводилась через пень-колоду. А ТС на это не жалуется. 

с отключенным tps мозг получает 0% открытия дросселя. Заводится при этом хорошо. Переключается ужасно, на оч высоких оборотах и пинком безумным.

То есть, можно отдельно подать напряжение на них?

Сканер не пробивается через фишку, не видит ничего, видимо проблемы с подключенной колодкой OBD I

С мозгов можно до сканера распараллелить. Там 2 провода только надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с отключенным tps мозг получает 0% открытия дросселя. Заводится при этом хорошо. Переключается ужасно, на оч высоких оборотах и пинком безумным.

Совершенно верно, так и происходит. Вот и хочу понять, отчего все это. Ну первое, это в проводку которая к температурному датчику идет, понять, идет напруга на него или нет. Потому как первый раз когда все случилось, я проводку потеребил возле температурного датчика, и сразу обороты начали выравниваться.

с отключенным tps мозг получает 0% открытия дросселя. Заводится при этом хорошо. Переключается ужасно, на оч высоких оборотах и пинком безумным.

С мозгов можно до сканера распараллелить. Там 2 провода только надо.

Ну, сканера в Беларуси с 90-х сейчас не найти)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно верно, так и происходит. Вот и хочу понять, отчего все это. Ну первое, это в проводку которая к температурному датчику идет, понять, идет напруга на него или нет. Потому как первый раз когда все случилось, я проводку потеребил возле температурного датчика, и сразу обороты начали выравниваться.

 

переключение 1-2 как происходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...