Перейти к содержанию

НЕПОНЯТКИ С ЭЛЕКТРИКОЙ ФОРД.


Recommended Posts

Ребят. подскажите новичку? немного не понимаю пока. Для чего нужен ЭДИС-МОДУЛЬ на Форде краун виктория? ( грубо говоря коробочка c надписью MOTORCRAFT)? И должно-ли к ней быть что подключено?

 

Дело в том, что у меня к ней ничего не присоединено, И никаких проводов и фишек даже рядом нет. Т.Е. проводов нет. Хотя- машина спокойно заводится и ездит. проблем в работе двигателя тоже нет. 

Для чего вообще этот блок?. Сдаётся мне- что старый хозяин наворотил, или намудрил там чего.

 

ФОРД ВИКТОРИЯ 1992 ГОДА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщето краун вика и есть коробочка с надписью Моторкрафт....

Да эт да. Имею ввиду-- ПОД КАПОТОМ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, ГДЕ АМОРТИЗАТОР УПОРА КАПОТА.  ТАМ КОРБОЧКА НЕБОЛЬШАЯ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для чего нужен ЭДИС-МОДУЛЬ на Форде краун виктория?

это коммутатор. если работает без него, значит внедрили замену в зажигание.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это аккумулятор вакуума.

Просто полая коробка герметичная, к кторой должна подходить одна трубка от  вакуумной системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят. подскажите новичку? немного не понимаю пока. Для чего нужен ЭДИС-МОДУЛЬ на Форде краун виктория? ( грубо говоря коробочка c надписью MOTORCRAFT)? И должно-ли к ней быть что подключено?

 

Дело в том, что у меня к ней ничего не присоединено, И никаких проводов и фишек даже рядом нет. Т.Е. проводов нет. Хотя- машина спокойно заводится и ездит. проблем в работе двигателя тоже нет. 

Для чего вообще этот блок?. Сдаётся мне- что старый хозяин наворотил, или намудрил там чего.

 

ФОРД ВИКТОРИЯ 1992 ГОДА.

это электронный трамблер. Он смотрит на маркерный диск коленвала и дает сигналы мозгу аналогичные трамблеру  системы FORD EEC-IV - там всякие PIP , принимает сигнал от мозга  EEC-IV для формирования момента зажигания - и раздает все это на 4 катушки. 

Если у Вас работает без него , то , КМК  у вас установлена система следующего поколения EEC-V . Она работает без E-DIS  . 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят. подскажите новичку? немного не понимаю пока. Для чего нужен ЭДИС-МОДУЛЬ на Форде краун виктория? ( грубо говоря коробочка c надписью MOTORCRAFT)? И должно-ли к ней быть что подключено?

 

Дело в том, что у меня к ней ничего не присоединено, И никаких проводов и фишек даже рядом нет. Т.Е. проводов нет. Хотя- машина спокойно заводится и ездит. проблем в работе двигателя тоже нет. 

Для чего вообще этот блок?. Сдаётся мне- что старый хозяин наворотил, или намудрил там чего.

 

ФОРД ВИКТОРИЯ 1992 ГОДА.

 

Интрига накаляется!

 

А на коробке есть разъём, или это просто коробка?

Фодку бы скинул. Никаких "электронных трамблёров" в КВ-хе 98 нет и быть не может.

 

Ну, не может же быть ICM модуль быть отсоединённым, и машина работать?! Тогда там вся проводка должна быть переделана.

 

Там ещё есть коробка круиза, есличо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это электронный трамблер. Он смотрит на маркерный диск коленвала и дает сигналы мозгу аналогичные трамблеру  системы FORD EEC-IV - там всякие PIP , принимает сигнал от мозга  EEC-IV для формирования момента зажигания - и раздает все это на 4 катушки. 

Если у Вас работает без него , то , КМК  у вас установлена система следующего поколения EEC-V . Она работает без E-DIS  . 

спасибо тебе

Интрига накаляется!

 

А на коробке есть разъём, или это просто коробка?

Фодку бы скинул. Никаких "электронных трамблёров" в КВ-хе 98 нет и быть не может.

 

Ну, не может же быть ICM модуль быть отсоединённым, и машина работать?! Тогда там вся проводка должна быть переделана.

 

Там ещё есть коробка круиза, есличо...

Проводка скорее всего и переделана. Даже диагностический разьём ликвидирован. Фото бы с радостью загрузил, да не выходит почему-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интрига накаляется!

 

А на коробке есть разъём, или это просто коробка?

Фодку бы скинул. Никаких "электронных трамблёров" в КВ-хе 98 нет и быть не может.

 

Ну, не может же быть ICM модуль быть отсоединённым, и машина работать?! Тогда там вся проводка должна быть переделана.

 

Там ещё есть коробка круиза, есличо...

А причём тут 98? Автор пишет о ФОРД ВИКТОРИЯ 1992 ГОДА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А причём тут 98? Автор пишет о ФОРД ВИКТОРИЯ 1992 ГОДА.

 

Опечатался просто.

 

Жутко интересно, что там наколхожено, если отключён именно ICM. Предлагаю автору проследить любой крайний провод в разъёмах катушек зажигания, - куда он приведёт, то и отвечает за искру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина не из Питера? а то слышал про одну с управлением толи Январем, толи Корветом.

Не , не из питера, с волгограда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EEC-V работал вкупе с ЭДИС-МОДУЛЬ до 96г. Затем эту функцию передали самомуEEC-V. Так что с вероятностью 90% проводка 96г. А "Даже диагностический разьём ликвидирован" это косвенно подтверждает. С 95 обд2. Хотя рукоблудство может быть всякое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
2 часа назад, zzzz9999 сказал:

Фордофилы, вы вотетими темами вапще апустили марку Ford до уровня таврии.

  зато не до уровня Жи-Эм :9:  

 прастити за офф топ :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...