Перейти к содержанию

Идеи об откручивании гайки на стойке


Recommended Posts

Всем бобра!

Никогда не думал что такое может случиться но сабж!

Надо снять стойки и поменять/обслужить опорный подшипник. На тлене донора открутилось штатно, на Бонике нихренашеньки не выходит, гайка крутится вместе со штоком, при попытке удержать шток сломал две биты. Че делать? Стойки жалко, они хорошие.

Дырчиком получится? Опору не порвёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

инструмент только ручной?

газовый ключ и портить шток через тряпочку.

если машина еще ездит - в любом сервисе открутить пневмой и закрутить обратно руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пильнуть дремелем гайку...

Я так понимаю, оно все в углублении и болгаркой (или гайкорезом) не подлезешь? Тогда твой удел - дремель. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нетути у меня таких инструментов, да и гайку можно разрубить, проблема в том, что рукожоп и могу резьбу закоцать)

Идея с дырчиком нравится больше, но опасаюсь за опору...

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом сервисе открутить пневмой и закрутить обратно руками.

+1. Ударный ключ на любой шиномонтажке выкрутит такое за секунды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери шведки и наждачную бумагу.

Зажимай шток через нее там где стоит отбойник. Это около самой опоры. Ниже оптбойника не лезь испортишь плкрытие помрет сальник.

Мы на работе откручиваем гайковертом. 50х50 амморт после летит в помойку. Закатывает опорой резьбу на штоке так что даже не нарезать новую нет тела. Так что шведки наше все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Автора может есть ленточный ключ придержать шток без задира -

Empire-Locking-Strap-Wrench.jpg

 

Оно отлично держит гладкие поверхности без повреждений но диаметр штока маловат так что не уверен что удержит наверняка.

Мой электрогайковерт ударный кстати больше выколачивает чем крутит, х.з. может пневма сильней крутит чем бьет и резьба заворачивается. Я своей пневмой и не пользуюсь лень компрессор надувать каждый раз. Но я ж любитель все таки а не профи.

 

Вот человек раскрутил такое придерживая ленточным ключом. Обезжирить только надо шток.

 

335i-StrutAssembly13.jpg

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению нету у ТСа ни ленточного ключа, ни шведок(, да и изначальная идея была обойтись без снятия стойки, а на месте, боюсь, не влезут эти приблуды.

Поеду в шиномонтаж, попрошу дырчиком крутануть, чтож делать, авось прокатит.

Спасибо всем неравнодушным:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было у меня один раз такое. Ничем не мог отвернуть. Выручила только сварка. Если нос резьбы достаточно торчит из гайки - я приварил к штоку болт, диаметром меньше резьбы штока. Заодно приваркой разогрел соединение. Сорвал гайку, болт потом спилил. Внутренний шестигранник конечно похерился, но это было не важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверлите гайку, по аналогии с колесными если "губитель колесных шпилек" не поможет, сталь штока намного тверже стали гайки, так что и резьбу особо не покоцаете, а дремель с "хоботом" вообще-то вещь незаменимая в подобных случаях, и не дорого сейчас.

Как еще вариант, привариваем огрызок толстостенной "газовой" трубы, Ду 15, 20, убитый "палец" можно, только вариться хреново, ну и "газовым" ключом.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заодно приваркой разогрел соединение. 

Я думаю, именно это было причиной успеха. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите(простите что ломаю тему) а как открутить болт если снизу к гайке сильно закисшей заржавевшей ничем не подобраться, а с салона только головки болтов, но и к ним болгарка не лезет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите(простите что ломаю тему) а как открутить болт если снизу к гайке сильно закисшей заржавевшей ничем не подобраться, а с салона только головки болтов, но и к ним болгарка не лезет.

 

Ножовочное полотно в руки - и аккуратненько...

Как деды делали владельцы фордовских фулл-сайзов задние амортизаторы меняли.

 

P.S. Я в прошлом году купил за смешные деньги горелку для аргонодуговой сварки, чтобы подключать к обычному инвертору. Со сваркой пока не заладилось (полуавтомат все время получается удобнее и быстрее), а вот для безопасного прогрева деталей для легкого откручивания очень даже хорошо подходит. В отличие от всяких газовых горелок греет только нужную деталь, а не пытается поджечь все вокруг.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голову болта отсверлить, если возможно подобраться.

Если гайка какая-нить закладная, получится билет в один конец....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если шведок нету тогда дрель и тонкое сверло тройка или пятёрка.

Сверлим гайку вдоль паралельно штоку с двух сторон.

Берём керн и раскалываем гайку по одному из отверстий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на Караванчике тоже с подобным столкнулся. Гайка на штоке была прикипевшая тАк, что в ход пошло все, - от ВД-шки до газового водопроводного ключа. Вернее сказать, не гайка, а вот эта "втулка" которая на штоке сидит, и прижимается этой сАмой гайкой. Там что-то типа "сайлентблока". И вот эта втулка конкретно срослась со штоком, и опорный подшипник было невозможно снять. Таки я изорвал-оторвал всю резинку, которая вокруг этой втулки, вобщем разобрал кое-как. Похоже (100 процентов) что никто этот узел с рождения машины - не разбирал. Благо у меня эта деталь (чашка в сборе с подшипником) новая в запасе была. А на будущее, чтобы так не мучиться, совет: перед сборкой все обильно (и втулку ту, внутри, и резьбу) - смазываем солидольчиком, ну или графиткой. И через много лет все спокойно открутится и разберется. (Оно и понятно: - кто их там на конвейере на заводе, мажет что ли.. Все - насухую собирается..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятка в том, что не очень давно я менял стойки и не могло там закиснуть(по идее). Да и на вид все свежо и блестит. Имхо дело в конструкции (слишком маленький шестигранник, конструктивно не способный выдержать необходимое усилие)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятка в том, что не очень давно я менял стойки и не могло там закиснуть(по идее). Да и на вид все свежо и блестит. Имхо дело в конструкции (слишком маленький шестигранник, конструктивно не способный выдержать необходимое усилие)!

Дело в том что гайка намного "мягче" штока, так и быть должно, перетянули и резьба на гайке вытянулась, только "уничтожение" гайки чтоб "ногу" спасти, способов много уже подсказали, я бы сверлил, авось дрель найдется думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...