Перейти к содержанию

ГАЗ 24 в одних руках с 1995 года (после такси)


Grigory2000

Recommended Posts

Попросили помочь в продаже данного аппарата. 

 

Со слов хозяйки, покупали новой. По факту купили в 95 году машину 92 года после такси, насколько я понял. Индекс 24-01.

 

Сам хозяин работал на авторемзаводе слесарем. Машина вся варена-переварена, мята-перемята. Но в целом без гнилья и дыр, ржа поверхностная. Пол переваривался тоже. Пробег, судя по состоянию сидушек, не менее 300 тыс.км. 

 

После смерти хозяина, стоит 5 лет в довольно сыром гараже. Внутри машины все заплесневело... Снизу заржавело.

 

Поставлен новый аккум, со слов хозяйки двигатель заводился. Я не рискнул повторить сей подвиг. 

 

Женщина не совсем в адеквате, называет машину "раритетом в отличном состоянии" и просит продать за 50000)))

 

Вопрос в студию - за сколько можно сбыть эту хламидию реально? Ради прикола провисела на авито за полтинник в течении месяца - 4 вялых звонка.

 

Есть мысль забрать ее грубо говоря за 10, отмыть и попытаться продать за 20-25. 

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

 

thumb400.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мысль забрать ее грубо говоря за 10, отмыть и попытаться продать за 20-25.

 

Порядок цифр вполне разумный, но стоит еще раз подумать надо ли оно, учитывая описание состояния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок цифр вполне разумный, но стоит еще раз подумать надо ли оно, учитывая описание состояния.

Думаю, самое сложное в этом проекте - уговорить хозяйку на 10. 

 

Да, доки все на умершего мужа, на руках бумага о вступлении в наследство

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а запчасти с неё что то стоят в ваших краях?
ровные и не ремонтированные кузовные элементы есть?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дайтедайте мне за 10


 

Добро пожаловать в команду lew1992!

 

 

сам съем, а что не съем - понадкусаю

По сути дела- продал 2 года назад ровную почти не гнилую крашеную 2410 1986 года на неоформляемых советских документах на ходу с регулярно теряющимся сцеплением за 25. Продавал довольно долго.
2410 штука злая и непредсказуемая.

Поэтому дайте дайте мне за 10, заберу. Хотеть. Даже продавать тут не стану, обещаю.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со слов хозяйки, покупали новой. По факту купили в 95 году машину 92 года после такси, насколько я понял. Индекс 24-01.

 

Сам хозяин работал на авторемзаводе слесарем. Машина вся варена-переварена, мята-перемята. Но в целом без гнилья и дыр, ржа поверхностная. Пол переваривался тоже. Пробег, судя по состоянию сидушек, не менее 300 тыс.км. 

 

После такси 300 ткм быть не может, 400-450, с меньшим их не отдавали. И не 24-01, а 24-11. Если в доках 24-01, ищи подвох. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бесплатно накидаю для будущего продавана данной ЛоЛги текст объявления:

"на авто ездил дедушка, только по выходным и в церковь, после его смерти ездила девушка, только по выходным в ясную и тёплую погоду на рынок, после авто прошло полную капиталку. мотор миллионник, кондей только заправить, резина сзади "шипы", а перед "лето", в салоне не курили, овец и сено не возили, 100% оригинал + завод, не бита и не крашена, ПТС оригинал, продаёт первый хозяин"

:5:  - 

если что, то "спасибо" - это много, будет достаточно 100рублей  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а запчасти с неё что то стоят в ваших краях?

ровные и не ремонтированные кузовные элементы есть?

 

Думаю стоят, потому что на местном авторынке до сих пор пользуются спросом развалы с б/у деталями для нашемарок.

Ровных деталей нет, разве что крыша. 

 

После такси 300 ткм быть не может, 400-450, с меньшим их не отдавали. И не 24-01, а 24-11. Если в доках 24-01, ищи подвох. 

Вы правы - 2411 у нее модель! Насчет пробега можно только догадываться, но на этой машине люди ездили на черное море каждый год и вообще много путешествовали (в 90-х) 

 

Брр)) по-моему чтобы за 25 продать надо будет ее еще и оформить:(

С оформлением может быть засада, поэтому я не особо горю желанием выкупать ее даже за 10 - потом при условии невозможности постановки на учет, буду крайним.

Сами доки ровные, выданы в 95 году. Как я понял, жена на основании наследственной бумаги подписывает ДКП с новым хозяином, далее он один может поставить ее сразу на себя. К нотариусу уже ходить не нужно. 

Меня смущает отсутствие подкапотной шильды - она ведь должна быть на моторном щите? Из номеров пока увидел только кузова, выбитый на побитом временем рамке радиатора. Последний раз в гибдд эта машина была при покупке, а мы знаем, как тогда дела делались. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После такси 300 ткм быть не может, 400-450, с меньшим их не отдавали. И не 24-01, а 24-11. Если в доках 24-01, ищи подвох.

 

Не факт. Вспомни как в начале 90х все таксопарки "приватизировали", тогда все таксишные Волги сотрудникам и достались, а были это какраз 24-11, хотя для них что 300, что 500 - огромный пробег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт. Вспомни как в начале 90х все таксопарки "приватизировали", тогда все таксишные Волги сотрудникам и достались, а были это какраз 24-11, хотя для них что 300, что 500 - огромный пробег

Хозяйка утверждает, что покупали ее у знакомого милиционера. История мутная в общем. Может и правда была новая, с какой нибудь консервации... Сейчас уже не узнать. Но я сомневаюсь, что автослесарь будет брать себе в личное пользование Волгу после пробега в три круга да еще из под такси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы даже не парился с этой машиной. Куча вопросов, мало ответов. При не сложном поиске найдется достаточно вариантов лучше этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы даже не парился с этой машиной. Куча вопросов, мало ответов. При не сложном поиске найдется достаточно вариантов лучше этого.

Мне она и даром не нужна, просто попросили помочь с продажей))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После такси 300 ткм быть не может, 400-450, с меньшим их не отдавали. И не 24-01, а 24-11. Если в доках 24-01, ищи подвох. 

Когда ПАТП закрывало такси, отец выкупил свою полуторогодовалую 2410 с пробегом до 200.

Продавали все машины, кто-то мог купить и с меньшим.

После 400 в советском такси покупать было нечего, кмк.  

Дороги были на порядок хуже, и соль никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"в одних руках после такси с 95 года" звучит как часть некролога проститутке, которая была счастлива первым браком, а замуж вышла лет в 50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"в одних руках после такси с 95 года" звучит как часть некролога проститутке, которая была счастлива первым браком, а замуж вышла лет в 50

А теперь представьте мое разочарование, когда я вошел в гараж! По телефону было озвучено "в отл.сост, покупали новой"...воображение уже обрисовало некую "капсулу времени", а по факту оказалась полная жесть.

 

Кстати, счастливому покупателю хозяйка подарит комплект абсолютно новых чехлов! Налетай, торопись))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт. Вспомни как в начале 90х все таксопарки "приватизировали", тогда все таксишные Волги сотрудникам и достались, а были это какраз 24-11, хотя для них что 300, что 500 - огромный пробег

я именно про это. Там была установка выкатать порядка 400 ткм..  Раньше не продавались. Какие это были ушатаны, думаю помнишь. И это в Москве, при относительно терпимом снабжении и обслуживании, в регионах же ездили до полной клинической смерти)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я именно про это. Там была установка выкатать порядка 400 ткм..  Раньше не продавались. Какие это были ушатаны, думаю помнишь. И это в Москве, при относительно терпимом снабжении и обслуживании, в регионах же ездили до полной клинической смерти)))

У меня чуть-чуть другая инфа от двух не знакомых друг с другом таксистов, рассказавших практически слово в слово одно и тоже: советские волги ходили без капремонта 250-300 тык, после чего таковой был положен (и нужен), но капремонтные машины и 100 потом не выхаживали (оба говорили про 60 тык в среднем). По этому машины чаще шли в продажу. Делились и встречным опытом - препод из альмаматери рассказывал как накалымив в ссо бабла он купил году в 82 таксишную волгу, сам ее всю слепил как мог и... внезапно отъездил на ней потом еще лет 10, до начала 90х. Делился опытом установки стекловолоконных передних крыльев. В общем тот еще рыдван был, но таки ездил.

А теперь представьте мое разочарование, когда я вошел в гараж! По телефону было озвучено "в отл.сост, покупали новой"...воображение уже обрисовало некую "капсулу времени", а по факту оказалась полная жесть.

 

Кстати, счастливому покупателю хозяйка подарит комплект абсолютно новых чехлов! Налетай, торопись))

 

сочувствую. обычная история, увы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня чуть-чуть другая инфа от двух не знакомых друг с другом таксистов, рассказавших практически слово в слово одно и тоже: советские волги ходили без капремонта 250-300 тык, после чего таковой был положен (и нужен), но капремонтные машины и 100 потом не выхаживали (оба говорили про 60 тык в среднем). 

Все абсолютно верно, но! За эти 300 ткм. машина перебиралась практически полностью, ну, кроме кузова, наверное. Причем за счет водителя! А капремонт означал уже полную смерть машины и отправку на завод ВАРЗ, обитавший сперва на Пятницкой, а в середине 90-х переехавший в Медведково. Так вот, таксисты расшифровывали аббревиатуру ВАРЗ (Второй авторемонтный завод) несколько иначе, Ваш Автомобиль Развалится Завтра. Комментарии излишни, да?  Кстати, знаменитые московские 21-е Волги такси с красной крышей (Красные шапочки) ни что иное, как те самые варзухи))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...